Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Отредактировал первый пост, поменял ростер.

Топикстартер, в твоем видении, как все это должно играть? И снова вопрос, который писал в соседнем твоем топике, каков метагейм?

Хаку бьет термей и индепов.

Кризисы бьют ринки, ломают дредов, иногда сливают тактички, если других целей нету. Помогают отбиться бродам, если пак ветеранов СМа с мельтами прилетает прямо к кризисам на дроп поде. Ломают эльдарские лодки.

ФВ делают ФоФ, ломая тактички. Скорят точки, прячась за фишей.

Пасы светят ФВ на +бс, снижают кавер машинкам для бродов, сидя где-нибудь в кавере или в домике. Пасовая фиша сначала высаживает их на скаут муве, потом возвращается и берет на борт ФВ.

Броды понятно чем занимаются - дестроят ленды, преды, дреды. Лидеры бродов жгут прилетающих на дроп поде/дипстрайком мужиков из плазмы+рельсы.

И хамер борется с толпами, кидая шаблоны на гантов/бойзов. Если таковых нет, играет роль антитанка.

В метагейме кто угодно. От ТЭ и орков до маринада, хсм и серых.

Я не затачиваю ростер под определенную фракцию. Пытаюсь сделать подобие сбалансированной армии.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пасовая фиша сначала высаживает их на скаут муве, потом возвращается и берет на борт ФВ.

насколько я в курсе, пасы не обязаны начинать игру в фише, и скаутмув делают сами пасы. так что можно обойтись без потери хода для доставки пасов на место высадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд,единственное,что важно-сменить бластер на бластпистоль

Не вижу в этом много смысла.Я бы правда джинблейд взял вместо агонайзера.Те же очки но +3 атаки получится.2 за джинблейд и 1 за возможность сплинтерпистолет пользовать.

Изменено пользователем Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я в курсе, пасы не обязаны начинать игру в фише, и скаутмув делают сами пасы. так что можно обойтись без потери хода для доставки пасов на место высадки.

Можно. Но не всегда выгодно. Особенно, если играется питчед батл.

А так, если есть такая возможность, то надо можно обойтись и без потери хода, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится) Разве что где-то выкроить бы очков еще на 1 отряд пасов... 6 маркеров, 3 из которых в среднем попадут, да еще по одному юниту.. Соберется очередь на их использование) Хотя потенциально мы имеем 3 отряда, которым они необходимы (командник и 2 пака бродов) и 2, которым они не помешали бы (ФВ).

Еще мало трупсы, но тут приходится жертвовать ради фаерпавера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из перечисленного - ни одного серьезного матчапа, кроме Грейва. Т.е. ни одной сильно стрелковой росписи, а это единственное, что может подкосить веном-спам.

Изменено пользователем Amin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная расстановка ключевых моментов -_-

Ну и предложение заменить один рандом на другой с такой же стоимостью тоже очень интересное :D

Ну и если вы про 4ку, то можно вопрос? Как часто у карни были регены-то помните? Так что не будем вспоминать, молодость, я тоже не вчера увидел миньки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя потенциально мы имеем 3 отряда, которым они необходимы (командник и 2 пака бродов) и 2, которым они не помешали бы (ФВ).

Еще мало трупсы, но тут приходится жертвовать ради фаерпавера.

Командник особо маркерами не пользуется. Зачем? ) Если ведется стрельба по асолт термям, то те лучше свой сейв юзать будут, чем кавер. Да и командник маневренный, может зайти как-то, чтобы кавера не было. А вот ФВ пасы необходимы - 3 баллистик не айс совсем.

Трупсы мало, но да, все ради фаерпавера. ) Стрельбу с пятой силой по толпам орков/тиров может заменить и шаблон от хамера. А скоринг.. скоринг.. ну, надо пытаться всячески не давать противнику скорить. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь лишь о том, что опытный противник в большинстве случаев "не даст" попользовать реген %))))) а те редкие случаи, когда нужно чтобы монстр дожил до своего хода, да еще и восстановил вунду - не стоят того чтобы за это платить драгоценные 30 очков.

Про четверку я вспомнил только в связи с тем, что уже на вторую свою игру в ваху я понял как бороться с "ужасными" карни, соответственно любой игрок на вторую-третью игру поймет как выстраивать свою тактику против монстров. И усе. никакого иного смысла я в свои слова не вкладывал %)))))) мериться кое-чем не много не мой стиль %))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь лишь о том, что опытный противник в большинстве случаев "не даст" попользовать реген %))))) а те редкие случаи, когда нужно чтобы монстр дожил до своего хода, да еще и восстановил вунду - не стоят того чтобы за это платить драгоценные 30 очков.

Я полностью согласен, не даст. Но вот в чем проблема малых форматов, так это слабая возможность запинать что-то злое и большое за один ход. Вон, в соседнем треде БТ на ЛРК на 750 просто из-за ЛРК заняли 9 место :) Это как бы намекает на проблемы с АТ. Тут этим и пользует реген, никто кроме ср, веномов и рунпристов не способен снять корову за один ход. Это все равно, что одной пачкой фангов убить корову в чистом поле за фазу - банально не хватит выстрелов. Вот и весь фокус. Я не настаиваю на регене, просто его место исключительно мелкие форматы, где пускают его, конечно.

А на формат больше 1000 реген уже теряет всю привлекательность, так как любой монстр убирается со стола в одну фазу любой армией.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монстра не убережет ни 2+, ни кавер ни тем более реген если противник не ощущает угрозы от других тиранидских крич на первый ход.

Во-первых, кто это у тиранидов угрожает противнику уже на 1й ход? Дайте два! Во-вторых, если опустить номер хода и монстра заменить на что угодно, то это будет верно. Причем, в общем случае, не только для тиранид. Возвращаясь к теме регена в этом ростере - это явный "оверкил". Но ставить реген по полезности в один ряд с миазмой и ксилотной кровью - это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, кто это у тиранидов угрожает противнику уже на 1й ход? Дайте два! Во-вторых, если опустить номер хода и монстра заменить на что угодно, то это будет верно. Причем, в общем случае, не только для тиранид.

Пжлста, как и заказывали два: гены и гарги %))))))))

ну про миазму это я иронизировал и все такое %)))))) Хотя в списке апгрейдов реген у меня занимет средние позиции ( на сторон нижней части списка) %))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю корову с регеном - нравится...

Только у меня так и не получилось играть её как атакера, ломать ей машинки и всячески вести вперёд, как советуют корифеи. Моя корова всегда находит конец в рукопашной. Стрельбой её выносят крайне редко.

Не играл с веном спамом, но противнику даже на 2.5К сложно аккумулировать столько стрельбы что-бы слить корову за ход.

Лучшее что у неё получается, это бродить вокруг маркера рожать и бафать.

Ещё кажется что противники делятся на две категории, те которые на корову забивают и те которые пытаются убить её любой ценой.

Как правило это получается сделать только мощным оверкиллом.

З.Ы по ростеру три коровы конечно претендуют на концепт... но мне кажется что строить игру на терви это ошибка. Любая хтх армия сделает из них фарш, массу гантов сдуют огнемётами/вирлвиндами/эррадикаторами или просто постреляют рапидой.

Может есть смысл сменить одну корову на тригона?

ИМХО - разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто это у тиранидов угрожает противнику уже на 1й ход?

Генокрады инфильтрой :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 регена это 60 поинтов, а это веномтроп, которого так не уважают. Веномтроп это солидный буст ХтХ гаунтов и кавер тервигонам. Веномтропа можно спрятать за лосблоком и даже попробовать ПОЛНОСТЬЮ спрятать за тремя тервигонами, если у вас крупные модели навроде гидракаста. При этом веномтроп уже несёт в себе те 2 вунды которые мы надеемся отрегенить регенилкой. А вот кавер тервигонам вещь не мифическая, а вполне реальная. Очень часто бывает так, что заветная руина/лосблокер стоит далековато от деплоя и тервигонам надо 1-2 хода мува чтобы добраться до удобной позиции. Веномтроп помогает выставить тервигонов в голом поле. Если противник собирается легко избавиться от веномтропа, то будет разочарован. В кавере за тервигонами, веномтропу никто не запрещает "залечь" в случае фокуса стрельбы на нём. Залёгший он имеет 3++ что требует уже статистически 5.4 ракеты/лазки или 4 твин-линкед ракеты/лазки. Как правило это означает что противник всю (или почти всю) стрельбу первого хода положит в веномтропа, дав тервигонам спокойно дойти до кавера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из перечисленного - ни одного серьезного матчапа, кроме Грейва. Т.е. ни одной сильно стрелковой росписи, а это единственное, что может подкосить веном-спам.

Это логично , на новечковых турнирах редко бывает серьезный матчап , так что 20 ноября меня ждет спорт хамер :D

Постараюсь даже репорт выложить с спот хамера , ростер на 1850 выложу на обозрение через пару дней ;)

У грейва фаер павера не хватило (я вышел веномами из резерва и перекосил почти всех фангов)

Потерь у моих лодок не было ток 2 венома фанги имобнули =(

[ Добавлено спустя 13 минуты 19 секунд ]

А с мехом как ростер себя показывал?Архонт ради бластера?

Смехом встречался но не на этом турнире .

Ростер против меха тащит , если думать ;)

Играл против мех иг раздолбил за 5 ходов , правда сам остался с 1 раваджером 3 веномами и 1 трупсой , все остальное было жестоко убито :o

Архонт с бластером эт круть , стабильно попадает . :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 регена это 60 поинтов, а это веномтроп, которого так не уважают. Веномтроп это солидный буст ХтХ гаунтов и кавер тервигонам. Веномтропа можно спрятать за лосблоком и даже попробовать ПОЛНОСТЬЮ спрятать за тремя тервигонами, если у вас крупные модели навроде гидракаста. При этом веномтроп уже несёт в себе те 2 вунды которые мы надеемся отрегенить регенилкой. А вот кавер тервигонам вещь не мифическая, а вполне реальная. Очень часто бывает так, что заветная руина/лосблокер стоит далековато от деплоя и тервигонам надо 1-2 хода мува чтобы добраться до удобной позиции. Веномтроп помогает выставить тервигонов в голом поле. Если противник собирается легко избавиться от веномтропа, то будет разочарован. В кавере за тервигонами, веномтропу никто не запрещает "залечь" в случае фокуса стрельбы на нём. Залёгший он имеет 3++ что требует уже статистически 5.4 ракеты/лазки или 4 твин-линкед ракеты/лазки. Как правило это означает что противник всю (или почти всю) стрельбу первого хода положит в веномтропа, дав тервигонам спокойно дойти до кавера.

Все бы хорошо было, не обоснуйся веномтроп в слоте элиты, где обитает единственный антитанк нидов ХГ или Зоа. И если на большие формации еще можно АТ забустить монстрой (тригоны же!), освобождая один слот, то на 1000 это сложно сделать. Но это лирическое отступление скорее.

Если же сравнивать "вунды" веномтропа и коровы, то это все равно, что недавнее сравнение дефгантов и вариоров. То, что вредит веномтропу с большой вероятностью, на корове не оставит и следа. Никто не будет затыкать веномтропа из лазок, а просто влупит из ХБ (разорспам, например), или АК(платуница), например, или шаблон прилетит во все войско сразу(мантикора, васька, ЛРБТ), что вполне хватит тех же выстрелов, которые вы любезно посчитали ;) Ну а если кто-то заляжет, то на следующий ход кавер как бы может внезапно испариться, что скажется на выживаемости опять таки. Давай веномтроп не просто кавер, а какой-то хитрый стелс, было бы интереснее и он бы заиграл другими красками, но сослагательное наклонение такое сослагательное... =)

Ну и буст гантам если прятаться за терви тоже сомнителен. Большая подставка же! А гантов не всегда рождается много, чтобы веселые линеечки строить, как к синапсу в 4ке. И как тянуться до гантов? Ну или при залегании далеко не 3++, а жалкие 4++, если бустить все-таки собрались. А при наличии гарг вообще 5++ смотрится не очень. Фу такое брать! :D

На мелкий формат реген еще может быть полезен, но никак не на большой. Все ростеры больше 1000 могут снять 6Т вунды за ход, но такого не могут сделать многие на 1000. Оставляют они как раз 2-3 вунды, что неплохо повышает шансы на сиюминутный профит от регена. Так что реген=1 вунда - немного смелое утверждение. Часто после смерти первого тригона на второго просто не хватит АТ для сноса большого количества вунд, остальная армия не спит же. Поэтому или две или ни одной регенки. Ну а три регена, согласен, оверкил, противник не дурак, так распылять стрельбу. Но что делать тригону без регена против обычного дреда или тактичка с фистом, которые стабильно будут снимать по вунде за фазу? А мы не всегда навесим пней или сразу до фиста доберемся. Там можно долго стоять, и чтобы это не превращалось в медленную смерть, реген поможет прожить подольше.

Ну и самый последний плюс, психологический. Что страшнее тервигон с регеном или ХГ, например. Любой реген = 100% фаермагнит просто из-за того, что оппонент испугается внезапного восставания монстра из могилы. Да и "халявные" очки тоже хочется побыстрее набить. =) Можешь даже эксперимент поставить: два бруда ХГ в первом ряду за гантами и тервигон с регеном, куда полетят стрелять веномы, в ХГ или вымя? Оно внезапно покажется более пугающим, чем есть на самом деле, психология же! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отредактировал первый пост, поменял ростер.

Хаку бьет термей и индепов.

Кризисы бьют ринки, ломают дредов, иногда сливают тактички, если других целей нету. Помогают отбиться бродам, если пак ветеранов СМа с мельтами прилетает прямо к кризисам на дроп поде. Ломают эльдарские лодки.

ФВ делают ФоФ, ломая тактички. Скорят точки, прячась за фишей.

Пасы светят ФВ на +бс, снижают кавер машинкам для бродов, сидя где-нибудь в кавере или в домике. Пасовая фиша сначала высаживает их на скаут муве, потом возвращается и берет на борт ФВ.

Броды понятно чем занимаются - дестроят ленды, преды, дреды. Лидеры бродов жгут прилетающих на дроп поде/дипстрайком мужиков из плазмы+рельсы.

И хамер борется с толпами, кидая шаблоны на гантов/бойзов. Если таковых нет, играет роль антитанка.

В метагейме кто угодно. От ТЭ и орков до маринада, хсм и серых.

Я не затачиваю ростер под определенную фракцию. Пытаюсь сделать подобие сбалансированной армии.

Твоя армия уязвима к чистым рашерам, потому что их банально некем останавливать. Если тебя будут чарджить уже на второй ход, то ты труп.

И, если чесно, меня все же смущают пасы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя армия уязвима к чистым рашерам, потому что их банально некем останавливать. Если тебя будут чарджить уже на второй ход, то ты труп.

И, если чесно, меня все же смущают пасы...

круутов топикстартер брать не хочет. Так что против оллбайка или консила в серпентах шансы будут всегда невелики, но с этим мало что поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя армия уязвима к чистым рашерам, потому что их банально некем останавливать. Если тебя будут чарджить уже на второй ход, то ты труп.

И, если чесно, меня все же смущают пасы...

Кто может чарджить на второй ход? Тиры с флитом и орочьи командос?

А пасы необходимы ФВ при фоф. Чем смущают?)

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрль, веномтроп, конечно, эффективнее в плане спасения вунд. Но это отдельная модель, отдельный слот и отдельный КП. Большая разница по сравнению с биоморфом.

Спараффучиле, это только если в 12". Обычно оппонент мне такого не позволяет )

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может чарджить на второй ход? Тиры с флитом и орочьи командос?

А пасы необходимы ФВ при фоф. Чем смущают?)

практически любые байкеры, серые, блады.

Я понимаю, что крууты не нравятся, но при их отсутсвии будет не то, чтобы невозможно, но очень тяжко.

Пасы смущают тем, что, опять же, при отсутсвии скринов из круутов, их зарежут на второй-третий ход. Окупят ли они себя?

[ Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд ]

круутов топикстартер брать не хочет. Так что против оллбайка или консила в серпентах шансы будут всегда невелики, но с этим мало что поделаешь.

По этому я всегда уточняю, каков метагейм. Потому что на игры с подобными противниками нужно затачивать ростер индивидуально. Иначе ад и погибель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может чарджить на второй ход? Тиры с флитом и орочьи командос?

Тем еще кинуть надо нормально.

Равенвинг, копты, серые рыцари если захотят-чарджат на первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 VINIL, 20 генокрадов в 18 дюймах не вчарджат на следующий ход, но представляют собой угрозу "текущую", о которой надо заботиться начиная с первого хода игры или проиграть:)

Слотов в элите на 1000 поинтов более чем достаточно чтобы туда влез веномтроп. Что касается лишнего киллпоинта, то тут уже вспоминали, что при игре таким ростером первоочередная цель - снять противника со стола (что будет явно не просто) и киллпоинты не то что надо ставить во главу угла. Тем более что 7 КП не так и много на такой формат, среднее значение.... пока не начали рожать гаунтов, как минимум.

2 HiveTyrant, правильный разорспам - лазплаз. С платунной ИГ я играл 2 раза и вообще не воспринимаю её как противника на турнире. Это просто подарок - получить такой матчап!

Чтобы получить профит от веномтропа берём:

ХаКу: Тервигон, Тервигон

Элита: веномтроп, 2 ХГ, 2 ХГ

Трупса: Тервигон, 30 гаунтов.

Просто отойдите от нетлистового мышления, возьмите 3 Тервигона, веномтропа, 30 гаунтов и поиграйте:)

P.S: ДЭ с которыми я играл ВСЕГДА в первую очередь стреляют в ХГ, потому что хорошего игрока не испугаешь регеном на корове:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...