Импер Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 купил пластика набор Немецкий Stug III F8/G подскажите в какую модификацию его лучше собирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 купил пластика набор Немецкий Stug III F8/G подскажите в какую модификацию его лучше собирать Зависит от периода в который ты будешь играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импер Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Зависит от периода в который ты будешь играть ореинтация на лейт, но играю во все периоды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 ореинтация на лейт, но играю во все периоды Тогда ставь пушку на магниты. На лейт в основном G или вообще 4ка. Подробнее тут http://ru.wikipedia.org/wiki/StuG_III Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импер Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 интересно, эти столы продаются? http://live.fowgf9.4thmedia.co.nz/Default....amp;art_id=1995 http://live.fowgf9.4thmedia.co.nz/Default....amp;art_id=1992 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Энгис Прайм Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Считается ли гаубичная артиллерия стрелявшей (и получает ли 3+ сейв за G-t-G), если она в Фазу Стрельбы всего лишь сделала неужачную попутку наводки (то есть, фактически не стреляла)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Считается ли гаубичная артиллерия стрелявшей (и получает ли 3+ сейв за G-t-G), если она в Фазу Стрельбы всего лишь сделала неудачную попутку наводки (то есть, фактически не стреляла)? Да, считается стрелявшей. Потому что неудачная попытка наводки это тоже стрельба, просто снаряды легли далеко от цели. [ Добавлено спустя 36 секунд ] Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Las Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Энгис Прайм Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Потому что неудачная попытка наводки это тоже стрельба, просто снаряды легли далеко от цели. М-м... Собсно, почему? Наведение - это есть наведение, то есть вин или фейл обсервера. Орудия уже стреляют потом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) М-м... Собсно, почему? Наведение - это есть наведение, то есть вин или фейл обсервера. Орудия уже стреляют потом... На чем основано сие заявление? Правилам оно явно противоречит... Фэйл наведения - это значит орудия пропахали вместо цели соседний лесок. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Wilhelm Dunkel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 то есть вин или фейл обсервера. И как это ин реал лайф?:) "Ой, не пли, не пли!"? :) Фейл обсервера собственно и есть выдача орудиям неправильных координат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WALLI Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Или как минимум крюшники шныряют туда-сюда, готовя оружие к стрельбе. Всё ж написано в РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 range in - это не наведение, а пристрелка Собственно поэтому stuka zu fuss расходует ракеты на проваленные попытки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkin Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Зачем гадать? В правилах точно написано :) стр. 129 маленького рулбука, первая колонка, третий абзац :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Gun Position можно приатачить к нескольким взводам? например 6 Gun Pit - в трех пак 40, в двух - 8.8, один пустой читал, но так и не разобрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Gun Position можно приатачить к нескольким взводам? например 6 Gun Pit - в трех пак 40, в двух - 8.8, один пустой читал, но так и не разобрался Советский из медведя - точно нет. "A gun position can be attached to any Platoon containing gun teams" Думаю в волке формулировка не отличается. Как-бы дополнительным намёком является то, что там trench line в единственном экземпляре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Не совсем по правилам. Американскую технику Air model вальеховским красил кто? Как Olive drab (043) нормальный или имеет смысл таки посмотреть среди других зеленых что? (к сожалению одноименный праймер 608 в москву походу не завозиться в принципе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 вопрос по комбат атачу: перечитал и задумался есть взвод из 2х тимов + командник, который может комбат атачится (пулеметы там, или пара пак 40 СС) получается что нельзя приатачить оба тима к одному взводу?Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pivnoy Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) не понял с чего паника - стр 260: либо делаешь аттач из всех моделей кроме командной, либо должен остаться взвод с командиром и больше чем половиной моделей Если про твой пример говорить - да из 2х ПаК40 только одну можно будет аттачить к одному взводу, обе к одному нельзя Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Pivnoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Энгис Прайм Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Да, нельзя. Аттач обязательно должен делиться, и больше половины тимов (исключая командник и транспорты) в один боевой взвод засунуть нельзя (софтбук, стр. 260). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 никакой паники :) тоскливо. спасиб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pivnoy Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 К сожалению ты прав - есть засада, теперь например если взять полный взвод тяжелого оружия у gepanzerte ПГ, то оставить только минометы по RAW нельзя :( дурь какая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancelot Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 одноименный праймер 608 в москву походу не завозиться в принципе На Черной Речке и в Клубе ТМ всегда он есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Сегодня был день "не всегда" в Клубе ТМ. По крайней мере утром в Олимпийском его не было. Черную речку в Москве не знаю где такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WALLI Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 ХМ... Та же стр. 260 "you may either combat attach up to half of the teams or combat attach all of the teams except the platoon command team". Т.е. или до половины или все стразу, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pivnoy Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти