Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WYSIWYG


Рекомендуемые сообщения

Если ли в вармашине такое понятие как визивиг, в том числе по оружию? Или есть только "родная модель" и "прокси"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если ли в вармашине такое понятие как визивиг, в том числе по оружию? Или есть только "родная модель" и "прокси"?

Ну так как нет возможности выбора оружия модели, следовательно либо родная либо прокси либо конвресия.

И вообще визивиг это условность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на мой взгляд, всё завязано на размере базы, главное что бы она совпадала с описанием модели, а всё остальное - в разумных пределах.

Изменено пользователем Denis_Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на мой взгляд, всё завязано на размере базы, главное что бы она совпадала с описанием модели, а всё остальное - в разумных пределах.

Ксати да. В рулбуке для каждого типа базы прописан чекбокс для LOS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, притом что некоторых родных моделей нету - спешенный драгун ман-о-вар, бомбардиры

Странно это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах приватиров для чемпионатов есть раздел по поводу визивига.

Насколько я помню, они чётко требуют чтобы "если у модельки топор, то противник должен чётко понимать что у Вашей модельки топор. Если оружие с рич, то должно быть видно что оружие рич".

Official Tournament Model Conversion_Policy

Изменено пользователем Охотник на ведьм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, притом что некоторых родных моделей нету - спешенный драгун ман-о-вар, бомбардиры

Странно это

Здрасьте!

А включенные в комплект поставки битсы для MoW Shocktrooper на что? (- это про Драгуна было)

Бомбардиров нам пока просто не сделали - ждем-с!

Изменено пользователем ASM0DAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, притом что некоторых родных моделей нету - спешенный драгун ман-о-вар

Не повезло. Все хордовоские драгуны идут бокс с двумя миньками. Конная и пешея.

Изменено пользователем Tarzit Do'Argot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не повезло. Все хордовоские драгуны идут бокс с двумя миньками. Конная и пешея.

Не, тот же Фенрис кадорский - тоже в виде конной и пешей модели. Просто в случае Man'o'War Dragun - ребята решили не городить огород, а просто положили битсы для стандартного шоктрупера. Битсов ровно две штуки - "особо модный" гребень на шлем да предплечие с другой эмблемой на щитке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с появлением новых пластиковых коробок возник вопрос - а допустимо ли устанавливать на наемнические джеки фисты и оружие, внешне похожее на ихнее родное, но от других фракций? Ну ессно, тех, за кого они могли бы воевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе возможно, главное чтоб меч был мечем, топор-топором, а одноствольная пушка не отображалась многоствольной. Еще кмк следует учитывать что на огромный меч хэвиджекаа не стоит присобачивать несоразмерную штуковину, ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что вторая модель для алексии пойдет. Для эшлин надо будет лепить варкастер армор. Первая на Гормана явно не похожа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подойдет ли подобная модель (с условием долепливания на пояс пистолет) под офицера-ганмага? =))

i-2002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Внезапно, идея по поводу Nyss hunters

Если добавить луки вот этим бойцам, пойдут ли они как сабж?

m1800116_99120212003_DEBlackArkCorsairsMain_873x627.jpg

ну и сами Нуссы:

cylena-raefyll-and-nyss-hunters-unit.png

имеется ввиду следующее: головы без шлемов, доукомплектовка луками, каждому железяку подлиннее.

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мушку шлемы спилить и шворцы сделать расово верными священными катанами нисс, а не этим зазубренным хз чем одноручным.

Ну и доспех не бэковый совсем будет...

Изменено пользователем OVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто на миньки смотрю и офигеваю - рожи у возвышенных эльфийских охотников просто жаждут или опохмела, или кирпича. У корсаров хотя бы хищническое выражение лицов.

Висюльки снизу долепить можно. А чем доспех кроме этого небеков?

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так они внезапно коррапченные и вообще, хотя если рожи не нравятся, что мешает бошки поменять?

Доспех не беков тем что на плейт похож. У Нисс с железом совсем печаль, потому что ни шворц то сокровище.

Изменено пользователем OVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ниссов вообще очень характерная форма доспеха - она даже у блайтед ниссов эверблайта много где прослеживается. у корсаров доспех другой, очевидно )

рожи кстати еще ничо так. посмотри на старых блайтед ниссов - лучников и мечников особенно :)

а вот у недавних аттачей к юнитам рожи стали делать вполне нормальные - очень надеюсь, что старые модели эльфов перевыпустят когда-нибудь ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У старых ниссов лица вообще гоблинские. А вот доспехи меняются от юнита к юниту. Ну, для хоумплея пойдет наверное.

Законвершу одного и запощу с вопросом - Угадайте, а кто это? =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, проблемы две: у ниссов явный двуруч-катанообразное оружие, а у дарков одноручный фентезийный дзиртообразный меч. И второе: у ниссов очень явный лук. На глаз я даже не прикину простую конверсию, как к даркам адекватно сделать подобный лук.

Доспехи и рожи ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У корсаров в базе идет и мелкий арбалет. рукоятки под основу лука подойдут спокойно, кмк.

_img4904b52b7e313111.JPG

кактотак.

У меня даже родилась мысль насчет Ириски...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...