Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

можно и так, и на остатки комиссара и прочее бери. И честно, высади платун из химер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Окей, раз уж Брего красит активно палычей, подпитаю его ум информацией по тиранидам:)

Три зоантропа делают 4+ результат по ЛР с вероятностью 36% если в 12 дюймах от ЛР есть дред, это чуть лучше чем бросок на 5+. В свою очередь чтобы гоняться за нашей армией ЛР надо ездить на 12 дюймов постоянно.

Тираниды в моём варианте дублированы, могут разделяться в две кучки без потери эффективности в отдельных кучках. При этом Зоа выставляются за скрином поближе к ЛР, но не слишком. Если противник рассредотачивается, то геники ориентируются на пожирание его отдалённых юнитов. Если сбивается в кучку, то держимся на расстоянии, по флангам от ЛР. Никто не мешает палычам побежать кушать пачку геников, но за фазу пачку не скушаешь. Дальше в топку к палычам можно кинуть гаунтов. Пока там идёт эпичное месилово, вторая пачка геников кушает то что пряталось за ЛР (дреды, страйк скводы). Хайвгарды безнаказанно стреляют рины. Тервигоны отколупывают бронепластины от ЛР, Зоа плющаться лбами об тот же ЛР. Есть некоторый шанс, что так пройдёт 2 хода после которого в чистом поле останутся стоять гордые паладины, убившие 20 геников и 30 гаунтов. Рядом будет дымиться поломанный по неосторожности ЛР, а по всему полю будут валяться ошмётки страйк скводов, а в другом углу стола на маркере будут сидеть 15 сытых генокрадов, 6 хайвгардов и тервигон. Эпично, но не в пользу ГК.

Согласен в одном - Играть на КП против таких ГК очень сложно нам будет. Но, к счастью, вероятность такого события стремиться к нулю;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно, конечно, да. Только нету у меня в расписке выделенного сквада атерми.

Тогда закидывать кубами (с ассолтки и циклонок, если выйдет то и с болтеров), наваливаться кучей и надеяться на провал психотестов.

Но вообще, десвинг штука неприятная, без Мефа мне лично было бы сложно с такой распиской справиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И честно, высади платун из химер :)

да, килпоинтов дофига получается. А если им Аль-Рахима дать? ВНЕЗАПНЫЙ платун из аутфланка - это весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, килпоинтов дофига получается. А если им Аль-Рахима дать? ВНЕЗАПНЫЙ платун из аутфланка - это весело.

У ИГ всегда киллпоинтов дофига. А если перекачивать отряды - тогда 3 тафность с 5 сэйвом нифига не кошерно получается.

А нужен ли здесь в такой расписке Аль-Рахим? Тогда в ХСупорт надо брать либо ЛРБТ, либо мантикору и астропата обязательно. Ведь даже если будет твой первый ход - альрахим будет обязан выходить из аутфланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и так, и на остатки комиссара и прочее бери. И честно, высади платун из химер :)

Если отправить платун из химер пехом с комиссаром то как закачать комисара для 20ти на формат 1к ? Очень похожий ростер собираю, вот муки выбора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО нецелесообразно брать парня за 270 очей что бы он только сидел в транспорте и отменял психосилы.

Ну у него конечно есть Владыка Бурь но это уже как повезёт.

Ньял мега парень,так что не надо на него наезжать!)В умелых руках он большая заноза в попе у противника.

В ростере все устраивает, только не понятно почему ты собираешься Ньяла катать с ХтХ термами,но не лезть в ХтХ?

Советую взять вместо ридимира обычный ЛР и засунуть туда Ньяла с 8 серыми(без марки).И попробуй убрать 1 пачку серых, на освободившийся взять Цестус и засунуть туда термасов.

Изменено пользователем Arjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну могу рассказать немного с другой колокольни. :)

Игра на киллпоинты слита по определению.

Игра на базы скорее всего тоже.

Игра на точки ещё возможно.

Зонтрапы не так радужны, да и доживут ли они, фаза стрельбы 2 дредов это скорее всего 6-7 хитов 8 силой по зонтам, а тут нет альф дабы вунды мутить, и как итог, хорошо если 1 зонт останется.

А там будет ЛР под дымами, и надо прокинуть 6 лидак, попасть провундить, откинуть кавер.

Палам достаточно вчарджить, мультичардж приветствуется в 2 отряда. и за 2 фазы они зжираются.

7 палов это примерно28 атак всяким павером, включая молотки, плюс драго добавит, если прокастуют силу, тогда это будет 4+ 3+ силу прокастовать могут достаточно уверенно, 10 лидак, это примерно 50 на 50.

Итого примерно 10 трупов стилеров плюс 3 допустим от драго, 13. ответ не убьёт скорее всего не одного пала, а только провундит.

Это позвоил им развязаться на твой ход, и отловить корову с кем-то ещё, если она давала синапс.

А страйксквады будут примерно на расстоянии 24 дюймов из псаек поливать 2 отряд стилеров, дабы не наглели.

В общем и целом. :)

Серые очень сложный враг, а если противник умеющий ими играть, а не такой, которому срочно понравился бек и миньки. :)

Выиграть у него очень сложно. Мои игры проходят к сожелению не в мою пользу. :) Побед меньше чем поражений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мефистон плачет горючими слезами, видя терминаторов с молотками и щитами. Боишься мефа - бери больше щитов.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, народ, вы предлагает высадить платун из химер, а химеры вообще из ростера убрать? Или просто сливать отделения вместе а химеры как огневую поддержку использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, раз уж Брего красит активно палычей, подпитаю его ум информацией по тиранидам:)

Я с третьей редакции нидами играю. Так что, вся информация усвоена давным давно.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, народ, вы предлагает высадить платун из химер, а химеры вообще из ростера убрать? Или просто сливать отделения вместе а химеры как огневую поддержку использовать?

У пешего платуна сейчас две проблемы - ЛЕШ и нарезальщики. Высаживая из химер его ты лишаешься маневра и защиты 12 брони. Убирая Химеры - уменьшаешь киллпоинты и экономишь очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ситуации бывают разные. Например, стол, где спрятать лодки вообще не за чем, "голое поле", как говорится. ИМХО, тогда лучше выпасть уже во вражеском деплое, чтобы на свой ход зачарджить (ну или получить чардж - в тылах все равно редко сидит что-нибудь реально опасное, а если и есть, то не к нему же летим?)

Насчет ликфиваеров - буду проверять и то, и то. Шард очень любят всякие паладины, ну и прочая 2х вундовая шваль, ну и товарищи с высокими сейвами тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не имею ничего против Ньяла, но я не понимаю зачем его использовать так, как предлагает автор темы.

Изменено пользователем TIgor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично. Мех-платун и был взят из соображений большего количества химер (3 платунных вместо 2 ветеранских на ту же цену), штыков, и юнитов на скоринг. А химера это все-таки хф, мультилазер, бункер с 12 лбом для скоринга.

Плюс в этом ростере химеры мех-платуна синергичны - пеший платун сочетался бы с 2 химерами, вендеттой и например мантикорой. А тут уже 4 химеры, вендетта и мантикора. Целей для АТ противника больше, целей для антипеха с целыми машинками нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну могу рассказать немного с другой колокольни. :)

Игра на киллпоинты слита по определению.

Игра на базы скорее всего тоже.

Игра на точки ещё возможно.

Зонтрапы не так радужны, да и доживут ли они, фаза стрельбы 2 дредов это скорее всего 6-7 хитов 8 силой по зонтам, а тут нет альф дабы вунды мутить, и как итог, хорошо если 1 зонт останется.

А там будет ЛР под дымами, и надо прокинуть 6 лидак, попасть провундить, откинуть кавер.

Т.е. ты уже понимаешь, как сильно мы напрягли противника только тем, что поставили на стол Зоантропов? Он не стреляет из ЛР чтобы подымить, отдаёт всю стрельбу с дредов в Зоа (практически единственную его стрельбу - то что настреляет тактичка с одним псикеноном я не буду учитывать с вашего позволения). Он держит Дредов в 12 дюймах от ЛР, т.е. подвигает их поближе под чардж геников.

Палам достаточно вчарджить, мультичардж приветствуется в 2 отряда. и за 2 фазы они зжираются.

Да. главное не дать им выгодно вчарджить, а это уже в наших руках.

7 палов это примерно28 атак всяким павером, включая молотки, плюс драго добавит, если прокастуют силу, тогда это будет 4+ 3+ силу прокастовать могут достаточно уверенно, 10 лидак, это примерно 50 на 50.

Итого примерно 10 трупов стилеров плюс 3 допустим от драго, 13. ответ не убьёт скорее всего не одного пала, а только провундит.

Это позвоил им развязаться на твой ход, и отловить корову с кем-то ещё, если она давала синапс.

А страйксквады будут примерно на расстоянии 24 дюймов из псаек поливать 2 отряд стилеров, дабы не наглели.

Итак, у нас есть пачка генов справа, пачка генов слева. Палычи могут их чарджить. Корово за скрином гантов/гаргулий. Скрин тоже можно чарджить. Между юнитами оставлять важно расстояние чтобы не было мультиков. Итак, нам вчарджили геников (о, ужас!) геники бьют первыми вместе с алебардами, могут одного и убить для пущей радости. Будем считать что палычи убивают геников ровно 2 фазы.

На наш ход мы окружаем палычей гаунтами/гаргами, вторая пачка идёт к скорингу врага, тервигоны и Зоа идут колупать слишком близко подъехавший ЛР.

Фаза врага. Он вышел из хтх и готов вчарджить, но... он окружён мелочью. Если стреляет в мелочь, то не может чарджить никого другого, о, ужас! Дреды стреляют в мелочь? Залегаем и 3++ 12 выстрелов - 3 мёртвых гаунта? Ужасно! Приходится или только стрелять или чарджить гаунтов, убивая их за 1 фазу. Если ЛР ещё целый, то могут танкшокнуть гаунтов и сесть в машинку, но обойти через танкшокнутую дырку не смогут ввиду больших баз.

Наша фаза - мы кушаем его скоринг с причмокиванием, стучим хайвгардами по дредам, например, Тервигоны продолжают стучаться в ЛР, в идеале, окружив ЛР гаунтами/гаргами (прикольно бы сделать врекед если палычи сидят в ЛР).

Т.е. я не понимаю в чём проблема при наличии у противника одного боинга, второй пачкой геников схарчить его скоринг? Ну и есть определённые шансы, что ЛР не переживёт общения с Зоа и тервигоном (второго тервигона я бы так не подставлял - всё же ценная скотинка).

В общем и целом. :)

Серые очень сложный враг, а если противник умеющий ими играть, а не такой, которому срочно понравился бек и миньки. :)

Выиграть у него очень сложно. Мои игры проходят к сожелению не в мою пользу. :) Побед меньше чем поражений.

А я и не говорю, что с ними играть легко. Просто если есть боинг на ~1000 очков при игре на 1500, то надо соображать, что в лоб его раскрыть не получится. иначе это был бы плохой боинг. А вот завязать/измождать это можно.

[ Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды ]

Я с третьей редакции нидами играю. Так что, вся информация усвоена давным давно.))

Встретимся на турнире, проверим;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и смотри преимущества мехплатуна:

- защита пехоты

- два ствола впридачу (в платун лучше ХБ брать)

- маневренность

- уверенный скоринг

- все, что не сила 6 - нам пофигу

- нет целей для антипеха

- много целей для АТ

- при уничтожении химеры мы не теряем своего потенциала в 2/3 миссиях

Недостатки:

- много киллпоинтов

- жрет много очков

- приходится дозакачивать платун по максимуму (ХВТ + спешлвепон, чтоб не потерять при вижении убойную силу)

- приказы не проходят

- б.командник приходится закачивать спецефически - желательно брать знамя для морали

Про пеший платун тоже можно много написать, но лень, слишком долго ими играл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что рейдеры столько не живут. Ну, обычно не живут.

Изменено пользователем Hijallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ЛР нечем стрелять. %)

Спаренные болтеры это не стрельба. :)

Нет, дред стоит в своём деплое, ему не надо подходить, пусть стреляет 1 зонт.

Это тебе надо так мутиться, чтобы его дреды тебе не отстрелили их, или Хгвардов.

Кстати чардж стилеров, без батьки в дред, это смешно. :)

Разве что повисеть и подождать дабы палы вырезали.

ну я так прикинул, вполне влазит пару сквадов по 10 морд да псиболтами.

Не знаю как втрой отряд стилеров, это который если не ошибаюсь висит на дреде, сжуёт морд 20 серых.

Ща набросаю для примера ростер на палах. :)

Unnamed1850 Pts - Grey Knights Army

1 Lord Kaldor Draigo (HQ) @ 275 Pts

9 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 240 Pts

Nemesis Force Swords; Psycannon (x2); Psybolt Ammunition

1 Justicar @ [20] Pts

Nemesis Force Sword

9 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 240 Pts

Nemesis Force Swords; Psycannon (x2); Psybolt Ammunition

1 Justicar @ [20] Pts

Nemesis Force Sword

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts

Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts

Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition

7 Paladin Squad (Elites) @ 505 Pts

Nemesis Daemon Hammer (x2); Storm Bolters; Nemesis Warding Stave; Nemesis

Force Halberds; Brotherhood Banner; Apothecary

1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 255 Pts

Models in Army: 31

Minimum Killpoints: 7

Total Army Cost: 1785

Вот так например.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мёртвых геника под ФнП

Очень часто вижу эту фразу, особенно на первый ход. Неужели постоянно выигрывается кубовка? Неужели постоянно гены на первый ход под ФНП? Почему-то варианты генов на первый ход без ФНП никогда не рассматриваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...