Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Играл против оллбайка SM:

Captain Kor’sarro Khan 160+45

- Moondrakkan 45

Honor guard 115+90+60+90+90=445

- Bikes 90

- Chapter Champion 15

- 4 Storm shields 60

- 1 Power Sword 15

- 2 Thunder Hammers 60

- 4 plasma guns 90

Librarian 100+85

- Epistolary 50

- Bike 35

Troops

Space Marine Bike Squad 90+125

- 2 Attack bikes 80

- 1 Multimelta 10

- 2 flamers 10

- Power fist 25

- Combi-flamer 5

Space Marine Bike Squad 90+130

- 2 Attack bikes 80

- 1 Multimeltas 10

- 2 flamers 10

- Power fist 25

- Combi-flamer 5

Space Marine Bike Squad 90+135

- 2 Attack bikes 80

- 2 Multimelta 20

- 2 flamers 10

- Power fist 25

Мой ростер, если кто подзабыл:

== HQ ==

Tervigon (1) - Stinger Salvo, AG, Toxin Sacs, Cat = 195 pts.

Tyranid Prime (1) - Lash Whip And Bonesword, Scything Talons = 95 pts.

== Elites ==

Zoanthrope Brood (2) = 120 pts.

Hive Guard Brood (2) = 100 pts.

Hive Guard Brood (2) = 100 pts.

== Troops ==

Genestealer Brood (19) = 266 pts.

Genestealer Brood (19) = 266 pts.

Termagant Brood (10) - Fleshborer = 50 pts.

Tervigon (1) - Stinger Salvo, AG, Toxin Sacs, Cat = 195 pts.

== Fast Attack ==

Gargoyle Brood (16) - AG = 112 pts.

Миссия – киллпоинты, Расстановка – Pitched battle.

Ещё один противник у которого киллпоинтов чуть ли не в два раза меньше чем у меня – 6 КП, против моих 10-ти. Но тут с машинками не густо и нужно пытаться снять противника со стола.

Проигрываю кубовку (это начинает входить у меня в привычку).

По центру стола большой лес, остальное не имеет значения.

Противник ставит 2 трупсы за лесом, отправляя вторую трупсу и боинг в аутфланг. Я ставлюсь напротив него, кучкой в центре своего деплоя. Спереди гарги, всё остальное рядком за ними кроме гаунтов и геников. Я хожу вторым, так что решаю отправить геников в аутфланг. Для надёжности – сразу оба отряда. Гаунтов отправляю просто в резерв чтобы они не мешались, а в нужный момент догрузили стрельбой.

Перехват не удался.

Ход 1. Байкеры

Байки едут на полдюйма вперёд.

Стрельба (мультимельта, ХБ и болтеры в тервигона, то же самое в Зоа+прайм) делает ничто тервигону и вунду прайму.

Ход 1. Тираниды

Иду на 1 дюйм вперёд всеми. ФнП на гарг и Зоа+Прайм.

Стрельба. ХГ и Зоа бластом убивают 2 мотика (с фистом и фламером ) в правом отряде и один с фламером в левом.

Ход 2. Байкеры

Из резерва приходит боинг на моём левом фланге. Байки трупсовые смещаются на правый фланг и чуть ближе ко мне.

Стрельба. Боинг плазмами и болтерами навешивает 2 вунды тервигону, который стоит слева. Трупсовые убивают болтерами 1 Зоа (провалил оба сейва) и вунду на Прайма с мельты.

Ход 2. Тираниды

Я предвкушаю как ща придёт пачка в 19 геников прямо за спиной боинга противника и кидаю 1,2 на резерв. Зато гаунты выходят на «6». Гаунтов вывожу по центру стола.

Вся армия смещается вправо. Гаргульи марш-бросок к правым трём байкам. ФнП на гаргулий и Зоа+Прайм.

Стрельба. Гарги, тервигон и Зоа навешивают вунду атак байку в правом отряде и убивают второй фламер, остаётся 2 байка. ХГ вешают вунду на атак байк в левом отряде.

Ассолт. Гарги ассолтят 2 оставшихся байка, вносят 8 вундов по И5 и байки умирают, гарги консолидируются налево.

Ход 3. Байкеры.

Приходит трупса из резерва, выходит справа и турбобустит ко мне под прикрытием холма. Боинг рвётся ко мне через лес (боится геников) и либр ловит вунду.

Стрельба. Трупсовые байки убивают хайвгарда, боинг вешает ещё 2 вунды тервигону (для рапиды ещё далековато).

Ассолтов нету, далеко:)

Ход 3. Тираниды

Правильно боялся оппонент – на левом фланге выходит 19 генокрадов, вторая пачка чего-то ждёт.

Геники ещё далеко до чарджа, просто бегут.

Гарги летят к боингу, прайм отсоединяется и идёт к подоспевшей бустящей трупсе. Правый тервигон идёт с праймом. ХГ и левый тервигон держат позицию.

Стрельба. Наливаем стрельбой с гаргулий, тервигона и хайвгардов в боинг и убиваем только одного ветерана.

Ассолт. Гарги влетают в боинг, кхарн убивает одну, остальные вносят 7 вундов и умирает аптечка и ветеран. После этого умирает ещё пара гаргулий, гарги легко проходят сейвы по фирлесу с ФнП. Но тут Кхарн, зараза, делает хит-н-ран и оказывается рядом с моими ХГ и раненым тервигоном!! Гарги консолидируются так чтобы не сильно пострадать от фламера у трупсовых байкеров.

Прайм и тервигон вырезают отряд трупсовых байкеров.

Ход 4. Байкеры

Байки чуть перетасовываются.

Стрельба. Боинг стреляет в полный отряд ХГ, убивая одного. Трупса стреляет в гарг, убивая двух.

Ассолт. Боинг мультиассолтит 2 отряда по 1 ХГ и раненого тервигона в одной вунде и убивает всех.

Ход 4. Тираниды

Гарги, лишившись синапса, валят инстинкты и будут стрелять в трупсовых байкеров. На правом фланге приходят ещё 19 геников на случай если Кхарна не остановит Прайм.

Тервигон рожает 8 гаунтов для дакки. Либр отменяет нам ФнП.

Прайм, Зоа, тервигон, 10 гаунтов, 8 гаунтов стягиваются к боингу. Геники идут и бегут вперёд, но ещё далеко от месилова.

Стрельба. Дакка Зоантропа, гаунтов и тервигона убивает ВСЕХ байкеров кроме Кхарна, правда Кхарну тоже достаётся вунда (заплевали, демоны мелкие). При этом Зоа ловит периловунду. Стрельба гаргулий делает ничто.

Ассолт. Из-за слишком удачной стрельбы никто не дотягивается до Кхарна!

Ход 5. Байкеры

Кхарн едет, стреляет и чарджит тервигона.

Три трупсовых байка едут, стреляют и ассолтят гаргулий.

Тервигон умирает от «6» на ту-вунд у Кхарна, забирая с собой 6 гаунтов – 2 и 4 из двух отрядов. Гарги просто умирают.

По КП 5-4 в пользу байкеров.

Ход 5. Тираниды

Геники бегут вперёд. Все оставшиеся становятся в позицию «расстрел Кхарна».

Стрельба. Зоа кидает «6,6» и умирает, доводя счёт до 6-4 в пользу Байкеров. Кхарн берёт все остальные сейвы (штуки 3 всего).

Ассолт. Геники в числе 19 штук врезаются в 3 байка, Прайм и 10 гаунтов в Кхарна. Прайм вносит 4 вунды Кхарну и тот кончается. Геники вносят 57 атак, что приводит к 8 рендингам и 4 обычным ранам. Умирают оба атак байка, а сержант… берёт все четыре обычных сейва, после чего валит лидак, бежит, мы догоняем. Он получает ещё 3 фирлесных сейва и… мужественно их проходит! Стоим!!!

По КП 6-5 в пользу Байкеров!

1d6=5 и игра продолжается…

Ход 6. Байкеры

Ассаулт. Умирает пафосный сержант.

Победа тиранид, вайпаут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Играть этим надо будет ОЧЕНЬ агрессивно. Геники в инфильтре, так что никто не мешает в первом ряду ставить Тервигона и тирранофекса и гнать их вперёд, бежать их вперёд! На первый ход можно не рожать если нет надобности, чтобы на второй ход родить гаунтов, гаунты помувались и налили дакки или ещё и вчарджили. Агрессивнее, потому что если играть осторожно, то геники кончатся пока остальная армия будет курить в глубине своего деплоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорды как залог более уверенного вставания,плюс мозгоклопы. а вместо чего его запихнуть криптека с пульсом? что выкинуть?

Повышать живучесть 20 рылкам? Зачем? Это пустая трата очков.

Окей, мозгоклопы могут, но если ты чарджишь. Тут они ничего не решат.

В итоге у тебя абуз в 270pts :D

Изменено пользователем Abel Nightroad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем,чтобы от неудачно прилетевшего блина хоть частью воинов встать. Мозгоклопы нужны так же когда нас чаржит всякая монстар/отряды вроде геников. Именно при столкновении и с тем и с тем тестил-помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может плазмаспонсны у ЛРБТ отобрать? как раз хватит очков дозакачать отряды(вокс, автопушка в плазмоветов, вокс+ ещё шашку и наверное гранатомёты в платун) если ты поддерживать атаку хочешь- сможешь и идти и с них пострелять да и в дефе помогу лёгкий транспорт валить типа ринок...

Или вообще танчик на вторую мантикору поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтот не видел ниодной ситуации) чтоб на 1500 поинтов кто-то с уверенным чарджем не смог вынести 5ти рыльник. 5 вундов накинут, придется на фист 1 кидать и он как на зло не отсейвит... а это -25 очков и слив отряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозгоклопы нужны так же когда нас чаржит всякая монстар/отряды вроде геников. Именно при столкновении и с тем и с тем тестил-помогает.

Против монстры это да, вещь ништяк. Но увы её не так уж и много. Я бы отказался от лордов в сторону более универсальных криптеков. Можешь взять вуаль например. в игре на каунтеры она тебе очень пригодится.

А про шаблоны даже париться не стоит. У тебя всегда будет 4+ кавер и рп, пусть и на 5+. Главное не изображать из себя Ченкова и не строить паки воинов в стройные когорты.

З.Ы мозгоскрабы хорошо смотрятся на оверлорде. Т.К в хтх он будет первый подтягиваться к врагу, а в случае с обычным лордом, шансов встать в бтб куда меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОКей)).

Тут мысля пришла, в продолжение темы с паладинами.

ХаКУ

Драйго 275

Трупса

5 Паладинов 365

вардинг стейв, две псайки, псиболты, два мастер крафтеда

5 Паладинов 360

вардинг стейв, две псайки, псиболты, один мастер крафтед

Ровно 1000

Вот думается тактика, по поводу ростера: либо все в дипстрайк, либо все пехом, особенно хорошо на ДоВ, удобно поставить всю армию.

С облилешем прыгаем из дипа и вскрываем ринку сорка, а потом сорка расстреливаем, если сорка нет , то расстреливаем ДП, по прибытию.

С дарками тажа ситуация(главное, что бы ленсов много не было).

А по поводу остальных армий пока не думал.

Какие есть мысли по этому ростеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[HQ]

Магистр Арсенала. Конвершенбимер. - 120 очков.

[Elite]

Сервиторы. 4. Два Хэвиболтера. Два сервоманипулятора. - 95 очков.

[Troops]

Разведчики. 10. Дробовики. Силовое оружие. - 155 очков.

Разведчики. - 9. Снайперки. Хеллфайр. - 150 очков.

Теллион. - 50 очков.

[Heavy]

Виндикатор — 115 очков.

Хищник. Автопушка+Лазерки. - 120 очков.

Кронус. - Болт-пистолет. Сервоманипулятор. 70 очков.

[Fast]

ЛэндСпидер. Мультимельта. Хэвифлэймер. - 70 Очков.

Ассолтбайк. - Мультимельта. - 50 очков.

Итого: 995 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Haemonculus( Liquifler Gun) 60p

Haemonculus( Liquifler Gun) 60p

Haemonculus( Liquifler Gun) 60p

Haemonculus( Liquifler Gun) 60p

Troops

8 Wracks( Liquifler Gun)+Acothyst(Scissorhand) 125p

8 Wracks( Liquifler Gun)+Acothyst(Scissorhand) 125p

8 Wracks( Liquifler Gun)+Acothyst(Scissorhand) 125p

8 Wracks( Liquifler Gun)+Acothyst(Scissorhand) 125p

Fast Attack

10 Scourges(2xHaywire Blaster, 2xBlaster) 272p

10 Scourges(2xHaywire Blaster, 2xBlaster) 272p

Heavy Support

Talos Pain Engine( Chain-Flails , CCW, TL Haywire Blaster) 130p

Talos Pain Engine( Chain-Flails , CCW, TL Haywire Blaster) 130p

Talos Pain Engine( Chain-Flails , CCW, TL Haywire Blaster) 130p

Dedicated Transports

Raider( Encanced Aethersails, Flickerfield) 75p

Raider( Encanced Aethersails, Flickerfield) 75p

Raider( Encanced Aethersails, Flickerfield) 75p

Raider( Encanced Aethersails, Flickerfield) 75p

сумма 1974 очков

Все думал, как избавиться от раваджеров и добавить чего нибудь мясистого, в плюс к бэковости. В усталом мозгу возник вариант заментить раваджеров на глушаще-контузящих талосов и скорджей. На 2к очков 5 скользящих попаданий в ход могут вывести из строя чуть ли не всю технику противника, хотя скорость продвижения собственной армии в целом конечно падает, но тут и плюс в том, что и лодки, возможно, поживут подольше.Так что подтянувшаяся монстра, лодки и птички по идее должны вскрыть застуненые консервы, когда врексы высадятся.

Р.S. Сильно не ругайтесь, пытаюсь импровизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Скотам плащи.

2) разделить 10 тушек на 2 отряда по 5. Убивается что 10 что 5 тушек одинаково хорошо а так хоть чуть дольше проживут + бывают случаи с 5 каунтерами...

Рукопашные ассольтники это достаточно смешно. Нет, оно может добить оставшихся в живых и чудом не сбежавших 1,5 ИГшника, забросать шапками гертчинов может быть. Но не более. С фистом да. Но таковые используются преимущественно в связке с милыми и забавными ЛС шторм, чтобы приехать внезапно высадится и заскорить. Хотя чаще конечно получается недоехали, лопнули, закончились.

3) Ассолтбайк? 2 выстрела из постого болтера и нет асолтбайка. Хотя это конечно мое имхо, но не лучше ли взять дред или второй пред?

4) Кронус? Хорошо, но имеет ли смысл на такой размер?

5) МоФ? Великолепно. Отбираем конвершн бимер ставим за пред (и дред если таки возьмешь) с парочкой сервиторов и вуаля 2+ ремонт каждый ход.

6) Все вышеперечисленное безусловно исключительно мой отвратительный вкус НО... Должно же что то действительно убивать.

7) Коли уж все так пафосно названо.. Хотелось бы узнать в каком месте это 10 рота? 19 скотов и Тэлион? Не проще ли назвать это грубо говоря 5th company и все... и никаких претензий. 10th company (т.е. 10 рота) как гласит кодекс это: скоты. Толпы их. И Антиохус у доски.

Изменено пользователем Space Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог весьма печален. Тираннофекса сразу расстреляли из всего что было. Очень пожалел что скинул реген у коров. Ганты шли хорошо. А вот генкам не повезло с лидаком и одна пачка свалила. Эпичный фейл с 2мя 6ками. Как и попытка каста каталиста во второй отряд генок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тфекса убивают сразу? О_о Генестилеры, конечно, смелые ребята с 10м лидерством, но держать их вне фирлеса все равно не стоит, если только не умышленно, когда ситуация такого требует )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Logan Grimnar (HQ)

Wolf Guard in Terminator Arm

Storm Bolter; Power Weapon; Wolf Claw (x4);

Combi-melta (x1); Combi-plasma (x1); Wolf Claw

(x2); Melta Bombs (x3); Mark of the Wulfen;

Land Raider Redeemer

Pintle-mounted Multi-melta;

Vindicator (Heavy Support)

Siege Shield;

Vimdicator (Heavy Support) Siege Shield;

Vindicator (Heavy Support) Siege Shield;

Wolf Guard in Terminator Arm

Power Weapon; Chainfist (x1); Wolf Claw (x3);

Combi-melta (x1); Wolf Claw (x3); Heavy Flamer;

Melta Bombs (x3); Mark of the Wulfen;

Drop Pod Deathwind Launcher;

Wolf Guard in Terminator Arm

Chainfist (x1); Power Fist (x1); Wolf Claw (x3);

Combi-flamer (x1); Combi-melta (x2); Combi-plasma

(x1); Assault Cannon; Melta Bombs (x2); Mark of

the Wulfen;

Drop Pod Deathwind Launcher;

Dreadnought (Elites)

Drednought CCW; Storm Bolter; Multi-melta; Extra

Armour;

Drop Pod Storm Bolter; I

Тактика простая - всё это едет впёрёд и рвёт всё, что на пути, когда подЪезжают виндики с орданками так просто всемы трындец... дроппод выпадает на самый моЩный танк врага и жЖот его мельтой, потом чардЖыт... гварды сыплются на точки, второй дроп с клвзами падает в ближний бой к кому-нибудь кто этого пожЫлает...

Изменено пользователем VolFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидеры по 1 шт легкий КП...

Спидер тайфун с ММ это какойто странный зверек с непонятным назначением

Пачки серых имхо перекачаны...

Вот честно на 1000 взялбы пачку скаутов и пачку фангов...

Если убрать спидеры и 1 гварда и оптимизировать закачку то можно еще чтото полезное придумать.

Пачку скаутов на сколько и с какой закачкой? Аналогичный вопрос про фангов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а они его разве получают? они вроде действуют без синапса и как я понял немного не получают плюшек от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой отряд тиранид в синапсе - фирлесный.

Очень забавно, чем расстреляли тирранофекса?

Вообще если бы отчётик на полстранички - можно было бы что-то поконкретнее посоветовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пачку скаутов на сколько и с какой закачкой? Аналогичный вопрос про фангов?

5 скаутов с мельтой и вульфгадом.Вульф гард с фистом и комби мельтой.Фангам пять мисл.Это стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвардов разбавить щитами и молотками,чейнфистами. Идея из пода чаржить не работает,ибо нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пафосно, дорого, глупо - факт. Играй за ДА или БТ если хочется термосов. Блин да хоть за ваниль, БА, серых - у любых маринов термоса лучше чем у волков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвардов разбавить щитами и молотками,чейнфистами. Идея из пода чаржить не работает,ибо нельзя.

Хмм... забыл насчОт дропподов... ндяя... придётся тогда в дроп стрелков сажать, а этих в клавзах сажать в редимер... одного я не пойму, нафига молоты??? Чейнфисты и щиты понятно, причОм понятнее зачем чейнфисты, чем зачем щиты )))) хотя по идее вольфКлав и щит весьма должны быть не плохи )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щиты нужны ибо дают 3++ инвуль. Молот брать ибо модель со щитом по любому не имеет еще одну атаку, поэтому когди становятся обычным силовым оружием с рероллом то хит/вунд. А 15 очей за этот реролл имхо жирно.

P.S. А он за один коготь вообще есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна игра не показатель. Так что стоит попробовать еще.

Иногда лутше вывести стилеров из синапса, что бы не получать фирлесных сейвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...