Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

У тэрми заменить фламер на циклон бы. А вобще если хочется необычного. То поигарй от байков. Или там от волоков. А бегущие по полю когти это Извеняюсь тупо

Тсссс... тут просили не предлагать фангов, хантеров, кавалерию, спидеры и прочее...

А смысл в циклонках? У терми должны быть рукопашные замашки и стрелючесть чтобы либо дриллить либо машинки вскрывать... плюс циклонка это 35 очков, а тут и так под 1500 надо урезать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я бы скэпствовал взял всё таки стандартных серых, пихнул бы их в поды и вместе с терми к противнику в деплой - пусть радуется. Для большего веселья взял бы 5 подов чтобы 3 упало и "привет братва мы с вами повеселимся"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно на полке стоит иг на 1000, хочу собрать до двух тысяч мех, то есть побольше танков типа Леман, гончая и химер :)

Пока вот так, но уверен все изменится ;)

Командник - 90 (четыре мельты)

Ветераны - 155 (три мельты, химера с хф)

Ветераны - 170 (три плазмы, химера с хф)

Ветераны - 170 (три плазмы, химеры с хф)

Ветераны - 115 (мисла, три гранатомета)

Вендетта - 130

Эскадрон бейнвульфов - 280 (2 машины, два ковша)

Эскадрон ЛРБТ - 340 (две пары хб)

Эскадрон ЛР Ванквишер - 340 (две лазки)

Эскадрон гидр - 225 (три штуки)

Пока больше всего вопросов у моего советчика вызывает отряд домашний - он по идее будет сидеть и стрелять, попутно скоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот новый вариант=)

Unnamed1750 Pts - Imperial Guard Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 180 Pts

Lasgun; Plasma Gun (x3); Medi-pack

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

1 Guardsman Marbo (Elites) @ 65 Pts

0 Infantry Platoon (Troops) @ 675 Pts

4 Platoon Command Squad @ [120] Pts

Flamer (x4)

1 Platoon Commander @ [29] Pts

Power Weapon; Laspistol; Melta Bombs

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

7 Infantry Squad @ [120] Pts

Grenade Launcher

1 Commissar @ [45] Pts

Power Weapon; Bolt Pistol

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [75] Pts

Grenade Launcher

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [75] Pts

Grenade Launcher

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

3 Heavy Weapons Squad #1 @ [105] Pts

Lascannon (x3)

3 Heavy Weapons Squad #2 @ [90] Pts

Missile Launcher (x3)

3 Heavy Weapons Squad #3 @ [90] Pts

Missile Launcher (x3)

9 Veteran Squad (Troops) @ 110 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [26] Pts

Power Weapon; Laspistol

9 Veteran Squad (Troops) @ 110 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [26] Pts

Power Weapon; Laspistol

0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

0 Armoured Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 180 Pts

1 Armoured Sentinel @ [60] Pts

Autocannon

1 Armoured Sentinel #1 @ [60] Pts

Autocannon

1 Armoured Sentinel #2 @ [60] Pts

Autocannon

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 170 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [170] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

Models in Army: 76

Minimum Killpoints: 15

Изменено пользователем jenia333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравляю ! а с какими армиями играл ? таки действительно хенчи с ШБ отжигают на практике ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник - 90 (четыре мельты)

Без транспорта?

Ему либо Химеру (+мельты/ плазмы) либо лаз-плаз (только лаз как вариант)

Ветераны - 170 (три плазмы, химера с хф)

Ветераны - 170 (три плазмы, химеры с хф)

Этим парням сменить ХФ на ХБ в химерах

Ветераны - 115 (мисла, три гранатомета)

Лучше АК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принцепи нормуль

Единственное не знаю попробуй и Руссом и Мантикорой поиграть, мне кажется одинокая мантикора повеселее одинокого Русса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пониженным лидаком у либра вполне могут жарить. Достаточно хороший выбор.

Либр вообще не проблема, если есть деслипер. А вот волки, эльдары с рунами, даже некроны с призмами в общем делают зоантропов не такими приятными. Хотя не соглашусь с написанным еще выше, часто даже одного ланса достаточно )

Люблю хормогантов, и миньки у них классные. Но они реально проигрывают стилерам из-за тафны и критичности к синапсу. Режут одинаково, количество вунд из-за низкой тафны помогает только против молотков и т.п., минорное преимущество в скорости и большее число попаданй по технике => большее число глансов, пожалуй, и все, чем они могут похвастаться. Если взять тервигона, девганты на споре или из аутфланка будут интереснее.

Faceless, 5 паладинов и 15 гантов, конечно, адекватное сравнение )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему либо Химеру (+мельты/ плазмы) либо лаз-плаз (только лаз как вариант)

Они и так на вендетте

Зачем на химерах хб? Мы всегда в движении и стреляем из одного оружия. Либо мультик, который больше по силе, либо хф, который накрывает больше.

Почему ак лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник, надо полагать, в Вендетте полетит.

Соглашусь, что рокеру лучше смеить на автокенон. Да и если они дома сидят, то может снайперки выдать?

3 гидры тоже ни к чему - 2-х достаточно. На ванкуишер можно Паска посадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ак лучше?

Как мне кажется, потому что 1 выстрел по 3 BS не очень, а вот 2 это уже более стабильно. И не хочешь им выдать доктрину на плащи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, потому что 1 выстрел по 3 BS не очень, а вот 2 это уже более стабильно. И не хочешь им выдать доктрину на плащи?

У ветов 4 бс. Можно слить 1 гидру, и взять Харкера, мне нравилось его юзать с плазмами, но с гранатаметами\снайперками он то же отлично играет!

ИМХО если брать Паска, то лучше на Экстерминаторе с лазкой...

Изменено пользователем 3D Max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения, сомнительно:

1) Командник в вендетте. Обычно отряды в вендетте выполняют свою мельта-задачу и умирают. Жалко терять командник после 1 фазы его стрельбы под приказами. Для суицид-задач лучше отряди один отряд мельтаветеранов. А командник оставить раздавать приказы в химере.

2) Два ванкувишера. Они и так, скажем, очень ситуативные танки. Брать же эскадрон из двух, за 340 очков... Рационально, только если твой метагейм ОЧЕНЬ насыщен тяжелой техникой. В целом эти танки, с моей точки зрения, неоптимальны и проигрывают конкуренцию другим леманам и технике из ХС.

3) Три гидры. Обычно берут эскадрон из двух. Сбить/остановить змею/штормраву как раз хватает залпа с двух.

В целом, хотелось бы видеть, как ты предполагаешь использовать все это. Пока я вижу большую домашнюю группу и маленькую группу маневра, которую скорее всего убьют при сближении.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать гидру. Я много пробывал играть 3 гидрами - очень неудобно, огневой мощи не прибавляет фактически и толку почти столько же как от 2-х.

Закачать ветеранов АК + плазмы. Либо оставить ГР. Дать им плащи/Харкера. Снайперки не понравились - когда надо бежать, жопишься потратить 3 выстрела с нее. А с ГР/плазм - пофигу.

Возможно, дать команднику чтото вроде кулака/поавершашки/мельтабомбы. Альфастрайкнувшись и взорвав транспорт тыж не будешь сидеть в открытом поле - стопудов надо чарджить будет. Либо если ты не добьешь транспорт - еще разок его пробить.

Вендетте дать ХБ за 10 очей - очень часто пригождается. И по легкой техники и по пехоте.

Вообщем надо покурить ростер и поиграть им. А так очень душевный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Captain Nemo а что ты называешь "ОТЖИГАТЬ"? Аколиты, что с ШБ по 7 пойнтов что с пекалами и саблями по 4 пойнта, что с болтерами по 5 пойнтов будут отличным выбором и за свои пойнты и таки будут отжЫгать... Оосбенно они незаменимы на малые форматы ибо их можно взять многа:)

Банально:)

Котез

2х6 дескультассосинок +3 мельта аколита + мистик/банишер/крусадер

2х10 аколитов с ШБ

2х10 аколитов с лазпистолями и сабельками

2 химеры

все это счастье вместе с Котезом стоит меньше 750 пойнтов и содержит 60+ моделей, 6 скрингов по 10 рыл

Убить 60 моделей это для многих армий( не забываем что это всего 750 пойнтов ) уже не простая задача.

Применение хенчменов было очевидно, другое деле что аколитов надо конвертить ибо по странному стечению обстоятельств в кодексе ГК нету аколитов с простыми лазганами:) тут кстати можно обратить внимание на аколитов с хотшотлазганами ибо АП3 Для большинства маринообразных это очень неприятно и цена такого хенчмена не так уж высока 9 пойнтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве 2 ТЛАК это не мортис патерн???

Все Дреды у которых 2 одинаковые стрелковые руки- мортис патрен, разве нет?

Изменено пользователем Злюка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве 2 ТЛАК это не мортис патерн???

Все Дреды у которых 2 одинаковые стрелковые руки- мортис патрен, разве нет?

Мортис - ИАшный вариант, у него четко прописаны армилисты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал скинуть фисты(кроме чайников) с терми и выдать им просто шашечки(или пару когтей). Чузенам можно за это выдать икону. Еще бы я скинул иконы с трупсы и докидал мельт\флеймеров или еще чего чузенам. При инфильтре на 2 ход можно выронить терми на них.

И да. Не миксуй спешалы в трупсе. Фигня.

Эти разгаворы аля 2 мельты никогда не попадают, а вот ОДНА! всегда 6-ки... такой бред право сам посуди.

По сути отряды будут более специализированны. 1 танкхантеры, 2 плазмадрил. По сути ты сможешь разить в болевые точки сильнее вот и все. И эффективность отрядов повысится. Да и я бы на твоем месте вообще всем мельты раздал вместо плазм. И навундят, и почарджат, и технику порвут...

Изменено пользователем Drekorik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так тогда:

Командник - 90 (четыре мельты)

Ветераны - 155 (три мельты, химера с хф)

Ветераны - 170 (три плазмы, химера с хф)

Ветераны - 170 (три плазмы, химеры с хф)

Ветераны - 125 (ак, три гранатомета, плащи)

Вендетта - 130

Эскадрон бейнвульфов - 280 (2 машины, два ковша)

Эскадрон ЛРБТ - 340 (две пары хб)

Эскадрон ЛР Ванквишер - 390 (две лазки, паск)

Эскадрон гидр - 150 (две штуки)

В вендетте именно командник, потому что он не скорит, а значит на точки его не жалко. Да и стоит такой отряд меньше, да себе переброс колдовать. Ванквишеры взяты в паре, потому что лр как ни странно живучие твари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Душевно)))

Тут в соседней теме про Ахилесы не верили в существование Ванквишеров, а особенно эскадроном или с Паском))) А тут и то и другое)))...

Многие наверное на уровне составления родстера не ожидают такое))) Хотя Имхо в скадрон Паск дороговато... С другой стороны тут эти 50 очей и потратить особо не куда.... Ну разве если только действительно фисты пораздавать...

Изменено пользователем PRINCKROVI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим подсчетам два ванквишера с паском(при двух лазках) ломают/взрывают 14 броню без кавера в 37,5 % случаев.... То есть убирая один ванквишер, мы теряем 10%, убираем паска ~ 15%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Mortis Dreadnought is a rare Space Marine Dreadnought pattern used by the Dark Angels and their successor chapters.

It is armed with a pair of heavy weapons consisting of either two Missile Launchers, two twin-linked Heavy Bolters, two twin-linked autocannons or two twin-linked lascannons. (С)

Но в целом правда в том что у Волков не модет быть мортис патерна т.к. он не являются "Dark Angels and their successor chapters"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...