A7V Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 У немцев ганомаги можно оставлять на столе когда пассажиров уже высадили (правило mounted assault). Да понятно, но они ж все равно остаются одним платуном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DSeaman Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Да понятно, но они ж все равно остаются одним платуном Ну ганомаги я так понимаю не часть платуна, а транспорты платуна. Поэтому их потеря, кроме как на отъезд машинок, больше ни на что не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 немного не вкурил по национальным правилам, отсюда вопрос они прописаны в РБ это понятно, они есть всегда если не сказано обратного, или наоборот должно быть написано в книге по которой играешь что есть? Скажем юзают ли мои парасы по Натсу автоматик райфлс и траскот трот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 немного не вкурил по национальным правилам, отсюда вопрос они прописаны в РБ это понятно, они есть всегда если не сказано обратного, или наоборот должно быть написано в книге по которой играешь что есть? Если не прописано обратного, то да Т.е. всё что прописано в качестве национальных правил по умолчанию есть, а отдельные расписки могут их отменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omarion Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 А у меня вопрос может ли бронетранспортер с Self-defence anti-aircraft gun вести огонь этим gun по пехоте или другим броневикам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad снотлинг Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Запрещающих правил нет, значит можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Do'Argot Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 А у меня вопрос может ли бронетранспортер с Self-defence anti-aircraft gun вести огонь этим gun по пехоте или другим броневикам? Можно. Ганомаг с 1 базой внури выдёт 4 выстерела пулемётами, а если 2 базы внутри то ещё выстрел за танк эскорт, если не двигался больше 6". Танк-эскорт, в даном случае, стреляет на 16". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omarion Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Можно. Ганомаг с 1 базой внури выдёт 4 выстерела пулемётами, а если 2 базы внутри то ещё выстрел за танк эскорт, если не двигался больше 6". Танк-эскорт, в даном случае, стреляет на 16". Спасибо огромное. Но у меня вопрос к вариантам ганомага с 2 сантиметровой зениткой и 15 мм строенной зенитной установкой. Я так понимаю они стреляют аналогично ахтрадам с 2 сантиметровыми пушками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pivnoy Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Спасибо огромное. Но у меня вопрос к вариантам ганомага с 2 сантиметровой зениткой и 15 мм строенной зенитной установкой. Я так понимаю они стреляют аналогично ахтрадам с 2 сантиметровыми пушками? Нет, указанные тобой машинки имеют не Self-defense AA, а обычный АА. Т.е. полным РОФом по самолетам стрелять будут. По первому вопросу - все что есть main gun в описании юнита, то может стрелять по обычным целям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omarion Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Нет, указанные тобой машинки имеют не Self-defense AA, а обычный АА. Т.е. полным РОФом по самолетам стрелять будут. Спасибо. Только в desperate measures это Self-defense AA. Зенитка он же в подразделениях Бригады сопровождения фюрера и гренадерской бригада «Фюрер» на Ардены. Такая вот подстава со стороны BF( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omarion Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Вопрос по правилу Mobile Reserve. Панзергренадерская расписка полностью моторизованная на 8 отрядов. Так как все отряды имеют vehicle то правило работает как стандартное 4 уходят в резерв? Или я остаюсь с двумя отрядами и 6 в резервах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pivnoy Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Спасибо. Только в desperate measures это Self-defense AA. Зенитка он же в подразделениях Бригады сопровождения фюрера и гренадерской бригада «Фюрер» на Ардены. Такая вот подстава со стороны BF( в LFTF было разъяснение что они везде АА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pivnoy Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Вопрос по правилу Mobile Reserve. Панзергренадерская расписка полностью моторизованная на 8 отрядов. Так как все отряды имеют vehicle то правило работает как стандартное 4 уходят в резерв? Или я остаюсь с двумя отрядами и 6 в резервах? 2+6 если ты не ссадишь пехоту с ганомагов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omarion Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) в LFTF было разъяснение что они везде АА Спасибо огромное. А где впредь LTTF смотреть? Чтобы не задавать ненужных вопросов. 2+6 если ты не ссадишь пехоту с ганомагов Про бронированные транспорты там хорошо и понятно расписано. Но мне немного другое непонятно. Есть два взвода гренадеров на грузовиках. Пехотный спешен. Считаеться ли он with vehicles? Тяжелый взвод с 2 пулементами и 2 минометами с обсервером +их штатные KFZ 70 Тяжелый взвод приаттачен к спешенным гренадерам, но у него kfz70 и kfz 15 штатные(черным прорисованы"Раскрывающийся текст") соответственно они отправлены со стола. Считается ли этот гибрид юнитом with vehicle Пак 40 с тягачами Флак 37 с тягачем Пушки развернуты на позициях(тягачи убраны со стола) считаются ли они юнитами with vehicle? Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Omarion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inqvizz Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Считается ли этот гибрид юнитом with vehicle Пак 40 с тягачами Флак 37 с тягачем Пушки развернуты на позициях(тягачи убраны со стола) считаются ли они юнитами with vehicle? Да, считаются. Но при Mobile Reserv'ax есть опция поставить всё это спешенным и заявить, что транспорт никогда к ним не приедет. И большей частью это решение себя оправдывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borman1914 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделитесь, у кого есть ПДФ-очка "дас-бук"-а. в личку. обещаю купить лицушную у флеймсов... честно-честно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pivnoy Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Спасибо огромное. А где впредь LTTF смотреть? Чтобы не задавать ненужных вопросов. http://www.flamesofwar.com/hobby.aspx?art_id=3840 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Ну ганомаги я так понимаю не часть платуна, а транспорты платуна. Поэтому их потеря, кроме как на отъезд машинок, больше ни на что не влияет. так всё таки часть платуна или нет? должны ли они соблюдать когеренцию с платуном или нет потому что если они часть платуна они подчиняются всем правила на когеренцию и всякие там пининги и прочие стрельбы например если с арты или самолёта прилетел шаблон в гономаги то платун пинится (а бтры всё равно могут действовать) или допустим сидит окопаный платун а перед ним его же гономаг стоит в чистом поле и никаких тебе гоу ту граунд и прочих штрафов на попасть типа консила. по этому меня ну очень интересует гономаги часть взвода или сами по себе? А то я уже весь рульбук во всех направлениях прочёл и ничего не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Транспорты считаются частью взвода, но в потери не идут по правилу транспортов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Транспорты считаются частью взвода, но в потери не идут по правилу транспортов. в отношении когеренции они такие же как и все остальные тимы платуна? соответственно так же и для пининга от стрельбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 в отношении когеренции они такие же как и все остальные тимы платуна? соответственно так же и для пининга от стрельбы? По когеренции есть некоторые отличия. В частности, есть требование к командиру взвода заканчивать движение в когеренции с не менее чем половиной отряда, не считая транспорт Для подавления огнём (aka pinning) транспорт считается полноценной частью взвода. Причём даже если пехота была внутри бронетранспортёров по которым попали >5 раз (или шаблоном), после высадки она будет pinned down (см. разъяснение в lessons from the front) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) А как происходят деление по сторонам в турнирах? Неужели организаторы угадывают с количеством союзников и стран оси. Наверно есть какая то система. Изменено 18 апреля, 2015 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 А как происходят деление по сторонам в турнирах? Неужели организаторы угадывают с количеством союзников и стран оси. Наверно есть какая то система. На разных турнирах по разному: - на части турниров к делению ось-союзники относятся индифферентно - там где это важно организаторы могут попросить игроков у которых есть армии с обоих сторон выбрать, скажем, союзников если их не хватает - есть тематические мероприятия на которых сразу анонсируется сколько армий с какой стороны участвует (причём часто с указанием конкретной расписки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitai Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Кто нибудь играл в Первую мировую? как оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScorpiusBC Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Кто нибудь играл в Первую мировую? как оно? Про пехоту.... И все..... Почти.... Вьетнам в этом отношении куда веселее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти