Nielle Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 А где написано что HQ слот больше не атачится? П.С кстати да, не вижу вообще не одного упоминания о 2+ свапе хитов на джамбо, хотя такое ощущение что я его где-то видел =) Встречный вопрос, где написано, что он аттачится? = ) Теперь это отдельный юнит, который можно прикрывать союзниками такого же типа от хитов. в обсуждениях до выхода книжки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nahomag Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Теперь это отдельный юнит, который можно прикрывать союзниками такого же типа от хитов. в обсуждениях до выхода книжки. Тогда получается, что он сам может принимать свапы хитов с цели в 6 или нет? Эт к вопросу о реализации 2х джамб в "одном платуне". Или нет? (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Тогда получается, что он сам может принимать свапы хитов с цели в 6 или нет? Эт к вопросу о реализации 2х джамб в "одном платуне". Или нет? (с) Ну, если кто-то будет стрелять не в платун, а для вашего удобства сразу в джамбо замкома, то да = ) Собственно, только в случае стрельбы прицельно в хаку/индепов можно выбрать юнит того же типа (пехота/танки) рядом и начать распределять хиты, как по одному юниту и свапать внутри через mistaken target. Если целят обычный юнит, зам.кома не будет бросаться грудью на спасение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Do'Argot Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Джамбо получал хит будучи даже в конце платуна только, если дистанция больше 16 до хотя бы одного танка. Теперь же когда мув средних танков обрезали с 14 (с детройт файнест) до 10 а джумбо так и остался 8. Террейн дэш у обоих типов 12. Контрить джамбы лосблоком вообще не было проблемой в 3ке или делать микс платун с разным АТ. А где написано что HQ слот больше не атачится? П.С кстати да, не вижу вообще не одного упоминания о 2+ свапе хитов на джамбо, хотя такое ощущение что я его где-то видел =) Правильно, всё подтвердил. Скорость платуна снизилась, хит в джумбу не гарантированный а на ролл. Джамба одна. В целом амерские танки понерфили. Что и правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vioro Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Правильно, всё подтвердил. Скорость платуна снизилась, хит в джумбу не гарантированный а на ролл. Джамба одна. В целом амерские танки понерфили. Что и правильно. А что мешает второго джамбо из хаку через комбат аттач добавить к платуну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Do'Argot Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 А что мешает второго джамбо из хаку через комбат аттач добавить к платуну? Рулбук, как ни странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vioro Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Рулбук, как ни странно. По рульбуку хаку юнит может в комбат аттач к комбат платунам. Компани командера нельзя, поэтому он не джамбо, секнонд это теперь просто одна из баз в хаку юните, на джамбо, и может аттачится. Условие не больше половины моделей выполнено, что-то упускаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Do'Argot Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 По рульбуку хаку юнит может в комбат аттач к комбат платунам. Компани командера нельзя, поэтому он не джамбо, секнонд это теперь просто одна из баз в хаку юните, на джамбо, и может аттачится. Условие не больше половины моделей выполнено, что-то упускаю? Действительно, сейчас SiCа не существует. И его можно аттачить A Unit may Combat Attach Teams to any or all eligible Units in its Formation, but may not Combat Attach more than half its Teams to any one Unit. Тут вординг непонятный. Формайшн коммандер не является тимом в HQ unit, и как считать половину от одного танка ? P.S. В рулбуке на мид такого понятия как Combat Attachments нет вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vioro Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) Тут вординг непонятный. Формайшн коммандер не является тимом в HQ unit, и как считать половину от одного танка ? А почему Комм формации не является тимой? Вроде является, просто "A Formation HQ Unit may never Combat attach out the Formation Commander" и все? Изменено 21 апреля, 2017 пользователем Vioro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Do'Argot Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 А почему Комм формации не является тимой? Вроде является, просто "A Formation HQ Unit may never Combat attach out the Formation Commander" и все? Your Commander Your HQ Unit (Company or Battalion Headquarters) сontains your Formation Commander. These diagrams contain Teams marked Company Command and 2iC Command, just pick one of these Teams to be your Commander, the other just becomes a normal Team. Ну и по тексту нигде к Formation Commander не добавляют team. Но место скользкое конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vioro Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Ну и по тексту нигде к Formation Commander не добавляют team. Но место скользкое конечно. Ну так себе привязка, кмк, потому что "one of these Teams", то есть обе считаются тимами в этом же предложении. Энивей, в ожидании факов, может и это там будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) Тут вординг непонятный. Формайшн коммандер не является тимом в HQ unit, и как считать половину от одного танка ? Является. А замком - еще одна база в нем. Each Formation has an HQ Unit containing the Formation Commander: an American Captain, a British Major, a German Hauptmann, or Soviet Podpolkovnik, and their staff. The Commander is the Unit Leader of the HQ Unit and commands all the Units in the Formation. Стр.8 Так что можно аттачить замкома и это будет половина юнита. Изменено 21 апреля, 2017 пользователем Nielle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Do'Argot Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Является. А замком - еще одна база в нем. И где в твоей цитате указание что он тим ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 И где в твоей цитате указание что он тим ? А это нужно? Но дальше я бы тогда отправил читать, что такое юнит, в который он входит, и что такое юнит лидер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Впрочем, если считать, что главком не тима, то он не может ходить, стрелять, быть целью для атаки, кидать сейвы и т.д. потому что все эти действия в качестве объекта игрвого действия используюn team. И не предусматривают строго по букве взамодействия с абстрактной сущностью командир формации, не являющейся тимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 есть, значит, такой вопрос. танки чарджат в лес в пехоту. согласно рб они должны кидать кросс-чеки каждый раз перед попыткой ударить в фазу Charge into contact. правильно ли я понимаю, что действует следующая последовательность: 1. они кидают этот тест перед каждым своим charge into contact движением перед первым ударом и после успешного прохождения контратаки 2. пройдя его успешно - бьют 3. провалив его, не бьют и обязаны свалить далее 2" от пехоты 4. если после очередного успешного теста они могут в 4" дотянуться в бтб, они опять переходят к п.1 5. если не могут - не участвуют в сражении, пока не смогут 6. в случае break off кидают еще один тест. если валят его в 6" от пехоты, им абзац 7. если не валят его - выходят из боя как положено ? поправьте меня аргументированно, если я где-то не прав, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) Правил ниасилил, но меня прям взволновали такие моменты. 1. Можно ли брать в лист две одинаковые формации? Или должен руководствоваться As a guide if you can take a Combat Platoon Unit as a support from another Formation, you can also take that Formation as a part of your force. из MULTIPLE FORMATIONS параграфа? 2. up to half и not more than half для платуна с нечётным количеством баз работает как и в V3? You may either Combat Attach up to half of the Teams or all of the Teams of a Unit. A Unit may Combat Attach Teams to any or all eligible Units in its Formation, but may not Combat Attach more than half its Teams to any one Unit. E.g. если у меня 5 heavy weapon teams то как и раньше - либо 2 тимы в один платун, либо по 1 в два? Изменено 28 апреля, 2017 пользователем Kike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad снотлинг Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 to KomSoMol 3. не дальше 2 дюймов, а чтобы расстояние между ними было 2 дюйма, так происходит индикация того что танк не бьет модель. В остальном все верно, идет поочередная смена статусов, атакующих моделей и защищающихся моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad снотлинг Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 to Kike да, можно брать одинаковые формации, запретов нет. текст комбат атача полностью скопирован из V3, так что да, работает та же схема распределения, но теперь базы HQ юнита тоже подчиняются правилам комбат атача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Кто нибудь знает где найти любительские правила на китайцев и гражданскую в Испании ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) Уважаемые! Пришли мне карты FOG OF WAR. Прочитал я их, прочитал правила к ним и понял что ничего не понял. 1. Я правильно понимаю, что не существует способа скинуть активную (то есть [ну уж нет]одящуюся в игре) карту Fog Of War Objective за исключением как выполнить предписанные на ней условия, ну или воспользовавшись картой Spread Disorder? 2. И если на первый вопрос да (не существует - выполняй), то я правильно понял, что если у тебя менее трех активных карт Fog Of War Objective (включая Hidden), то ты обязан взять одну карту из трех предложенных на начало хода даже если ты теоретически не можешь выполнить предписанные в ней условия? 3. Вопрос по "Turn counter". Я понимаю, что это может звучать странно, но тем не менее в таких картах написано вроде:"At the start of each turn remove one counter...". Вместе с тем карты имеет свойство "Reveal", что означает, что она играется в тот момент когда пришла. А приходит она :"At the start of each player's turn". Так вот вопрос,убирать каутеры с карты нужно в начале каждого хода игрока который её сыграл или в начале каждого общего хода. И если в начале хода игрока, который её сыграл, то убирается ли один каунтер сразу как только её играют? 4. Вопрос по карте "Line in the sand". Вроде бы в названии карты подразумевается, что три обжектива нужно поставить в одну линию, так чтобы линия формирующаяся тремя обжективами проходила через центр стола, но в карте это так туманно написано, что если читать как написано, то получается, что единсвенным ограничением по установке второго и третьего обжектива является удаленность их на 12 дюймов от края стола, хоть друг на друга их ставь. Так все таки как правильно? 5. Условия вскрытия карт со свойством "Hidden", описанные в правилах и на самих картах противоречат друг другу. В правилах написано, что они вскрываются, когда выполнены условия для начисления очков (Scoring conditions), а в самих картах не так. Например, в карте precise attack сказано "Reveal this card and place it next to an enemy Unit that is in Good Spirits". В то же время под Scoring conditions для этой карты я понимаю: "If the selected Unit is destroyed, you score 1 victory Point...". Игнорировать право на вскрытие карт в правилах и использовать правила на вскрытие карт, описанные в самих картах? 6. Ну и совсем дурацкий вопрос по карте scout town or forest. Если с тем, как определить что такое forest и каковы его границы еще понятно, то с тем, как определить town - не понятно. Я так понимаю, что town должен состоять из зданий. Сколько зданий должно быть чтобы можно было назвать town (с этим еще можно договориться, но какова практика?). То другой вопрос, как поставить маркер "within town"? Логично, что если ставить в дом, то норм, но вот если снаружи? А если с внешней стороны дома? Делать подставики с брусчаткой под города, чтобы четко указывать их границы? 7. Это нормально, что в колоде имеется 4 карты precise attack, причем с двумя типами текста? Изменено 18 июня, 2017 пользователем wax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corsac Fox Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Помогите с трактовкой неудачи команды Blitz Move. Её текст: Otherwise, Teams from the Unit cannot Move at Dash speed and automatically suffer the +1 to hit penalty as if they had Moved Out of Command. Конкретно интересует фрагмент «as if they had Moved Out of Command», читать это как «Будто-бы они в режиме Аут Оф Комманд» и moved тут не имеет ничего общего с движением? То есть, пушки, у которых возможность вести стрельбу только стоя, стреляют со штрафом +1, или всё же вообще не стреляют? И так же правило Out of Command говорит, что если ты не двигался, то ты не страдаешь от штрафа +1 к стрельбе. И тогда получается, если не прокинут приказ, но и ни кто не поехал, то и штрафа нет? В итоге я запутался. Как надо то? Что происходит с юнитами, которые провалили приказ, но не двигались? Как стреляют и с каким RoF? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inqvizz Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 +1 to hit penalty as if they had Moved Out of Command. Как если бы они были. Если не прокинул тест на блитц, то не можешь двигаться дэшем и получаешь +1 на стрельбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 То есть, пушки, у которых возможность вести стрельбу только стоя, стреляют со штрафом +1, или всё же вообще не стреляют? Я дополню предыдущего оратора: пушки не могут Blitz move (стр 46). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corsac Fox Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Если не прокинул тест на блитц, то не можешь двигаться дэшем и получаешь +1 на стрельбу. С дэшем, всё ясно было. То есть, кто не умеет в стрельбу с движения и провалил приказ блиц мув, стреляет получая штраф +1 к попаданию? Мы так и играли, но я решил уточнить. Я дополню предыдущего оратора: пушки не могут Blitz move (стр 46). Не, не. Я про тех, кто умеет в блиц, но не умеет в стрельбу с ходу. Нужно было сказать, оружие. Юнит проваливший приказ, не является юнитом совершившим движение. Изменено 24 июля, 2017 пользователем Corsac Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти