Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне больше нравится такой:

Carnifex (1) - Scything Talons, Scything Talons, Bio-Plasma, AG, Frag Spines = 195 pts.

Теоретический, должен на ура вскрывать ЛРы, если догонит))

сколько у него атак? ну, ленд же тоже на месте стоять не будет. при виде карни рядом неплохо бы ехать на 12 :)

а там реролы не особенно помогут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хорошо играет спидер с мм и тайфунами - мобильность и огневая мощь в одном флаконе. надо только аккуратно его использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько у него атак? ну, ленд же тоже на месте стоять не будет. при виде карни рядом неплохо бы ехать на 12 :)

а там реролы не особенно помогут...

Ну так-то да, не самая лучшая вероятность, но 5 атаками с рероллами всего не попавшего 6ку-то хоть одну можно попробовать сделать. А там на двух кубах 4+ уже легче кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так-то да, не самая лучшая вероятность, но 5 атаками с рероллами всего не попавшего 6ку-то хоть одну можно попробовать сделать. А там на двух кубах 4+ уже легче кинуть.

мне кажется, эти 200 очков есть куда вложить более продуктивно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, эти 200 очков есть куда вложить более продуктивно :)

Так-то да, лучше взять еще одну спору с зоа - ЛР вскрывают лучше, но карни такой няшный, тоже хочется что-то из него играбельное получить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reclusiarch meltabombs 135

Death Company x8, 1x power weapon, 1x power fist 200

Land Raider extra armour 265

Furioso Librarian Dreadnought Wings of Sanguinius, Shield of Sanguinius 175

Assault squad x5, 1x flamer, hand flamer, no jump pack 115

Land Raider extra armour, multi-melta 240

Assault squad x5, meltagun, inferno-pistol, no jump pack 125

Land Raider extra armour, multi-melta 240

Assault squad x5, flamer, hand flamer, no jump pack 115

Land Raider extra armour, multi-melta 240

1850

1. Ростер переделывается под 1750-2000 легко. Но идея остаёться :D

2. Боиться эльдаров и летучую гвардию

3. Тактику ростера объяснять кмк не нужно.

4. Нет :D На ЕТЦ меня не возьмут =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько у него атак? ну, ленд же тоже на месте стоять не будет. при виде карни рядом неплохо бы ехать на 12 :)

а там реролы не особенно помогут...

Он выполнял другие функции, а не охоту на ЛРы) Просто вопрос стоял про карни я и посоветовал, а использовать его или нет и тем более как это уже дело хозяйское)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХГ слишком хороши, чтобы отказываться от них. С праймом они независимы от внешнего синапсиса, поэтому просто выходят со своего края вдали от остальных и по-прежнему являются отличным анти-транспортом.

Кстати, насчет формата - у меня там в первом посте есть вопрос, как это можно логически продолжить до 2000) Была тут одна игра против Волков на 2000. Просто взял этот ростер, запроксил двух тригонов (хг тогда вышли из норы тригона - было клево), надавал регенов, чтоб добить до 2000 и в итоге слился с вайпаутом) Ну, в общем, на 2к надо над ростером получше подумать.

Дистанция, если оставлять сразу на столе, расстреляют, если в резерв, поздно начнут стрелять.

На 2250 я драл в оллдроп на турнир 2 по3 зоа и малантая.

Тиран хоть и дорог но для оллдропа дакатиран практически идеален, может даже пару фаз пострелять, на больший формат его цена размазывается.

Карни в споре сильно бесполезен, а учитывая 2 киллпоинта, лучше взять тригона.

Попробуй равенёров, 5 штук неплохой отряд камикадзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собирайте уже команду Армении :D

а конструктив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а конструктив?

в рамках концепции "4 железных гроба" мне ростер нравится. я бы тестил как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Rune Priest (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Living Lightning; Murderous Hurricane

1 Rune Priest (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Jaws of the World Wolf; Living

Lightning

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 165 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 230 Pts

Lascannon (x1); Missile Launcher (x4)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

1 Razorback @ [75] Pts

Twin Lascannon

3 Wolf Guard Pack (Elites) @ 129 Pts

Power Fist (x3); Combi-melta (x3)

Жду критики и советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе инкубы-то? И Архон?

Контрчарж.Можем забить/залочить долбаный 2+,если дезрав сломают.Архонт очень нравится как минька.А Вообще,на мой взгляд,рукопашный элемент нужен везде,кроме может быть ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистанция, если оставлять сразу на столе, расстреляют, если в резерв, поздно начнут стрелять.

Когда они выходят (2-3 ход), часть машинок уже проедет 1-2 раза на 12'', так что, если выйти в правильном месте, стрелять можно уже сразу. По крайней мере у меня так было, не буду утверждать про все случаи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не нуждался в рукопашном элементе, играя за новых ДЭ. По крайней мере в концепции "все на машинках" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда они выходят (2-3 ход), часть машинок уже проедет 1-2 раза на 12'', так что, если выйти в правильном месте, стрелять можно уже сразу. По крайней мере у меня так было, не буду утверждать про все случаи)

А зачем противнику подставлять?

Могут конечно забыть про них, но при адекватном противнике держать технику в 30 дюймах от твоего края стола не сложно, учитывая что дропать армию ты будешь у его деплоя.

Ну или там ЛР поставить, стреляй нехочу.

Учитывая цену 150 плюс прайм, уж лучше 3 зонта и спора.

И выпадут там где надо, и ЛР положить шанс значительно больше.

Но в общем, если тебе нравится, играй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вульфгарды взяты в таком количестве и закачке для дополнения грей хантеров и лонгфангов? Возможно стоит тогда взять щит. Это лишний инвуль причем хороший. А учитывая что в отряд вполне могут полететь атаки с силового оружия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое что изменил в ростере - первый плэй тест с тау на 6 бродах и хамерхеде - вин.

Сообственно

Имперскаая Гвардия:

HQ:

Командное отделение роты (Знамя Роты ,3 мельты, Астропат) - 125

Химера - 55

Troops:

Пехотный взвод: командник (4 мельтагана, Аль-Рахим) - 140

Химера - 55 (ХФ)

2 х 10 пехотных отделения (Пушка) - 120

2 х Химера - 110 (ХФ)

Пехотный взвод: командник (3 мельтагана) - 65

Химера - 55 (ХФ)

2 х 10 пехотных отделения (Автопушка) - 120

2 Отделения тяжёлого вооружения (2х3 Лазерных пушки) - 210

Тяжёлая поддержка:

3 Леман Русса стандартных - 450 ( не сквадрон)

Изменено пользователем Grey Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в поддержку того что ДЭ на лодках достаточно ленивы чтобы не высаживаться, против тиранидов у меня хтх вообще не было)

А так я больше за вичек с гомункулом , они тут на днях и ДП сделали и пак берсаков(хотя это лак был канеш)

Лично я на очки архонта и инкубов взял бы труборнов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Unnamed1750 Pts - Orks Army"


Unnamed1750 Pts - Orks Army

1 Warboss (HQ) @ 155 Pts
Power Klaw; Shoota/Skorcha; Attack Squig; Cybork Body; Warbike

7 Nobz (Elites) @ 450 Pts
Slugga (x7); Big Choppa (x2); Choppas (x4); Power Klaw (x1); Bosspole
(x1); Waaagh! banner (x1); Warbikes

1 Painboy @ [80] Pts
Hurty Syringe; Dok's Tools; Grot orderly; Waaagh! banner; Warbikes

1 Big Mek (HQ) @ 115 Pts
Burna; Cybork Body; Kustom force field

19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts
Shootas

1 Nob @ [46] Pts
Power Klaw; Slugga; Shoota; Bosspole

19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts
Shootas

1 Nob @ [46] Pts
Power Klaw; Slugga; Shoota; Bosspole

19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts
Shootas

1 Nob @ [46] Pts
Power Klaw; Slugga; Shoota; Bosspole

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 125 Pts
Big Shoota (x1); Deff rolla; Grot riggers; Red paint job

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 120 Pts
Big Shoota (x1); Deff rolla; Red paint job

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 125 Pts
Big Shoota (x1); Deff rolla; Grot riggers; Red paint job

10 Gretchin (Troops) @ 40 Pts
Grot Blasta

1 Runtherd @ [10] Pts
Slugga (x1); Grabba Stikk (x1); Squig Hound

1 Deffkoptas (Fast Attack) @ 70 Pts
Buzzsaw (x1); Choppas (x1); TL Rokkit Launcha (x1)

1 Deffkoptas (Fast Attack) @ 70 Pts
Buzzsaw (x1); Choppas (x1); TL Rokkit Launcha (x1)

Models in Army: 86


Total Army Cost: 1750


Мысль простая - пытаемся катиться вперед и давить все что можно
Поменял немного
В данном случае, видимо, Бяки планируются в виде скрина для вагонов - дорого, но что поделать... В итоге основная задача приехать в 3 вагона, залп-чардж... а вагоны переходят в режим "тараню все что могу" - играть буду с ГК Изменено пользователем Chris Garstan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...