Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы-ответы


Thorward

Рекомендуемые сообщения

Есть маленький вопрос, вот у новых япошек есть опциональный олвэйз атак.

У них же есть 2 неста, котрые делают их фортифайд , следовательно олвейз дефенд.

В рульбук таких ситуёвин не написано (257 и 262 стр).

Что над чем превалирует?

Изменено пользователем WALLI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть маленький вопрос, вот у новых япошек есть опциональный олвэйз атак.

У них же есть 2 неста, котрые делают их фортифайд , следовательно олвейз дефенд.

В рульбук таких ситуёвин не написано (257 и 262 стр).

Что над чем превалирует?

Почитай внимательно, кто может АА у яппонцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, всё верно.

Hohei chutai, это которые самая простая пехота. К ним можно брать хэви АА несты.

Т.е. они получается олвейз дефенд с опциональным олвэйз атак?

Изменено пользователем WALLI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня с 78 дивизией в "Роад ту Ром". Бричин групп + филд фортификейшн.

Вроде вопрос этот разбирали и пришли к выводу, что ОД превалирует над ОА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, всё верно.

Hohei chutai, это которые самая простая пехота. К ним можно брать хэви АА несты.

Т.е. они получается олвейз дефенд с опциональным олвэйз атак?

Олвейз Атак ты _можешь_ выбрать, Олвейс дефенс - обязан. То есть по факту если взял несты - ты обязан стать ОД и теряешь возможность выбрать ОА. Я бы это разрулил так. Можно еще аргументировать тем, что ОД ты стал на этапе набора ростера, а выбор ОА происходит позже...

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про танк эскорт:

Есть два разъяснения в уроках с фронта:

"Тырк"
VwLfGG1.png

Вроде всё прозрачно. Идём в ассолт по обычным правилам.

Но есть второе пояснение:

"Тыркт 2"
O89ZrJD.png

Где мы идём в ассолт по правилам танк эскорта.

Где истина? Или я неверно понимаю первый пример и "contact" не означает btb контакт моделей.

В рулбуке всё прописано однозначно:

"Рулбук"
4VT9PZR.png

До сих пор интерпретировал правило так:

Если не хочется кидать буг чек или скилл чек (если цель в здании), то необходимо подъехать, что бы быть 2" от неё и кидать 1 кубик только за танкодесант до победного.

Изменено пользователем Kosh82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакт означет БТБ, но правило танк эскорта позволяет остановиться на границе террейна. В чем противоречие?

Upd. должен быть способен contact всего лишь означает в 4 дюймах.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, вот какой вопрос родился по огнеметчикам.

Допустим, есть стрелковая рота, к которой присоединены огнеметы. Рота хочет пострелять и потом сходить в ассолт. На стр. 144 рульбука сказано, что отделения, стрелявшие с полным РОФом, не могут ходить в ассолт. Однако, огнеметчики после стрельбы убираются. Правильно ли я понимаю, что если огнеметчики и стреляли полным РОФом, а все иные желающие атаковать базы стреляли с половинным РОФом, то препятствий для ассолта такими иными базами нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я вижу, только тимы, которые стреляли полным рофом не идут в ассолт. Таким образом, если половина платуна может пострелять с места, а вторая с движения и сходить в ассолт. Таким образом, стрельба огнеметчиков никак не препятсвует ассолту остальных баз.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я вижу, только тимы, которые стреляли полным рофом не идут в ассолт. Таким образом, если половина платуна может пострелять с места, а вторая с движения и сходить в ассолт. Таким образом, стрельба огнеметчиков никак не препятсвует ассолту остальных баз.

Добавлю и если у тимы нет понижения РОФА за движение, СМГ например, то они могут и выстрелить полным рофом и в ассолт сбегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять никто не читает правила,хотя ответ четкий, однозначный и в одном месте.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, вот какой вопрос родился по огнеметчикам.

Допустим, есть стрелковая рота, к которой присоединены огнеметы. Рота хочет пострелять и потом сходить в ассолт. На стр. 144 рульбука сказано, что отделения, стрелявшие с полным РОФом, не могут ходить в ассолт. Однако, огнеметчики после стрельбы убираются. Правильно ли я понимаю, что если огнеметчики и стреляли полным РОФом, а все иные желающие атаковать базы стреляли с половинным РОФом, то препятствий для ассолта такими иными базами нет?

В ФоВе мы смотрим индивидуально по каждой базе а не по платуну. Так что действия одних баз не влияют на действия других. В этом случае так точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять никто не читает правила,хотя ответ четкий, однозначный и в одном месте.

Не выпендривайся, он не в одном месте - ответ получается посредством сопоставления двух правил и я как раз и хотел получить подтверждение того, что вывод, который я делаю из сопоставления, правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выпендривайся, он не в одном месте - ответ получается посредством сопоставления двух правил и я как раз и хотел получить подтверждение того, что вывод, который я делаю из сопоставления, правильный.

Ответ получается в одном месте: когда ты читаешь чем чревата стрельба с полным РОФом для ассолта. Такая база не может быть ассолтинг. Получается, что огнеметчики,которые ушли после выстрела, не могут быть ассолтинг тим - в этом весь эффект стрельбы полным РОФом. Какая разница, может ли она быть ассолтинг тимом (и как ваще она стреляла), если УЖЕ ее нет на столе? Какие после прочтения этого единственного абазаца могут остаться вопросы - я не понимаю. На стр. 144 написано не про "отделения", а про "тимы". Это если читать.

А вот если не читать и думать, что речь там идет про платуны - тогда да, вопросы есть.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФоВе мы смотрим индивидуально по каждой базе а не по платуну. Так что действия одних баз не влияют на действия других. В этом случае так точно.

Есть исключения (например попытку даг ина совершает платун), но в большинстве случаев - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилу танкодесанта танки с этой опцией могут не бить в дом с пехотой сами проходя скиллчек, а атаковать только за счёт танкодесанта. Но если танкодесант запинен на первый ход обязан ли танк бить сам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах нет ничего заставляюшего это делать. Танк останавливается перед террейном и сам не бьет, чтобы мог бить танк эскорт. Тот тоже не бьет в первую ассолт фазу. Печально. Но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, ну сколько можно РТФМных вопросов?!

Первый абзац правил на стр. 155 четко отвечает на вопрос.

Может будем читать правила перед тем, как задавать вопросы и печатать ответы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда лучше жевать

Страница 200 явно указывает на игнорирование обычных правил ассолта бронетехникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда лучше жевать

Страница 200 явно указывает на игнорирование обычных правил ассолта бронетехникой.

Можно осведомиться, каким образом?

Где-то написано, что правила со стр. 155 игнорируются или что танк с танк эскоротом перестает быть танк тимом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о чём спор?

Танки с десантом останавливаются перед вьездом в элемент ландшафта, если в пределах 2 дюймов есть противника => десант бъёт

Контакт не обязателен (LftF):

The Tank Escorts rules allow the Tank teams to voluntarily stop before entering Rough Terrain to avoid the risk of Bogging Down. This can also result in no teams actually contacting the defenders, but the assault still continues with the defenders conducting Defensive Fire at the tanks.

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто потому что я сегодня добрый, разжую подробно.

1) Танк с танк эскортом получает возможность нанести дополнительный хит.

2) Танк с танк эскортом в раф тиррейне получает возможность не наносить два хита, а нанести только хит от танк эскорта.

Таким образом, если эскорт запинен, во-первых, танк все равно обязан нанести хит согласно стр. 155 - это не отменяется ничем.

Во-вторых, 2) не может быть использовано, так как эскорт бить не может, а хит с танк эскорта является условием использования этого правила 2).

То есть танком в раф тиррейне ты можешь или ударить два раза или один, но не бить ты не можешь - этот вариант не описан. Можно нанести хит с эскорта ( и не кидать чек), можно с эскорта и с танка (с чеком).

Что бы иметь возможность воспользоваться правилом "Танк эскорт ин раф террейн" - надо иметь возможность нанести хит танк эскортом.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о чём спор?

Танки с десантом останавливаются перед вьездом в элемент ландшафта, если в пределах 2 дюймов есть противника => десант бъёт

Контакт не обязателен (LftF):

The Tank Escorts rules allow the Tank teams to voluntarily stop before entering Rough Terrain to avoid the risk of Bogging Down. This can also result in no teams actually contacting the defenders, but the assault still continues with the defenders conducting Defensive Fire at the tanks.

Вопрос в том, что происходит, если эскорт запинен и бить не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример из Lftf:

Y9VWqi5.png

Т-60 с запиненым танк эскортом подъехали к зданию и...?

"Правильный вариант"
Танки не внесли ни одного хита, пехоте надо кинуть только танкфир что бы пойти в контратаку, со второй фазы ассолта всё по привычным правилам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...