Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Орки, ниды - 48 выстрелов ФВ с маркером на бс от пасов в упор с рапиды, причем два хода будет такой стрельбы за счет дронов с фиш. ФоФ дело такое. Конечно, если ничего не упадет из дипа ФВ за спину с рулой на героик интервеншн, но ведь у орков и тиров такого нет, я прав?)

Не прав, есть у орков например именной командос с 15 мордами при 2 скорчах выходящий с любого края стола.

У жуков очень долго перечислять начиная от дефгантов на споре там до 60 выстрелов с 4 силой и большой шаблон с 5 силой, заканчивая малантаем, а проход 7-8 лидака на 3 кубах не самая сильная сторона тау.

Можно ещё вспомнить элитных стилеров с ихним чарджем из любого площадного террейна на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да, ещё. возможно, это на любителя, но я предпочитаю бродам ASS, а не TA. TA увеличивает количество попаданий на 13%, т.е. всего на 2 попадания за 5-ти раундовую игру у одного отряда (в идеальном случае, если все всегда будут стрелять и никто не умрёт, что очень сложно). С 2-х отрядов за игру получается 22.5 хита без TA, 26.66 с TA. Если будет DoW на расстановке (33%), то и это преимущество испаряется, потому что броды с ASS могут выйти и стрелять, а с TA - нет. И даже без DoW маневренность бродам мне больше нравиться.

Ещё люблю рельсам брать HW BS filter. Стоит не дорого, а в 33% доставляет немало сюрприза тем, кто не любит вчитываться в чужие ростеры =)

Изменено пользователем Track13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при дове, ты и не будешь стрелять и просто банально не увидешь, а пройти на 6 и занять позицию лучше чем выкинуть на 2 кубах пару двоек.

А что касается закачки, то брал некоторое время больше дронов, это помогало выдерживать больше стрельбы и меньше кидать лидаков.

Манёвренность бродам не нужна, это лечится 72 дюймами дальности и нормальной расстановкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вышеперечисленного у жуков видел на столе только очень редко Погибель Малантая, остальное вовсе не встречается.

Про трупсу вообще - видя, сколько развелось архетипов "мы чарджим тебя всей армией на второй ход, если не на первый", сделал вывод, что эшелонированная оборона из цепочек крутов, окружающих остальные войска - не полезная и приятная вещь, а просто-таки условие выживания. ИМХО.

Про стабилизацию - тоже безоговорочно предпочитаю маневренность, а баллистик и пасы обеспечат. Это позволяет избежать чарджа, увидеть цель. Часто 3-4" смещения вполне решают вопрос видимости/кавера. А на дове если, что, переброс есть. Но видел немало людей, уверенно играющих с матрицами. Это уже каждый под себя подгоняет.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при дове, ты и не будешь стрелять и просто банально не увидешь, а пройти на 6 и занять позицию лучше чем выкинуть на 2 кубах пару двоек.

Манёвренность бродам не нужна, это лечится 72 дюймами дальности и нормальной расстановкой.

я и говорю, на любителя. возможность увидеть можно обеспечить bs фильтром (недорого, и с новыми некронами станет актуальнее), 2 1-цы - это 2.7%, имхо риск того стоит. Но если боишься - то можно и не использовать ass первый ход. Да и при том же дове на 6'' нормально расставиться проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вышеперечисленного у жуков видел на столе только очень редко Погибель Малантая, остальное вовсе не встречается.

Гм..... На турнире разложил на 2250 тау, было типа 80 крутов 15 кризисов и 9 бродов.

Именно тиранидами, именно малантаем, 20 дефгантами из аутфланка и 30 стилерами из аутфланка, не считая тригона мавлока и стрелкового крылатого тирана.

Возможно вы не с теми нидами играете. :)

Сейчас играю через раз малантаем, и элитными стилерами, постоянно спорой с дефгантами.

Так что поверьте, встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник:

п-пистолет, шашка, 4 плазмы, карапас, химера -205

Штурмовики

2 мельты - 105

Ветераны

3 мельты, шотганы, химера - 155

Ветераны

3 мельты, шотганы, химера - 155

Леман Русс Стандарт - 190

плазма спонсоны

Леман Русс Стандарт - 190

плазма спонсоны

раздавить огнем можно кого угодно...

Изменено пользователем Странник_17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разделять силы это плохо для тиранидов, у нас мобильность невысокая. Винил говорил о том что надо Карни и Тервигона не держать друг за другом и не держать за ХГ. Т.е. против приста их надо ставить в шеренгу, а не в колонну)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новичками всегда приятно играть (Это я не принижаю достоинств Ромеля, хорошо отыгравшего, ни в коем случае), просто шпиля с оппонентом знающим свои основные фишки против нидов, чертовски сложно безрезевной армии.

Против пристов уже швах и печаль. Просто сохраняя рейндж и имея представления о разделяющих на начало игры оппонентах дюймов, можно успешно подгадать дистанцию 6+24 для челюстей из рины. И будет печель.

Еще печальней знакомиться с волчьим лордом (

А у бладов гемороя дают летающие дреды и меф.

Как дакка карни? Мне очень нравятся дакка монстры последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в целом понравилась идея ростера, терми понравились в такой закачке. Только вот трупса дохловата, мб если сменить обли на пред с ТЛ лазкой и без спонсонов и дредов сделать все-таки с мислами (что бы АТ потенциал подправить из-за отказа от обли), то наскребется еще немного очков для усиления трупсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уперлись все в Эти фиши и пасы, это картонный отряд, фиш - понижает фаер павер, большие пачки ФВ далеко не панацея(

стенками крутов тоже не так просто играть с их лидаком, но так появляется вариативность + круты могут норм навалять с рапиды всяим оркам и тп, которые потом без гранат полезут их чарджить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Mephiston 250 Pts

Elites

2xSanguinary Priest 50 Pts

Troops

4x5 Assault Squad: Meltagun 110 Pts

4xRazorback: Twin-plasmagun&Lascannon 55 Pts

Heavy

5 Devastators: Lascannon; 3xMissile Launcher 145 Pts

6 Devastators: Lascannon; 3xMissile Launcher 161 Pts

2xRazorback: Twin-plasmagun&Lascannon 90 Pts

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно этим ростером я ходил на турнир который был вчера)).

Занял 26 место из 44 игроков(а все полнейший слив на кубах >(' )

ХаКу

Тервигон 190

Яд, косы, кластер, ФНП

Трупса

5 генов + брудлорд с косами 150

Яд

15 генов 210

Элита

2 Хайв гарда 100

2 Хайв гарда 100

Итог 750

К сожалению на турнир все решили кубики(((

Ну например ХГ только обездвижившие всей стерльбой ШР за два хода стрельбы. Опять ХГ которые почти всю игру не могли сбить банки(я уже про дреда не говорю). И на конец гены выходящие, в большинстве случаев не с той стороны.

Ну отойду я пожалуй от нытья про кубики.

И раскажу по подробнее...

Турнир был в Москве(где я собственно живу).

В москве преобладают мех-армии(по этому и два по два ХГ)

Игра шла на пол стола.

Преобладающими армиями были орки, блады, и остальные мары))).

Первая игра мне достается Аерис(блады )

у него ростер приблизительный(т.к. закачек точно не помню), фурик с когтями, либр с мечом и реролами, пачка ассов(без джампов) две мельты,фист, скауты, и ШР

Игра была не простая, мой большой тупняк был в том что оставил одну пачку ХГ в не ареа терейна и как итог со стрельбы ШР - минус один ХГ и рана одному(ну та блод стайк мислы всякие)

Мой Ход Далее я стреляю по ШР ХГ- и ничего не делаю, только шейкен.

Ход Блада Далее Шр пытается пострельять по одинокому ХГ и ничего не деалет, скауты сидят на точке

Мой Ход, я скринюсь гантами на случай чарджа и ХГ обездвиживают ШР, еще вшли гены но не с той стороны а вдалеке от основной резни, медленно прутся к скаутам и ШР(готовясь на чардж выпавшей начинки, которй еще пока нет).

Ход Блада, вылезает дред и идет карать гантов(напоминаю у него клавсы), ка итог он убивает порядка 4х гантов и все, мой ход

Мой ход, я чуть чуть отступаю генами, но мало(думаю дред не достанет или съесть его), пачка с брудлордом идет к скаутам, но смогут они их зачарджить только на свой ход, ХГ ломают ШР, дерд доедает гантов хотя их там бвыло порядка 11.

Ход противника, дред идет убивать генов( и тут я вспоминаю что у него 13й лоб!!!), он идет, идут ассы, стреляют по пачке с брудлордом, убивают два гена, дред жгет огнеметом генов убивает 4х и начинает их рубить.

Мой ход гены с лордом идут на ассов, и съедают порядка 4х, а все остальное убивает трех генов и вешает лорду две дырки(((., дред доедает генов, консолидируется к корове.

Должен сказать что корова с первого хода кинула дубль на гантов, так что ни о каком скрине дальнейшем и речи идти не могло.

Ход противника дред идет и к корове и чарджит ее, лорда, доедают, у коровы остается две дырки.

Мой ход Ничего особенного не происходит и я ничего не могу сделать, и корова умирает от дреда, остались только два ХГ.

Ход Блада, фурик идет к ХГ и убивает их, итог полный вайпаут, миссия была 2 башни.

противнику дико везло не убивать дредом все за одну фазу,и он просто мне все вынес

Остальные репорты я потом выложу.

Вторая игра

Противник Петр Орлов, тоже блады, ростер, баал пулеметный, тактичка мисла, комби-мельта, фламер, разор лазплаз, рина в ней штук 6 дескомпани во главе с капелланом)

Не смотря на то что у меня в расстановке было явное преимущество противник вырвал победу у меня на последнем ходу.

Подробно описыват не буду, но основные моменты скажу.

Первый и возможно самый главный 4 ХГ не смогли сбить рину под дымами, почле чего последовал чардж дескомпани и корова и 2 пачки ХГ и ганты(миссия опять две башни, расстановка дов) слились за пару ходов

Кстати вопрос можно ли померять расстояние стола для того что бы поставить рину так что бы до нее не дотягивались ХГ(тоесть померял 46 дюймов и постваил в 16 от своего края)?(во всяком случае противник переодически делал такие измерения).

Далее гены(15 штук) не смогли даже одного пня повесить по баалу который ездил на 12 дюймов.

Как итог гены на последнем ходу валят лидак от стерльбы и моя армия закнчивается( а лорда убивают фламеры и баал до этого еще, правда он пол тактички таки съел, выйдя из аутфланга.

Да и гены (15) опять вышли не с той стороны, тоесть не к дескомпани, а к баалу.

Следующие игры можно не рассказывать т.к. я в них победил довольно хорошо, и это были два орка на банках.

Ну если попросите я могу подробно о них рассказать))).

Какие советы можете дать?

Изменено пользователем helbrecht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стенками крутов тоже не так просто играть с их лидаком

хз, я от этого и играл. если стоят в кавере (а в случае скрина так и нужно стараться поставить), то вынести им 25% сложновато, не побегут. Зато в хтх их задача — убежать после чарджа. Иначе на свой ход их дожрут, и в ход противника прилетевшие хтхшники врежуться в следующий скрин\кризисов. Итого 1 ход стрельбы теряем =(

уперлись все в Эти фиши и пасы

фиша не бесполезна, за счёт размера может служить отличным скрином, при закачке в варфишу — неплохой мобильной огневой точкой. Ну или просто файров возить, раз уж один их отряд обязателен.

пасами не играю, но по батлрепортам они чаще всего выступают в роли неуловимого Джо, который никому не нужен. Особенно если их немного.

Изменено пользователем Track13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы к лордам брал по два кавалериста (правда мне кажется одного из них стоит скинуть) и лорду выдавал клавсу а не молоток.

если честно я не очень вижу смысла в одной лазке в отрядах фангах. по две лучше кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера протестировал через Вассал - против Волков.

Оппоненту очень шли кубы. Мне на оборот (стрельба Екзорциста+Ретрибьюторш+тактичка+полтактички=3марина)

Сыграли в ничью 10-10 разница по очкам 189 в мою пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крууты эстетически не нравятся. Поэтому беру большие пачки ФВ, другого ведь ничего не остается.

ИМХО, очень зря. Крууты в любом случае нужны. Хотя бы в качестве "блокеров". В рукопашной они особенно много урона не нанесут (вспоминаем про никакую броню, фиговую стойкость и полную беззащитность перед Дредноутами), но хотя бы дадут шанс Воинам Огня сделать побольше выстрелов. А это немаловажно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вообще в печь разорбяки? По сути если фанги есть, они должны стрелять. Постоянно. Потому может всетаки добавить за счет убранных разоров ещё по фангу?

Или ты хочешь их катать по ситуации? Но всеравно, тогда это 200 поинтов которые должны убивать и при этом заняты чем то другим.

Изменено пользователем Space Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вообще в печь разорбяки? По сути если фанги есть, они должны стрелять. Постоянно. Потому может всетаки добавить за счет убранных разоров ещё по фангу?

нет, тут получается небольшой разорспам, который один ход хорошо отвлекут на себя стрельбу противника, вернее противник будет думать куда стрелять - или по хтх стоперам дредам или по разорам с лазками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь написать что у оков было в расписках?

ради статистики интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У орков первых были

3 банки с гротзуками,

дред с 4 ццв,

мек с полеми горелкой

вагон с 3 бигшутами, кенгурятником, красной краской(а дальше не знаю)

и бойзов 19+1 ноб с клавсой и еще у них 4+ сейв.

У вторых орков были

3 банки с какими-то пушками бронебойными

дред с 4 ццв

мек с полем

2 по 8 лутазов

19+1 бойзов с клавсой

Да ну так что, кто может посоветовать в изменении ростера?

Какую тактику на будующие применять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...