Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Лол, а у меня два дреда взбесились, добежали и поломали все что можно бтшному АТ-венику. Дредноут - годная штука, попробуй. Плюс вносят в игру некий элемент веселья С:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

между прочим ветер вешает глэнсы по технике. а уж с варп таймом он вообще чудо как хорош.

твой принц будет и пехоту с реролом на 4+ в варп вынимать и по технике сначала 75% гланс, а потом ещё в чардже 6-ой силой плюс 2D6 пять атак делать )

...я к тому что не брать ветер принцу с маркой Тзинча - не уважать богов Хаоса )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убери дефайлера@возьми двух облей

Зачем??

Он и в ХтХ поработает и мега-антимарская пуха на ура работает какую игру

+ его можно свободно прятать за ЛР где он имеет 4+ и приэтом имеет лос и пушка торчит прям над ЛРом

В то время как обли низкие и ничего не видят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те уши которые дойдут до хтх убьют ДП и обли, на двух облях у тебя 2 "антимарские пухи", минус дефа как раз в том, что его видно из-за ЛРа и у него 12 лоб, а облями можно выберать сектора, прячась за ЛРами, где для них либо нет угроз, либо их минимум.

Но как правильно сказали выше, тупое копирование плохой путь, мож у тебя и деф отлично сиграет.

Удачи.

Изменено пользователем Balltazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду не это не кипятись, просто твои заявления выглядели черезчур самоуверенными. Да и ошибки в советах (худ-фиртитуда) я воспринимаю как личное оскорбление - вот так вот. И захрена ты их удалил? Были бы следующим читателям ответы на все их вопросы, а так непонятненько...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот примено так тогда получактся...

orcs 1250 1250 Pts - Orks Army

1 Warboss (HQ) @ 90 Pts

Power Klaw; Shoota/Skorcha

1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts

Choppa; Kustom force field

14 Lootas (Elites) @ 210 Pts

Deffgun (x14)

12 Ork Boyz (Troops) @ 122 Pts

Shootas

1 Trukk @ [50] Pts

Big Shoota; Armour Plates; Reinforced ram

10 Ork Boyz (Troops) @ 60 Pts

Sluggas; Choppas

18 Ork Boyz (Troops) @ 154 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

18 Ork Boyz (Troops) @ 154 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

3 Deffkoptas (Fast Attack) @ 135 Pts

Choppas (x3); TL Rokkit Launcha (x3)

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 120 Pts

Big Shoota (x1); Deff rolla; Grot riggers

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 120 Pts

Big Shoota (x1); Deff rolla; Grot riggers

Models in Army: 82

Total Army Cost: 1250

тачила с шутабоями пасет точку ввагоны рвутся вперет а 10 парней стоят и держат свою точку (если такая будет =) )... хотя на счет 10ки парней я сомневаюсь... может поменять на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж надо "пасти точку" то убери тачилу и вместо 10 парней возьми гротов и выводи из резерва на точку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел и учел замечания. Без фангов, конечно, никуда - это понятно. Насчет низкого лидерства волков... В крайнем случае из них, волков, можно сделать широкий кавер для наступающих серых. Но для начала попробую каниса с кавалерией и одной двумя пачками волков в качестве вспомогательного отряда.

Кстати, насколько будет плох/хорошо техномарин на тандервульфе с киберволками? Хоть он есть один слот элиты, но получается достаточно крепким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

999 Pts - Space Wolves Army

1 Rune Priest (HQ) @ 110 Pts

Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Jaws of the World Wolf; Living Lightning

4 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack) @ 355 Pts (щит+молот; щит +ццв; щит+болтер; щит+мельта-бомба)

Thunder Hammer; Storm Shield (x4); Boltgun (x1); Melta Bombs (x1)

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 160 Pts

Meltagun

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 160 Pts

Meltagun

1 Rhino @ [35] Pts

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

3 Wolf Guard Pack (Elites) @ 129 Pts

Power Fist (x3); Combi-melta (x3)

Models in Army: 31

Minimum Killpoints: 7

Total Army Cost: 999

1000 Pts - Imperial Guard Army

1 Primaris Psyker (HQ) @ 70 Pts

9 Psyker Battle Squad (Elites) @ 165 Pts

1 Overseer @ [20] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

6 Psyker Battle Squad (Elites) @ 135 Pts

1 Overseer @ [20] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

1 Hydra Battery (Heavy Support) @ 150 Pts

1 Hydra @ [75] Pts

Heavy Bolter

1 Hydra #1 @ [75] Pts

Heavy Bolter

9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 170 Pts

Lasguns; Plasma Gun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

Models in Army: 55

Minimum Killpoints: 12

Total Army Cost: 1000

Прошу дать комментарии по вероятному взаимодействию ростеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на столе - вполне себе играет, плюс красиво смотриться :) только не стоит от него ожидать вселенского чуда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было 3 вагона, стало 2, на вертолетах была пила теперь нет, перестаю любить твой ростер(

Но если уж на то пошло, то сними плиты с трука и дай кибор боди боссу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между прочим ветер вешает глэнсы по технике. а уж с варп таймом он вообще чудо как хорош.

Что есть рероллы у ветерка это еще бабка надвое сказала, да и 4+ не так хорош как кажется - всего то пара инвулей по термосам и это при условии успешного каста. И цена у спелла огого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ветероюзеры. А меня одного напрягает факт того, что после его использования можно недочарджить?

Ну, а выбор дефайлера, как я понял, обоснован наличием миниатюры и отсутствием желания еще и дреда брать (минька у дефайлера круче, кмк), безумие укрощается выдачей мисл.

Кстати, так ли хороши тзинчиты для скоринга, дальность стрельбы маловата, а чарджа боятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ветероюзеры. А меня одного напрягает факт того, что после его использования можно недочарджить?

Ну, а выбор дефайлера, как я понял, обоснован наличием миниатюры и отсутствием желания еще и дреда брать (минька у дефайлера круче, кмк), безумие укрощается выдачей мисл.

Кстати, так ли хороши тзинчиты для скоринга, дальность стрельбы маловата, а чарджа боятся?

Да, отличная идея - стрелять по своим мислами дважды. Лучше наверное только мульти-мельту взять, чтобы безумие укрощать.

Тзинчиты взяты из-за того, что автор хочет тематичность. На самом же деле в всегда есть те, кто может делать всё то же, что они, но в разы дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, отличная идея - стрелять по своим мислами дважды. Лучше наверное только мульти-мельту взять, чтобы безумие укрощать.

Ставим дред рядом с танком или собратом-дредом и, при безумии, стреляем в 11 или 12 броню шаблонами 4ой силой. Очевидно, нэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставим дред рядом с танком или собратом-дредом и, при безумии, стреляем в 11 или 12 броню шаблонами 4ой силой. Очевидно, нэ?

А болтером то не судьба в танк стрелять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, отличная идея - стрелять по своим мислами дважды. Лучше наверное только мульти-мельту взять, чтобы безумие укрощать.

facepalm.gif

Фраг-ракеты 4-6 в помощь.

О, Аскольд опередил.

По правилам дредноута ты стреляешь всем оружием дважды. Перечитай кодекс.

Изменено пользователем Ash W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оюъяснитемне тогда почему 3 вагона это норм ,а 2 мало? Да устать, на счет трупсы в 1 росте получше было. Мой окончательный совет это убрать 10слагобоев, которые вообще пехом, а 12шуттеров заменить на нормальный 11 рыльник ардбойзов с нобом и клавсой, и посади их на пустой трук за 35pts , если Нид скорить точки, то 2 пачки гротов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что дред тупит каждый третий ход. Дело даже не в том, что он вряд ли кого-то своего убьет, а тупо к тому, что будет простаивать.

Если им предполагается чарджить, то он, скажем так, тупит только на 1, а если сэшить, то на 1 и 6. И поэтому дефайлер гораздо лучше дреда, так как не тупит, позеснутый, армор такой же, по ситуации может как стрелять, так и чарджить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нобы бойзам!!!! С палкой!!! А вообще 2 вагона под полем более чем достаточно. Боса посади на байк, лутасов раздели на 2 отряда. 3 обычных ноба с 2 Бчопами, клавсой и со скорчами это сметь маспехоте (орчам, нидам) + могут шагалки на подобии канн и эльдарских наломать хорошо, но вот банер бы им убрал и дал бы палку. Можно и 3-х МАНов, но это мой личный сдвиг, нравятся они мне и играют у меня (даже против оллтерми) у копп убери ракеты и оствь 2 по одной с пилами, а на освободившиеся зубы возьми лучне пачку пушек с перебросами и 3 БС. Стоят копейки, а рину сбив уже себя окупят.

[ Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды ]

2 вагона до 1500 нормально. А вот от 1500 уже три надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы все чотко. Играл с терми на ШР, тоже был прицеплен вендред, правда с кулаком и ММ. Получилось не то, что ожидал, хотя терми показали себя довольно живучими, НО не хватало атак: штандарт бы пригодился. К тому же, распределение вундов. Хотя что для этого скинуть - не вижу (( Разве что псайку СР (все равно они в разоре).

И кстати - у тебя терми с алебардами все? Или как?

РБ с ХБ - хороший выбор, у меня он застолбил место в ростере, картонные лодки бить самое то.

В целом забавно, хотя тут бы в концепцию неплохо вписывались инцертепторы/дреднайт, хочу попробовать такую мобильную расписку как-нибудь. И кстати - как потестишь, отпиши как сыграли дреды на зацепе, ок? Очень уж интересно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущают серые охотники без тряпки (и/или марки - опционально)... так как одна из лучших "фенек" охотников, а брать их как "тактичку" смысла нет особого...

По закачке кавалеристов - 1 щит там точно лишний... молот+щит, щит+ мельтабомба, щит, пустой - экономим 30 очков, оптимально, на мой взгляд оставить 2 щита - получится менее перекаченный отряд... за 295 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да) успешность СеШа измеряется в том, может ли он за свою фазу стрельбы снести 8 джаг в кавере и фестра) или даже под фейтом. если СеШ это не сделал - он мертвый)

Хм... Фейт очень обрадуется генникам с брудлордом, например. -1 к лидаку или стоять и тупить (трудно выбросить больше оппонента на 2 порой бывает), да и ведро атак, возможно с рероллом на хит... Ну ты понимаешь, даже с рерролом инвуля трудно будет.

Фестр тоже будет очень доволен гантами :D

Джаги - самая большая проблема, как, впрочем, и для всех, но гаунты под ПЕ с контратакой или ФЧ и пойзоном приправленным дефгранатами денжтестом, когда у тебя вс1 - зло, убивающее практически все. 15 таких парней вырезали незадачливых пуриков, решивших их почарджить =) Лицо СР говорило о многом :D

С другой стороны, я бы демонами против такого ростера в первую волну засунул бы всех, кроме СГ и, возможно, трупсы, так что на 1-2 демонам был бы практически автослив, так как по одному отряду разбирать гораздо приятнее, нежели целую толпу.

3 тиранофекса оверпрайс, сбитая1 машинко за 750 потраченной стрельбы, и то не факт. это дорого.

Рапчурка у ТФекса практически равна двум лазкам у СМ и превосходит соответственно ИГшный вариант при работе по технике 11+. То есть Тфексы практически полностью идентичен 2м облям, но имеет имунитет к лазкам и так далее. Так что не все так страшно с ценами, дороговато, но жить можно

КАк уже говорилось, но почемуто пригнорировано.

основа стрелковой армии нидов, это Хгварды не 3 а минимум 6.

Да я понимаю это и взял бы больше ХГ, но слот элиты не резиновый. А веномов очень надо больше одного сквада, 6" его ауры маловато. Поэтому приходится жертвовать. Но первое, что я сделаю, когда появится возможность увеличить Элиту, так возьму еще ХГ, не сомневайся ;)

дефгантов тоже не наблюдаем, из фексов контрчардж, примерно как из джах стрелки.

Ну я не знаю, но фексы очень даже смачный котрчардж под тираном и пироксизмом. Сначала вываливает тонну стрельбы из рапчурки, огнемета и тарелки в один ход, а потом под ПЕ 4 атаки. Что-то без инвулей жуется на ура. Проблему составляют различные АТерми, но на них есть гаунты.

Нет основных целей для ФНП, нет стилеров, или больших отрядов дефгантов.

Тут ФнП немного другого толка плюшка. Это не стандартное "врупил и терпим удары при чардже в кавер". Здесь ФнП - возможность контролировать выживаемость передового слоя гантов. Хотим завязать противника - даешь ФнП, хочешь подпустить его под чардж и стрельбу фексов - не даешь ФнП. Ну и гены тут есть, которые тоже играют роль котрчарджа против хтх заточенных противников с большим инвулем или сейвом. То есть атерми жуются мультичарджем генов, гантов в молоточников и фекса в когтистых.

Ну не. С тираном джаги как раз так. Говнецо. Стреляем в них потом бежим давать люлей стаей гантов. Это не сложно при пойзоне и 1 вс джаг. ПЭ тирана очень поможет нагнуть всех джаг за 1 ход нидов. Другое дело под фейтом. Тут печаль, если нет каких нить дакка гантов, что раздрилить имеют шансы фейта за шутинг фазу.

+1 =)

ИГ на мех ветах сносит 12! вундов с Т6 за фазу не напрягаясь, если попадаешь под плазма дрилл. Проверено на мне ни один раз( Так что тут бы я не был столь категоричен т.к. останавливать 1 химеру в ход не айс.

Для этого взяты веномтропы и хг. Хг - подстраховка, веномы тоже, если подстраховать не получилось :D Ну и можно выставлять живые щиты из гантов, пусть танкшочит, они отбегут и заблочат зону высадки, а уж после этого как-нибудь можно и выжить фексом.

Стрельба - это девганты , ХГ, 1-2 тиранофекса. Еще есть мазовариант воинов и прайма с спиттерами

Ганты хрупкие, даже под фнп. Да и стоят они очень даже недурственно, а прередить их не так уж и сложно, правильный чардж = бьет 6-12 гантов и это уже смертельно для нас, сквад теряет контратаку и отгребает много вундов, в том числе и по фирлесу. И все, дорогущий отряд слит. А маленький рендж у девуверов заставляет подставлять их под чардж. Да и далеко не каждый гант в таком случае будет стрелять. А если ставить кучей, то отгребаем вунды от шаблонов.

Вариант воины+прайм со спитерами совсем ни о чем. Уж лучше равы со спитерами, это смотрится гораздо лучше =) Противопехотный потенциал просто зашкаливает, и в ХтХ может надавать по морде, и чарджить может на 12" если вовремя избавиться от прайма... Ну и не на много дороже это все получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...