Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы-ответы


Thorward

Рекомендуемые сообщения

Тоесть я могу пиат тим засунуть в пехотный платун, там он лишним не будет, а какой смысл в платуне из сика и пиат тима?

Изменено пользователем goblin-FaNaTiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сфига ли?

Потому что все инфантри тимы ДОЛЖНЫ аттачится к комбат и випон платунам.

А платун из СиКа и саппорт вепонс создается только из не аттаченных баз, коими инфантри базы быть не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим страницу 260 книжки правил. Видим там вещи покруче фиги:

1. Любые базы окромя warrior team'ов в HQ называются HQ Support Weapons.

2. Если HQ Support Weapon'ы не приаттачены никуда, то делается платун из сика и них и он называется HQ Support Platoon.

3. Если HQ Support Weapon'ы - это танки, то их нельязя никуда приаттачить вообще.

Так что платун из сика и PIAT'a - вполне реальная ситуация. Правда, большей частью не сильно нужная (во всяком разе я этим за более чем 4 года игры англичанами ни разу не пользовался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там другое не очень хорошо понимаю.

You can attach out up to half of the Gun teams and

retain the rest in the HQ Support Platoon. If you do

this, you must keep at least two Gun teams in the HQ

Support Platoon and no more than half of the Gun

teams in the HQ Support Platoon (but alway at least

one gun) mat be attached to any one platoon.

Выходит что можно присоединить к другим платуном до половину ган тимов а остальное держать в ХК суппорт платуне. При этом ещё половину ган тимов их ХК саппорт платуна можно присоеденить к другим платунам. В чём смысл двойного присоединения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там другое не очень хорошо понимаю.

You can attach out up to half of the Gun teams and

retain the rest in the HQ Support Platoon. If you do

this, you must keep at least two Gun teams in the HQ

Support Platoon and no more than half of the Gun

teams in the HQ Support Platoon (but alway at least

one gun) mat be attached to any one platoon.

Выходит что можно присоединить к другим платуном до половину ган тимов а остальное держать в ХК суппорт платуне. При этом ещё половину ган тимов их ХК саппорт платуна можно присоеденить к другим платунам. В чём смысл двойного присоединения ?

Здесь нет про двойной атач.

Ты можешь приатачить или все или половину.

При этом ты не можешь приаттачить больше половины аттаченых к одному платуну, а так же не можешь оставить не аттаченными менее двух.

Например если у тебя три ган тима - ты не можешь приаттачить два и оставить один. Ты обязан или все аттачить - или все оставить. При этом, если аттачишь все три - ты не можешь приаттачить два к одному платуну.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камераден, все-таки глобальный нубский вопрос. Штабная рота советского стрелкового батальона приаттачивается к боевым взводам по общим правилам комбат-аттачей, поровну, и нельзя, например, слить всех саперов в одну роту, а все ПТРД - в другую. Так ли это?

Изменено пользователем Энгис Прайм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камераден, все-таки глобальный нубский вопрос. Штабная рота советского стрелкового батальона приаттачивается к боевым взводам по общим правилам комбат-аттачей, поровну, и нельзя, например, слить всех саперов в одну роту, а все ПТРД - в другую. Так ли это?

Не нужно путать HQ support platoons и Combat attachment. Это разные правила.

На штаб батальона налагаются именно ограничение прописанные для HQ support'а. Эти ограничения работают по разному для разных типов баз. В данном случае сапёров можно разбрасывать как угодно по combat и weapon взводам. В том числе присоединить в полном составе к одному взводу. При этом игрок не имеет права оставлять сапёров в HQ support platoon'е.

ПТРД - по правилам являются орудиями (gun-teams). Т.е. к одному отряду можно присоединить не более половины орудий (ограничение добавлено в Lessons from the front). При наличии 4 ПТРД (и отсутствии других орудий) это значит, что к каждому отряду можно присоединить максимум две базы. Также из них можно создать HQ support platoon под руководством SiC'а, который должен включать не менее половины исходного количества орудий, но не менее двух (второе ограничение важно если орудий исходно менее 4х).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камераден, все-таки глобальный нубский вопрос. Штабная рота советского стрелкового батальона приаттачивается к боевым взводам по общим правилам комбат-аттачей, поровну, и нельзя, например, слить всех саперов в одну роту, а все ПТРД - в другую. Так ли это?

Нет такой вещи как штабная рота. Есть хаку и есть оружие поддержки которые могут формировать отдельный взвод. В зависимости от того чем они являются, ты можешь ими распоряжаться по разному.

Танки не могут присоеденяться и должны составлять платун вместе со вторым хаку. Если его нет то надо назначить один танк тим как командирский.

Всё пехоту ты должен присоединять к комбат или веапонс платунам. Кому куда решать тебе.

Орудия ты можешь либо присоединить все либо половину оставить вместе со вторым хаку а остальные присоедединить к платуном но имея в каждом не более половины того что есть вместе со вторым хаку.

Например у тебя есть пять баз сапёров и 4 ПТРД. Из комбат рот есть 3 роты стрелков. Всех сапёров ты должен присоеденить к ротам так как считаешь нужным. Можешь слить всех в одну роту. Ружья ты можешь либо присоединить все либо оставить 2 ружья со вторым хаку а оставшиеся два присоединить каждое к одной роте. Так что если хочешь слить всех в одну роту то можешь.

Комбат-аттачи это другое и к советской штабной роте не относится. Эта опция есть например у танковых ружей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентельмены а подскажите как работает спец правило ветеран танк-Хантер платун? С штормтропермув мне понятно. А вот как работают подготовленные позиции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентельмены а подскажите как работает спец правило ветеран танк-Хантер платун? С штормтропермув мне понятно. А вот как работают подготовленные позиции?

Полагаю, что речь идёт про Veteran Tank-Hunter platoon на 164 странице Серого волка (как минимум, старой версии).

По правилу manoeuvre and fire можно в начале игры выбрать элемент ландшафта в своей зоне расстановки дающий укрытие. Истребители танков перемещаясь в пределах выбранного элемента и оставаясь в укрытии не уменьшают RoF за движение. Если истребители танков покидают элемент ландшафта или перестают быть в укрытии (например, если они прятались у стены а враг приехал с тыла), то они теряют это правило до конца игры. При выставлении истребителей танков из засады, элемент ландшафта выбирается в момент выставления.

У кого есть revised Серый Волк поправят, если правило поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что речь идёт про Veteran Tank-Hunter platoon на 164 странице Серого волка (как минимум, старой версии).

По правилу manoeuvre and fire можно в начале игры выбрать элемент ландшафта в своей зоне расстановки дающий укрытие. Истребители танков перемещаясь в пределах выбранного элемента и оставаясь в укрытии не уменьшают RoF за движение. Если истребители танков покидают элемент ландшафта или перестают быть в укрытии (например, если они прятались у стены а враг приехал с тыла), то они теряют это правило до конца игры. При выставлении истребителей танков из засады, элемент ландшафта выбирается в момент выставления.

У кого есть revised Серый Волк поправят, если правило поменяли.

Огромное спасибо! Именно об этом правиле и речь. Оно осталось в revised Серый Волк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камераден, я правильно понимаю, что правило о том, что "Катюши" не могут превращать двойной шаблон в одинарный с перебросом, осталось во второй редакции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камераден, я правильно понимаю, что правило о том, что "Катюши" не могут превращать двойной шаблон в одинарный с перебросом, осталось во второй редакции?

правильно. реактивные миномёты (всякие небельверферы и пр.) всегда, когда могут, используют бОльший шаблон и менять его на меньший с рероллом не могут

Изменено пользователем BeasT_lv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно. реактивные миномёты (всякие небельверферы и пр.) всегда, когда могут, используют бОльший шаблон и менять его на меньший с рероллом не могут

А где это написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...