DSeaman Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Хотел бы уточнить по применению дымов (с 107 рулбука) Предположим есть 4 подставки пулеметов противника и наша пехота. Ставим дым так, что 3 пулемета видят сквозь дым, а четвертый видит нормально. Вопрос - как будут пулеметы стрелять по пехоте? Все 4 как будто дыма нет или от стрельбы 3х всетаки будет +1 за укрытие и +1 за гтг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Побазово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DSeaman Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Есть еще пару вопросов: Вопрос 1. В рулбуке есть пункт, что если хоть один армордтранспорт уничтожают или оглушают, то в конце фазы стрельбы бросается тест на мораль и при провале все транспорты уходят. Для немецких ганомагов это правило работает также как для остальных? Правильно ли я понимаю как это работает: 1. Платун пехоты на ганомагах едет в атаку, один ганомаг бейл аут, к примеру от огня максима. Проваливаем мораль. ВСЯ пехота из всех машин платуна выгружается и ганомаги убираются, оставляя парней на едине с максами? 2. Платун пехоты сидит в окопах, рядом пустые ганомаги стоят в качестве пулеметов. Один ганомаг получает бейл аут. Проваливаем мораль. Пулеметы ганомагов говорят "досвидания" и уезжают в закат? Вопрос 2. Если в обзервера батареи минометов прилетело 5 хитов, то пиндаун получит только обзервер или весь платун минометов? Изменено 18 ноября, 2013 пользователем DSeaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkin Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 По 2-му вопросу: только обсервер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Do'Argot Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Вопрос 2. Если в обзервера батареи минометов прилетело 5 хитов, то пиндаун получит только обзервер или весь платун минометов? Только обсервер. И, как индеп, он автоматом распинивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gobbla Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Кстати, про ханомаги хороший вопрос. Я никогда лично об этом не задумывался, но тут кстати вопрос того же порядка возник, а порте пушка должна делать экстренный дизенбарг в аналогичных условиях? Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Gobbla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aazmandiuzz Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Пр обсервера: зависит от того, в когеренции он с батареей или нет. Если в когеренции - то КМК пин (и попадания) получит вся батарея, если нет - то нет. Про ханомаги: там частенько правило "маунт-ассалт" бывает, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Вопрос 1. В рулбуке есть пункт, что если хоть один армордтранспорт уничтожают или оглушают, то в конце фазы стрельбы бросается тест на мораль и при провале все транспорты уходят. Нумер страницы можно, что бы весь рульбук не лопатить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunar Cat Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Нумер страницы можно, что бы весь рульбук не лопатить? Я вопрос по этому правилу уже задавал, текст из РБ - в сообщении: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry3035565 Не, я про небронированные спрашивал. Но страница та же, 101я. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Lunar Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pivnoy Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Есть еще пару вопросов: Вопрос 1. В рулбуке есть пункт, что если хоть один армордтранспорт уничтожают или оглушают, то в конце фазы стрельбы бросается тест на мораль и при провале все транспорты уходят. Для немецких ганомагов это правило работает также как для остальных? Нет, для немецкий БТРов работает правило mounted assault Вопрос 2. Если в обзервера батареи минометов прилетело 5 хитов, то пиндаун получит только обзервер или весь платун минометов? Тарзит ответил абсолютно четко и правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DSeaman Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Еще раз перечитал правило mounted assault. Первую половину вопроса снимаю. С пассажирами Mounted assault transport is treated as a TANK TEAM, а значит никого высаживать при попаданиях не должен. А вот с пустыми не совсем ясно, т.к. пустой он является transport team, но правила на транспорт тимы не описывают случая попаданий по пустой машине, т.к. это невозможно :-) Склоняюсь к тому что также их рассматривать как танк тимзы и убирать по мере уничтожения. Согласно этой же логике порти это тоже ханомаг с пассажирами, а значит это танк тим и никого высаживать не должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DSeaman Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Увы хочу расстроить всех гренадероводов. Предыдущий пост можно удалять 8( Нагуглил pdf с официальными разъяснениями по 3 редакции за апрель 2012г. Немецкие ханомаги с правилом mounted assault ДОЛЖНЫ кидать мораль если хоть один destroyed. Правда в примере говорится именно про уничтожение, а не bail out, но идет отсыл к правилу арморд транспортов, так что видимо bail out тоже считается... Про пустые ханомаги тоже ничего не сказано Так что даже один максим способен вывалить всю пехоту из броневичков на растерзание 8( Типо это сделано, чтоб выпавшая из одной машины пехота не бежала за остальными. Грусть и печаль я считаю 8( Изменено 20 ноября, 2013 пользователем DSeaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Это совершенно исторично. Никто не будет сидеть в ганомаге, если по нему стреляют, и он загорается. Ганомаги скорее отойдут, а пехота заляжет. Это не сделано, чтобы пехота не бежала за остальными, ведь если тест на мораль пройден, то никто не вываливается, а наоборот, распределяется по оставшимся ганомагам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Так что даже один максим способен вывалить всю пехоту из броневичков на растерзание 8( Тест же все равно в конце фазы... Приехали, попинались, в конце, если провалили тест - ребята вылезли. На самом деле это достаточно неплохо описывает образ действий немецких ПГ. У того же Куровски чертова куча похожих описаний: врубились на БТРах, поторцевались, если сопротивление сильное или ссыкотно - вылезли и пошли пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DSeaman Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Тест же все равно в конце фазы... Приехали, попинались, в конце, если провалили тест - ребята вылезли. На самом деле это достаточно неплохо описывает образ действий немецких ПГ. У того же Куровски чертова куча похожих описаний: врубились на БТРах, поторцевались, если сопротивление сильное или ссыкотно - вылезли и пошли пешком. Да, согласен. Но всетаки с ганомагами, которые пустые стоят, прикрывая огнем пехоту как быть? Также уводить с поля при провале морали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Да, согласен. Но всетаки с ганомагами, которые пустые стоят, прикрывая огнем пехоту как быть? Также уводить с поля при провале морали? Вопрос такой: а почему нет? На каком основании для них делать исключение из этого правила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 На том основании, что они теперь просто транспорт тимы, и на них правило не действует - в них пехоты нету. Такой вот поворот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aazmandiuzz Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 У меня другой вопрос в продолжении темы (пусть даже не по конкретно ханомагам): считать ли такой "убежавший" транспортный взвод за потери и можно ли его после этого "убегания" вызвать обратно по известному правилу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 В потери не считать, вызывать можно согласно правилу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aazmandiuzz Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Есть давний дурацкий вопрос: как должен располагаться на столе шаблон авиа или арт.бомбардмента? Он ориентируется по сторонам стола или гранью к источнику стрельбы? (был бы круглым - вопросов бы не было... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Есть давний дурацкий вопрос: как должен располагаться на столе шаблон авиа или арт.бомбардмента? Он ориентируется по сторонам стола или гранью к источнику стрельбы? (был бы круглым - вопросов бы не было... ) РТФМ, четко написано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Артиллерийский - параллельно линии, проведенной от центра батареи к цели, авиационный или навал ганфайр - параллельно краям стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aazmandiuzz Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ок, спасибо! ;) А то из-за косяков в англицком эти правила постоянно друг-друга путают... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Артиллерийский - параллельно линии, проведенной от центра батареи к цели, авиационный или навал ганфайр - параллельно краям стола. Не сметь поощрять лентяев!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gobbla Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Не сметь поощрять лентяев!!!! Отнють, не вижу в этом ничего дурного. Не у всех с языками хорошо, а следовательно трактовать правила они могут не всегда правильно, следовательно, отвечать на такие вопросы нужно и полезно, даже если сам ты ответишь не правильно, сообщество тебя поправит, поэтому минимум для проверки самого себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти