Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы-ответы


Thorward

Рекомендуемые сообщения

С какой стати создателю игры врать своей аудитории?

Блин, я уже старый, как гавно мамонта, а люди все равно не перестают меня удивлять своей наивностью!

Зачем врать? Ну, например, потому, что правдивый ответ занимает три строчки, а неправдивый - одну. Потому что правдивый поймут только люди, специально подготовленные и владеющие нужными знаниями/навыками, а неправдивый - все. Наконец потому, что ответ "мы перерыли кучу литературы, поставили 5 баллистических опыта и опросили 200 ветеранов и 3000 игроков" звучит куда красивее, чем "мы отлили 500 хеллкетов, а за первый год продалось тока 15 - надо что-то менять". ;))

Тем более, что BF сами, в открытую поддерживают контакт с игрокам, никто их не заставляет (могли бы, по типу GW, вообще этого не делать).

:))) То, что тебя слушают не говорит о том, что к тебе прислушиваются. Имидж создают, не более. Любая контора, которая попытается следовать пожеланиям игроков - быстро вылетит в трубу. Слушать то они слушают, но исполняют только то, что считают выгодным и правильным сами. А вы, конечно, можете верить, что это все исключительно благодаря вашим просьбам, ага. ;))

Игра - это не догма, она живет и меняется под воздействием отзывов игроков со всего мира, а также опыта и информированности ее создателей. Не вижу причины для спора или разных мнений по этому вопросу.

Мнения игроков и информированность - оно, конечно, влияет, не вопрос. Очередь в 6-ю примерно... ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я понимаю, о чем ты говоришь, и не спорю, что FoW - это, прежде всего, бизнес его создателей, и многие вещи диктуются именно с позиций "а что лучше для бизнеса". Я не наивен.

Дело в другом. То, что FoW - исторический варгейм, дает игрокам, при наличии определенного желания, аргументированно подискутировать на тему "а грамотно ли, сточки зрения истории, в игре отображается то или иное подразделение/образец вооружения/доктрина. Все. Не более и не менее. И очевидно, что если создателем выгодно, чтобы существовало то или иное "искажение", то они придумают способ отбрехаться или, на худой конец, вообще ничего никому разъяснять не будут - не царское, мол, это дело...

Только вот зачастую наличие разнообразных неточностей объясняется исключительно ограниченными возможностями конторы BF и отсутствием приоритета, при этом, в конечном счете, страдает сам производитель. Не сильно, конечно, но страдает. Яркий пример: "Катюши". В игре они весьма унылы, а все почему: банально руки у них до "Катюш" не доходят. Шкурка выделки не стоит: их и так берут, уверен, что не то чтоб прям расхватывали, но берут (тут можно судить по ценам и наличию на разных сайтах) - модельки красивые, характеристичные, хоть для полочки, но берут. А балансить их в игре - возни-то сколько... а профит не очевиден... а вдруг, не дай бог, дисбаланс - вот уже и убыток... Вот и тянут они копипасту из листа в лист, из книги в книгу, по принципу "лучшее - враг хорошего". Добавь к этому, что Советы никогда мега-спросом на Западе не пользовались, их численность (= сложность коллекционирования и покраса) и определенная "однотипность" также популярности не прибавляет - вот и все главные причины, абсолютно понятные с точки зрения бизнеса и перекликающиеся с тем, о чем ты говоришь. Только игрокам от этого не легче...

Вот и считаю я поэтому, что если есть "косяк", то как минимум упомянуть о нем стоит. Создать темку, расписать все грамотно и аргументированно, не "плач Ярославны" устраивать, а так, что, мол, товарищи, вот вам факты - смотрите сами. Обычно народ очень охотно откликается на такие конструктивные темы, благодарит. То есть, по крайней мере, многим игрокам становится очевидна условность или прямое искажение того или иного аспекта в игре. А дальше? Нет, я не жду, что разработчики прибегут с криками: "Ай спасибо, дорогой - глаза открыл! Сейчас все мигом исправим!". Это уже их вопрос: менять - не менять, и если что-то и менять, то как на этом заработать, да так, чтоб еще и благодарили.

Напоследок приведу пример того, о чем я говорю.

Геймдевов ФоВ можно и нужно поддавливать к ребалансу и изменениям в отдельных, особенно вопиющих случаях, которые, к сожалению, особенно часто затрагивают Советские войска (по-прежнему верю, что в большинстве случаев - не нарочно, а лишь по незнанию).

Вот, к примеру, ознакомьтесь: ссылка.

Оказывается, ЗИС-2 и ЗИС-3 в игре расцениваются как Heavy просто потому, что тов. глав. дизайнер (Phil Yates) считает считал их орудийный щиты слишком высокими, апеллируя к складным щитам как к надуманной советской попытке устранить сей "страшный" недостаток, к тому же, как выяснилось, путая ЗИС-3 с 7.62 cm PaK 39®. Пришлось съездить, померить, написать отчет, а заодно и разобраться с загадочными складными щитами. :) На 7-ой странице (почти как на 7-ой день :D ) Фил таки признает оплошность. Хз что и когда это изменит, но если ЗИС-2/ЗИС-3 (заслуженно) переведут в разряд Medium (чтоб они хоть засады устраивать могли), то лично я буду счастлив.

Жду ли я похвалы, награды? Да ни разу! Еще раз повторюсь, не важно, как оно там в итоге повлияет: в 6-ю очередь, в 10-ую... Важно, что идет диалог, важно, что игроки, особенно с Запада, открывают для себя что-то новое, развеиваются стереотипы, сам в процессе, зачастую, открываешь для себе много нового. ИМХО, это обучающий и коммуникативный аспект - один из самых положительных в игре.

Изменено пользователем Phyrexian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Great work.

Thanks for resolving this one for me.

Looks like it is smaller than I believed.

Cheers

я не могу считать даже ответом.. Типа спасибо что ты показал фотки из музея..

ппц, давайте закрывать эту тему.. либо играть в то что есть, либо как дедушка писать свою систему ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно, что идет диалог, важно, что игроки, особенно с Запада, открывают для себя что-то новое, развеиваются стереотипы, сам в процессе, зачастую, открываешь для себе много нового. ИМХО, это обучающий и коммуникативный аспект - один из самых положительных в игре.

Дык, это, чем бы дитя не тешилось - лишь бы в рот не брало. ;))

Если ты не испытываешь иллюзий по поводу эффективности твоего диалога с создателями - ну развлекайся, если интересно - дело хозяйское.

Главное самообманом не заниматься, домысливая высокую ценность данных диалогов по правилам... :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, это, чем бы дитя не тешилось - лишь бы в рот не брало. ;))

Не надо петросянить. <_<

Ладно, в общем я понял, что я со своими суждениями тут ни к селу, ни к городу...

В конце концов это, действительно, всего лишь игра, а мы - лишь рядовые игроки.

Изменено пользователем Phyrexian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, все правильно делаешь. Как не странно, но иногда они прислушиваются.

Кстати пример компании которая было решила что она умнее - ССP c EVE On-line. По итогам гражданин, который считал что ему-то лучше игроков ясно как надо, был резко уволен. Игроком не менее резко пошли навстречу, в т.ч. перекинув людей с другого проекта:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо петросянить.

Во-первых, это поговорка.

Во-вторых, ты так говоришь, как будто бы в этом есть что-то плохое. ;))

Ладно, в общем я понял, что я со своими суждениями тут ни к селу, ни к городу...

блин, если бы за каждого обиженного варгеймера мне давали хотя бы по рублю...

В конце концов это, действительно, всего лишь игра, а мы - лишь рядовые игроки.

Ну, лучше поздно, чем никогда... ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил тут внезапно косяк в листе итальянском на Африку. Эррат на офсайте обнаружить не смог. Где-нибудь они вообще существуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил тут внезапно косяк в листе итальянском на Африку. Эррат на офсайте обнаружить не смог. Где-нибудь они вообще существуют?

MALFTF

http://files.meetup.com/1305240/MALFTF%20-...uary%202011.pdf

Правда он ещё по 2 редакции, но ошибки в книгах на мид с тех пор не менялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто-то брал батарею из 6 зенитных 88 для Гроссдойчланд на конец войны? Я просто в задумчивости нужно ли брать еще Т4/70 или 6 зениток для антитанка за глаза хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кто ни будь смешивал пехоту от БФ с ФиБ и Скайтрексом? Если да, то как оно, очень разнокалиберно?)

Изменено пользователем Sanch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итальянской пдфке на Лэйт есть отсылки на немецких союзников из Фестунг Европы.Как Я Понимаю-эта Книжка сейчас Устарела.собственно вопрос-не Брать Немецких Союзников,брать По Фестунг Европе, Брать из Тех Же Листов,но По серому Волку?

Зы. С Размером Букв Косячит Телефон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

А вообще эти итальянские расписки, увы, практически невалидны. Да и не ахти как играбельны в сравнении со всяким новьем - всего мало, все очень дорого в сравнении с аналогом или, наоборот, дешево и нормальную расписку на 1750 хрен соберешь... увы...

На Лейт лучше возьми кого-нибудь другого. Надо ждать переиздания, которое, боюсь, будет ох как нескоро....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придерживаетесь ли вы визивига в выставляемых пехотных базах?

в частности - в Rifle/MG и Rifle тимах...

среди первых должен затесаться пулемет, среди вторых его быть не должно

есть строгие рамки в этом отношении? или можно сказать что Rifle/MG тимы - теперь Rifle тимы, но при этом базы с пулеметами не убирать заменяя их базами с винтовками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...