Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

сир консил с 6 деструкторами))))

оу) одно не заметил) вас же там 7))) ну ладно) максимум 42 вунды) вам хватит)

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сир консил с 6 деструкторами))))

оу) одно не заметил) вас же там 7))) ну ладно) максимум 42 вунды) вам хватит)

О, это так часто видно на столе, что я прям не знаю что делать...))))

Дмитрий aka K_D_V

Да резервы для нас печаль. Тут ничего не поделаешь. В таком случае роняем дреды с фангами. Фангов в кавер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так?

А че ты мой ростер так испоганил =)

Бери как у меня было и все , не надо фигню городить.

То что начинаешь брать ты не особо может играть вместе , в ростере должен быть баланс. ;)

В моём ростере на 1000 , 16 ленсов.

Ленсов много не бывает =)

И Найт щилд на веном это слив очков , он веному нахрен не нужен , скинь и возьми архонту бластер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо. Задумывался о такой же концепции бт на 1500, благо сейчас кодексы очень схожи в наборе безальтернативных юнитов(терми, спидеры, вендред, лрк и тп), но иногда бывает так, что одного ударного кулака не хватает, на все угрозы, особенно, если в армии врага нет боинга(например дэ или тираниды), поэтому я задумался о юнитах поддержки (в первую очередь вендред) в своей расписке, дабы сделать ее максимально гибкой, насколько позволяет кодекс. Ну это так, мысли к размышлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати согласен. Основные проблемы будут именно с монстрой. Особенно если их 2-3 на поле

Проблемы у ростера такой концепции есть скорее с толпами - орки, ниды. Монстры здесь как раз по предварительным прикидкам неопасны - против них много ракет и лазок + терминаторы с молотками.

Неплохо. Задумывался о такой же концепции бт на 1500, благо сейчас кодексы очень схожи в наборе безальтернативных юнитов(терми, спидеры, вендред, лрк и тп), но иногда бывает так, что одного ударного кулака не хватает, на все угрозы, особенно, если в армии врага нет боинга(например дэ или тираниды), поэтому я задумался о юнитах поддержки (в первую очередь вендред) в своей расписке, дабы сделать ее максимально гибкой, насколько позволяет кодекс.

Я вам, бт-шникам, вообще завидую. :) Много лазок у вас получается лучше, хтх опаснее из-за рероллов. Тот же вендред лучше и дешевле. ДА выигрывает у вас в одном - трупсовые термосы.

Вендред здесь все-таки буду вставлять с 1750, т.к. стоит 170 очков. А основная идея ростера - максимизация дешевого тяжелого фаерпауэра.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1500 Pts - Space Marines Army

1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

Bolt pistol; Avenger; Null zone

1 Master of the Forge (HQ) @ 115 Pts

Bolt pistol; Power weapon; Servo-harness

1 Dreadnought (Elites) @ 145 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Twin-linked Lascannon

1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 160 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun;

Ironclad Assault Launchers

4 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 190 Pts

Combi-melta (x2); Combi-plasma (x1); Meltagun (x1)

1 Space Marine Sergeant @ [35] Pts

Bolt pistol; Combi-melta; Melta-Bombs

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 255 Pts

Lascannon; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Missile launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Rhino @ [35] Pts

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 145 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Twin-linked Lascannon

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 145 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Twin-linked Lascannon

Models in Army: 34

Minimum Killpoints: 12

Действия представляется так. Стрелковые дреды идут и стреляют, Айронклад или идет вперед или охраняет базу. Тактички делятся на комбат сквады, ракета и лазка на базе, кулак и мелта на Ринах под дымами вперед или тоже на базе, ветераны на дропподе падают к удаленным целям (Мантикоры, Гидры, Леман Расы и тд). Можно ветеранов поменять по пред олл лаз и лазку в тактичку для увеличения дальнобойного суппорта. Противник ИГ, демоны, СМ, Дарк Эльдары может орки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы у ростера такой концепции есть скорее с толпами - орки, ниды. Монстры здесь как раз по предварительным прикидкам неопасны - против них много ракет и лазок + терминаторы с молотками.

Я вам, бт-шникам, вообще завидую. :) Много лазок у вас получается лучше, хтх опаснее из-за рероллов. Тот же вендред лучше и дешевле. ДА выигрывает у вас в одном - трупсовые термосы.

Вендред здесь все-таки буду вставлять с 1750, т.к. стоит 170 очков. А основная идея ростера - максимизация дешевого тяжелого фаерпауэра.

Все познается в сравнении) Не хочу говорить про копеечный хф на вендредах(кстати у нас только 1 на армию), знамя на +1 атаку, аптекарь в термосах, библя(хотя это не ваше преимущество, это ваша недоработка :D ) и тд))

Если максимизация тяжелого фаерпавера без загонов на универсальность, то ок, ростер в этом смысле нравится, хотя будут большие проблемы с пехотными армиями

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая то что в ринках едут половинки, как насчет разоров?

2 плазмы кмк погоды у ветеранов не сделают. Так почему бы не взять полностью Кмелтовых? Темболее что ты их планируешь дропподом доставлять.

Либр марширует соло? Или с кем?

Возможно имеет смысл не гнать дредов стрелковых вперед а закачать на максимум (лазка+мисла) и пусть себе дома охраняют домашний скоринг. А вот толстый айронклад пусть бежит и отвлекает на себя стрельбу. Всежтаки именно для этого он и сделан вроде бы.

Цель мастерфорджа? Укрепить руины и покуривать рядом с домашним дредом? Темболее нужно местами поменять стрелючих и айронклада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ДОВ согласен, под можно пустить один, а ветераны выйдут с моего края стола и займут какую-нибудь руину. К/плазма иногда бывает нужна до упора чтобы добить термосов, но можно и заменить на к/мелту.

Смотря против кого играем либр или на базе с полутактичками с ХВ или в рине с кулаком и мельтой, Моф тусит или в укрытии или с 2-й полутактичкой.

Мастерфордж: 1) укрепляет руину, 2) дает возможность взять 2 дредов в ХС, 3) в рукопашной тоже неплох, с чарджа выдает 4 атаки силовым + 2 кулаком, перед чарджем постреляет из огнемета (болт пистоля) и линканутого плазмопистоля, 4) возможность отремонтировать дред. Хотел больше дредов, но не успеваю докрасить к турниру :((.

На разоры не хватает очей. Если поменять лазку в тактичке на мислу, то можно, но не хочется терять ещё один выстрел с 9 силой. Один айронклад бегущий в атаку будет выглядеть забавно, нужно хотя бы 3, тогда кто-то дойдет. Менять кулак на мислу, можно и поменять парочке, получится 2 стрелючих с лазками и ракетами и 2 бегущих в атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туча геллионов это интересно. А если у противника пара мантикор или еще какие метатели крупных блинов в большом количестве? В резерв?

Лодкам на тараны наскребсти нет возможности? Дюже удобная приспособа особливо с парусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, это так часто видно на столе, что я прям не знаю что делать...))))

Ну не знаю, как у тебя дела обстоят с метагеймом, но я часто встречаю таких эльдаров, да и сам за них играю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Khorne Legion1500 Pts - Chaos Daemons Army

1 Bloodthirster (HQ) @ 270 Pts

Unholy Might

4 Bloodcrushers of Khorne (Elites) @ 190 Pts

Chaos Icon (x1); Instrument of Chaos (x1)

4 Bloodcrushers of Khorne (Elites) @ 190 Pts

Chaos Icon (x1); Instrument of Chaos (x1)

9 Bloodletters of Khorne (Troops) @ 174 Pts

Chaos Icon (x1); Instrument of Chaos (x1)

9 Bloodletters of Khorne (Troops) @ 174 Pts

Chaos Icon (x1); Instrument of Chaos (x1)

9 Bloodletters of Khorne (Troops) @ 174 Pts

Chaos Icon (x1); Instrument of Chaos (x1)

1 Soul Grinder of Chaos (Heavy Support) @ 160 Pts

Tongue

1 Soul Grinder of Chaos (Heavy Support) @ 160 Pts

Tongue

Models in Army: 38

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 1492

Изменено пользователем Persivale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагается сражаться с маштабными армиями (то бишь отрядов много будет) и хочется как можно больше народу связать в хтх. Мб убрать одних леттеров и добавить вторых крашеров 4 шт., и +1 к первому отряду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто крашеры убивают лучше и гораздо более живучие, чем леттеры, а в тематичную армию Кхорна они тем более идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно основная идея ростера - ничего культового (трупсы, марок) только андивайдед только хардкор

Итак:

HQ (155 pts)

Дп без марки, крылья, варптайм (155 pts)*

Elites (350 pts)

Дредноут, ТЛ-АК, ХФ (115 pts)

Дредноут, ТЛ-АК, ХФ (115 pts)

3 дроп-терми, ЧФ, ХФ, 2 комбимельты (120 pts)

Troops (345 pts)

10 ХСМ, фист, икона андивайдет, мельта, комбимельта, флеймер + рино (260 pts)

5 ХСМ, мельта (85pts)

Heavy Support (150 pts)

2 Обли - (150 pts)

Итого:

1000 pts

8 КП

Изменено пользователем turbokrab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туча геллионов это интересно. А если у противника пара мантикор или еще какие метатели крупных блинов в большом количестве? В резерв?

Лодкам на тараны наскребсти нет возможности? Дюже удобная приспособа особливо с парусами.

У тучи геллионов антибласт + стелс от Бароши в одной пачке.Ну и мантикоры можно попытаться заткнуть,если дострелим.

Кстати да,насчёт таранов +1.Очень кстати можно слить одного труборна с шардкарабином.

На оставшиеся 7 очей можно,в принципе,дать тем же трём труборнам гранаты хайваерные-очень нежданная штука для всякой дискорящей фигни и вообще если только мех на горизонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иронкладу под впихни - будет выбор чем падает (ибо дред с 13 лбом, да ещё и с ковром убить труднее чем 5 штернов) на том же дове.

Охранять домашный каунтер у тебя 2 дреда есть, а иронклед из рода набигальщиков.

Половинкам резоры с лазками. Можешь вообще сделать их 2*5 с 2 резорами. Будет злее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хсм нужны иконы. Убегут.

Даже если они анди.

Да ладно, тут есть 9(10) лидак, многие не имеют и этого и ничего - превозмогают. В принципе я рассматриваю вариант одного дреда перезакачать на 2ЦЦВ+ХФ (см.выше) и дать анди икону 7-рым ХСМ, но 5-ке она в принципе не нужна, даже если были бы лишние очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут видал у буржуев хвт лимит и он реально играет , ток им надо уметь играть , нужно брать крида с келам , а на хвт ток рокеты ставить , и да команднику нужна химера и маск сетка тогда он будет живучим , можно еще мед мешок для верности =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, облей скидывать не стоит, лучше тогда вместо дреда хавоков возьми. Насчет икон фигня, 5-7 ХСМ скорее укопают, чем заставят убежать. И насчет первого становится очень грустно... Плагов ты брать не будешь, так что советовать тут нечего. В целом, не павер конечно, но для твоих рамок вполне. ДП правда уязвим в нонешнем метагейме, можно взять лорда на байке/крыльях, его хоть в террейне можно ныкать, или за ринами. С другой стороны - ДП не умрет от шальной мислы...Но и спрятаться от них не сможет.

Изменено пользователем Artex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...