Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы-ответы


Thorward

Рекомендуемые сообщения

Не нашел соответствующего раздела, спрошу здесь.

Я конечно глупый вопрос сейчас задам, но...как правильно нанести маркировку на британский танк?

Скажем 15 танк из эскадрона B 4го полка Йоменов графства Лондон 22й бронетанковой бригады, 7й бронетанковой дивизии, 30го корпуса 8й армии:

-Чтобы обозначить дивизию мне нужно справа на щиток приклеить декаль с мышкой,

-Чтобы обозначить, что это танк из эскадрона В я должен нарисовать квадратик на башне

-Чтобы обозначить что это 15й танк в эскадроне я должен нарисовать цифру 8 в этом квадратике

-Чтобы обозначить что 4й полк Йоменов графства Лондон является младшим в бригаде квадратик который я нарисовал на башне и цифра внутри должны быть синего цвета, а слева на щиток приклеить декаль с красным квадратиком с цифрой 53 белого цвета.

А теперь вопрос, как обозначить что танк относится к 22й бригаде????? Никак не могу найти, ткните куда-нить.

Если мне не изменяет память - знаком 22й бригады была красная голова оленя ее иногда изображали над обозначением полка. Те голова над квадратом с цифрой 53

что то подобное

DCarli_DanTaylor_DecalSet76014_06_Thumb.jpg

Изменено пользователем dr_oz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

знаком 22й бригады была красная голова оленя ее иногда изображали над обозначением полка.

По идее, да, но это в Нормандии, а в Африке я чего-то ни одного бригадного значка не видел. Так что если не нарисуешь, то беды большой не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память - знаком 22й бригады была красная голова оленя ее иногда изображали над обозначением полка. Те голова над квадратом с цифрой 53

то есть как на рисунке?

"Рисунок"

35971-01.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть как на рисунке?

на Нормандию - да, а про Африку - inqvizz прав - вроде бы как и не рисовали тогда - просто красный квадрат с белой цифрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно глупый вопрос сейчас задам, но...как правильно нанести маркировку на британский танк?

Скажем 15 танк из эскадрона B 4го полка Йоменов графства Лондон 22й бронетанковой бригады, 7й бронетанковой дивизии, 30го корпуса 8й армии:

-Чтобы обозначить дивизию мне нужно справа на щиток приклеить декаль с мышкой,

-Чтобы обозначить, что это танк из эскадрона В я должен нарисовать квадратик на башне

-Чтобы обозначить что это 15й танк в эскадроне я должен нарисовать цифру 8 в этом квадратике

-Чтобы обозначить что 4й полк Йоменов графства Лондон является младшим в бригаде квадратик который я нарисовал на башне и цифра внутри должны быть синего цвета, а слева на щиток приклеить декаль с красным квадратиком с цифрой 53 белого цвета.

А теперь вопрос, как обозначить что танк относится к 22й бригаде????? Никак не могу найти, ткните куда-нить.

Вот ты выбрал:) Но в целом нет. Эта практика введена с конца 1942-го года. Для простоты считай с Италии. До этого в период с 1941-1942 года 50-51-52-53 использовались в Европе. В африке вместо этого использовалась система 71-40-86-67. Белое на красном. Т.е. в африке 4-ый полк будет носить номер 67.

Цифра внутри рисовалась черным. Впрочем часто ее не рисовали вовсе или она могла быть более крупной и вне квадрата.

Ну и еще. Если посмотреть на фотографии именно Африки то видно, что часто на танках вообще нет большей части обозначений. Думаю причин две - 1. части часто переподчинялись 2. Вездесущая пыль по сути делалал бесполезным подобное развлечение. Не считая проблем с водой и вообще всяческой покраской в пустыне.

Чаще всего на танках присутствует - 1. обозначение батальона/эскадрона. Чаще всего без номера. 2. номер военного департамента WD number это Т и цифорки за ним. 3. Имя собственное танка. У йеменов вероятно имя начиналось с буквы эскадрона. т.е. танки 2-го эскадрона бут начинаться с B. 4. бело-красно-белый знак распозннования. корпус или башня или и то и другое.

Полный фарш на фотографиях крааайне редкое явление и обычно это или машина в домашних условиях или на учениях. Как не странно едва ли не чаще всего "обязательно" присутствует WD номер. Видимо из соображений учета (списание и прочее. тыловики они такие:))

Многие машины или вообще без знаков (причем это видно, т.к. фотографии вблизи и в целом даже под пылью видно было бы) или с чем-то одни, двумя. например WD номер + знак эскадрона на башне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а не подскажите, где заседает сообщество Fow Vietnam (если таковое имеется)? А то гугл выдаёт только ссылки на басурман, а поиск в vk глумливо ничего не [ну уж нет]одит. Признаю, что руки несколько не из плеч могут расти и поэтому самостоятельно найти не получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а не подскажите, где заседает сообщество Fow Vietnam (если таковое имеется)? А то гугл выдаёт только ссылки на басурман, а поиск в vk глумливо ничего не [ну уж нет]одит. Признаю, что руки несколько не из плеч могут расти и поэтому самостоятельно найти не получается :)

Не уверен, что русскоязычное сообщество вообще есть в какой-нибудь соцсети или на форуме. Тема малоразработанная для России. В Москве во Вьетнам, из присутствующих на этом форуме, играют Raptor и Gurofag. Думаю, самый эффективный способ получить ответы на вопросы по Вьетнаму - стукнуться к ним в лички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а не подскажите, где заседает сообщество Fow Vietnam (если таковое имеется)? А то гугл выдаёт только ссылки на басурман, а поиск в vk глумливо ничего не [ну уж нет]одит. Признаю, что руки несколько не из плеч могут расти и поэтому самостоятельно найти не получается :)

А нет такого сообщества и как следствие - "заседаний". Есть два человека, упомянутых выше, которые играют раз в полгода примерно (судя по отчетам, по факту может чаще), есть штук 10, у которых есть модельки в разной стадии сбора/покраски. И все.

Я, например, не суечусь, а жду выхода обновлений - тогда уж и буду решать, что делать с 20-й [ну уж нет]омяченных вертолетов и парой коробок пехоты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Можно ли деплоить изначально out of command?

Например юнит ахт-ахтов.

Один ахт-ахт в одной части стола, второй - во второй.

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли деплоить изначально out of command?

Например юнит ахт-ахтов.

Один ахт-ахт в одной части стола, второй - во второй.

Не-а,

PLACING UNITS IN COMMAND

You must place all of a Unit’s Teams so that they are In

Command (page 18).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я правильно понимаю, что в новых стартерах на НАМ для амеров лежат такие же пластиковые спруи от техники что и в коробках с ТУ? E.g. M113.

Т.е. всю смолу что можно было заменить на пластик они репакнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тыкните пальцем в раздел FAQ'a, где описаны последние правила по скорингу обжективов, пожалуйста - чего-то упорно найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыкните пальцем в раздел FAQ'a, где описаны последние правила по скорингу обжективов, пожалуйста - чего-то упорно найти не могу.

в More Missions?

https://flames-m58ip69dfg.netdna-ssl.com/po...eMissionsNB.pdf

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть только это:

Objectives cannot be Held by Tank Teams that are Bailed Out, Transports, or

Independent Teams. Nor can these teams prevent the enemy from Holding an Objective.

Teams that Moved at Dash speed cannot take an Objective nor prevent the enemy from taking it.

Это практически ничем не отличается от прошлых редакция, а были же какие-то ещё дополнительные условия типа оппонент не должен контролить свою точку с начала хода или что-то в это роде - я их никак найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это практически ничем не отличается от прошлых редакция, а были же какие-то ещё дополнительные условия типа оппонент не должен контролить свою точку с начала хода или что-то в это роде - я их никак найти не могу.

для каждой миссии с точками отдельно прописано условие победы.

обычно это иметь на _начало_ хода тиму в 4" и на _конец_ хода не иметь оппонента рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это практически ничем не отличается от прошлых редакция, а были же какие-то ещё дополнительные условия типа оппонент не должен контролить свою точку с начала хода или что-то в это роде - я их никак найти не могу.

Условия прописаны по разному в описаниях конкретных миссий. Например в Rearguard'e (и некоторых других миссиях) нападающий выигрывает если заканчивает свой ход без защитников в 4 дюймах от цели, если на начало хода у него хотя бы одна база была в 4 дюймах. Т.е. защитники не могут в свой ход прибегать по одной базе чтобы не давать атакующему выиграть.

Кстати, из всех оборонительных миссий убрали пункт про выигрыш обороняющегося, если заканчивается время. Т.е. теперь проигрывают оба игрока.

"условиях в миссии rearguard"

The Attacker wins if they start their turn with a Tank, Infantry, or Gun team within 4”/10cm of an Objective, and end it with no Defending Tank, Infantry, or Gun teams within 4”/10cm of that Objective

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, из всех оборонительных миссий убрали пункт про выигрыш обороняющегося, если заканчивается время. Т.е. теперь проигрывают оба игрока.

и это прекрасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно как-то несколько раз мимо меня проходило, но отрицать не буду - здравый смысл такие изменения имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это прекрасно!

Хрен редьки не слаще. Раньше хуже было атакующему, теперь - обороняющемуся.

Вообще, конечно, забавно смотреть, как БФ мечется в поисках типа "баланса"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороняющиеся не так чтобы в обиде. Например, в No retreat раньше чтобы выиграть не по времени нужно было чтобы атакующих не осталось в половине стола обороняющегося, теперь достаточно чтобы атакующих не было в 8ми дюймах от цели, что вполне достижимо

Я на прошедших выходных поучаствовал в турнире (правда по Team Yankee) - впечатления от расширенных миссий весьма приятные. На турнире было только дополнительное ограничение, что на каждый приказ (атака, манёвр и оборона) можно было использовать только один раз в каждый из двух игровых дней.

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороняющиеся не так чтобы в обиде. Например, в No retreat раньше чтобы выиграть не по времени нужно было чтобы атакующих не осталось в половине стола обороняющегося, теперь достаточно чтобы атакующих не было в 8ми дюймах от цели, что вполне достижимо

Я на прошедших выходных поучаствовал в турнире (правда по Team Yankee) - впечатления от расширенных миссий весьма приятные. На турнире было только дополнительное ограничение, что на каждый приказ (атака, манёвр и оборона) можно было использовать только один раз в каждый из двух игровых дней.

Да я о другом чуть.

Все эти миссии - суета вокруг кота.

БФовцы напридумывали всяких там хитрых зон расстановок, резервов и т.п. сущностей. А потом решили, что в этих блин условиях надо бы попытаться дать противникам равные шансы. И давай за это бороться.Только фишка в том, что [ну уж нет]одятся дырки в таком раскладе очень легко (сыграв миссию два три раза ты понимаешь, кем в ней быть выгодней, атакером или дефендером), а вот понять, что и как сделать/поправить, что бы шансы были действительно равны - это объективно и сложно (много факторов) и трудоемко (тут нужно много тестов).

В результате разрабы долго там что-то придумывают, рожают - а игроки за три игры [ну уж нет]одят"оптимальный расклад" и это все радостно используют. БФовцы пыхтят, меняют условия - а парни фигак - и опять вычислили, кто выгоднее. Бег по кругу, при котором БФ всегда будет догонять и никогда не догонит.

А миссии, тем временем, все дальше и дальше уходят от реального боя и становятся тупо абстрактными задачками в антураже стрельбы и езды танков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бег по кругу, при котором БФ всегда будет догонять и никогда не догонит.

Эффект Чёрной Королевы в действии

Не думаю, что главная цель изменений - это баланс. Скорее они пытаются поменять динамику игры стимулируя обе стороны активно бороться за цели в противоположность долгой дуэли на расстоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что главная цель изменений - это баланс. Скорее они пытаются поменять динамику игры стимулируя обе стороны активно бороться за цели в противоположность долгой дуэли на расстоянии.

Тогда они делают это наименее эффективным путем.

"Дуэль на расстоянии" происходит не из-за целей миссии, а потому, что тактика "выход на позицию и перестрелка" куда эффективнее "сближение и огневой контакт". Просто по совокупности правил.

Здесь нужен комплекс мер: менее существенный штрафы за стрельбу с движения + большая эффективность ее на близком расстоянии. Тогда народ пойдет в клинч. Но тогда картинка боя совершенной уйдет от реальности.

Но мне все же кажется, что ноги растут из желание дать и "черным" и "белым" одинаковые шансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...