oooorp Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 емнип там всего 9 планет, которые используются. :) И все они +- земного типа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 В целом зачет - оно интереснее выходит, чем было на ТОМ турнире :D На тему боя в тумане - можно еще каждой моделью вип тест проходить каждый ход, и при провале двигаться по шаблону дисперсии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 У нас уже есть ТЕ и ЭТИ турниры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 У нас все турниры уникальны! И обозначить какой-то шаблон ну никак не выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) для меня есть 2 вида турниров, первые очень большие, обычно большие овтишные, там взнос 500-1000 рублей, и воспринимаются мною как большая обдираловка,в последнее время появилась установка игнорить их =) И маленькая обдираловка, внутри клубная, сейчас установка ходить на них, ибо дерут не так много. Зы: я вообще категорически против взносов на призы, только немного организатору за труды. Потому что взносы на призы, это уже как азартная игра становится, а человек играющий в просто солдатики, и человек играющий в азартную игру на деньги, это 2 разных человека, и вот второй человек в отличии от первого, может превратить вашу игру в солдатики в настоящий ад) ***** Во, к слову, тут пришла идейка для обстановки игрового стола. бой на верхних ярусах мегаполиса Вообщем смысл в том, что ставится городской тирейн, однако более плотно чем обычно, желательно что бы некоторые дома соприкасались. А между некоторыми были мостики. Это верхушки многоэтажных домов, где и развернулась битва. То что раньше было землей, теперь пропасть, попадание в которую равносильно смерти. Так как никто не отправит в бой в такие условия неподготовленные группы, то все юниты получают +5 на пыха тест когда взбираются или перепрыгивают, так же получают +2 дюйма на прыжок. Если только нету супер джампа, который будет лучше. +5 к пыха тесту получают так же парашютисты и прочие прыгающие с неба на землю, так как ошибка тут более фатальна. каждый дом помечается маркером, этот маркер, линия вниз лестницы, т.к все дома должны иметь лестницу или лифт, а по ризивигу таких домов нету )))) ****** ,,емнип там всего 9 планет, которые используются. И все они +- земного типа,, Но это не единственные планеты в галактики, тем более земной тип это понятие очень растяжимое, под него попадают планеты которые на самом деле весьма неприятны для колонизации, я тебе это говорю как заядлый фантаст ) Изменено 10 декабря, 2010 пользователем комбинатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Касаемо взносов за турниры ты не прав, кмк. Тут главная фишка в официальности турниров, в мировом рейтинге, в красивом призе, в отношении издателей к игрокам. А не в попытке поднять денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteWolf Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) бой на верхних ярусах мегаполиса Идея очень понравилась, тока думаю просто сделать одаптированный терерйн. тоесть никак правила не изменять, но сделать кучу мостиков. Или минимальное расстояние между зданиями, там где их нет. (Если почитать того же Гибсона, то в будущем (по предположению конечно) в городах появится второй третий и так далее ярус "жизни".) Вот что-то типа того. Вообще думаю сделать террейн в хай-тек стиле. Не как мы привыкле в важе всё разбитое, раскурёженное, а наоборот всё целое, красивое, с кучей неоновой рекламы и т.д. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем WhiteWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Ограничения по размеру стола и террейну: В связи с тем, что мы играем (пока) ростерами на 150, а это от 6 до 9 фигур с каждой стороны предлагаю ограничить игровую зону размерами 3 на 4 фута. При этом узкая сторона стола - зона расстановки. На такой стол требуется от 9 до 12 кусков террейна. Рекомендуются двухуровневые здания с "глухими" первыми этажами. Количество зданий с "простреливаемыми" первыми этажами - не более 4-5. Общая продолжительность игры - 4 хода. 5 ход на 11+. Определение Сценария игры и расстановки. В начале игры Лейтенантами игроков проходится WIP тест в соответствии с общими правилами Infinity. Победивший игрок броском D20 определяет сценарий игры. Порядок расстановки и право первого хода определяется в соответствии с выбранным сценарием. Сценарии: Определяется броском D20. 1-5: Бесславные ублюдки. Цель - уничтожить 60% стоимости ростера противника в соответствии с общими правилами Infinity. Расстановка случайная. Расстановка в соответствии со Специальными Умениями (Special Skills) отрядов производится по общим правилам Infinity. Право первой расстановки определяется повторным WIP тестом лейтенантов. Выигравший игрок определяет, кто расставляется первым. Первым ходит тот, кто расставлялся вторым. 6-10: Защита штаба. Цель - защитить штаб одним игроком (защитник), второй игрок должен захватить штаб (атакующий). Игрок, выигравший повторный WIP тест лейтенантов выбирает защиту или атаку. Защитник всегда расставляется первым. В качестве штаба выбирается любое здание на игровом столе. Защитник расставляется внутри штаба и на расстоянии 6 дюймов от его стен. Фигуры, со специальным умением Infiltration, ставятся в любом месте стола. Атакующий расставляется в любом месте стола, но не ближе чем в 24 дюймов от стен штаба. Фигуры, со специальным умением Infiltration, ставятся не ближе чем в 12 дюймов от стен штаба. Атакующий всегда ходит первым. Побеждает игрок, у которого на конец игры в штабе находится лейтенант и бОльшее по стоимости количество отрядов. 11-15: Царь горы. Цель - захватить и удержать центр стола. В центре стола (рекомендуется 2й уровень здания) размещается точка (маркер). Центр считается находящимся под контролем игрока чей отряд в БТБ с маркером провел WIP тест, пр этом в Зоне Контроля (ZC) игрока не должны находиться боеспособные фигуры противника (на конец игры, то есть второй противник может "отбить" у противника центр и удерживать его до конца игры и наоборот). Расстановка случайная. Специальные правила расстановки в соответствии со Специальными Умениями (Special Skills) отрядов применяются по общим правилам Infinity, но не ближе чем в 12 дюймов от центра стола. Право первой расстановки определяется повторным WIP тестом лейтенантов. Выигравший игрок определяет, кто расставляется первым. Первым ходит тот, кто расставлялся вторым. 16-20: Контрольные точки. Цель - захватить и доставить в свою зону расстановки 2 + D20/5 маркеров (с округлением вверх), расставленных случайным образом на игровом столе. Маркеры расставляются игроками по очереди в любом месте стола с дисперсией (Dispersion), определяемой по Failure Category при значении атрибута 5 (то есть результат 5 и меньше - маркер остается на месте, если больше - проводится дисперсия по общим правилам Infinity). Расстояние между маркерами не должно быть меньше 12 дюймов. Маркер считается захваченным, если фигура в БТБ с ним прошел WIP тест и этот маркер доставлен в зону расстановки игрока. Противник может перехватить захваченный маркер уничтожив соответствующую фигуру и пройдя WIP тест в отношении этого маркера. Одна фигура может переносить одновременно максимум 3 маркера. Побеждает игрок на конец игры контролирующий (переместивший) бОльшее количество маркеров в своей зоне расстановки. Специальные условия сценария: Определяется броском D20: 1-5: обычный бой по общим правилам Infinity. 6-15: эффекты специального террейна: 6-7 весь первый уровень стола Aquatic Terrain (случилось наводнение) 8-9 весь первый уровень стола Desert Terrain (пески наступают) 10-11 весь первый уровень стола Mountain Terrain (землетрясение разрушило город) 12-13 весь первый уровень стола Jungle Terrain (заброшенный город покрыт джунглями) 14-15 весь первый уровень стола Zero-G Terrain (в лаборатории рванула гравитационная установка). 16-20: ночной бой - на всем столе Low Visibility Zone. Расстановка: Определяется броском D20 для каждого игрока. То есть у каждого игрока будет своя расстановка. 1-5: прямая расстановка. Фигуры ставятся по всей длине стола стороны игрока, глубиной в 12 дюймов. 6-10: левый угол. Зона расстановки - квадрат 12 на 12 дюймов в левом углу стороны стола игрока. 11-15: правый угол. Зона расстановки - квадрат 12 на 12 дюймов в правом углу стороны стола игрока. 16-20: центр. Зона расстановки - квадрат 12 на 12 в центре стола (по 6 дюймов в левую и в правую стороны от воображаемой линии оси стола, глубиной в 12 дюймов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Перебор с эффектами спец.террейна - это первое, что в глаза бросилось. кмк, 1-14 - обычный стол, 15 - акватик, 16 - дезерт, 17 - маунтейн, 18 - Джагнл, 19 - зеро, 20 - плохая видимость. Это как пример, т.к. бОльшая часть столкновений происходит в обычных условиях. Стол 4 на 4 подходит для форматов 150+, меньше не надо точно, т.к. не будет пространства для маневра и большинство минусов по дальности оружия автоматически отпадают. В первом сценарии у атакующего получается нехилое преимущество - и первый ход, и расстановка уже зная, где выставится противник, кмк, нужно атакующему выставляться первым, но и ходить первым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 ... это "черновик" :) его нужно тестить и по результатам тестов изменять. насчет эффектов террейна - я с нашими переговорил об уменьшении, но решили оставить как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти