Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

После ряда тестов, против Волков:

Селестина - отличный вырезатель тактичек - загнать на каунтер и пусть противник молится, что бы она не воскресла.

Конклав с Якубусом - режет все что увидит + фнп.

Доминионки - как обычно.

Серафимки - хм.... вот им не хватает старой 4й ини, очень не хватает. Стрельбой против 3+ армора, тоже как повезет.

Сестры ХБ - радуют - не полом, но через раз противника очень не приятно поражают. Да и на себя внимания по первому разу не очень привлекают. После второго раза - в Экз могут не стрелять, а в них начинают сразу же.

Обычные Сестры с ХБ нет - нет, но Фанга, второго пристрелят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В топку призраков и скарабов, можно веселее сыграть от стрельбы. 1) 10 воинов + носитель разрушения с ленсой в арке 232 очка. Возьми какого-нибудь именного, 10 имморталов + криптек с вуалью, чтобы прыгать куда нибудь в случае опасности. ну и далее опционально либо в элиту триарх сталкера, либо в в тяжёлую поддержку ковчег судного дня.) при невлезании сокращай трупс но чтобы не меньше 8 в отряде было.

Да и оверлорд с воинами из косы не делает 28 высрелов т.к. она закрытая)

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байки не очень

на турнире брал 6 метка нургла и 2 мельты

на первый же ход умирают

демон принц нургла норм лучше взять переброс вс и на ранение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил подумать над тем, как это можно расширить на 1500, чтобы спланировать закупки.

Пока пришел в голову такой вариант. Как считаете, будет ли играть это?

HQ

1) ККС + 4 мельты + астропат в химере мл+хф - 175

2) ККС + 4 мельты - 90 (летят в вендетте)

Troops

1) Платун

ПКС + 4 мельты - 70 (летят в вендетте)

Отделение + гранатомет + АК + комиссар - 100

Отделение + гранатомет + АК - 65

2) Ветераны + 3 плазмы в химере мл+хф - 170

Fast Attack

1) Вендетта с ХБ - 140

2) Вендетта с ХБ - 140

Heavy Support

1) Мантикора - 160

2) Мантикора - 160

3) ЛР плазматанк - 230

Домашняя группа - пеший скрин-платун + командник и веты на химерах и весь хеви саппорт.

Выездная группа - 2 вендетты с 8 мельтами под приказами. Если наш первый ход, то летят вперед на флэтауте скаутмувом. Если наш ход второй - уходят в аутфланк под бонусами астропата.

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП в такой закачке варптайм полезнее будет, мотики сливай, вместо хсмов лучше возьми плагов(их будет поменьше и не будет ненужных мельтабомб и комби-флеймера), ну и берсов многовато я бы сказал+перезакачены они, в такой закачке им только на ЛРе кататься, с предатора сними броню, не спасет.

Вообще я смотрю ты тут пытался сделать пехоту всю антипех, предатор - главный антитанк+мотики на подхвате. Для ванильных маров бы подошло, а вот у хсм это все по-другому выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй такой ростер:

Оверлорд (фаерон, сейв2+, инвуль 3+, орба, тахионная стрела) Лорд сможет в дальнейшем отделиться, чтобы принять на грудь злых ХтХшников.

Криптек (хронометрон даст нам один реролл на пробивание для тахионной стрелы)

7 войнов (под релентлесом от оверлорда будут стрелять на 24" из открытой Арки. Вместе со спонсонами, стреляющими в разные цели, можно будет неплохо пострелять)

Гоуст Арка

Триарх Сталкер (сдвоенная тяжелая гаусс пушка добавит антитанка и позволит метить юниты на 36" в том числе и для тахионной стрелы)

Стараемся держаться подальше от противника и достаем его стрельбой на среднюю 24"и дальнюю 36" дистанции. Тахионка ушарашит какую-нибудь монстру или развалит на ура бронелобую машинку. Благо у нас есть реролл на попадание от пометки сталкера и реролл на пробивание от хронометрона криптека. главное не выкинуть 1 на результат))))

Можно конечно не заморачиваться и убрать тахионку и криптека с хронометроном. Как вариант можно влепить киптека с ленсом в отряд, добавить еще одного война и вместо тахионки выдать оверлорду скарабеев и косу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, комми взял, чтобы парни от стрельбы не побежали. А если третий десяток брать, то ударная мощь армии падает. Придется снимать наносящие урон подразделения. Платун здесь взят как скрин, домашний скоринг и из АК немного пострелять.

Впрочем, возможно вы предложите замену, о которой я не подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Хсм без леша, облей и плагов не играет

Отряд мотоциклов, елси и брать, то в такой закачке.

3 мотоцикла,икона Нургла, 2 мельтогана и у сержанта фист. 209 очков, дороговата за три байка, но зато крайне живуче.

лолшто?

В реалиях засилья 8+ силы и пойзона, омг

2Chemist

По ростеру

1)Хсмы с хеви оружием бессмысленны, надо брать в одном отряде всем одинаковые пушки ( и комбик тоже), иконы Нургла и Тзинча тоже не нужны, как и мельтобомба, а вот фист чемпу нужен

2)Преду доп бронь не нужна

3)Дп варптайм лучше бы был

В общем слив, если только оппонент не клинический идиот или не играет таким же плюшем и неспособием.

Изменено пользователем @}!{()g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 20 парней ;) 2 отделения объединяются и стоят живым 20-рыльным щитом перед хеви саппортом

P.s. Слышал вроде, что на ЕТЦ брали 20-рыльники с комми кстати. Но не уверен.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лолшто?

В реалиях засилья 8+ силы и пойзона, омг

А что сразу обзываться? :? Ну да я ни разу за хаос не играл, и играть не буду, так как хаоситы еретики, но как мне кажется байкеры Нургла давольно интересный отряд, но сложный в управлении...пока. Просто, как бы тафна 6(5) я считаю довольно хорошой и под турбобустом их будет сложно убить(Если хорошо 3+ кидать ;) )

Ну в следующий редакции кодекса, я думаю они станут дешевле и им дадут ФНП. А может их вообще уберут, как парий... кто знает, что будет завтра.

В любом случае отряд спорный, так что я уважаю твою точку зрения, что это не турнирный выбор. Но как мне кажется, если автор темы, указал в названии темы "без облилэша", а значит либо он хочет бека, либо ищет другой павер, которого нет.

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот не совсем понятна концепция вендетт в ростере, так как ты описал. Это же единственные лазки, а они либо летят на передовую, либо вообще не на столе. Для выездных групп имхо лучше подходят рахимовский платун, веты с харкером. Вендетты должны первые ходы летать на 6 и стрелять из всего, пока не собьют, а если выживут, то под конец денаить/занимать точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит либо он хочет бека

Чего не видно ни в заголовке, ни в самом оп-посте

я ни разу за хаос не играл

и играть не буду

мне кажется

я считаю

я думаю

Nuff sad.

Изменено пользователем AwerOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читер ты)))))))) А как огото не смог увидеть ЛРБТ для меня загадка. У вас что, одни лосблокеры? Тем более маринад при попадании кидал бы не свой 3+, а 4+ ковер.

А зачем тебе Валька, когда есть вендетта?

Красавице оставляем лаз пушки ? или что то меняем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот не совсем понятна концепция вендетт в ростере, так как ты описал. Это же единственные лазки, а они либо летят на передовую, либо вообще не на столе. Для выездных групп имхо лучше подходят рахимовский платун, веты с харкером. Вендетты должны первые ходы летать на 6 и стрелять из всего, пока не собьют, а если выживут, то под конец денаить/занимать точки.

У меня несколько иное представление об их применении.

Цель, которая уязвима к огню именно лазок, в этом ростере будет уничтожаться мельтами (альфа-страйк с доставкой вендеттами) либо игнорироваться. С АТ задачами вполне справляются мельты и АК. У лазок достаточно узкая специализация, в которой они выигрывают у мельт по сумме качеств (уничтожение облей, бродсайдов за счет большей дальности лазки с 9 силой и пробитием брони).

Я же буду играть агрессивно и сам доставлять мельты туда, где бы их не хотели видеть.

А вот как раз висеть вендеттами в деплое - это верный способ потерять их, так и не нанеся ими ощутимого урона противнику (не использовав их транспортные возможности).

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, турнир прошел(недавно) и я убедился, что этот ростер не слив, а даже очень не плохой.

Первая игра была с ДЭ, тут у меня ничья 11-9 в мою пользу, было весело, все машинки были сбиты к концу игры но точку мне денаил вражеский отряд

Если что у противника было 2 рава, два венома с воинами у которых бластеры, 7 инкубов с укаченым по уши архонтом на рейдере.

2я Игра была с новичком(по этому такой результат) 20-0 в мою пользу, у блада были: Меф, фурик с когтями, 2 по 10 ассов с мельтами, фистом и молотом и сангвинари прист.

3я игра была с классическим облилешем, а тоесть 5 облей 9 берсов с фистом сорком на рине и 6 плагов с мельтами, с фистом на рине, здесь меня слили в 19-1 не в мою пользу.

Вот хочу описать 3ю игру по подробнее.

Я хожу первым :я раздаю всем отрядам контр-атаку(мне сказали что драйго не может использовать скаут вместе с паладинами), ставлю все в голом поле, но рядом(терейна на столе почти не было).Противник ставит все у края стола.

Прыгаю дреднайтом и жарю рину-ничего, драйго с палами идут, а ГКСС в дипстрайке.

Противник рапидит с плазм пяти облей дреднайта И ОН ОСТАЕТСЯ В 3Х ВУНДАХ, далее обли чарджат и ничего не делают, но дреднайт убивает одного обля.Кстати каст леша не удался.

Второй ход: палы идут дреднайт дерется с облями, палы ломают ринку плагов.

Противник теряет еще двух облей и чарджит плагами и двумя облями и убивает несчастного дреднайта(сколько он терпел), на этот раз леш удается.

Дальше я ломаю ринку берсов и стрельба облей особого не приносит, но есть один момент который на мой взгляд мне стоил всей игры:

Противник клюнул на приманку(на отджойненног драйго в трех вундах) и идет к нему всей оставшейся армией(7 берсов + сорк, 6 плагов и два обля) и сносит его плазмами(ТРИ ПРОВАЛА ИЗ 4Х ИНВУЛЕЙ!!!!), далее я недотягиваюсь до хаоситов палами и он меня их сносит стерльбой мельт и последующем чарджем, а дальше добивает ГКСС.

Я планировал пожертвовать Драйго в рукопашке заодно завалив облей, а потом зачарджить палами и снести все остатки, но не удалось.

Пожалуйста объясните мои тупняки в этой игре, или это все невезуха на кубах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем второй ростер принес мне победу в турнире,но опять же мне повезло с парингами.Стало ясно,что кавалерии нет смысла бежать вперед, наоборот мы сидим, стреляем и ждем противника.И когда н прийдет уже истощенный тогда бравые ребята на волках бегут в бой и контратакуют, потепенно переходя в деплой к противнику.

Изменено пользователем Палковводец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такой маленький формат я бы взял Сзераса. Стоит всего 100 очей и может апнуть имморталов. +2х10 бессмертных. Получаем хороший фаерпавер 5 силой. Ну и на сдачу 2ух сталкеров. Брать я думаю лучше теслы, т.к у нас есть все, чтоб они заиграли. Ну или сделать 1 пак с теслами, другой классический, тут как говорится на вкус и цвет фломастеры разные.

В итоге у нас приличный ганлайн, способный держать как стрельбу, так и разрывать хтхашников мощным дрилом. Да и особо прямых рук в игре этим ростером не потребуется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если делать стрельковую армию, то ИМХО. надо брать имморталов с теслой и сталкера, дабы реролить промахи. это неплохое сочетание, так как всегда(не знаю, может у меня кубы пиленные) я устойчиво кидаю на ту-хит 2-4 шестерки, + ре-рол промахов - хорошая штука. думайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...