Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда 2 хевидестроера вместо скарабов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛРБТ.... ну я думал что 3 малых шаблона будут эффективне.. правда тут ещё против 2+ сейва он взят...т.к. есть у нас СМ 2-3 игрока, а ростер должен быть уневерсальным :).

Про Хелхаунды - есть желание их пихнуть но нету даже лишних химер для каунт эза, а бумажками ненавижу играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного покумекав и протестировав первую роспись пришел к этому:

HQ

Nemesor Zahndrekh 185

Royal Court

Necron Lords: Warscythe; resurrection orb; mindshackle scarabs 90

Cryptek Abyssal staff; Veil of darkness; 60

Elites

Triarch Stalker 150

Triarch Stalker 150

Troops

10 Necron immortals of tesla carabines 170

10 Necron immortals of tesla carabines 170

Fast attack

10 Canoptek scarabs 150

6 Canoptek Wraiths: 3 Whip coils; 5 Particle caster 250

5 Canoptek Wraiths: 3 Whip coils; 1 Particle caster 210

Heavy support

1 Canoptek spyder: gloom prism; 65

Doom Scythe 175

Doom Scythe 175

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вендеттами надо учиться играть....у кого то получвается, у кого то нет, дерзай :) и я бы всё таки убрал плазматанк и взял бы ЛРБТ с плазмошаблонами. Останется 40 очков. Скинуть два ненужных гранатомёта и вуаля - ещё десяток ребят в платун....вариантов много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на строгий суд общественности прямой как стрела лимит

HQ:

Crowe – 150

TROOPS:

10 Purifiers (4 psycannon; 4 halberds; 1 MC hummer; rhino(hkm)) – 338

10 Purifiers (4 psycannon; 5 halberds; 1 MC hummer; rhino(hkm; searchlight)) – 341

5 Purifiers (2 psycannon; razorback (hb; psybolt ammunition(hkm; searchlight)) – 191

5 Purifiers (2 psycannon; razorback (hb; psybolt ammunition(hkm)) – 190

5 Purifiers (2 psycannon; razorback (hb; psybolt ammunition(hkm)) – 190

HEAVY SUPORT:

Dreadknight – 130

Dreadnought – 135

Dreadnought – 135

1850

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фортуну лучше оставить, ибо выживаемость очень важна. Волкеры справятся и без дума.

Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник стандартный за исключением автопушки... попытка выжать максимальный профит из сомнительного кентавра

Company Command Squad (HQ) @ 161 Pts

Lasguns; Plasma Gun (x1); Regimental Standart

1 Company Commander @ [43] Pts

Power Fist (x1); Laspistol

1 Veteran Weapons Team @ [26] Pts

Autocannon

1 Centaur @ [46] Pts

Searchlight; Smoke Launchers

Относительно небольшой (в угоду вторым инженерам) платун, призваный своим количеством загородить артил. батареи от дипстрайка. Фисты взял срепя сердце, ну грех не использовать 4 WS - мож че навоюют

1 Infantry Platoon (Troops) @ 386 Pts

4 Platoon Command Squad @ [116] Pts

Lasguns; Meltagun (x2)

1 Platoon Commander @ [23] Pts

Power Fist (x1); Laspistol

1 Centaur @ [41] Pts

Searchlight

9 Infantry Squad @ [90] Pts

Lasguns; Plasma Gun

1 Watchmaster @ [21] Pts

Power Fist (x1); Lasgun

9 Infantry Squad @ [90] Pts

Lasguns; Plasma Gun

1 Watchmaster @ [21] Pts

Power Fist (x1); Lasgun

9 Infantry Squad @ [90] Pts

Lasguns; Plasma Gun

1 Watchmaster @ [21] Pts

Power Fist (x1); Lasgun

Инженеры с газовыми гранатами

9 Dearth Korps Engineer Squad (Troops) @ 205 Pts

Demolition Charge

1 Watchmaster @ [25] Pts

Melta Bombs

1 Hades Beaching Drill @ [50] Pts

Инженеры с газовыми гранатами (очевидная перестраховка)

9 Dearth Korps Engineer Squad (Troops) @ 205 Pts

Demolition Charge

1 Watchmaster @ [25] Pts

Melta Bombs

1 Hades Beaching Drill @ [50] Pts

Пожалуй самый сомнительный юнит - контролят мертвую зону с леман русом, прячась за его широкой спиной. Если нравятся модельки то роль придумать можно всему... ;)

2 Death Korps Grenadier Squad (Elites) @ 186 Pts

Hot-shot Lasguns; Meltagun (x1)

1 Watchmaster @ [28] Pts

Power Weapon; Hot-shot Laspistol

1 Grenadier Weapons Team @ [51] Pts

Heavy Flamer

1 Centaur @ [61] Pts

Extra Armour; Searchlight; Smoke Launchers

Копия предыдущих + немного поопасней для техники

4 Death Korps Grenadier Squad (Elites) @ 181 Pts

Hot-shot Lasguns; Meltagun (x2)

1 Watchmaster @ [28] Pts

Power Weapon; Hot-shot Laspistol

1 Centaur @ [61] Pts

Extra Armour; Searchlight; Smoke Launchers

Контроль мертвой зоны. Кто-то скажет что БТ лучше - но поверьте в нашем метагейме с бесконечными ортодоксальными асолт-терми это не так.

1 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 205 Pts

1 Leman Russ Demolisher #1 @ [205] Pts

Heavy Flamer; Sponson Plasma Cannons

Две маленьких батареи, к каждой приписан 1 троян ([ну уж нет] больше - пушек же в ближайший же ход станет меньше)

1 Ordnance Battery (Heavy Support) @ 235 Pts

2 Medusa Siege Guns @ [235] Pts

8 Crew @ [48] Pts

Lasguns

1 Trojan #1 @ [35] Pts

Heavy Flamer

1 Ordnance Battery (Heavy Support) @ 235 Pts

2 Medusa Siege Guns @ [235] Pts

8 Crew @ [48] Pts

Lasguns

1 Trojan #1 @ [35] Pts

Heavy Flamer

Models in Army: 97

Minimum Killpoints: 18

Total Army Cost: 1999

Ну как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идин паук ниочём

ну и как бы не использована основная фишка некронов. соларка. она ну ооооооочень помогает

особенно для таких расписок как ты написал

если ты проиграл первый ход всякое иг может посадить тебе машинки и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Gatades, интересно было бы узнать как это играет, раз такое совпадение:)

ну я набросал ростер уже на 1850. у нас будет турнир в таком формате... а предыдущий был на 1500, было у меня 3 по 3 ХГ, показали они себя нормально, но это не оптимальный выбор, так как случилось играть против таких соперников где у которых было либо мало техники, либо 14 лоб, или теже эльдары - куча техники из IA все на большом расстоянии летает и убивает гвардов! )))

+ у меня были термоганты в комбе с коровами, играют хорошо, но реально не хватает 4 тафны, так как ФНП часто не работает сила 6 решает! 30 рыз за 150 очков хорошо но и дохнут от того же мислоспама просто толпами! Вот решил вернуться к генам, но дорогие сволочи 14 очков тут не разгуляешься...

ИМХО Гарги - мастхев и желательно 20+. я беру 24-25 штук... во всех играх увеличили живучесть ХГ и коров... кавер решает! Так же гленсить технику врага бывает очень полезно! Можно и без них, но тогда нужно идти в построении гены, за ни ми ХГ, за ними коровы. тоже будет кавер но только под одним углом...

Изменено пользователем Gatades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идин паук ниочём

ну и как бы не использована основная фишка некронов. соларка. она ну ооооооочень помогает

особенно для таких расписок как ты написал

если ты проиграл первый ход всякое иг может посадить тебе машинки и прочее

Паук с призмой бесполезен? Поиграй против облилеша =) ставиш паука рядом с имморталами и радуйся выпучиным глазам оппонента "Как? Всегда же работало!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Миш слишком много пушек переделывай ростер :P а то я тебя не выиграю новыми некронами.

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь соларку - и есть большой шанс того что леш не сработает

а потом уже не важно - дп/сорка скорее всего уже не будет существовать

ну + я не говорил что он бесполезный

он хорош

просто в количестве "одна штука" мне не нравиться, тем более тут есть скарабы

2-3 минимум надо что бы эффект был гораздо приятнее и от тех и от других

Изменено пользователем neverHxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я чисто теоретически говорю, сам еще не играл ими, но скоро буду :) Не имею ввиду висение в деплое, а что-то среднее между агрессивным движением и стрельбой всеми лазками. Начну играть, будет яснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь соларку - и есть большой шанс того что леш не сработает

а потом уже не важно - дп/сорка скорее всего уже не будет существовать

Если противник не идиот то он попытается чем-то подсветить. И сорка с ДП прятать будет. Брал я уже даже 2 солара, фигня это, только если против игов затачиваться, или самим на дове норм. пострелять.

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да я ни разу за хаос не играл, и играть не буду

тогда какого ляда ты лезешь что то советовать, если ты даже ими не играл? =) Советчики блин

По ростеру:

Если на просто поиграть без претензий всех порвать, то вполне себе такой фановый ростер

Если с претензией на всех порвать, то это не тот кодекс, блады и серые отличный выбор.

А так как уже говорили:

ДП нужен варптайм и не нужен ветер

хсм в 10 лиц, икона анди (другая на фиг не нужна), чем, фист, 2 мелты и комбимелта это 230 очей + рино 35

таких 2 раза (ну или забить и взять 2 по 7 плагов с мелтами комбиками и фистами тоже на ринах)

Берсы 10 лиц чемп фист, достаточно 250 очей, но если их брать я бы придумал бы как вкарячить на 1000 к ним ЛР (хотя я бы и так бы его взял)

доп броня на предаторе не нужна

Да тут кто то говорил про домашний скоринг, лучше отряду плагов которые будут сидеть в своей зоне деплоя и скорить выдать не мелты а плазмы (на 1000 плазмы могут убить почти всё, 14 бронь по кругу встречается редко, да и для неё есть мелты и дп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demolition charge у инжей - это не газовые гранаты

большому команднику и в платун воксы напрашиваются

гренадерам так же просится вторая мельта

квартирмейстер-то ГДЕ?! платун под фнп - наше все!

вотчмастеру гренадеров или фист, или м-бомбу - поварешка там точно ни к чему!

троянов лучше брать по максимуму - все равно сквадрон - что 2 по 1, что 2 по 2 - все равно 2 кп, но зато бесплатный хб, хоть и на 10ой броне. а еще ими можно вообще пол-четверти заскринить

прожекторы на центаврах - лишние. я сильно сомневаюсь, что в первые ход-два ты будешь с них стрелять. лучше дымы - точно пригодятся, ибо эти мельтовозки быстро собирают огонь

хф в гренах? зачем? кригу, имхо, антипеха на любой дистанции всегда хватало! не лучше ли сделать мобильную ат группу - ком.взвод и 2 отряда гренов с мельтами в кентаврах - 3 таких драндулета под дымами ой как непросто остановить!

в платун, коль уж он дома сидит, так и просятся лазки/ак в дополнение/вместо плазм. а фисты в платуне просто творят чудеса - не вздумай отбирать! ну и, в общем-то, я б накопал еще 50 птс и комми с еще одним фистом туда сунул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг изъявил желание поехать на турнир.

Составил вот такой Ростер из имеющихся минек:

Хаку: либр, тда с щитом. Психосилы реролы, сила.

Элита: прист

Элита 2: 5 атерми. 2 когтя, 3 молота. Дедикейт лрк с мм и эа

Трупса: 2 по 5 асолтников в лазплазах

З.Ы. Пишу с телефона. Когда приду домой сделаю божеский вид

Изменено пользователем CCM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то среднее между агрессивным движением и стрельбой всеми лазками

Движение на 12 что ли? :)

и я бы всё таки убрал плазматанк и взял бы ЛРБТ с плазмошаблонами. Останется 40 очков. Скинуть два ненужных гранатомёта и вуаля - ещё десяток ребят в платун....вариантов много

Плазматанк мне очень нравится эстетически... Это тот грамм плюшевости, который я позволяю себе в своих ростерах :)

Но в целом можно поснимать очков из разных мест и таки взять 3-й десяток в платун.

HQ

1) ККС + 4 мельты + астропат в химере мл+хф - 175

2) ККС + 4 мельты - 90 (летят в вендетте)

Troops

1) Платун

ПКС + 4 мельты - 70 (летят в вендетте)

Отделение + АК - 60

Отделение + АК - 60

Отделение + АК - 60

2) Ветераны + 3 мельты в химере мл+хф - 155

Fast Attack

1) Вендетта с ХБ - 140

2) Вендетта с ХБ - 140

Heavy Support

1) Мантикора - 160

2) Мантикора - 160

3) ЛР плазматанк - 230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...