Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Итак многоуважаемые дамы и господа в данном топике постепенно будет выкладываться различная информация касательно предстоящей кампании, в который каждый ее участник сможет взять под свое крыло ударные войска одной из Национальных Корпораций в погоне за ресурсы очень лакомой планеты. Сразу оговорюсь, что запуск этой кампании я планирую не раньше середины-конца октября. Почему так долго спросите вы ? Ответ лежит на поверхности. Точнее их несколько, итак : Сентябрь уже перенасыщен мероприятиями У нас и парный турир и пролонгированный туринир в Единороге и начало лиги. В Середине октября закончиться первый тур лиги, а это значит, что закончится фактические отборочный тур и начнется, во первых более серьезная игра в лиге, а во вторых в ее участие будет вовлечено ограниченное число участников, а во вторых у вылетевших и не участвующих уже будет не занятое время. Появятся новые игроки Правила еще не дописаны и требуют определенной шлифовки, ведь все мы хотим интересную кампанию ) Итак сегодня мы начнем с небольшого бекового вступления к кампании, не судите строго я плохой писатель... "Бэк Кампании"В 2163 году ALEPH приступил к реализации новой программы по изучению глубокого космоса с целью обнаружить новые пригодные для заселения или же богатые ценными ресурсами планеты. Изначально предполагалось, что программа пройдет в три этапа. На первом этапе автономные зонды обследуют наиболее перспективные участки космоса и соберут всю необходимую информацию, которая позволить выделить наиболее перспективные для колонизации планеты, этот этап занял 6 лет, после чего начался второй этап – Анализ полученной информации. Для этого были задействованы около 40% мощностей доступных для ALEPH. Это позволило обработать информацию о более чем двух десятках планет, сотне различных лун и даже пары астероидных полей менее чем за 3 года. К сожалению, из всего этого многообразия удалось выделить лишь одну планету удовлетворяющей весьма строгим нормам в отношении атмосферы, местоположению и запасам полезных ископаемых. По невероятной в рамках вселенной случайности на этой планете были обнаружены запасы металла по своим свойствам, как позже выяснилось, близкому к Тезиуму, что заставило кардинально пересмотреть третий этап программы. Изначально предполагалось, что все государства входящие в O-12 смогут на конкурсной основе претендовать на определенные территории на найденных планетах , но неожиданная находка резко смешала планы. За возможность обладание столь значимым стратегическим ресурсом любое государство предпримет максимум усилий, что в конечном итоге может спровоцировать Колониальную войну к переходу на новый более острый этап. Поэтому ALEPH решает временно заморозить проект. Все эти годы ALEPH тщательно присматривал за этой планетой, не давая тайне о ее существовании попасть в руки человечества, понимая какие последствия это может за собой понести, выжидая наиболее выгодного момента для того, что бы сыграть эту козырную карту. Но все повернулось совсем не так как этого хотел AI, Одновременно с началом вторжения на Парадисо активность Объединённой армии была замечена и на этой лакомой планете. К счастью это были совсем небольшие экспедиционные отряды. В конце 2185 года ALEPH пришел к выводу, что дальнейшее промедление может стать стратегической ошибкой, и принял решение обнародовать существование планеты дав ей название ”New Hope”. Понимая, что просто передав столь ценную планету одному из государств они спровоцируют внутренний конфликт, ALEPH сообщил, что планета будет равномерно разделена между крупными национальными корпорация, которые при поддержке своих правительств должны максимально быстро освоить планету, а так же не дать армии вторжения захватить ее"Основа экономического движка"Так, как каждый игрок выступает как директор локального отделения одной из национальных корпораций, его ресурсы в найме войск слегка ограничены. Ограничены они двумя явными ресурсами и рядом прочих причин.Начнем с ресурсов. Кредиты - универсальная валюта, на котрую вы можете закупать дополнительные войска для своих резервов, строить и улучшать текущую инфраструктуру. 1000 кредитов - 1 очков в вопросй системы закупки войск. Основным и стабильным источником кредитов являются ваши поселения, вторым источником являются во первых украденные у оппонентов средства,а во вторых вознаграждения за выполнения текущих квестов. Тезиум - Драгоценный метал, ради которого вы и прилетели на эту планету. Выполняет несколько больше функций нежели кредиты. Во первых 1 тонна Тезиуму - это 1 SWC в вопросй системы закупки войск. Во вторых он используется при улучшение инфраструктуры и в третьих его накопление является одним из условий победы в кампании, но накопить его надо будет довольно много. "Создание карты" Для каждого участника колонии выделяется отдельный условный регион, в котором он найдет 6 провинций. Две из них будут находиться под его контролем и смогут приносить доход, при выполнение всех необходимых условий. Четыре прочие провинции будут иметь нейтральный статус и фактически пустыми. Вначале рассмотрим провинции которые будут под контролем игрока на начало Кампании. Первая провинция – это сердце вашей экспедиции, колониальное поселение (Поселок, т.е. третий уровень поселения). Колониальные поселения бывают нескольких уровней и приносят определенный доход кредитов каждый тур. Вторая провинция – это территория с Тезиумной жилой и уже построенной шахтой первого уровня. Теперь рассмотрим 4 оставшиеся провинции. Одна из них содержит разведанную Тезиумную жилу, захватив ее вы конечно можете построить там поселение, но логичнее было бы установить там шахту. Три остальные провинции считаются пустыми до того момента как ее не захватили. Помимо этого при необходимости будет добавлено определенное число нейтральных провинций при создании карты, если это потребуется по соображениям баланса. "Инфраструтура"Захватив нейтральную провинцию вы немедленно устанавливаете в ней форпост. Это во всех случаях полезное приобретение, во первых они бесплатное, а уже в слейдущий ход вы получите D3*100 кредитов в ход, при этом он не требует для получения денег гаринизона. Тем не менее он располагает одним опциональным слотом Гарнизона. Расположив там войска, вы сожете отражать нападения на эту провинцию, в противном случае провинция просто перейдет под контроль наподающего. Про гарнизоны и слоты будет отдельный раздел. Во вторых Форпост является моментом в плане развития провинции вы может уплатить 1000 кредитов улучшить поселения до второго уровня превратив его в деревню или же если в провинции есть Жила Тезиума уплатив 5000 кредитов поставить шахту первого уровня. Города являются источником кредитов, давайте познакомимся с тем, как можно увеличить этот стабильный ручеек наличности"Уровни Города"Деревня – D6*100 кредитов в ход 1 обязательный слот гарнизона. Стоимость апгрейда - 2000 кредитов и 1т. Тезиума. Поселок – 2D6*100 кредитов в ход 2 обязательных слота гарнизона. Стоимость апгрейда - 3000 кредитов и 5т. Тезиума. Городок – 3D6*100 кредитов в ход 3 обязательных слота гарнизона. Стоимость апгрейда - 6000 кредитов и 10т. Тезиума. Город – 4D6*100 кредитов в ход 3 обязательных слота гарнизона и 1 опциональный слот. Стоимость апгрейда - 12000 кредитов и 25т. Тезиума. Метрополис – 5D6*100 кредитов в ход Один на каждые 4 игрока. 3 обязательных слота гарнизона и 2 опциональных слота. Стоимость агрейда – 24 000кредитов и 100т. Тезиума. Столица колонии – 6D6*100 кредитов в ход Одина на каждые 8 игроковШахты Тезума как вы уже поняли являются стратегически важными точками. Их захват будет довольно часто целью квестов, помимо этого они могут привести вас к мирной победе. Шахты так же бывают нескольких уровней, но если с городами все просто, то с шахтами все сложнее, все таки металлы это возобновляемый ресурс."Уровни шахт"Установка шахты первого уровня – стоимость 5000 кредитов. Возможна только в провинции с Жилой Тезиума. Приносит 1 т. Тезиума в ход 1 обязательный слот гарнизонаАпгрейд до второго уровня - 10000 кредитов и 5т. тезиума. Приносит 2 т. Тезиума в ход. 2 обязательных слот гарнизонаАпгрейд до третьего уровня 15000 кредитов и 10т. Тезиума. Приносит 3т. Тезиума в ход. 2 обязательных слот гарнизонаАпгрейд до четвертого уровня 15000 кредитов и 12т. Тезиума. Приносит 4т. Тезиума в ход. Каждые три хода делать бросок D6 – на 1 жила иссякла (см. дальше), на 6 – добыто + D6т тезиума. Если жила исчерпалась, каждый последующий ход делайте бросок D6 на 5-6 будет найдена новая жила, до этого момента шахта не добывает тезиум. 2 обязательных слот гарнизонаАпгрейд до четвертого уровня 15000 кредитов и 15т. Тезиума. Приносит 5т. Тезиума в ход. Каждые три хода делать бросок D6 – на 1 жила иссякла (см. дальше), на 6 – добыто +2D6т. тезиума. Если жила исчерпалась, каждый последующий ход делайте бросок D6 на 6 будет найдена новая жила, до этого момента шахта не добывает тезиум. 3 обязательных слот гарнизона"Гарнизоны и Доход"Итак, давайте познакомимся с последней точкой нашего путешествия по базовой экономике. Войска всегда были - дорогим удовольствием, а уж война тем более. Помимо прочего место действия – довольно не дружелюбная планета, где колонисты чувствуют себя крайне не защищенными и зачастую просто отказываются выходить на работы без охраны. Гарнизоны. Любая инфраструктура, будь то шахта или город, требует охраны. Количество требуемой охраны завить от числа обязательных слотов гарнизона. В каждый слот необходимо разместить одного бойца. При этом помните, что существует ряд ограничений. Ремоут нельзя установить в слот гарнизона, если в другом слоте нет хакера или ТАГ’а Бойцов ранга специалист, нельзя устанавливать в поселения ниже второго уровня (Т.е. они не может быть гарнизоном форпоста). Ветеранов и Элиту нельзя устанавливать в поселения ниже третьего уровня (Т.е. он не может быть гарнизоном форпоста или деревни). Все прочие, включая Именных героев и механизированные войска нельзя устанавливать в поселения ниже четвертого уровня (Т.е. он не может быть гарнизоном форпоста или деревни и поселения). Гарнизоны устанавливаются в начале хода, с одной стороны установив бойца в гарнизон вы не сможете использовать его при ведение активных действий в этот ход, с другой он не будет учитываться при расчете содержания бойцов в фазу получения дохода. Для того, что бы инфраструктура работала, должны быть заняты все обязательные слоты гарнизона. Зачем нужны опциальные, я думаю, вы сами догадаетесь. Доход. В конце каждого хода вы должны сложить доход со всех ваших городов, затем посчитать число бойцов, которым не являются войсками гарнизонов и свериться с проконсультировать с чартом. Если у вас от 5 до 10 солдат на их содержание уйдет 15% вашего доходаЕсли у вас от 11 до 15 солдат на их содержание уйдет 20% вашего доходаЕсли у вас от 16 до 20 солдат на их содержание уйдет 25% вашего доходаЕсли у вас от 21 до 25 солдат на их содержание уйдет 30% вашего доходаЕсли у вас от 26 до 30 солдат на их содержание уйдет 40% вашего доходаЕсли у вас от 31 до 40 солдат на их содержание уйдет 50% вашего доходаЕсли у вас от 41 до 50- солдат на их содержание уйдет 65% вашего доходаЕсли у вас от 51 и более солдат на их содержание уйдет 80% вашего дохода Тезиум не расходуется и поступает непосредственно на ваши склады. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Красиво, надеюсь с правилами не накосячите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Хорошее начинание :) Сейчас сам пока вынашиваю идею кампании, но более ролевой так сказать... Правилами надеюсь поделитесь потом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Сейчас я работаю над экономическим движком кампании, сегодня выложу его на суд общественности. Естественно критика приветствуется. Все правила будут в открытом доступе и конкретно я совершенно не против того, что бы ими в последствии пользовались. Эта кампания будет локальная, но не исключено, что в будущем будет и глобальная кампания для всей России, но это зависит во прервых от интереса к инфинити, во вторых от интереса в этом Российского дистрибьютора или желания спонсировать это мероприятие у заинтересованных. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Корпорации это хорошо. Но у тебя есть только сейчас как минимум один игрок за Алеф. Какая такая корпорация у Алефа???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 кспедиционный корпус разведки дальнего космоса. К примеру. Фантазируйте. Корпорации - это образно. Естественно для разных рас это будет называться по разному ) В общем вот он Экономический движок, точнее его каркас. Механику самого поля, кампании и прочего позднее вывешу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Интересная идея, жду продолжения ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Экономику надо брать с некромунды там она хороша Хорошая идея нада помозговать Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Nirvash typeZERO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 В некромунде всё хорошо конечно, но там и есть рейтинг банд что бы не перекашивало игровой баланс. Будет ли лимит в стоимости отряда как такового? Как корректировать стычку между разностоимостными группами? или таких случаев не предполагается? Как я понимаю в управлении будет довольно абстрактная, массивная гурппа войск, разбитая по гарнизонам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanty Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Идея классная готов участвовать. неочень понял про гарнизоны. Защищать поселение 2мя солдатами смешно. это просто как доп цена для поселка? типа построил шахту - построй 2 самых дешевых , чтоб они его "охраняли"? и еще вопрос по ограничениям на войска, как они будет раскрыты, не больше 2х фидаев в армии? в отряде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Это была только голая экономика ) Будет еще отдельный блок про нападения и боевые и не боевые взаимодействия ) Вы будете сменятся, но у этой экономики корни растут именно из некромунды ) Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Чует моё сердце, с доходами всё жестко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Помогу госту. По бэку Хассасины - террористы, убийцы, диверсанты, да и вообще войска которые работают на территории противика. Как это будет отражено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Зак, а че тм с кампанией? Будет или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Будет, будет. В ближайшие дни я допишу правила и в начале второго тура лиги я их на вас и оттестирую. Затем правка и пуск ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Заааак :) ну что там с компанией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 комбайну нравится идея компании, ждемс начала ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 А какой профит от участия в кампании?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 На те же взносы покупается призовой набор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 ЗАААААаак? Ты уснул или нам всё же ждать кампанию в следующем году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Меня расстраивает только плата за "еду" по головам, а не по классу юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Может лучше по ТИПУ юнитов плату взымать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти