Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

HE vs Lizards (2500) 8 редакция


Рекомендуемые сообщения

Вот сижу на работе и скучаю. Пролистывая страницы форума решил поделится с вами рассказом о битве HE vs Lizards по новым правилам...

Что было у меня:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=83646

Почти полность такая расписка, за исключением кол-ва фениксов. Было 1 по 15 и 4 по 5.

У лизардов:

Армию наизусть не скажу.

Примерно...

Слан на летающем ковре со смертью + имунн ко всем немагическим атакам и 4+ вардой. Школа - смерть.

2 пачки заурусов по 20-25 примерно

2 стегадона

2 по 2 саломандр

Отряд скинков.

Знаменосец армии в пачке колдванов (вроде так) (6-7 шт.)

И что то ещё....

Играли до последнего. Но итог был ясен практически на первый ход.

1 -

1 ход лизардов) Выиграли лизарда. Ходят первые. Слан немного спрятавшись летит за армией. Боится архимага. Саломандры двинули через озеро. Получили необходимую им так зищиту от РБТ, но на первый ход 1 пачка тут же потонула. Вторая пока живая сидит в воде. Ощутимое движение для эльфов. Сильный враг уже близко.

1 ход эльфов) Небольшие тактические перестроения. Маг и знаменосец переходят в соседний отряд. Некоторые отряды отходят. Пока отряды кучками идут по одному краю стола, 2 по 5 фениксов медленно продвигаются по другому. Маг кастует яму теней. Слан умирает. Первый ход окончен. РБТ стреляют в стегадонов, но пробивают очень мало. по 1 вунде каждому.

2 -

2 ход лизардов) Заурусы продолжают двигаться вперёд. Колды со знаменосцем атакуют 5 фениксов, но не дотягиваются 1 дюйм. Пачка заурусов тупит.

В болоте/озере умирают вторые саламандры.

2 ход эльфов) Небольшие тактические перестроения. Пачки занимают наиболее выгодные позиции. Маг кастует яму теней и убивает одного стегадона. Второго чуть коцают болтомёты. Несколько выстрелов отправилось в колдов.

3 -

3 ход лизардов) Колды атакуют 5 фенексов. И вязнут в них до 6 хода. 4 варда и рядом стоящий знаменосец спасают. Заурусы тупят. Вторые упорно двигаются в сторону РБТ. Остался 1 ход и начнётся крошево КРЮ. Стегадон атакует 15 фениксов.

3 ход эльфов) Большой неудобной коробке копецщиков из 50 рыл нет места развернутся и она двигает прямиком в сторону тупящих заурусов. По бокам крошево. С поддержки мага 10 фениксов продолжают держать стегадона медленно нанося раны.

Кастуется -2 Т на передних заурусов. Потом все болты направляются в них. (по 6 шт). С 2 Т и ближней дистанцией вырезается пол пачки.

4 -

4 ход лизардов) Ближний бой продолжается. Стегадон продолжает крошить фениксов. 1 феникс дерётся с оставшимся знаменосцем. Заурусы отступают подальше от пачки копейщиков.

Вторые вплотную подошли к болтам.

4 ход эльфов) Копейщики приближаются к заурусам. С боку подходят 4 феникса. Их кое как расстреливают скинки оставшиеся в тылу.

Фениксы очень тяжко сдерживают ближний бой. Маг всё так же кастует уменьшение стойкости. Стреломёты расстреливают пачку. Остаётся 1 модель.

5 -

5 ход лизардов) Знаменосец наконец убивает феникса и прячется между РБТ чтобы начать следующую атаку с оверраном.

1 заурус убивает РБТ и делает оверран за край стола. Стегадон медленно нарубает фениксов. Осталось около 5.

5 ход эльфов) Копейщики Вплотную подошли к заурусам. Сбоку фениксы. Немного не дотянули.... Стегадон наконец повержен. Болты уныло стреляют по герою. Из за минусов на стрельбу ничего не происходит. (кстати скинки убежали от атаки 5и фениксов)

6 ход лизардов) Знаменосец атакует РБТ и убивает. Заурус выходит из за края стола. огромная пачка опять тупит.

6 ход эльфов) Копейщики атакуют пачку заурусов. Сбоку атакуют 4 феникса. Но УВЫ. Пачка остаётся стоять на месте. Откидались просто убого. маг что то кастует, но это уже не принципиально. Игра окончена.

Разница очков около 1300 в пользу эльфов.

Спасибо за внимание. Надеюсь вам было интересно. :rolleyes: Ну а я скоротал время на работе :)

П.С. Извиняюсь за орфографические и пунктуальные ошибки. Печатал быстро и не глядя. ^^ Немного подправил.

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина гибели сланна -ошибка в замере (яма едва дотянулась). Против данного ростера смерть вообще практически не имела смысла - слишком близко надо быть для каста, кроме того магов противника всё равно было не убить из-за баннера имунности к магии (всё-таки начинаю склоняться либо к огню, либо к небесам из-за возможности каста с безопасного расстояния).

Ростер лизардов был следующий (героя завры были в пачках пехоты):

Slann

BSB

Power scroll

Arabian rug

The Focused Rumination, Focus of Mystery, Higher State of Consciousness

Saurus scar-veteran

Cold one

Dragonhelm

Carnosaur pendant

light armour, great weapon

Saurus scar-veteran

Burning blade of chotec

Amulet of Itzl

Cold one

shield, light armour

23 Saurus warriors

FCG, spears

20 Saurus warriors

FCG

10 Skink skirmishers

6 Cold-one cavalry

standard bearer, Huanchi blessed totem

Stegadon

2*Salamander hunting pack

2*Salamander hunting pack

Ancient stegadon

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть саламандры потонули? А правило водоплавающие не обязывают их игнорить водный террейн? Или только в плане движения? Хотелось бы точного ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть саламандры потонули? А правило водоплавающие не обязывают их игнорить водный террейн? Или только в плане движения? Хотелось бы точного ответа.

Правило aquatic согласно FAQ'у даёт marshstrider, riverstrider и т.п., т.е. позволяет не проходить dangerous terrain тесты в соответствующих водных элементах.

В данном случае саламандры сгинули в mist-wreathed swamp (тип болота Rulebook p. 121) несколько раз провалив тест на инициативу (которая у них равна 4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну дык marshstrider и дает возможность свободно двигаться (без денджероус террейн тест) по всем болотам (marsh) включая mist-wreathed swamp, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...