BeasT_lv Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 во, а давайте ещё такой баг (или фичу) разжуём есть немецкое пехотное подразделение в хаку есть 2 миномёта (например) кампфгруппа формируется ДО любых комбат аттачей сик уходит в кампфгруппу миномёты образуют хаку саппорт платун, в котором командиром является 1 из миномётов, т.к. сик является командиром кампфгруппы и командовать саппорт платуном уже не может. прямого запрета не нашёл. где я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 прямого запрета не нашёл. где я не прав? Прямо в правиле Кампфгруппы написано, что все оставшиеся после её формирования HQ support weapons must be attached out В то же время HQ support platoon делается из баз that are not attached Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeasT_lv Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Прямо в правиле Кампфгруппы написано, что все оставшиеся после её формирования HQ support weapons must be attached out В то же время HQ support platoon делается из баз that are not attached хмм, значит я неправильно понял. я думал, если берёшь что-то из саппорта, то тогда остальное обязан аттачить, а если не берёшь, то вовсе и не обязан (((о= понял, трудности перевода, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Пример из Lftf: Т-60 с запиненым танк эскортом подъехали к зданию и...? "Правильный вариант"Танки не внесли ни одного хита, пехоте надо кинуть только танкфир что бы пойти в контратаку, со второй фазы ассолта всё по привычным правилам. Примеры и картинки это хорошо, только этот вот никак не относится к нашему случаю. По нему танк НЕ МОЖЕТ въехать в дом. Понятно что то, что не может - не может и останавливается. В общем случае танк тим с танк эскортом в раф тиррейне бить может. Мы сейчас именно о другой ситуации и конкретных правилах. А по ним, во-первых, танк тим в 2" кидает ту хит в ассолте. Танк тим может этого не делать только в том случае, если имеет место быть хит с его танк эскорта. Нет возможности нанести хит с танк эскорта - нет срабатывания правила "Танк эскорт ин раф тиррейн". Прочие ситуации - это прочие ситуации. Будет аналогичная фраза в факе про рафтиррен, запиненный эскорт и про возможность выбора: бить танком с чеком или не бить совсем - тогда да. Правила не основаны на прецедентном праве и аналогиях - каждый конкретный случай разрешается так, как он написан. В приведенном же примере все по правилам: халфтрак бить не может, танк эскорт может - по-этому бьет, ассолт есть. Все согласно и стр. 155 (хит с танк тима) и стр. 200-201 - танк эскорт танка в ассолте хитует. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем moose Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) "Раскрывающийся текст"Примеры и картинки это хорошо, только этот вот никак не относится к нашему случаю. По нему танк НЕ МОЖЕТ въехать в дом. Понятно что то, что не может - не может и останавливается. В общем случае танк тим с танк эскортом в раф тиррейне бить может. Мы сейчас именно о другой ситуации и конкретных правилах. А по ним, во-первых, танк тим в 2" кидает ту хит в ассолте. Танк тим может этого не делать только в том случае, если имеет место быть хит с его танк эскорта. Нет возможности нанести хит с танк эскорта - нет срабатывания правила "Танк эскорт ин раф тиррейн". Прочие ситуации - это прочие ситуации. Будет аналогичная фраза в факе про рафтиррен, запиненный эскорт и про возможность выбора: бить танком с чеком или не бить совсем - тогда да. Правила не основаны на прецедентном праве и аналогиях - каждый конкретный случай разрешается так, как он написан. Бить или не бить танком решается ДО фазы дефенсив фаера. Если выбран вариант бить ТОЛЬКО танкодесантников, то танк не даже не приходит в БтБ контакт. А что там будет дальше пин десанта/непрокидывание им ассолта не имеет значения. Выбран вариант - не заезжать танком в раф террейн и бить только танкодесантом - танк не может бить даже если захочет. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Kosh82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Бить или не бить танком решается ДО фазы дефенсив фаера. Если выбран вариант бить ТОЛЬКО танкодесантников, то танк не даже не приходит в БтБ контакт. А что там будет дальше пин десанта/непрокидывание им ассолта не имеет значения. Выбран вариант - не заезжать танком в раф террейн и бить только танкодесантом - танк не может бить даже если захочет. Ты можешь не бить танком только в том случае, если бьешь эскортом. Точка. Хит эскорта - необходимое условия для того, что бы не битьтанком. Это по правилам. Ты пишешь "выбран вариант бить только танкодесантом" - все правильно. Но если танкодесант запинен -у тебя нет этого варианта. У тебя есть только один вариант - бить танком, который в 2". Варианта "не бить ничем" в списке выбора нет, ты обязан бить теми, ко в 2". Хватит придумывать правила вместо того, что бы им следовать. Ты на основании непонятно чего игнорируешь правило со стр. 155. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Ты можешь не бить танком только в том случае, если бьешь эскортом. Точка. Хит эскорта - необходимое условия для того, что бы не битьтанком. Это по правилам. Пруф, пожалуйста. Хватит придумывать правила вместо того, что бы им следовать. Ты на основании непонятно чего игнорируешь правило со стр. 155. Отличная идея, поддерживаю. Только правило на странице 201 делает исключение из правила на странице 155 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Танки с опцией танкодесант ходят в хтх по правилам указанным на странице 201. Они игнорируют правила хождения в ассолт со страниц 7 и 145. Это можно танкам, но игрокам нельзя игнорировать правила. В них четко сказано: перед ассолтом игрок может выбрать не бить танком. Всё. Бить до контратаки нельзя. Даже если захочется. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Kosh82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Пруф, пожалуйста. Правило на стр. 201. Там написано, что ты не бьешь танком только ели бьешь танк эскортом. Для того что бы не делать хит с танка -нужно делать хит с танк эскорта. Отличная идея, поддерживаю. Только правило на странице 201 делает исключение из правила на странице 155 Основанием для оного исключения является возможность хита с танк эскорта. То есть танк или бьет 2 раза с чеком - или один раз без чека. Выбор этот появляется только в том случае, если у тебя есть возможность хита с танк эскорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Танки с опцией танкодесант ходят в хтх по правилам указанным на странице 201. Нет. Оные танки в рафтиррейне имеют дополнительную возможность, которая появляется если может быть нанесен хит с эскорта. Это не полная замещение правил - это описание одной конкретной ситуации, когда вместо ДВУХ хитов ты можешь нанести один. Они игнорируют правила хождения в ассолт со страниц 7 и 145. Где написано, что правила игнорируются? ВОт где? Это можно танкам, но игрокам нельзя игнорировать правила. В них четко сказано: перед ассолтом игрок может выбрать не бить танком. Всё. Бить до контратаки нельзя. Даже если захочется. Читай предложение целиком. Там не написано "может не бить танком". Там написано "Может не бить танком и бить только эскортом". Ты обязан выполнить все, что написано. Ты отбрасываешь часть правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Слова "Только" там и близко нет. Еще раз. Последовательнось выглядит следующим образом: 1) выбираем штурмующий платун танков с эскортом. 2) тестить танк террор не нужно 3) набегаем в БТБ, но у нас есть танк эскрт и мы на этом этапе отказываемся от атак танком в дом, чтобы не кидать чеков, поэтому останавливаемся перед террейном 4) оппонент отстреливается и пинит эскорт 5) а тут получается, что из-за решения на третьем шаге танк бить не может, потому что отыграть назад уже нельзя, танк _уже_ не въехал в дом или в лес, но и эскорт бить тоже не может, потмоу что запинен. Очень печальная история. Бить нечем. 6,7,8 шаг пропускаем, потому что нет хитов 9) плтун не выиграл 10) оппонент тестит мотивацию, потому что tank terror ну и далее по схеме. Кстати, случаи, когда бить нечем вполне возможны и без танков, когда, например остается только пушка в 3 дюймах от врага. Ассолт не заканчивается, бить нечем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 "Раскрывающийся текст"Нет. Оные танки в рафтиррейне имеют дополнительную возможность, которая появляется если может быть нанесен хит с эскорта. Это не полная замещение правил - это описание одной конкретной ситуации, когда вместо ДВУХ хитов ты можешь нанести один. Где написано, что правила игнорируются? ВОт где? Читай предложение целиком. Там не написано "может не бить танком". Там написано "Может не бить танком и бить только эскортом". Ты обязан выполнить все, что написано. Ты отбрасываешь часть правила."Приведу ещё раз выдержку из правил" Если мы выбираем бить танк эскортом, то мы игнорируем правило Charge into contact со страницы 7 и 145 и НЕ МОЖЕМ бить танком (в тексте выделил красным). Исходя из правил ассолта, если я не нанёс ни одного хита цели, то ей не надо кидать морал чек для контратаки (а вот танк фир придётся кинуть). Всё предельно прозрачно и есть в правилах. Нельзя игрокам игнорировать прямые правила прописанные в рулбуке, плохо это не правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inqvizz Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Если мы выбираем бить танк эскортом, то мы игнорируем правило Charge into contact со страницы 7 и 145 и НЕ МОЖЕМ бить танком Всё бы ничего, но tank escort - это часть танка, а не самостоятельная база. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Всё бы ничего, но tank escort - это часть танка, а не самостоятельная база. Это очевидно, но что меняет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Еще раз. Последовательнось выглядит следующим образом: 1) выбираем штурмующий платун танков с эскортом. 2) тестить танк террор не нужно 3) набегаем в БТБ, но у нас есть танк эскрт и мы на этом этапе отказываемся от атак танком в дом, чтобы не кидать чеков, поэтому останавливаемся перед террейном 4) оппонент отстреливается и пинит эскорт 5) а тут получается, что из-за решения на третьем шаге танк бить не может, потому что отыграть назад уже нельзя, танк _уже_ не въехал в дом или в лес, но и эскорт бить тоже не может, потмоу что запинен. Очень печальная история. Бить нечем. 6,7,8 шаг пропускаем, потому что нет хитов 9) плтун не выиграл 10) оппонент тестит мотивацию, потому что tank terror ну и далее по схеме. Если посмотреть последовательность из рульбука,то "Ролл ту хит" происходит после дефензив файера. То есть танк поехал куда поехал, встал как стал. Может, не вопрос, не въезжать в террейн,рассчитывая бить только с эскорта. Дальше, если эскорт не запинился - танк в 2" может выбрать,бить два раза с чеком или один разбез чека,за счет правила. Если же запинился - все танк тимы в 2" должны нанести хит. Нанести "наш" танк его сэскорта не может, так какэскорт запинен - значит бьет сам танк тим и кидает тест.То,что игрок рассчитывал не запинится эскортом и иметь возможность использовать правило "танкэскорт ин раф тиррейн", но этого не получилось-личные проблемы игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) То есть, что бог чек кидается _только_ на третьем шаге, charge into contact, а не на, скажем, этапе убирания баз ты пропускаешь? Последовательность простая и понятная, если ты бог чек не кидал, бить в лес или дом не можешь. В момент нанесения атак бог чек уже не кидается. Поздно. То, что игроку некем бить и поэтому атак нанесено не будет - личные проблемы игрока = ) Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Nielle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Если мы выбираем бить танк эскортом, то мы игнорируем правило Charge into contact со страницы 7 и 145 и НЕ МОЖЕМ бить танком (в тексте выделил красным). Исходя из правил ассолта, если я не нанёс ни одного хита цели, то ей не надо кидать морал чек для контратаки (а вот танк фир придётся кинуть). Всё предельно прозрачно и есть в правилах. Нельзя игрокам игнорировать прямые правила прописанные в рулбуке, плохо это не правильно Ты додумываешь про игнор правила. Ты можешь сколько угодно читать часть предложения, игнорируя то,что написано до запятой (или после). Читай правило целиком. Возможность не бить танк тимом появляется не сама по себе, а только во взаимосвязи с возможностью бить танк эскортом.Одно без другого не возможно. Ибо написаны в одном предложении текста правил. Есть возможность бить танк эскортом - выбирай,два хита с чеком или один без чека. Нет возможности - извини, следуй правилу на стр. 155. Причем здесь всякий морал чек, контратака и танк фир - вобще не понятно. Мы обсуждаем,может ли не бить танк, который [ну уж нет]одится в 2"от противника и у него запинен танк эскорт. Если читать правила по частям, отбрасывая все, после (или до) "ненужной" запятой, то мы получим много интересного. Например, я возьму американское правило "Экселленд коммуникейшн", и дочитаю только до запятой, после которой написано, что "получая пенальти +1". А что, написано что платун командеры и Сик могут спотить, а что там дальше, какие условия и что с этим связано - а пофиг, нам написано, что можно спотить - значит можно. Так с тобой прикажешь играть? Изменено 28 апреля, 2016 пользователем moose Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) То есть, что бог чек кидается _только_ на третьем шаге, charge into contact, а не на, скажем, этапе убирания баз ты пропускаешь? Нет, возможность не делать "чардж ин контакт" через раф тиррейн никто у тебя не отнимает. То, что игроку некем бить и поэтому атак нанесено не будет - личные проблемы игрока = ) Вопрос. Танки кидают чек только когда "чардж ин контакт" или при любой попытке хита в раф тиррейне? Если мой танк не едет в тиррейн(е), стоит на месте и бьет в тиррейн - чек нужен? Изменено 28 апреля, 2016 пользователем moose Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Бог чек кидается на шаге charge into contact, если танк делает его к базе в террейне, независимо от того, двигается ли он в террейне фактически или нет. 149 страница правил. Поэтому на контратаке, на фазе charge into contact танк будет кидать бог чек или снова отказываться от атак танком. Что сложного-то? Не надо изобретать велосипед, бог чеки на хите, которых нет в РБ и пр. Просто иди по шагам. Шаг три, чардж, бог чеки, шаг пять, кто может, тот бьет. Кто не может, соответвенно, не бьет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 А что, мне нравится трактовка лося: выбрали не бить в лес, эскорт в пине, теперь мы можем бить в лес и не кидать буг чек, потому что выбрали не въезжать в лес, но теперь бить обязаны, но в лес не въехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Вся логика Лося основана на допущении, что возможность ударить является необходимым условием атаки. Это не так. Условием атаки является возможность контакта (которую правило на десант корректирует). А что, мне нравится трактовка лося: выбрали не бить в лес, эскорт в пине, теперь мы можем бить в лес и не кидать буг чек, потому что выбрали не въезжать в лес, но теперь бить обязаны, но в лес не въехали. Тест на застревание нужно проходить даже не въезжая в лес, если цель удара в лесу: книга правил с.149 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Вся логика Лося основана на допущении, что возможность ударить является необходимым условием атаки. Это не так. Условием атаки является возможность контакта (которую правило на десант корректирует). Логика лося основана на том, что надо следовать правилу со стр. 155. Правило на стр. 201 позволяет вместо 2 хитов с танка и эскорта нанести только один. Если эскорт запинен - мы не можем заменить два хита на 1 и бить только с эскорта, так как у нас тупо нет возможности бить два раза, не создалось ситуации,описанной в правиле "танк эскорт ин раф тиррейн". Там не написано "танк с эскортом может не бить", там написано "вместо двуххитов с чеком можно произвести один с эскорта без чека, танк при этом не бьет". Так сзапиненным эскортом не может ни два хита, ни хит с эскорта. Нет условий описанных в правиле - значит правило не применяется - на этом основана моя логика. Тест на застревание нужно проходить даже не въезжая в лес, если цель удара в лесу: книга правил с.149 Именно! Танк не стоит в лесу, но бьет в лес- пожалуйте чек. Бить в лес танк обязан, если в 2" и не имеет возможность бить один раз вместо двух. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем moose Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Логика лося основана на том, что надо следовать правилу со стр. 155. Правило на стр. 201 позволяет вместо 2 хитов с танка и эскорта нанести только один. Если эскорт запинен - мы не можем заменить два хита на 1 и бить только с эскорта, так как у нас тупо нет возможности бить два раза, не создалось ситуации,описанной в правиле "танк эскорт ин раф тиррейн". Там не написано "танк с эскортом может не бить", там написано "вместо двуххитов с чеком можно произвести один с эскорта без чека, танк при этом не бьет". Так сзапиненным эскортом не может ни два хита, ни хит с эскорта. Нет условий описанных в правиле - значит правило не применяется - на этом основана моя логика. Условием для применения данного правила является наличие десанта (а не возможность десанта бить): Assaulting tank teams with tank escorts can ... Далее идёт описание последствий выбора, включая то что сам танк не бъёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Там не написано "танк с эскортом может не бить", там написано "вместо двуххитов с чеком можно произвести один с эскорта без чека, танк при этом не бьет". Зачем перевирать правила? На 201 чётко сказано: танк не может бить если выбрана атака только танкодесантом. Прямой запрет. Даже если надо цель убить любой ценой и танкодесант промахнулся - нельзя передумать и таки попробовать кинуть буг чек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xelgi Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Я просто оставлю это здесь. Tank Escorts rules allow the Tank teams to voluntarily stop before entering Rough Terrain to avoid the risk of Bogging Down. is can also result in no teams actually contacting the defenders, but the assault still con- tinues with the defenders conducting Defensive Fire at the tanks. The Tank team always rolls to hit with its Tank Escorts, even if the Tank team itself cannot. So when it comes time for the Tank teams to roll to hit, they do not since they did not take the Bogging Check to assault, but they can still make their extra Tank Escort roll to hit. Letter from the front 2015 стр.7 Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Xelgi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти