Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы-ответы


Thorward

Рекомендуемые сообщения

а всякие засады резервы как обговариваете?

Для этого есть кампании ;)

Ну нелогично на столе 500 метров квадратных - внезапно танки, ага ;)

Изменено пользователем der voize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну хз. ПТшки то легко в засаду поставить. или пулеметы.

По-хорошему, тогда и артиллерию надо выноссить на оффтейбл, как в блицкриг коммандере сделано. Оставить только споттеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз. ПТшки то легко в засаду поставить. или пулеметы.

По-хорошему, тогда и артиллерию надо выноссить на оффтейбл, как в блицкриг коммандере сделано. Оставить только споттеров.

Ну, а если совсем не хочется заморачиваться, то играть по всем правилам, но на столах с террейном и объективами как было сказано выше... Столы только должны быть больше стандартных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти пидтерские историкоэстеты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так миссии и генератор террейна очень неплохо себя показывают))

В чем? Тем, что стол похож на набросанные куски террейна? А не кусок поля боя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй применить на практике, не забыв добавить чуток фантазии)) Генератор делает поле боя непредсказуемым и помогает уйти от стереотипов, при этом на "набросанные куски террейна" это никак не походит. Играли в скалистой Италии, во французском пригороде (практически весь стол накидали жилые массивы), во французских деревеньках по двум сторонам реки и еще много где - никогда на "набросанные куски" сие не походило. Ибо генератор - это рекомендации, всегда можно "оживить" террейн, прокинув от деревушек к мостам через реку сеть дорог, красиво выставив систему горных кряжей и т.п. На мой взгляд, генератор достаточно грамотный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй применить на практике, не забыв добавить чуток фантазии)) Генератор делает поле боя непредсказуемым и помогает уйти от стереотипов, при этом на "набросанные куски террейна" это никак не походит. Играли в скалистой Италии, во французском пригороде (практически весь стол накидали жилые массивы), во французских деревеньках по двум сторонам реки и еще много где - никогда на "набросанные куски" сие не походило. Ибо генератор - это рекомендации, всегда можно "оживить" террейн, прокинув от деревушек к мостам через реку сеть дорог, красиво выставив систему горных кряжей и т.п. На мой взгляд, генератор достаточно грамотный.

Как бы не хочу рвать шаблоны и срывать покровы, но, поверьте, пробывать по-разному.

На мой взгляд, самый приятный способ - предпрописанная миссия с предопределенным террейном.

К тому же ты сам описываешь - несоблюдение генератора

Изменено пользователем der voize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где несоблюдение генератора? В генераторе прописаны дороги, проходящие через деревню. Соединение этих дорог генератором не воспрещается. Наоборот, об этом там пишут прямым текстом. Главное - красиво соединить))

И плюс: генератор создан для того, чтобы в игре было больше фана. Не значит ли это, что генератор - это, скорее, помощь и предложения, нежели указания и предписания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос есть:

вот в платуне есть командник и джипа без вооружения, транспорт типа, как это всё ставить на стол? Предполагается Ставить на стол все вместе, а при маршах и передвижениях убирать командник и оставлять джип. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник можно выставлять погруженным в джип - тогда ставится только джип, можно не погруженным, тогда выставляются обе модели, можно решить перед началом сражения джип отправить в тыл - тогда выставляется только командник. Командник может садиться в джип или вылезать из него согласно правилам, описанным на странице 42 рульбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде уже кто-то спрашивал подобное...

120мм минометы на большую подставку надо приклеивать так, чтобы она широкой стороной была направлена к противнику? или узкой?

на картинке с сайта вроде как узкой стороной надо http://www.flamesofwar.com/DesktopModules/...=710&IH=400

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде уже кто-то спрашивал подобное...

минометы на большую подставку надо приклеивать так, чтобы она широкой стороной была направлена к противнику? или узкой?

на картинке с сайта вроде как узкой стороной надо http://www.flamesofwar.com/DesktopModules/...=710&IH=400

насколько я понял это 120 мм минометы - артилеррия, ставятся узкой стороной к противнику. а вот 80 мм минометы - мэн пакед, как обычная пехотная, широкой к противнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 7+?

Страница 129 книги правил: any team under an Artillery Borbardment is always hit on roll of 6 provided rwo or more weapons are firing

Так что шанс есть всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как стреляет реактивная артиллерия?

РАКЕТНЫЕ УСТАНОВКИ

Реактивные снаряды ракетных установок похожи на обычную артиллерию, но обладают собственным свойством. После того, как будет осуществлена наводка (часто пристреливаются с помощью одной установки), все ракеты обрушиваются на указанную площадь.

Если Артиллерийский Обстрел ведётся только подразделениями Ракетных Установок, они не получают ухудшения к попаданию за Наводку со второй или третьей попытки.

РАКЕТНЫЕ УСТАНОВКИ

Взводы Ракетных Установок игнорируют ухудшение На Попадание за Наводку со второй или третьей попытки.

Крупные Ракетные Батареи

Полёт ракет практически невозможно контролировать. Без бортовой системы наводки ракетные установки Второй Мировой Войны не обладали точностью современных систем, поэтому старались покрывать более протяжённую площадь, чтобы обеспечить хоть какую-то точность попадания.

Если Артиллерийский Обстрел ведут шесть или более подразделений Ракетных Установок, не перебрасывайте неудачные броски на попадание. Вместо этого, для определения того, какие подразделения получают попадания, используйте Артиллерийский Шаблон двойной ширины (то есть 12”/30см в ширину и 6”/15см в длину).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ламерский вопрос есть, т.к. мое знание английского меня подводит. Я, отягощенный опытом фб, никак не могу понятькак убираются потери. Вот есть некий платун: 3 машинки, 6 пехотный баз, командник, базутчик. Вот попали по ним допутим 5 раз - 2 в машинки и 3 в пехоту и, предположим, ничего я не засейвил. Что это означает в смысле потерь для данного платуна? Я должен убрать 3 пехотных тима (подставка с 4 бойцами) и 2 машинки? Или это мне вроде как 3 человечков в одном тиме убили и я его убираю как нефункциональный (в книге правил есть оговорка, что тим, понесший потери офигевает и уходит с поля боя )? Непоняточки. Вдобавок у меня платун запиненный будет, т.к. получил 5 хитов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ламерский вопрос есть, т.к. мое знание английского меня подводит. Я, отягощенный опытом фб, никак не могу понятькак убираются потери. Вот есть некий платун: 3 машинки, 6 пехотный баз, командник, базутчик. Вот попали по ним допутим 5 раз - 2 в машинки и 3 в пехоту и, предположим, ничего я не засейвил. Что это означает в смысле потерь для данного платуна? Я должен убрать 3 пехотных тима (подставка с 4 бойцами) и 2 машинки? Или это мне вроде как 3 человечков в одном тиме убили и я его убираю как нефункциональный (в книге правил есть оговорка, что тим, понесший потери офигевает и уходит с поля боя )? Непоняточки. Вдобавок у меня платун запиненный будет, т.к. получил 5 хитов?

потери происходят базами в пехоте и машинками у техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно случайно возник вопрос - а по каким книгам сейчас можно собирать ростеры, что сейчас действующее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно случайно возник вопрос - а по каким книгам сейчас можно собирать ростеры, что сейчас действующее?

Уже было в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...