Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Новый кодекс, потому интересный.

Собственно:

Дестроер лорд

Триарх Сталкер

Триарх Сталкер

5 воинов в Найтскифе

5 воинов в Найтскифе

5 воинов в Найтскифе

5 воинов в Найтскифе

6 врейсов, один пистолет, одна плетка

5 дестроеров

5 дестроеров

Монолит

Аннигилятор барж (тесла кеннон поменяем на гауссовку)

Что и зачем? Дестроер лорд цепляется к врейсам и контрчаржит\прикидывается боингом. Либо в одиночку пытается ломать технику и вырезать всяких там фангов, благо тафна у него лютая.

Плетка и пистолет взяты на сдачу, можно будет хоть чуть-чуть вунды пораспределять.

Триарх сталкеры дают дестроерам твинлинк. Вместе эти табунчики дестроеровских выстрелов с правилом гаусс и триарховские ММ-выстрелы должны, по моему разумению, радостно разбирать вражью технику. Альтернативно, триарх сталкерами можно ловить джагг. Получается как у ИГшных хэви сентей, даже еще лучше.

Найсткифы и баржа генерят ведрышки выстрелов седбмой силой. Ну и скорят за счет воинов, конечно.

Монолит фаермагнитит, кидается блином (если вдруг доползет до врага, конечно) и если что тягает наших некронов туда-сюда.

Над чем сомневаюсь? Аннигилятор баржа и закачка врейсов взята на сдачу. Может, есть лучшие альтернативы? Монолит взят из-за пафоса и опыта игры за иг. Кирпич террейна может пригодиться в самых разнообразных условиях, но нужен ли он конкретно здесь? Не лучше ли в связку со сталкерами других стрелков? Дестроеры дорогие, зато мобильные и живучие.

Какие будут проблемы, кроме того, что половину моделей еще не выпустили?)

Изменено пользователем Главпивторг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 Captain (HQ) @ 170 Pts

Relic Blade (x1); Artificier armour; melta bombs; Space Marine Bike

5 Bike Squad (Troops) @ 175 Pts

Flamer (x2); Twin boltgun (x5); Power fist

5+1 Bike Squad (Troops) @ 235 Pts

Meltagun (x2); Twin boltgun (x5); Power fist; Multi-melta

3 Land Speeder Typhoon (Fast Attack) @ 270 Pts

Heavy bolter (x3); Typhoon missile launcher (x3)

5 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts

Sniper Rifle (x5);

5 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts

Sniper Rifle (x5);

Models in Army: 25

Total cost: 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мобильность есть - это хорошо, НО:

у тебя нечем убивать паровозы

баржа толком не будет у тебя стрелять ибо у тебя будут явные проблемы с лосом для неё и кавер у противника

10 дестров мало

20 воинов много

не использована главная фишка кодекса - найтфайт

тебя иг перестреляет просто

6 врейтов...1 койл - слабовато

4 скайта - хорошо, но много. за эти 400 поинтов ты мог взять нормальную пачку дестров и докачать 2 предыдущие, что увеличтло твои способности с АТ

монолит...а что тут тягать. убили врейтов с лордом - больше нечего тягать

плохая задумка ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю от скаутов пользы будет поболее.... пол тактикала без спец випона я думаю ересь

ну я так понимаю, что скауты тебе, чтобы домашний скоринг держать, так?

в этом случае тактичка лучше ибо крепче и у неё есть разор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed2250 Pts - Necrons Army

1 Anrakyr the Traveller (HQ)

1 Necron Overlord (HQ)

Gauntlet of Fire; Tachyon Arrow

1 Royal Court

1 Harbinger of Destruction

Eldritch Lance; Solar Pulse

1 Harbinger of Transmogrification

Tremorstave; Harp of Dissonance

1 Harbinger of Eternity

Aeonstave; Chronometron

1 Royal Court (HQ

1 Harbinger of Destruction

Eldritch Lance

1 Harbinger of Destruction

Eldritch Lance

1 Harbinger of Destruction

Eldritch Lance; Solar Pulse

1 Harbinger of Eternity

Aeonstave; Chronometron

1 Harbinger of Transmogrification

Tremorstave; Harp of Dissonance

5 Necron Warriors (Troops)

1 Ghost Ark

8 Necron Warriors (Troops)

1 Ghost Ark

8 Necron Warriors (Troops)

1 Ghost Ark

1 Triarch Stalker (Elites)

Heat Ray

10 Canoptek Scarabs (Fast Attack)

10 Canoptek Scarabs (Fast Attack)

6 Canoptek Wraiths (Fast Attack)

Whip Coil (x3); Particle Caster (x2)

1 Annihilation Barge (Heavy Support)

Tesla Cannon

1 Annihilation Barge (Heavy Support)

Tesla Cannon

1 Annihilation Barge (Heavy Support)

Tesla Cannon

Models in Army: 64

Minimum Killpoints: 15

Total Army Cost: 2248

Вот как и обещал, пишу миниотчёт.

Вот таким ростером провёл 2 тестовых игры.

Первая была против веномспама на векте.

Это 9 веномов примерно 3 лодки с 3 ленсами лодка на векте.

Пару отрядов дарков с крыльями., не помню все названия.

Игра киллпоинты расстановка четверти мой первый ход, перехвата на 4+ хода на получилось.

За первый ход я сбиваю только одну 3 ленсовую лодку, одноразовой стрелой.

Порубал пехоты немного теслами, но отвратительно откидал арки, из около 20 бросков не одной 6 не было.

На второй ход, когда началась ночь. :)

Противник пошёл в атаку стараясь закидать меня толпой.

Всё что было точно не помню, но был чардж Векта с девочками в врайтов, и много стрельбы по сворме, один отряд я подставил понадеявшись на ночь, за что был покаран, её почти всю вырезали оставив 4 базы. Вект проиграл бой врайтам и был уничтожен.

На мой ход мы летим врайтами в глубь всеми подходим, стреляем, чарджим.

У противника много отрядов по 5 лиц дарковской национальности, и мы пытаемся их всех оприходовать. Итого нарезали много чего врайты грохнули 1 машинку, постанили другую, вырезали отряд дарков. Сворма сожрала одну машинку, остатки второго отряда вырезали недобитый отряд дарков. Traveller всё время издевался и управлял то веномом то машинками с лансами.

В общих чертах было много стрельбы, игра на 6 ход закончилась с моей победой в 7 киллпоинтов, продолжение не принесло бы каких либо изменений в худшую сторону, оставался запас антитанка, и сам Traveller мог ещё помочь.

Итого: по порядку

Traveller отлично отыграл, брать под контроль машины врага это очень полезно, особенно когда надо расстрелять какой-то отряд до которого руки не доходят, так от веномов погибли остатки 2 отрядов противника, и один веном был сбит ленсами на втором сбили ствол.

Обычный оверлорд пострелял маленько, потом работал вундами для отряда из 3 ленсов, и ходил с флеймером на перевес гонял кустовых эльдар, в общем был полезен.

По криптекам, отряд из 3 ленсов, хронометрона и коррозии хорошо отыграли, сбивали технику перекидывали кубы, отличный отряд.

Криптеки, которые пошли сержантами, тоже пригодились. С коррозией был полезен своей дальностью, и когда бывало из за полей был вариант недостать, он доставал всегда.

Воины проявили себя отлично и как просто вунды к криптеку, и как репидный отряд из арки.

А уж арки отработали как бункеры.

Врайты отличный отряд умерли только тогда когда поним сконцетрированно ударили всей армией дарков, до этого смогли заработать 4 киллпоинта.

Баржи тоже хорошо себя показали, как универсальный юнит.

Вторая игра была против демонов на фейте. 2 отряда по 6 джаг маска флеймеры элитные., 3 соулгриндера, отряд нурглят для скоринга и отряды тзеленчитов с лазками для антитанка.

Четверти, опять киллпоинты.

Противник выиграл первый ход, вышли в волне джаги 3 соула отряд дзеленчитов. Естественно наступила ночь, толку от стрельбы было не много свормы 4 базы убрал и всё. Отряды подвигались, дабы фейт давал переброс.

Я готовлюсь к чарджу, захватываю соула, стреляю им по отряду дзеленчитов толку не много, но весело. Делаю дальнему соулу имобилайз одноразовой стрелой немного стреляю по отряду дзеленчитов, в общем занимаю позиции.

Сворма пошла мстить за своих и потеряв 2 базы уничтожает соула. Врайтя тянут джаг на себя из под фейта, там ниячья по вундам, стоят.

На второй ход выходят все демоны стрельба со всего калечит арку с Travellerом она обездвижена и оторваны все батареи. Драка с врайтами продолжается мы проигрываем на одну вунду. Демоны собираются поближе к фейту дабы иметь перебросы.

Нашь ход Traveller берёт опять соула и шаблон в центр демонов, есть жертвы. 3 баржи в фейта минус 2 вунды и какое-то количество вунд в окружение Маска тоже схлопотала 1. Врайты опять в ничью с джагами.

В ход противника, добивают посаженную арку и убивают джагами Travellerа флемеры на глансе убивают сталкера выкинув 6. И сжигают какое-то кол-во баз свармы. Врайты проигрывают на 1, стоим.

В мой ход наступил перелом, 1 баржа убивает фейта. Отряд криптеков убивает соула, репидой всего выкашиваем второй отряд джаг до состояния 3 модели по одной вунде, врайты карают помаленьку второй отряд джаг.

Противник пробует что-то сделать на свой ход, но когда остаётся против 3 врайтов 2 вунжённых джага. И на мой ход у меня целые 3 баржи арка с воинами остатки свормы отряд спешенный криптеков он сдаётся, я выигрываю по киллпоинтам.

Вкратце по игре:

Traveller отличный выбор, очень напрягает противника.

Оверлорд как и в прошлый раз выпустил стрелу, обездвижел соула. Поработать изничтожителем дзеленчитов помешало, окончание игры.

Криптеки поработали хорошо, и как антитанк и как переброс кубов, и как понижение армора 2 соула уже сидели с 12-11 бронёй.

Воины отличный выбор скоринга, мне нравятся всё больше чем имморталы.

Саталкер не показал себя за обе игры.

Скарабы убер анитанк в 4 базы, остаток после удара соула, разабрали его в хлам накидав 5 пней..

Врайты отличный стоппер, сделали своё дело на 5 с плюсом.

Баржи мне нравятся всё больше и больше и ценой и полезностью.

Как бы так.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк с педро надо сильно менять ростер

ты про штернов ? мне кажется, ничего менять не надо, как раз все сбалансировано и вообще интересный ростер получился. А штерны вообще овер-прайс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играй бладами, ассы у нас скорят

неплохая идея, но меня могут не понять, так как у меня миньки в основном под ДА и их саксесоров покрашены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про 75/35 очков которые где-то надо взять

Тем более что либра нет, нет нульзоны, терминаторам и так уныло Т_Т

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что врайты тупо на статистических кубах почти доели пачку джаг под фейтом (доели бы, если бы игру доиграли) - это вообще ни в какие ворота. Джаги как бы лучший ХтХ юнит в игре, а теперь они должны писять как девочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про 75/35 очков которые где-то надо взять

просто снять ЕА с ЛРов и комби-мельту у тактикалов. Это если дред не будешь на предатор менять, так еще 15 пойнтов освободится

мне кажется, что именно в этом ростере либр проигрывает по полезности Педро, но смотри сам конечно

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохая идея, но меня могут не понять, так как у меня миньки в основном под ДА и их саксесоров покрашены

покрас не так важен, если играть до 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врейты могут угрожать Джагам только без Фейта. С Фейтом они проигрывают по всем статьям.

Видимо тут просто так кубы легли. Закладываться на это в принципе нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врейты могут угрожать Джагам только без Фейта. С Фейтом они проигрывают по всем статьям.

Видимо тут просто так кубы легли. Закладываться на это в принципе нельзя.

Это уже второй раз.

Фейт ликвидируется стрельбой 4 барж. это примерно 2 хода, тоесть 2 фазы рукопашной.

Это врейты могут спокойно пережить.

В первой игре против джах произошло точно также, постояли подождали, потом додавили, разница единственное что была хуже для врайтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть с такичкой лучше сидит, а то пешком с терминаторами терпеть как то не очень будет, конечно можно взять ЛРК, но че та пока не хочется

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печальная вариация скаутов

Объедини их в один отряд и добери 100 очков до лазплаз тактички

И капитану не мешало бы штормшилд я думаю

Кстати как на счет абайков? Очень тематично и паверно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...