Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

если муватся, то первые твои рокеты полетят на 3-4 ходу)))

Если брать современный метагейм, то столько армий будет рады порезать орков в ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Твои два тимлидера вовсе не тимлидеры, а шас'вре и должны стоить на 5 очков дороже. Каждый. Ну или я ошибаюсь и это все же какие-то хитрые тимлидеры-монаты :)

У тау самые страшные вещи - кризисы с кучей ракет и плазм и рельсы. Мелты по-моему может взять и мар, потому убирай фузионки подальше. Твоя задача расстреливать всякие монолиты рельсами, прикрываясь марами как последний трус стрелковая армия.

А что в тимлидерах не так? Самые обычные, и незачем их до 'Врэ грейдить. Из экспериментальных прибамбасов они ничего не взяли. Закачка валидная для 'Уи-лидеров.

В остальном - согласен. И про мельты мару - тоже. Кризисам лучше на короткую дистанцию без нужды не лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нус, покритикуем. :)

Рокеты вполне можно брать, вещь хорошая, но чаще себя как не странно отыгрывает, у меня по крайней мере, в слага чоперах.

Основное применение, попробовать завалить рину и вчарджить начинку, берётся 3 штуки на 30 морд.

Если шутеры, тогда БШ, это позволяет номально обстреливать всякую трупсу, и даёт 36 дюймов дистанции, что сейчас становится всё важнее, для посадки всякой 10-11 брони, которая может держаться за 24 дюймами мислы.

По причине дистанции берутся скорее БШ на банки, либо просто скорчи.

Класика на 1000 Это примерно такой ростер 2 по 30 бойзов, мек, 2 по 3 банки потом лутосов по максимому штук 12 где-то, можно меньше и 10 гретчинов.

Проверенно играет хорошо, ходил с этим на турниры, играет, брал первые места. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

chaplain(TDA,k.melta)

Elite

2 Vdreadnought(lasC)

7 assault terminators(7 TH)+LRC(mm,ExAr)

fast

9 vanguards veterans(2 fist,4 power weapon)

troops

2*5 tactical marines+razorback(LasC)

heavy

LR(mm,ExAr)

total 1990

Попытка собрать 1 роту, так что байки/атакбайки/спидеры - лесом (да и нет их у меня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 2 по 5 маров в разорбэках - это первая рота?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть тиберос, есть кодекс ДА :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть тиберос, есть кодекс ДА :)

тиберос - тестил, правда в SAV, не понравился. Очень, армия после чарджа становиться неуправляемой.

Про ДА - счас выложу вариант ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

belial(TH)

elite

3*VDreadnought(LasC,ExAr)

troops

5 deathwing assault terminators(5 th, apoth,baner)

5 deathwing assault terminators(5 th)

5 deathwing assault terminators(5 th+ciclon)

Heavy

LRC(MM,ExAr)

LR(ExAr)

80 очков куда потерять ?

Изменено пользователем Burg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компаниветы не относятся к первой роте :)

поменяй их на отряд терми с циклонкой и молотками/клавами/чайником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компаниветы не относятся к первой роте :)

поменяй их на отряд терми с циклонкой и молотками/клавами/чайником.

яж не ДА хочу собирать (терпеть не могу их в плане бэка), а ванильный орден - red scorpions, а у них ветернаы в 1 роте. Просто кодекс ДА позволяет более беково отыграть 1 роту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема собрать бэковых, правильных red scorpions по бэковому, правильному кодексу Space Marines?

А вообще посмотри на кодекс грей найтов. Говорят, по их кодексу первая рота скорпионов собирается еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема собрать бэковых, правильных red scorpions по бэковому, правильному кодексу Space Marines?

А вообще посмотри на кодекс грей найтов. Говорят, по их кодексу первая рота скорпионов собирается еще лучше.

тем что хочется собрать именно первую роту.

Ога, рота псайкеров, несмещите. По ГК беково собираются только ГК, остальное от лукавого.

тащем то,советы есть именно в контексте ростера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контексте ростера совет уже дали - убирай ветеранов. Они тут слабый и ненужный элемент. На замену терминаторов или еще дреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контексте ростера совет уже дали - убирай ветеранов. Они тут слабый и ненужный элемент. На замену терминаторов или еще дреда.

вариант слить их и резор, взять ещё одного веника с лазкой и бронёй, выдам все дредам броню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мочь терпеть ДА по кодексу ДА это фуфу

сколько их будет, одинаковых мехростеров ДВ? :)

По ДА беково собираются только ДА, остальное от лукавого.

фикс

Изменено пользователем Kein.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 80 очков можно добрать циклоны двум отрядам терми - 40. Вместо одного вендреда с лазкой и хф за 170 можно взять вендред с мм и хф в дроп-поде за 200.

Остается 10 очков, еще 5 очков снять с одного флеймера у дредов с лазкой и можно купить ЭА для дреда в поде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) зачем циклоны тем кто едет в ЛР ?

2) без дроппод ассолта и рерола выхода он вывалиться ход на 4 точно.

ветов хотел юзать следующим образом с 4 шашками и фистом сидят в резорбеке. За ними и дредами растянуты термаса (да бы волчьи скауты нелезли). Когда они выходят, выйти,дойти надавать по репе не отвлекая дредов/термасов от стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) без дроппод ассолта и рерола выхода он вывалиться ход на 4 точно.

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы не выкидывал венереда с лазкой. С реролом, гарантированнное попадание.. Темболее баллистик высокий. Если конечно дреды ДА не какие то особо хитрые. Заместо смертника которого несмотря на венерабл и ЭА убьют сразу как он упадет.

Изменено пользователем Space Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

таки да. Средний выход волчьих скаутов у меня - 3-4 ход.

Space wolf

шикарно давать советы не взглянув в кодекс...

Изменено пользователем Burg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки да. Средний выход волчьих скаутов у меня - 3-4 ход.

один под - лучше без дроп-под асолта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) зачем циклоны тем кто едет в ЛР ?

2) без дроппод ассолта и рерола выхода он вывалиться ход на 4 точно.

ветов хотел юзать следующим образом с 4 шашками и фистом сидят в резорбеке. За ними и дредами растянуты термаса (да бы волчьи скауты нелезли). Когда они выходят, выйти,дойти надавать по репе не отвлекая дредов/термасов от стрельбы.

1) Затем, что ЛРы не бессмертны.

2) На 2 - 50%, 3 - 66%, 4 - 83%. Дроп-под ассолта нет и это хорошо, предлагаю тебе самому подумать, почему.

Брать бесполезный юнит за дофига очков, чтобы убивать волчьих скаутов, это... Умно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько их будет, одинаковых мехростеров ДВ? :)

7 или 8. столько, сколько дарководов у нас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз я неверю в пердаторы.

Когда против тебя играет что-нибудь далеко-и-больно-стреляющее, пара-тройка предов приходится очень и очень кстати. А Виндик ещё не факт доползёт или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...