Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Может так:

HQ

ККС + 4 мельты в химере мл+хф - 145

Troops

1) Платун

ПКС + 4 мельты в химере мл+хф - 125

Отделение + АК в химере мл+хф - 125

Отделение + АК + плазма - 75

2) Ветераны + 3 мельты - 100

Вендетта - 130. Для ветеранов

2 Гидры - 150

2 Гидры - 150

Итого:

3 Химеры для атаки

Вендетта для поддержки и альфастрайка

Гидры - для бескомпромисного подавления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, считая что формат 1500... очки закончились уже давно:)

Упсь, сори, у нас просто на 1850. было. :)

Ну подрезать там немного. :)

Драго там не критичен, выкинцть 5 серых, будет их 15, вот уже где-то влезли.

[ Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд ]

ГКСС без ринок теряют в мобильности, так что еще 70 очков нужно будет им найти ;)

А им та мобильность нужна?

Прошли, постреляли, либо сидят и скорят точку.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, спасибо, очень интересно, Морпех. Отделение без химеры предполагается домашним скорингом, я так понимаю.

Есть над чем подумать. Еще раз убеждаюсь, что ИГ - очень вариативная армия, даже в рамках одной концепции.

В общем, возможные варианты я увидел, спасибо всем за советы. Теперь буду собирать все это и проводить плейтесты.

По итогам плейтестов уже буду смотреть разные комбинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А им та мобильность нужна?

Прошли, постреляли, либо сидят и скорят точку.

Конечно нужна :).

На одних паладинах всю игру не сделаешь. Плюс ринка - защита от всяких веномов и бластов Леман Рассов.

Ну а в целом я тут Эрля поддержу. Этот ростер ГК урезать на 1500 - и там уже кроме паладинов толком ничего и не будет. Значит, один фланг нидов будет свободен в действиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретимся на турнире, проверим;)

Так уже встречались)

По ростеру - трупсовые коровы доставят неприятностей больше, чем в ХаКу

Изменено пользователем BregoXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто вижу эту фразу, особенно на первый ход. Неужели постоянно выигрывается кубовка? Неужели постоянно гены на первый ход под ФНП? Почему-то варианты генов на первый ход без ФНП никогда не рассматриваются.

Я постоянно пишу сколько без ФнП и сколько с ФнП. Факт в том, что если мы говорим про ездящих в ЛР на 12 паладинов, то там что есть ФнП что нету на первый ход - всё равно стрелять в нас не будут.

А вот с дарками да, результат кубовки сильно влияет на результат, причём в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нужна :).

На одних паладинах всю игру не сделаешь. Плюс ринка - защита от всяких веномов и бластов Леман Рассов.

Ну а в целом я тут Эрля поддержу. Этот ростер ГК урезать на 1500 - и там уже кроме паладинов толком ничего и не будет. Значит, один фланг нидов будет свободен в действиях.

Давай так, против веном лимита, шансы и так призрачны, что есть рина, что нет, там ленсов как раз хватит на рины. :)

Если вытянуть их в ряд, да залечь, за радость будет потеря 1 серого от леманраса.

Да нормально там будет, драго выкидываем и минус 5 серых.

20 стилеров ну никак не выжрут 15 серых, простояв под их стрельбой ход или 2.

Один фланг выносят палы, вся остальная армия, а это 2 дреда и 15 серых держат 2 фланг.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже встречались)

Ну и как, легко досталась победа?

По ростеру - трупсовые коровы доставят неприятностей больше, чем в ХаКу

Т.е. первый ростер тебе интереснее?

[ Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды ]

Давай так, против веном лимита, шансы и так призрачны, что есть рина, что нет, там ленсов как раз хватит на рины. :)

Если вытянуть их в ряд, да залечь, за радость будет потеря 1 серого от леманраса.

Да нормально там будет яж говорю, драго выкидываем и минус 5 серых.

20 стилеров ну никак не выжрут 15 серых, простояв под их стрельбой ход или 2.

Один фланг выносят палаы, вся остальная армия, а это 2 дреда и 15 серых держатя 2 фланг.

Мне кажется, кто-то переоценивает серых. Кроме того, если ЛР на одном фланге, а дреды на другом, то Зоа уже кастят по 9-ому лидаку, а не по 6-ому как предполагалось изначально. :)

Вобщем, мы несколько отгибаемся от темы. Я бы предложил перенести беседу в более конструктивное русло в стиле "можно сделать ростер сильнее, если взять вот это и использовать вот так-то". Отставить панику! Мы же не для того собираем тиранидов чтобы всех тупо бездумно нагибать, а для того чтобы нагибать изящно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как, легко досталась победа?

Да

Да, первый ростер мне нравится больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется кто-то недооценивает серых. :)

Зонтов уже не будет для стрельбы на 2 ход, максимум это 1 выстрел 1 зонта.

Но плевать, ты тут прав мы отдалились от темы, уверен в победе над серыми, отлично.

Мне показалось, что я слышал в твоём голосе шапкозакидательство. :)

Типа да плевать, мы их на 3 ход вынесем со стола. :)

А по ростерам, прайм это хорошо, стилеры с ядом ещё лучше.

Как совместишь или нет, тут уже дело такое. :)

Я вот пытаюсь играть без коров например, на 2 праймах.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пооффтоплю в последний раз.

porcupine, касательно твоих слов о ростере ГК. Смотри, предложенный тобой ростер составляет 1850. На 1500 нужно снять 350 очков. Ты говоришь о снятии Драйго и 5 парней из одного ГКСС.

Но ведь нужно будет взять хакушника вместо Драйго. Если это ГМ, то там все 200 очков, если либр, то 150. Можно и инква взять задешего, но все равно ты освободишь только около 250 очков из 350 нужных.

Так что приходится снять еще и со второго отряда ГКСС 5 парней или снять дреда (что менее рационально).

То есть за вычетом ЛРа с палами одному флангу нидов будет противостоять 2 по 5 ГКСС + 2 дреда.

Я считаю, вполне реальная для нида задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, чтобы подточиться против серых и всяких ЛР-обладателей, можно тупо взять ещё одного Зоа в первый ростер, как уже советовал, если не ошибаюсь, helbrecht. 3 Зоа+Прайм для двух дредов (в ростер с палычами три дреда на 1500 плохо влазят) это крепкий орешек.

Есть другой нюанс - Зоа тащат ростер в субоптимальность. Я, признаться честно, даже подумываю о том что 3*2 Хайвгарда будут более правильным решением. А на оставшиеся очки можно затарить ещё стилеров для аутфланга. Это позволит нам уверенно снимать со стола добрую половину оппонентов с хорошим счётом, в то время как ГК легко могут нарваться на ДЭ или облилэш и обосноваться в середине таблицы.

Основным доводом в пользу Зоа на текущий момент является не ГК с паладинами в ЛР, а Волки с Ньялом.

Вот их я боюсь по-настоящему. Представьте себе картину. К вам на рине едет Ньял. Вы сбиваете рину, он садится на ЛР и продолжает кататься. На 4-5-6-7 ходы он, сидя в тёплом ЛР, гнобит наши мелкие отряды своими абилками, а мы в ответ можем только царапать ЛР коровами и ХайвГардами... неприятная картина. Чтобы на последних ходах игры не видеть Ньяла в ЛР я готов взять в ростер Зоа. В принципе, возможность паладинов также стимулирует такое развитие событий. Только я не уверен, надо ли мне 3 Зоа, потому что на мой взгляд хоть 2 хоть 3 играют примерно одинаково с точки зрения психологии, а полностью закладываться на то что они вскроют нужную машинку в нужное время нельзя, конечно.

ЛР также могут привезти ХСМ (Абаддон), но его мы боимся сильно меньше. Точно привезут БТ (могут и 2 штуки). Но это всё только 4 армии из вероятных 16-ти. Следовательно мы имеем хорошие шансы встретиться с такой армией, но только 1 раз за турнир. Если это будет конец турнира, то я ожидаю там в первую очередь волков, вероятно ГК или ХСМ, навряд ли БТ. Но также там могут быть орки, против которых геники не будут лишними, ДЭ против которых ХайвГарды куда интереснее ну и какой-нибудь фаст-спам БА вполне можно ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори сори. :)

Также офтоп в последний раз. :)

крове плюс 2 по 5 палов по 2 псайки и алебарды. :)

Этого достаточно для 20 стилеров вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по ростерам, прайм это хорошо, стилеры с ядом ещё лучше.

Как совместишь или нет, тут уже дело такое. :)

Я вот пытаюсь играть без коров например, на 2 праймах.

сразу проседаем по ростеру против Мех-спама типа ДЭ, ИГ, БА и т.д. Даже оркам нас намного проще будет напырить в таком раскладе. Хотя с волками мы поднимем шансы. Я что пытаюсь показать - что точиться против одной армии не правильно с моей точки зрения. Надо увеличивать вероятность победы. Чтобы выйграть турнир надо увеличивать вероятность победы над противником с учётом вероятности встретить данного противника за столом. Т.е. улучшив вероятность против ГК на 10% при этом потеряв 10% против пяти других противников в целом уменьшает наши шансы на турнире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что рейдеры столько не живут. Ну, обычно не живут.

А они не часто огонь собирают с другой стороны, больше веномы/равы сбивают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, потерю коров, мы компенсируем увеличением кол-ва стилеров.

Праймы увеличивают живучесть Хгвардов либо зонтов, что как раз увеличивает живучесть против мех армий.

Наличие кнута у прайма позволяет вполне себе выносить мефа.

Нормальный ДЭ тебя всё равно перестреляет, у тебя нет большого количества юнитов опасных для него.

Иг тут уж от терейна.

Но я пожалуй поставлю на увеличение стилеров, чем на шанс, что мой ход будет первый и я раздам ФНП.

Но в общем, тут конечно на метагейм и на привычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, потерю коров, мы компенсируем увеличением кол-ва стилеров.

Много думал об этом. Пробовал играть от ростера 4*20 генокрадов. Проблемы:

1. ДоВ. Можем поставить 2 пачки, 2 пачки в аутфланг приходится. Это нестабильно и т.д. Стабилизировать аутфланг дорого по очкам.

2. Противник может себе позволить расстрелять по полпачки из двух ближайших, после чего покарать остатки контрчарджем, тем самым убив сразу 2 пачки. В варианте с ФнП так получается только с 1 пачкой. Имеется ввиду не первый ход игры, конечно.

3. Чардж в террейн становится невыносимой болью при игре против орков и других ХтХшных противников. Также больно ломать технику в рукопашке, больно ловить огнемёт и т.д.

Сколько ни играл, получается так, что ФнП увеличивает число эффективно деружихся генокрадов в 1,5 раза примерно. Т.е. есть у нас 2*20 генокрадов под ФнП - это то же самое что 3*20 без ФнП. Но 3*20 не выставить на ДоВ во-первых, а во-вторых:

2 Прайма с плётками 190

6 хайвгардов 300

3 Зоантропа 180

Остаётся очков на 59 генокрадов.... 40 генокрадов под ФнП мне кажутся намного стабильнее чем 60 без ФнП, это раз. Кроме ФнП тервигоны - Монстры, рожающие трупсу и эта трупса может налить неслабо вундов с чарджа. Т.е. какбы совсем не выгодный размен получается.

Может я что не так делаю, тогда поправьте меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anrakyr The Traveller - 165

-Dedicated Catacomb Command Barge - 80

Royal Court - 195

-Cryptek [55]

+Harbinger of Destruction

+Solar Pulse

-Cryptek [35]

+Harbinger of Destruction

-Cryptek [35]

+Harbinger of Destruction

-Cryptek [35]

+Harbinger of Destruction

-Cryptek [35]

+Harbinger of Destruction

6x Canoptek Wraith - 260

-2x Particle Beamer

-4x Whip Coil

10x Canoptek Scarabs - 150

5x Destroyers - 260

-Heavy Destroyer Upgrade

-Heavy Destroyer Upgrade

-Heavy Destroyer Upgrade

5x Necron Warriors - 65

5x Necron Warriors - 65

5x Necron Warriors - 65

-Dedicated Ghost Arc - 115

2x Canoptek Spyder - 100

Total points: 1500

Для минитурнира. Противники - БА/СВ/ГК в основном

Почему я брал такие юниты:

1. Анракир - решит проблему с ЛР/дредами и прочей техникой. Летает, махает косой, взламывает терминалы с деньгами/системный код танки своим умом, где надо - кушает маленькие тактички либо помогает врейтам

2. корт - отличный выбор пацанвы. куча возможностей с их деплоем - либо ныкаем в вориорах либо стоим одним отрядом и убиваем нужный нам танк. включают противнику ночь, тем самым выбивая на ход его максимально эффективную стрельбу.

3. призраки - щит/контр-чардж/атака - что угодно. они со своими задачами всегда справляються

4. скарабы - ну как же их не взять. они многое могут скушать

5. дестры - я понимаю что дырка в моем ростере - недостаточное количество нужного хтх, да и на такой формат толкового хтх не всунешь учитывая то что нужно ещё с танками бороться. поэтому судьбы выбрала дестров, которые будут стрелять в выгодные нам цели тем самым убивая монстров/легкие и тяжелые машинки/добивая тактички.

6. трупса - она трупса, ныкают в себе криптеков/бегают/прячутся. один из отрядов сидит с криптеком с ленсой катаются и пакостят

7. пауки помогают скарабам занимать более выгодные позиции своими рожалками + как никак паук это монстр при 3х вундах за свои 50 поинтов. Помогать скарабам в хтх будут и защищать

Ваши мнения?

Изменено пользователем neverHxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если рожаешь гаунтов, то это киллпоинты.

Побитуя пачку стилеров, всегда можно отправить скорить.

При дове можно 1 пачку отправить на выход на первый ход, не обезательно в аутфланк.

И ты считаешь, что всегда будешь прокастывать ФНП.

Что у тебя 2 отряда всегда под ним, а с теми же Эльдарами, 2 коровы, это скорее баласт.

В общем, игра без коров, это протос игра без кров, он другая.

Фнп не всегда нужен и не всегда проходится, выкинуть 2 по 6 не так уж сложно.

А строить Игру только на ФНП бывает ошибкой.

Вобщем играл и так и так не скажу, что сильнее.

но праймы мне спасали игру примерно так же часто что и коровы.

Тут опять от Метагейма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но праймы мне спасали игру примерно так же часто что и коровы.

Тут опять от Метагейма.

Т.е. первый вариант ростера универсальнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опаснее чего? Венома? И какая начинка там и там?

Рейдер хорош для больших отрядов и враксов с гоми или вичек. Веномы эффективней. Больше огневая мощь. Поле. Меньший размер.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ты просто впихиваешь, и то и другое. :)

Это пройдёт на 2250.

На такой формат врядле.

Тут скорее либо 2 коровы в ХК. Жалко 50 хп на гаунтов тратить, они лишние.

Либо 2 прайма, скорее с хлыстами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут говорили про гарг для хг, не совсем понял зачем? Они же не монстры )

В первом - трупсовая корова(!), прайм(!) и полные пачки генестилеров. Во-втором 18 гарг и +1 зоантроп. Гарги должны быть полезны против веномспама, в остальном скорящий тервигон с праймом, скорее всего, окажутся полезнее )

porcupine, если полностью менять коров на праймов - сильно просядет скоринг. Почему ты считаешь, что вместе их брать - через чур?

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...