Nielle Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Это где написано? Можно цитату из правил. В леттерс четко сказано- если выбрал остановится перед террейном то бьет только танк эскорт. Да это и в рулбуке написано. = ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xelgi Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 А теперь напиши плиз мне английскую фразу из фака, которую ты так перевел. So when it comes time for the Tank teams to roll to hit, they do not since they did not take the Bogging Check to assault, but they can still make their extra Tank Escort roll to hit. Есть какой то другой перевод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 В какой раз лось создает альтернативные правила? 4 или 5-ый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xelgi Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Вот такой вопрос. В heavy platoon у gepanze есть возможность взять миномтную секцию в которую входят два ганомага с минометами и обзервер на кубельвагене. По спецправилу у этого платуна есть возможность делать combat attachment. Вопрос в том что происходит с обзервером от минометов когда эти минометы уходят в аттач к пехотному платуну? Понято что обзервер independent team и вроде как остается в остатках начального платуна формально, но могут ли они спотить для минометов которые теперь часть другого платуна(вроде как нет, тогда зачем они в платуне с пулеметами и пушечными ганомагами?) И в развитие- если все тимы из начального платуна раздаются аттачами в другие платуны, то по правилам командир уходит из игры, а обзервер? Остается ничейным и никому не может спотить? Правила перечитал. По букве вроде все ясно, но бестолково как то... Может неправильно понял? Тут еще ньюанс- если в платуне только минометная и gun секции, то есть по два миномета и ганомага с 7,5 пушками, то учитывается ли обзервер в количество тимов для определения половины? Их там 5 или 4? Если считается то раздать минометы в один платун а машинки с пушками в другой и распустить платун изначальный нельзя. А если не считается то можно. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Xelgi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 И в развитие- если все тимы из начального платуна раздаются аттачами в другие платуны, то по правилам командир уходит из игры, а обзервер? Остается ничейным и никому не может спотить? Наводчик присоединится к тому же отряду что и миномёты. Lessons from the front: Page 260: Combat Attachments: Insert before last paragraph “If the platoon making Combat Attachments has Observer teams or other Independent teams, you must Combat Attach the Independent team with the rest of its section, and the whole section must be Combat Attached to the same platoon together.” Тут еще ньюанс- если в платуне только минометная и gun секции, то есть по два миномета и ганомага с 7,5 пушками, то учитывается ли обзервер в количество тимов для определения половины? Их там 5 или 4? Если считается то раздать минометы в один платун а машинки с пушками в другой и распустить платун изначальный нельзя. А если не считается то можно. В Lessons from the Front поменяли правило: теперь чётко прописано, что половина считается без наводчика Page 260: Combat Attachments: Replace “excluding the Platoon Command and Transport teams” with “excluding the Platoon Command team, Observer and other Independent teams, and Transport teams” Т.е. можно в один отряд послать 2 7.5 см самоходки, а в другой 2 миномёта и наводчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xelgi Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Чем форма гренадёров отличается от панцергренадёров ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omarion Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Чем форма гренадёров отличается от панцергренадёров ? Приборным цветом погон))Ну и еще панцергренадеры имели приоритет снабжения и у них было больше всякого камуфляжа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Приборным цветом погон))Ну и еще панцергренадеры имели приоритет снабжения и у них было больше всякого камуфляжа. Тоесть если я правильно понимаю форма покроем не отличалась от обычных гренадёров ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukudaloy Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Тоесть если я правильно понимаю форма покроем не отличалась от обычных гренадёров ? Они были более "элитными" в сравнении с обычной махрой и им тупо завозили больше всяких пончо , модных штанов и курток в камуфляжном исполнении. А так - то же парни в фельдграу. На лейт они, как и все остальные снабжались по форме одежды номер 8 - что сп...ил, то и носим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omarion Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Тоесть если я правильно понимаю форма покроем не отличалась от обычных гренадёров ? Нет, форма образца 36,40,41,43 и 44 была стандартной в любых родах войск Вермахта)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Тоесть если я правильно понимаю форма покроем не отличалась от обычных гренадёров ? Кроме 130-ой танковой дивизии да, не отличалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin_61RUS Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Друзья, сегодня серьезно задумался над вопросом комбат аттачментов и танков. Итак, ситуация, картина маслом: Имеется два комбат платуна, состоящих из танков, и взвод, состоящий из трех танков и имеющий правило Combat attachment с возможностью присоединения к комбат платунам. Правило комбат аттачмент гласит, что не более половины тимов могут быть присоединены к одному взводу. (стр. 260) ЛФТФ говорит нам что: Q: Some recent Intelligence Briefings have platoons of Tank teams that can Combat Attach. If I Combat Attach all of the teams from a Tank platoon, what happens to the Command Tank. А:While Combat Attaching from a platoon of Tank teams, the Command Tank ceases to be Command Tank, so it can be Combat Attached as well. If Combat Attached, it is not a Command team in the platoon it is attached to. Таким образом получается, что если аттачить весь платун, то 1 танк невозможно присоединить к одному из комбат взодов. Верно? Является ли исключением из правила следующая приписка или это просто напоминание, что танк комвзвода тоже можно аттачить согласно общему правилу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 У меня тут сомнения возникли насчёт forces. E.g. для платуна есть опция "Replace up to one tank in your Company HQ and each Tank Platoon with..." и дальше секция со списком доступного. Список представлен в виде checkboxes (ещё есть radio-button и drop-down list). Вот выбрал я два танка и две опции из секции тоже выбрать могу. Это забыли валидацию прикрутить или так действительно дозволено? Т.е. ограничения "up to one tank" применяется к каждой опции отдельно а не к секции целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WALLI Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 С мтчастью я вообще не знаком, посему вопрос: у меня есть платун гебиргов и платун СС. А я дико хочу получить 2 платуна СС. Если я их смешаю и куртки гебиргам покрашу в дубовый лист, меня ссацными тряпками за кепки никто бить не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteSilence Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Валли,есть выход! Например 2 и 6 дивизии СС были горноегерскими,то есть имели и куртки и камуфляж одновременно!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) "Раскрывающийся текст"У меня тут сомнения возникли насчёт forces. E.g. для платуна есть опция "Replace up to one tank in your Company HQ and each Tank Platoon with..." и дальше секция со списком доступного. Список представлен в виде checkboxes (ещё есть radio-button и drop-down list). Вот выбрал я два танка и две опции из секции тоже выбрать могу. Это забыли валидацию прикрутить или так действительно дозволено? Т.е. ограничения "up to one tank" применяется к каждой опции отдельно а не к секции целиком. Марию Октябрьскую тоже в форсесах можно взять сразу в 3 платуна. Но так нельзя. Изменено 13 мая, 2016 пользователем Kosh82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 С мтчастью я вообще не знаком, посему вопрос: у меня есть платун гебиргов и платун СС. А я дико хочу получить 2 платуна СС. Если я их смешаю и куртки гебиргам покрашу в дубовый лист, меня ссацными тряпками за кепки никто бить не будет? На какой период и какие СС тебе интересны? Если особо не вникать - ничего страшного в ССовцах в кепках нет, а горные куртки покрашенные в камуфло никто на столе от ССовских курток не отличит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Валли,есть выход! Например 2 и 6 дивизии СС были горноегерскими,то есть имели и куртки и камуфляж одновременно!)))) Ребята из 2-й (Дас Райха) очень бы удивились. 6-я действительно называлась горной, однако в самом начале войны (еще не будучи дивизией) получила звизды от РККА, после чего большую часть времени сидела на жопе ровно в Норвегии и Финляндии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WALLI Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 На какой период и какие СС тебе интересны? Если особо не вникать - ничего страшного в ССовцах в кепках нет, а горные куртки покрашенные в камуфло никто на столе от ССовских курток не отличит. В бОльшей степени интересен лейт, мид постольку-поскольку. Я не очень сильно юблю стил собирания по дивизиям, скорее усреднённый образ, но вот конкретно про смешивание спрашивал, планируя собрать себе Флориан Гайер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) В бОльшей степени интересен лейт, мид постольку-поскольку. Я не очень сильно юблю стил собирания по дивизиям, скорее усреднённый образ, но вот конкретно про смешивание спрашивал, планируя собрать себе Флориан Гайер. Тогда вообще вопросов ноль. На лейт ССовцы рассекали в кепках только в путь, плюсом у них были свои куртки, весьма похожие на горные. Смело миксуй и не парься. Можно ваще сделать один платун горным, один - ссовским (по фигуркам) и спокойно выставлять егерей как ССовцев - камка им только ССовского чисто покрасом забубенишь - и все пучком. Изменено 13 мая, 2016 пользователем moose Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WALLI Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Вопрос по панцерпионерам, которых 4 базы. Стр57 северной Африки. Если им маултиеры заменить на ганомаги, то маунтед ассолт появляется или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omarion Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Вопрос по панцерпионерам, которых 4 базы. Стр57 северной Африки. Если им маултиеры заменить на ганомаги, то маунтед ассолт появляется или нет? Нет, у них это правило не прописано "Panzerpioneer" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WALLI Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 ПРавильно-ли я понял из вординга: "if you roll a 6 or the same number as the platoon`s Tiger ace skill, you may chose the platoon commander`s extra skill" Что если командир роты кинет себе 2 одинаковых куба, то один скил, вместо выпавшего значения, можно выбрать самому? Если нет, то как выходить из ситуции с выпадением двух одинаковы скилов командиру роты? (табличку "лох" не предлагать, она неудобная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alisher Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Правильно. Если два одинаковых то выбираешь сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти