Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

ну собсно это и есть к чему пришла моя мысль.

Это не самая лучшая мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

за бладов трудно составить говноростер, даже если накидывать его на кубах

А доводилось пробовать? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А доводилось пробовать? :rolleyes:

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опробываных игр сложилось впечатление: хтхшникам чарджить первыми мешают ганты, поэтому не считаю что ростер слишком слаб для рукопашки, гранаты не нужны, с таким стрелковым потенциалом врятли имеет смысл чарджить в кавер, проще выкурить. Тактика прямолинейна, единственная стратегия это кинуть ФЧ для живучисти или натиск для скорости, это зависит от ростера противника. Вот с челюстями действитьльно будет сложно, надежда только на ХГ и натиск.

Узнаю у судей разрешат-ли получить кавер за гантами :( Тиран-то с щитком ведь имеют кавер за гантами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RomIII, про кавер тиранта точно в ту же степь. В обычной игре не сложно доказать оппоненту, но с судьями просто нужно принять их трактовку. Челюсти 24 дюйма. Нужно не ставить на одну линию хг, карни и тервигона(что не так уж просто), а потом высаживать приста из транспорта. У волков еще есть проблема - фанги. Профильные хтхшники не испугаются карни с праймом. А из мелочи у тебя только рожденные ганты - этого маловато, чтобы закидать всяких Атерми тугками. Гарги тут действительно неплохо будут смотреться, дадут нужный нам маневр, прикроют фланги, окружат технику, завяжут и/или размягчат сильные отряды )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собсно это и есть к чему пришла моя мысль: 6 тел 2к-мельты, 4 к-плазмы, разор.
Вот посуди сам. Этот твой отряд стоит 180 очков. Отряд из пяти онорсов с четырьмя плазмами - 175. Последние лучше защищены, лучше вооружены, не занимают слот и самое главное - не вещь в себе, а в состоянии работать на всю армию. И нафига ж козе боян? Если, конечно, не просто миньки нравятся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится, больше хтх богу хтх! Я, если честно, на такой формат пихал платун, квартирмейстера, инженеров с дрелью, и немного по мелочи- получалась заточка под рукопашку, зато какая заточка... На таком формате их просто вынести не могут.

ПС: а вообще играть за криг на малые форматы тяжело- влезает далеко не все, что хотелось бы. У меня ростер реализуется только на 2 куска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарги нужны для адских комбичарджей в паре с карнифексом! В принципе с той же целью отлично можно использовать рождённых гаунтов, если у тервигона есть яд и фч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем кавалерию-то чарджить.

Вариант был либо я их чарджу на втором ходу и они стоят всю игру друг в друге, либо даю им полную свободу действий, т.к. убить фангов с веномов было приоритетнее, чтобы эти же веномы не посбивали нахрен. В данному случае тактика себя полностью оправдала. Вичи с лилит на 4 хода стопанули кавалерию с лордами, убив при этом всю кавалерию и 1 лорда. За это время на столе от волков ничего уже не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Codex: Dark Angels

HQ1

chaplain (100)

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

100

Elites1

dreadnought (125), venerable (20), twin-linked lascannon (20)

. . . . . . . . . . . . . . . .

165

Troops1

tactical squad (90), 5*additional marines (75), power fist (25), plasma gun (15),

plasma cannon (15)

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

220

Troops2

tactical squad (90), plasma gun (15)

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

105

Fast1

ravenwing land speeder (65), multi-melta (0), typhoon missile launcher (10)

. . . . . .

75

Fast2

ravenwing land speeder (65), multi-melta (0), typhoon missile launcher (10)

. . . . . .

75

Heavy1

predator (70), lascannon sponsons (60)

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

130

Heavy2

predator (70), lascannon sponsons (60)

По 2ап это почти в два раза меньше выстрелов у ДЭ со вторым АП) Причем по дальней стрельбе аналогичны ДЭшным. Так что это даже плюшевей.

Вторая игра. Если у противника было 20 генок, то почему он не перекрыл ВСЮ твою деплойку генами инфильтрой?!?! Был бы у него автовин почти, потому что без техники ты бы не смог делать танкшок и потерял бы всё что не стояло сразу на столе (Kroot, twelve inch move-move-move!!!)

Ну там на фотках видно, их не 20 было, а 10 - я опечатался.

Третяя игра в целом, похоже ты и сам видишь свои ошибки. У тебя был минус в виде стола и плюс в виде двух точек в твоём деплое. Не самый хреновый вариант, на мой взгляд, было бы вообще сыграть от резерва целиком либо со стола целиком. То же самое и в первой игре лично я бы играл со стола целиком, тем более что тригону легко было найти кавер за тираном/коровой/зданием.

А резервы не спаслиб ы, мы вышли по частям и там же бы померли. К сожалению, ДСом балуются тока Тригоны в ростере. В другом случае - это означалобы потерю коровы скорей всего , неуспевшей родить парней даже.

План был в отсреле либо пехотоубиваюшей каки - веномов, либо в отстреле монстро убивающей каки - тогда мона было бы тираном и коровой угнетать, стоя тупо на точке. Но не завезли кубов.

В первой игре мне нужен был юнит, который бы мешал скорить точку. Ибо я мог просто не дойти. Просто на деле оказалось, что этого не потребовалось, но он убил веном с разрядов)))

ВОТ ОСНОВНОЙ ФЕЙЛ! Как можно оставить ХГ без кавера?!

Мой кавер с первого венома потерял больше половины состава, а в большую дыру начали бахать без кавра равагеры, ибо катаются на 12 и выбрали удачную позицию.

Просто в голом поле ганты исчезают мгновенно под веномами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарги нужны для адских комбичарджей в паре с карнифексом!

Фирлес обеспечит инфаркт карни в большинстве случаев. Очень редко выходить устроить полождительный комбат резалт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тэк-с, ставим тригона на стол. На второй ход тригон стреляет и чарджит веномы. Не ставим тригона на стол - на второй ход с вероятностью 50% он стреляет но не чарджит.

Противник, если нет тригона на столе... стреляет в ХГ. Видя тригона на столе... стреляет в ХГ. Зачем тригон в ДСе?

План такой моего деплоя, с одной, нижней грани, как мона ближе 3 ХГ, сверху тоже 3ХГ. За ними у маркера тиран, за нижними ХГ у друого маркера корова, ганты за тираном. Тригонв ДСе

Кто за кем должен прятаться? гаунты за тираном или хайвы за гаунтами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирлес обеспечит инфаркт карни в большинстве случаев. Очень редко выходить устроить полождительный комбат резалт.

Ну, если двигать гаргулий левой задней ногой, то так оно и будет. А если в результате чарджа из 10 моделей противника только 2 модели противника могут бить в гаргулий, а 8 в карни -> профит. 12-дюймовый мув гаргулий сильно этому помогает. При этом основную массу вундов будут наливать гарги.

Ежели не мы чарджим, а противник первым чарджит медленного карни (мы же не настолько глупы чтобы подставиться под мультичардж гаргулий и фекса?) тогда в случае если фекс переживает 1 фазу комбата, на вторую фазу в комбат влетают гарги с гландами и по 5-ой ине сливают противника (опять же тут решает мув гаргулий на 12). При этом имея адекватный глазомер можно ввести гаргулий так что только 1 модель оппонента сможет бить в гаргулий. Я обычно ввожу их в модель с фистом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тэк-с, ставим тригона на стол. На второй ход тригон стреляет и чарджит веномы. Не ставим тригона на стол - на второй ход с вероятностью 50% он стреляет но не чарджит.

Противник, если нет тригона на столе... стреляет в ХГ. Видя тригона на столе... стреляет в ХГ. Зачем тригон в ДСе?

Это прикол такой?)) Как можно на четвертях чарджить на второй ход? Вот умереть на первый ход - без проблем)

Он даже на 12 дюймов деплое чарджит с меееееелким шансов на второй ход в приближающегося противника. А так лишь на третий.

Яж не с дурилками играл)

Если в первом случае противник приехал к нам, там тригон даже не нужен был, там всего и так хватило за глаза, то во втором даже шанса не было добежать за три хода.

Кто за кем должен прятаться? гаунты за тираном или хайвы за гаунтами?

Хайвы сверху должны прятаться были за гаунтами, они обогнали хайвов и тирана на ране и встали впереди. Родившиеся встали перед нижними ХГ.

Противник, если нет тригона на столе... стреляет в ХГ. Видя тригона на столе... стреляет в ХГ. Зачем тригон в ДСе?

Так и было, тригон вышел из ДСа и популял успешно в тачилу на третий ход, ровно так же он оказался бы на свой ход где-то неподалеку. И отъел большую часть стрельбы.

А тригон в деплое жрет большой кусок деплоя, нужный для ХГ, чтобы быстрее выйти на дистанцию стрельбы. Он будет тормозить армию, что всегда происходит на четвертях.

В целом, с ДЭ, тригон почти всегда полезен лишь в ДСе - он отуда может 100% пострелять в них и сделаться 100% магнитом на ход появления.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если двигать гаргулий левой задней ногой, то так оно и будет. А если в результате чарджа из 10 моделей противника только 2 модели противника могут бить в гаргулий, а 8 в карни -> профит.

Это чертовски сложно сделать. Карни пришел к одному. Гарг к другому, остальные 8 куда угодно идут. Вот 3 в карни - 7 в гарг я еще поверю)

Карни стрелковый юнит. Забудте о хтх парне. Он бесполезен и делает все тоже , что и тригон, только хуже.

Ежели не мы чарджим, а противник первым чарджит медленного карни (мы же не настолько глупы чтобы подставиться под мультичардж гаргулий и фекса?) тогда в случае если фекс переживает 1 фазу комбата, на вторую фазу в комбат влетают гарги с гландами и по 5-ой ине сливают противника (опять же тут решает мув гаргулий на 12). При этом имея адекватный глазомер можно ввести гаргулий так что только 1 модель оппонента сможет бить в гаргулий. Я обычно ввожу их в модель с фистом)))

Это уже перспективней вариант, но опять же - фист будет бить в карни, ибо он успеет подтянуться в бтб с карни в 90% случаев. Но не суть, тут гарги должны и так справиться. Правда карни скорее всего в любом случае отъедет, если только фист не сфейлит сейв-два.

Если у карни есть гранаты и ФЧ, можно отменно поиграть в хтхшника на мелкий формат. Но зачем оно надо?)

Эх, если бы не модели и возможность отменных конверсий - срал бы я на этот кодекс (^_^), особенно на фоне красочным и вариативных кодексов некров, бладов, серых)

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ноябре обычно у нас турнир, а по причине вот-вот второго ребенка.... на БпО не поеду.

HQ

Св. Селестина

Якубус

+ Конклав = 3 крусейдера, 6 ассасинов + Рино

Troops

Сестры 9+1+ХБ

Сестры 9+1+ХБ

Сестры 9+1+Рино+серчлайт

Сестры 9+1+мельта+мельта+Рино

Fast

Доминионки 4+1+мельта+мельта+комбимельта+Иммолятор

Доминионки 4+1+мельта+мельта+комбимельта+Рино

Серафимы 8+1+инфернописолеты+эвисератор

Heavy

Экзорцист

Экзорцист

Ретрибьюторши 6+1+4ХБ

=

1850

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на второй иммомолятор доминионкам уже не хватает? и что на иммомоляторе? мультимельты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммолятор обычный - с ММ слишком дорого, слишком...

Можно конечно дать второму отряду Доминионок тоже, но это я решу после пары тестов.

Если у Серафим Эвисератор себя не оправдает, то можно и второй Иммолятор взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посуди сам. Этот твой отряд стоит 180 очков. Отряд из пяти онорсов с четырьмя плазмами - 175. Последние лучше защищены, лучше вооружены, не занимают слот и самое главное - не вещь в себе, а в состоянии работать на всю армию. И нафига ж козе боян? Если, конечно, не просто миньки нравятся...

не понимаю таких доводов, и вот почему:

странно ты судишь, я вижу ситуацию по этим пунктам так:

1) цена: 175 за плазмагард с 4хплазмы против 180 за 6! штернов с 4к-плазмами и 2к-мальтами. По огневой мощи\универсальности ветераны лидируют.

2) защита одинаковая, т.к они берутся не вместо, а вместе, т.е ф.н.п. будет и у тех и у других., а за 6ю тушку ветераны получаются более живучими О_о

3) в элите и так недобор, про слот в данном ростере неактуально, а для 2ых гардов нужно еще 1 ХаКу брать! а это мин 100 очков, так что и тут ветераны в выигрыше.

4) вещь в себе... О_о я это где-то читал на этом форуме.... ну и что? не пользовать из-за того что кто-то не нашел им применения?

Пока я вижу только 1 и минус - цена, если считать с транспортом, то это 235 очков... это же 2 преда АК+ХБ и еще 35 очков останется... если бы ХС был из 4 слотов :rolleyes: ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял закачки хоноров.

или ассолт оружие, тогда мы падаем+стреляем, а потом стреляем+ чарджим.

или рапид (4 плазмы) падаем и жжем, жжем.. и т.д.

экстраармор ринам не нужен, они всегда и так куда надо доезжают, а если по ним стреляют, они скорее лопнут чем опп выкиниет 2 на резалт.

мельт в ростере и так хватает, инферники за их цену излишни кмк,

предложения:

пачки ассов можно пересадить в дропподы*, итого это уже 75 очков ( с учетом всего перечисленного)

можно сменить девастаторов на фурик в поде, итого у нас уже 5 подов и 55 очков сверку, можно атакбяк еще накинуть.

получаем веселый ростер с 5ю подами и кучей маров под фнп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Castellan Crowe (HQ) @ 150 Pts

1 Librarian (HQ) @ 180 Pts

Nemesis Force Sword; Servo-skull (x2); Dark Excommunication; Might of

Titan; The Shrouding; Warp Rift

1 Techmarine (Elites) @ 149 Pts

Storm Bolter; Nemesis Warding Stave; Psychotroke grenades; Rad grenades;

Servo-harness; Servo-skull (x2)

9 Grey Knight Purifier Squad (Troops) @ 263 Pts

Nemesis Daemon Hammer (x1); Nemesis Force Halberds

1 Knight of the Flame @ [26] Pts

Nemesis Force Halberd

9 Grey Knight Purifier Squad (Troops) @ 263 Pts

Nemesis Daemon Hammer (x1); Nemesis Force Halberds

1 Knight of the Flame @ [26] Pts

Nemesis Force Halberd

9 Grey Knight Purifier Squad (Troops) @ 312 Pts

Nemesis Force Halberds; Psycannon (x4); Psybolt Ammunition

1 Knight of the Flame @ [26] Pts

Nemesis Force Halberd

1 Stormraven Gunship (Fast Attack) @ 205 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta

1 Stormraven Gunship (Fast Attack) @ 205 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts

Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts

Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition

Models in Army: 37

Minimum Killpoints: 10

Total Army Cost: 1997

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

техмара я бы без тени сомнений поменял на инква с такими же гранатами, черепками и форс-шашкой, но на 50 пойнтов дешевле. Тем более там 10 лидак, а не 8

А пурикам всегда в последнее время беру по 2 молотка.

Но так или иначе, а ДЭ такой ростер сдуют в вайп-аут <_< Да и ИГ, если грохнут оба самолетика на 1й ход, то особо не затрудняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехмара я бы без тени сомнений поменял на инква с такими же гранатами, черепками и форс-шашкой,

Не получится Или Крове убирать, или либра. Крове нельзя. Либр полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эвик себя всегда оправдывает.особо в такой антитанковой закачке. учитывая 3 силу-если в них войдет врайслорд и тп. то убивать его нечем,только хит энд ран делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...