Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Ростер спорный, право на жизнь он имеет, но нужны тесты, тесты...

Мне он видится так, байки, а-терми с либром, пристом топают к противнику через все поле, либо а-терми дипстрайкают к противнику, стреляют ленсом и ход курят под стрельбой противника. Обычные терми либо стоят со скорингом, либо тоже падают, также их можно поделить пополам, и... короче куча вариантов.

Это ростер определенно нужно потестить :D

Правда если вынесут терми будет пичаль :(

Изменено пользователем Shas'el521
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

слить мех-платун и спешиал вепонс сквад и взять ветов с мельтами на химерах. на оставшиеся очки добить псаек до 9+1. либо до 8+1 и одним из ветов выдать плазмы

ну и химерам вместо хб дать флэмеры

Просто гениальный совет.

Судя по всему, планируется играть от аутфлангов? Разнести вендетты по разным сквадронам - повысит живучесть.

Взять в командник астропата. Слить командник со Стракеном, наскрести очков на Аль-Рахима, Если хватит очков - добавить еще сквад в мех-платун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно броды нужны, броды позарез нужны, без бродов тау вообще не тянут, даже без хаммеров, но с бродами они тянут лучше.

Сикеры с фишы снять, скинуть стелсов, взять десрейнов (спаренная ракета) они лучше выполняют те, задачи, которые ты пытался заставить делать стелсов.

Есть предложение отряд фаернайфов превратить в свиту командера, это сделает их независимыми от подсветок, которые понадобятся фв или Десрейнам

"тык"
Tau Commander (HQ) @ 291 Pts

1 Shas'el In XV8 'Fireknife' @ [127] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targetting Array; Bonding Knife;

Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Gun Drone @ [10] Pts

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Fireknife' @ [82] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targetting Array; Hard-wired Multi-tracker

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Fireknife' @ [82] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targetting Array; Hard-wired Multi-tracker

Одних фв (которые не будут летать в фише) лучше поменять на крутов, они лучше посидят на точке, их будет больше, если что они могут и инфильтрироваться, и аутфланг сделать, и в стенку встать.

И попробуй в 1500 впихнуть еще одного фузионщика к первому

как-то так))

Изменено пользователем Shas'el521
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 ассов в это обычном ЛР это трудно убиваемый скоринг с двумя спаренными лазками на большой формат (когда есть еще 1-2 ЛР)

В ростере нет атакующего кулака, фура и 2 атакбяки ничего не сделают, все остальное это скоринг и поддержка

Изменено пользователем Shas'el521
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто гениальный совет.

Судя по всему, планируется играть от аутфлангов? Разнести вендетты по разным сквадронам - повысит живучесть.

Взять в командник астропата. Слить командник со Стракеном, наскрести очков на Аль-Рахима, Если хватит очков - добавить еще сквад в мех-платун.

Просто гениальный совет.

1. Конечно же от аутфлангов. Здесь куча юнитов для аутфлангов. Почти вся армия в резерве. <_<

2. Вендетты в разных сквадронах - живейший комментарий. Ваше мнение очень важно, с учетом 3х летней практики подобного применения. Благо, у автора они скорее всего именно так и используются. Раздельно.

3. Астропат очень нужен, смотри пункт 1.

4. Конечно же взять Рахима! Ведь автор еще не до конца понял, что он, сам того не зная, играет от аутфланга!

Вывод:

Уважай другого, ибо сам не далеко ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе чесания репы на тему "как совместить бековость и играбельность?" (или точнее: "как играть бладами на паках и не всасывать по полной?") родилась вот такая расписка:

3 Сангвинари Приста (два на паках)

Реклюзиарх на паке

10 Ассолтников (паки, 2 мельты, кулак)

10 Ассолтников (паки, 2 мельты)

"Птица" (лазка, ММ, экстра армор, фонарик)

Фури-дред (парные когти, ХФ)

Либр ("Щит", "Ярость")

5 Терми (3 молотка, 2 когтя)

Баал Пред (ассолтка, 2 ХБ, ЭА, фонарик)

2 Преда (автопушка, лазки, фонарик)

5 Скаутов (снайперки, ракета, плащи)

В целом получается забавно: присты разбегаются по сквадам (на паках -- к ассолтникам, обычный к термосам), рекль идёт в одну из пачек ассов; термосы, либр, прист и фурик грузятся в птицу и летят карать, ассы либо выпадают дипстрайком (спасибо Сангвинию за рероллы и 1D6) либо бегут за машинками/прыгают от кавера к каверу; скауты сидят в кавере, скорят и постреливают. Машинки едут на 18'', скринят и дымят на первом ходу и пытаются стрелять на следующих. При необходимости Баал уходит в аутфланк. Если добежим до противника, то начинается весёлое мясо и раздача плюшек, если нет, то превозмогаем откидываясь фил-но-пейном, кавером или на худой конец "Щитом" либра.

В принципе, против ИГ, Тау или орков это даже может играть (тем более, что к оркам можно будет не ехать, а пострелять от души :)), однако любая армия, которая имеет хороший сейв и силовое оружие (термообразные) или может выкинуть ведро кубов с высоким АП (как я понимаю, это ДЭ, Некроны, Хаос) съест нас без соли. Что можно здесь улучшить? Или паковые блады по определению "фан и плюш"?

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, значитца не все понятно. Сейчас попробую объяснить. Я очень агрессивно играю. Итакой стиль мне нравиться. Именно так я позанимал призовые места на ряде турниров (нытье о том как можно програть, когда делаешь противника вайпаут я пропущу). турниры соотвественно были на 1500 штуки. Ростеры последних на 1500 можно тут же и найти. На последнем турнире ссылочка на него я несколько изменил привычному стилю игры. Постарался сделать больше СЭШа, играть от обороны и т.д. Но тут и лоханулся и как итог свел вничью, а при увеличении киллпоинтов - проиграл орку, у которго их было на 5 меньше - хотя по очкам и прочему был впереди.

Однако играя агрессивно не надо забывать о тылах - я всегда делал надежную группу в тылу и только потом ставил вендетты и прочих товарищей и шел убивать всех. Этот ростер возник именно из такой идеи - нам нужна агрессивная, высокоподвижная, вариативная армия с мощной поддержкой любий задницы. Кроме того, я всегда страдал от нехватки дешевого скоринга, слишком налегая на ветеранов на химерах. Что меня и подводило. Вот что я и получил для последующих тестов до мая-месяца - т.е. следующего областного турнира.

1. 2 летающих гроба в разных слотах (дада я знаю, с Куратором в этом вопросе мы солидарны, но как же они мне нравятся!) везут жестокую начинку на первый ход. Это может быть и малый командник с мелтами (тогда его химера уходит СВТ), и Страйкен, и мелтоветы (тогда их химера уходит СВТ) и даже плазмокомандник - по ситуации и от противника зависит все. Эта группа отвлечет на себя очень большое количество огня, сама покарав не меньшее количество врагов.

2. Мы имеем дешевый домашний скоринг который может выдать достаточное количество огня, быть скрином, антитанком, и даже античарджем (в виде свт с мелтой и огнеметами - я тут еще покурю насчет парочки чемоданов). При этом, подвигавшись при приближении врага он не очень потеряет в огневой мощи.

3. Мощная огневая поддержка от 2 ЛРБТ и куча выстрелов от ГИДР. Я думал взять 1 мантикору, но пока не пришел к окончательному выводу. Это будет сделано после тестов.

4. Запасные варианты - тут у нас есть и сентинели, выходящие аутфлангом или работающие скрином и прикрытием. Вендетты с начинкою. Вообщем, вся армия может спокойно уйти в резер/аутфланг не потеряв при этом сильно в огневой мощи (за исключением Гидр).

5. Также у нас есть защита от аутфланга/резервов противника в виде советника

6. мммм, псайкеры - никогда не пробывал, но многие хвалят за их блины с N-силой и возможность прогнать противника - выкинька мораль на 3 (2-1). Да, есть оптимальное количество псайкеров 8, но посмотрев показатели морали и тафны - считаю что и 7 за глаза. Если что у меня есть резер для их увеличения на 1 штуку.

Конечно, в этом ростере есть варианты:

- взять Харкера и в отряде мелтаветов закачать стандартом автопушка/снайперки или ГР - очень хорший выбор, ИМХО;

- взять мантикору и плазматанк и вобще играть от маневра

- убрать псайкеров и еще более усилить тыловую группу

Но это будет только ясно после тестирования. Первые тесты назначены на эти выходные - с противником еще не определился, будут либо ваниль/хсм/демоны/ТЭ/тираниды

Господа, не ссортесь))) Ваше мнение действительно важно как рассмотрение различных вариаций данного ростера и точек зрения на игру. В отличии от Сергея (Куратора) я именно поэтому их сюда и выкладываю - еть возможность ответить на критику и принять положительные советы. Которые потом обязательно опробуются

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таких не знаю, кроме демонов :) За всю жизнь не встречал.

Против Демонов проблемой является только Фейтвивер, но он для многих проблема. Превозмогаем :) Скрин есть, вязать отряды можем. Мобильность есть, 14 броня по кругу - тоже.

Веселья ради можно Фейта и Джаг пытаться кушать Монолитом.

Триархи как и Дреды - прекрасно вяжут Джаг. Скарабы уплетают Соул Гриндеров, а те стреляют по своим :)

Но это всё в теории. На практике, конечно, решают игроки. Но на уровне ростера, мы имеем все возможности для победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совать приста, либра, терми и дред с леталку с 12 броней не айс. Тебе в нее будет стрелять все, что только может, а сбить ее больших проблем составляет.

Смотри: терми, либру и присту скребем на лр, скидываем 5 ассов из пачки без кулака, в птичке возим скотов (пожеланию как скоринг) и дреда, ассы падают, скидываем реклю и пристов (падающие ассы не кулак им бафы не нужны, в крайнем случае 1 прист) и берем что-нибудь вкусное,

Например атакбайки.

Как-то так..

А и фуре ЭА, и поснимай ЭА со всего кроме будущего ЛРК и птички, и фонарики уполовинь

Изменено пользователем Shas'el521
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квантум шилд - это 13 круговой армор вроде...

Шагатели/генестилеры/волчьи скауты и кавалерия опять же проблем доставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо не доставят, у нас нет общепринятых "тылов". Все идут вперед и стреляют/убивают.

Ну а в целом, я ж не говорю, что игра будет "как сладкий сон". Но у нас есть возможности "решать проблемы" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, совсем забыл. Я согласен с Fahnrich - ХФ в лоб для всех кроме платуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, совсем забыл. Я согласен с Fahnrich - ХФ в лоб для всех кроме платуна.

Угу, наверно просто в АБ забыл поменять их. Щас поправлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термосы в ЛРК у меня сейчас ездят, но если уж начинаешь копать в эту сторону, то начинается: "а почему бы не взять ещё ЛР со скидкой, сняв паки с пятёрки ассолтников?", "а почему бы не взять ещё пару лаз-плаз-разоров, сняв паки с оставшихся?" и в конце концов приходишь к той или иной разновидности мех-БА без единого пака :). А рекль настолько хорошо себя показывает по "мягким" юнитам (вроде ИГ), что его жалко убирать :). Ну и потом, это три вунды с инвулем, пять атак с чарджа силовым оружием с рероллами, плюс рероллы для 27 обычных атак ассолтников и 3 атак кулаком, плюс фирлесс (не заляжем под огнём и сможем вчарджить).

В общем, получилось где-то так:

2 приста, один на паке.

Рекль на паке

10 ассов на паках (2 мелты, кулак)

5 ассов без паков (мелта)

Разор (лаз-плаз)

"Птица", лазка, мельта, ЭА

Фури-дред, когти, ХФ, ЭА

Либр ("Щит", "Ярость")

5 терми (3 молотка, 2 когтя)

ЛРК (ЭА)

2 Преда (автопушка, лазки)

5 скаутов (снайперки, ракета, плащи)

Ещё пять очков остаётся лишних, можно раздать на них фонарики. Плюс можно снять с фури ХФ и выдать Разору ЭА (или повесить на ЛРК ММ)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что криптеки ходят пешком, причем за сталкерами-монолитом? Мобильная армия разве не сможет пару ходов превозмочь-отступить-отсидеться в кавере, а потом повыбивать всю эту братию? при том что стрельба у нас 24 дюйма, пускай даже и ассолт? Правда найт-файт можно включать когда нужно, а не сначала...

P.S. это к примеру про веном-спам подумалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрельба у нас 24 дюйма, пускай даже и ассолт? Правда найт-файт можно включать когда нужно, а не сначала...

лэнсы криптеков бьют на 36". а вот у найт файта есть тонкий момент - солар пульсы активируются в начале хода - т.е. когда у противника начинается мувмент фаза он уже примерно знает, стоит ему выходить на позицию для стрельбы в этот ход или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про разор не говорил O_o , но если хочешь...

по идее 15 ассов с реклем и пристом (все на паках), либо делятся и падают, либо прыгают и устраивают не элите противника месилово))

Изменено пользователем Shas'el521
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП крылья, лэш-155

ДП крылья, лэш-155

10 берсерков-рина фист-285

10 берсерков-рина фист-285

9 берсерков-рина, фист-264

8 берсерков-рина, фист-243

3 обля-225

3 обля-225

2 обля-150

ещё 10 очей осталось, можно вместо мелкой пачки взять ещё обля и нойзов с бластом на каунтер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме, перекачанный отряд кризов тебя не спасет, мало стрельбы, пасфайндеры требуют фишку, она жрет пт и уменьшает ФП)

да и ФВ ... дорого у тебя стоят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил. А где же тогда если на то пошло Моргрейны и Лотар?

я думаю Александрос Могрейн будет у меня роль Дрейго играть :)

а остальные будут во второй пачке палов

2 Кореш

не все верно но более менее против тебя наверно так бы и играл издали убить лр ты не можешь

следовательно я бы играл от этого дреды бы прятал от твоих волкеров стрелял бы в машинкии у тебя дилема убивать тебе лр мельтами и ловить смерть от палов или убивать палов и не иметь возможность убить ЛР

фаеры это кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорить берсами? О_О

забавный ростер конечно, но неплохой

скорить берсами можно и неплохо это то да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...