Shinymetallass Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Прошу задавать вопросы по FB части в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 задавал ещё тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...60&start=60 ответа не получил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 В рестриктах говориться, что ПД или ДД можно брать только из 1 источника, за исключением ченнелинга. Допустим, у меня 2 дарковских магички- могут ли они обе за фазу скастовать "Силу тьмы" (0 спелл дарков, генережка Д3+1 ПД), который, собственно, и является этим единственным источником. Или этот спэлл можно успешно скастовать только 1 раз за фазу и только 1 из магов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Вопрос: может ли Империя использовать наёмного гигинта? Ответ: нет, так как в арми буке Империи нет Гиганта Вопрос: Неповторимость маг. предметов распространяется на свитки рассеивания? Ответ: да, в 8ке все маг предметы уникальны Вопрос: Быко-кентавры хаос-гномов считаются как маунты или нет? То есть, если быко-кентавры считаются маунтами - у них только +1S за большое оружие, но +1 к армор сейву за маунт. Если же они не маунты - у них +2S за большое оружие и играет правило "ручное оружие + щит", но нет +1Sv за маунта, если я правильно понимаю Ответ: Быко-кентавры считаются кавалерией. По правилам 8й редакции они получают +2Str за двуручное оружие и +1AS за заднюю часть. Если юнит имеет оружие, отличное от хэнд вэпона, он обязан использовать это оружие. Быко-кентавры не могут использовать хэнд вэпон + щит в клоз комбате. Вопрос: Поскольку наковальня является вармашиной, а рунлорд пехотой, то можно ли кастовать на рунлорда с наковальней 13 спелл скавенов. Ответ: Рунлорд, присоеденённый к наковальне становится частью юнита с типом "вормашина", поэтому 13й спэлл скавенов на него не работает. Вопрос: Работает ли Charmed shield на хиты полученные от стрельбы? Ответ: работает Вопрос: Маг. Баннеры допускаются? Выше 72. или они относятся к "магическим предметам"? Ответ: Маг банеры относятся к маг предметам. И не допускаются со стоимостью выше 72. Вопрос: "Tomb Kings будут тратить power dice из общего количества кубиков за каждый кубик, использованную для сотворения инкантаций, подобно обычным волшебникам." я правильно понял, что таким образом при малом результате броска на winds of magic, большая часть инкантаций вообще не может быть сотворена? Ответ: да, при выпадении малого значения при броске на wind of magic возможна ситуация, когда для некоторых личей не хватит кубов для попытки сотворить инкантацию. Однако количество диспэлл кубов при этом будет ещё меньше, а следовательно не все инкантации будут отдиспэлены. По базовым правилам 8ки, то есть при сотворения инкантаций без использований пула, при малом значении броска на wind of magic, практически все инкантации были бы сотворены, потому как диспэл дайсов практически не было бы. Именно по этой причине на нашем турнире используется это ограничение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 В рестриктах говориться, что ПД или ДД можно брать только из 1 источника, за исключением ченнелинга. Допустим, у меня 2 дарковских магички- могут ли они обе за фазу скастовать "Силу тьмы" (0 спелл дарков, генережка Д3+1 ПД), который, собственно, и является этим единственным источником. Или этот спэлл можно успешно скастовать только 1 раз за фазу и только 1 из магов? в правилах написано, что единственный источник может быть использован один раз за фазу. Поэтому только одна магичка может получить кубы от нулевого спэлла Дарков за фазу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri13 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Кем на турнире будут считаться Быко-кентавры гномов хаоса - кавалерией или пехотой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garreth Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Кем на турнире будут считаться Быко-кентавры гномов хаоса - кавалерией или пехотой? Об этом написано двумя постами ранее. Если кратко Быко-кентавры считаются кавалерией Изменено 2 сентября, 2010 пользователем garreth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Знание правил обязательно для участия в турнире? (вопрос не мой, я просто разместил объяву) Мои вопросы компилируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Знание правил обязательно для участия в турнире? (вопрос не мой, я просто разместил объяву) Мои вопросы компилируются. турнир организовывается для игроков, знающих правила 8ки, а не для обучения новичков прямо на турнире. Вопрос про это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Прошу подтвердить - могут ли дублироваться руны на вармашинах, т.к. рестрикта в правилах Фанатика на гномов в этом отношении нет, а в факе единственное ограничение касается 72 очков? ограничение в 562,5 очка традиционно округляется вверх, т.е. 563 очка проходят? leadership test при MRoDismay проходится по родному лидаку юнита? Изменено 4 сентября, 2010 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Работаю ли ответы на вопросы в FAQ к Giant Fanatic на турнире RoE? Это я к тому чтобы не дублировать вопросы оттуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Вопрос: Работаю ли ответы на вопросы в FAQ к Giant Fanatic на турнире RoE? Это я к тому чтобы не дублировать вопросы оттуда. Ответ: Да, мы стараемся максимально использовать правила Фанатика, хотя и решили отказаться от используемых там сценариев. Вопрос: могут ли дублироваться руны на вармашинах, т.к. рестрикта в правилах Фанатика на гномов в этом отношении нет, а в факе единственное ограничение касается 72 очков? Ответ: руны на вормашинах не могут дублироваться в одинаковых комбинациях. согласно кодексу Гномов. В случае если комбинации различны, но совпадают составные руны этих комбинаций, это допустимо. Вопрос: ограничение в 562,5 очка традиционно округляется вверх, т.е. 563 очка проходят? Ответ: да, 563 очка валидны. Вопрос: leadership test при MRoDismay проходится по родному лидаку юнита? Ответ: лидиршип тесты от MRoDismay проходятся по общим правилам, в том числе и используя лидиршип Генерала. Так как в описании руны не описаны исключения из общих правил. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Shinymetallass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 В связи с тем, что дайджест сейчас недоступен, спрошу здесь: до какого числа надо выслать ростеры? Будут ли "доп./ снятые баллы", если ростер выслан до/ позже какого-то срока?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 В связи с тем, что дайджест сейчас недоступен, спрошу здесь: до какого числа надо выслать ростеры? Будут ли "доп./ снятые баллы", если ростер выслан до/ позже какого-то срока?? При условии, что Вы прислали ростер, не содержащий ошибок, до 20 сентября 2010 года, вы получите бонусные 5 очков при подсчете общего результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Ограниче не более 2-х персонажей одного типа. Типы-это лорд, герой? Или маг/файтер, или орк/блек орк/гоблин/ночной гоблин? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Дайджест доступен ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Ограниче не более 2-х персонажей одного типа. Типы-это лорд, герой? Или маг/файтер, или орк/блек орк/гоблин/ночной гоблин? Спасибо. Типы, это названия персонажей в амибуках. То есть 3 найт гоблина босса не допускаются, а найт гоблин босс + 2 чорка биг босса валидны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Работает ли знамя "Banner of eternal flame" на импакт хиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Работает ли знамя "Banner of eternal flame" на импакт хиты. да, работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Ехууууууу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
William Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Killing blow на магическом лэнсе дарков (Deathpiercer) работает только на чардже или всегда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Killing blow на магическом лэнсе дарков (Deathpiercer) работает только на чардже или всегда? в последующие раунды боя killing blow тоже работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения