Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ну вот и свершилось. Новые Тау в Питере.


Рекомендуемые сообщения

Я вот только не пойму..выражений" коммандеру это не надо" ..

Ты коммандер? ;)

Я не про бэк дронов, а про обоснованность присутствия шелддронов в кодексе.

Я вот понять не могу чего все считать разучились?

кризис стоил 30 п. плазма16/24

сечас кризис 25п. плазма20/30

ВЫВОД - ЕСЛИ БЕРЕШЬ НЕ СПАРЕННУЮ ПЛАЗМУ ВЫИГРЫВАЕШЬ 1п.

если спаренную то 1 п проигрываешь. что практически незначительно.

Пауэр армию можно создать на основе всех кодексов.

Короче, мне спорить надоело.

Поиграем - увидим! :)

Изменено пользователем Rico
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Охх :( предствляю как стелсы зади HQ имперской гвардии появлются и ураганый огонь Хамерхедов и дронов.

И пожалуйса кто нить может сказать что на дронов Тау вешают только плиз сравнить с имперским оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не надо такой категоричности? Тау изменились, может не настолько сильно, как некоторым хотелось, но достаточно, чтобы имело смысл продумывать новые тактики за них/против них.

Теперь по порядку.

1. То, что дрон имеет ту же толстость и броню, что и защищаемый им объект –бэково и логично (почти – за одним исключением). Просто дроны существуют разного исполнения: «Стандарт», «Усиленный», «Усиленный/бис». Я, например, буду клеить на модели дронов доп. броню, чтобы это отразить. Вопрос в другом: почему у Небесных такие слабые щитовые дроны?

2. Дроны с каждой машины формируют отдельное подразделение. Т.е. с трех «Пираний» получится три независимые группы дронов. И это в общем скорее хорошо, чем плохо. Мы теряем возможность скорить и получаем меньше плюсов от маркерлайта (меткость однозначно повышать не стоит, насчет пина надо ОЧЕНЬ внимательно, прочитать правила). Зато - противнику придется убивать три подразделения с неприменным оверкиллом на каждом (оставлять дронов у себя в тылу - это добавлять себе лишний бросок на лидерство и рисковать пином, который с них более чем вероятен). Слов не хватает, чтобы описать, насколько это здорово.

3. "Пираний", если их брать, надо брать одним сквадом. Слишком ценный у них конкурент - следопыты с маркерами и рельсами.

4. CIB - это монстробойка и легкая мясорубка. Им не надо стрелять маринов или терминаторов (то есть надо, но он при этом ненамного лучше плазмы и менее универсален). Он заточен под толстых тварей или тварей с инвулями. Или под массу пехоты типа орков или ИГ с ДЭ. Крайне полезная пушка, да. Я доволен.

5.

Хамерхед стоит примерно столько же с рельсой. А эффективность на порядок выше. Ибо через весь стол 10 силой. Пираньи как танкхантеры ему проигрывают вчистую. Какое же мучение подбивать скиммер с 13 лбом и 12 бортом, который ещё умудряется отказываться от иммобилайза! Единственный шанс это застанить и на следующий ход попытаться добить. А пираньи даже три штуки будут сниматься одной очередью ассолтки.

Эээ... выкинуть три 5+ из четырех бросков задача такая, крайне маловероятная. То есть практически на грани исключения из рассмотрения (посчитаю - скажу точно). "Хаммерхед" в лоб будет всего вдвое устойчивее "Пираньи" против ассаултки (раз уж мы ее рассматриваем), но он зато всего один. Так что не аргумент, к сожалению. Зато ты отбрасываешь фактор зон обзора. "Пиранья" вдвое меньше и в полтора-два раза мобильнее, она гораздо проще маскируется на практически любой местности и заведомо меньше находится под огнем противника.

То есть, это надо внимательно смотреть и разрабатывать тактику под то и то отдельно. Для статик Тау "Пиранья" выгоднее. Для мех- и гибрид надо думать, перевешивают ли ее плюсы ее же минусы. И, главное, они с "Хаммерхедом" не конкуренты - разные рода войск.

6. На дронов вешается только карабин. С5 АП5 ас1, 18" пиннинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. с трех «Пираний» получится три независимые группы дронов. И это в общем скорее хорошо, чем плохо.

если три пираньи были в одном отряде, то с них мы получим один отряд дронов.

...и далее по тексту тактика не прошла.

CIB - это монстробойка и легкая мясорубка. Им не надо стрелять маринов или терминаторов (то есть надо, но он при этом ненамного лучше плазмы и менее универсален). Он заточен под толстых тварей или тварей с инвулями.

сила у него третья, следовательно, толстых тварей он не пробивает.

аналогияно с инвулом. АР1 не значит игнорирование инвулов. вообще странно зачем он здесь. достаточно было бы АР2. может ГВ наметило делать технику с 9 или 8 бронезадостью? ;)

"Хаммерхед" в лоб будет всего вдвое устойчивее "Пираньи" против ассаултки (раз уж мы ее рассматриваем), но он зато всего один.

отряд пираний разлетится от залпа ассолтки с той же скоростью, что и хаммер - они будут одной целью.

"Пиранья" вдвое меньше и в полтора-два раза мобильнее, она гораздо проще маскируется на практически любой местности и заведомо меньше находится под огнем противника.

пиранья будет больше под огнем хотя бы потому, что даже болтер может ее пробить. в хаммера же такое просто не полетит.

На дронов вешается только карабин. С5 АП5 ас1, 18" пиннинг.

еще есть дроны с рельсой :) но они в хеви слоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить мог бы на русском чтонибудь из кодекса или про Дамаклаваский саюз ,а лучше про тактику Тау тут вывести .Был бы признателен.

Жудь как хочу подробно узнать тактику этих ксенов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку на ФАК по поводу того, что дроны с разных машин одного подразделения считаются одной группой в студию, пожалуйста. Или выдержку из кодекса по-английски. А то все виденные мною правила однозначно говорят о независимых подразделениях дронов с каждой машины.

ЦИБ. 3-й силы хватает, чтобы ковырять 6-ю толстость на 6+. На тот же 6+ они игнорят любую обычную броню. При пяти выстрелах 6 на рану выпадает достаточно часто. Сравнительно несложный расчет показывает, что вероятность нанести рану ЦИБ при Т6 у цели немного выше, чем у плазмы (не на рапидфайре) и рельсы (большой). Твари с толщиной 7+ - это такой нонсенс, что на них не жалко бронебойщиков.

И с инвулями всё просто. Чтобы их пробивать, надо много выстрелов. Большинство тварей с инвулем имеют Т3 (демоны, Эльдары, Сестры), меньшая часть Т4 и совсем уж единицы Т5 (это действительно единицы). При равенстве силы оружия и толстости цели или разнице на 1 скорострельность становится определяющим фактором. Особенно когда спас высокий.

Далее. "Пираньи" ничего не теряют, подбираясь за рельефом (у них дальнобойность и так мизерная). Им можно прятаться в аккурат до выхода на цель - а потом спокойно размениваться на танк или взвод противника. "Хаммер" теряет почти всё - ни рельса, ни ионка не работают, а на одном СМС далеко не уедешь. Ну и живучесть. Один "Хаммер" эквивалентен двум "Пираньям" по живучести, но "Пираний" в отряде три, а "Хаммер" один. И как цель он будет намного приоритетнее.

tbc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить мог бы на русском чтонибудь из кодекса или про Дамаклаваский саюз ,а лучше про тактику Тау тут вывести .Был бы признателен.

Жудь как хочу подробно узнать тактику этих ксенов.

тактика ничуть не изменилась со времен предыдущей публикации.

Ссылку на ФАК по поводу того, что дроны с разных машин одного подразделения считаются одной группой в студию, пожалуйста. Или выдержку из кодекса по-английски. А то все виденные мною правила однозначно говорят о независимых подразделениях дронов с каждой машины.

All Gun Drones on a vehicle or in a Piranha squadron must disembark at the same time, counting as a single unit.

ЦИБ. 3-й силы хватает ... немного выше, чем у плазмы (не на рапидфайре) и рельсы (большой).

И с инвулями всё просто...

ладно. я не играю в 11+ кризисов, потому массовость огня обеспечиваю другими средствами. да и 18" для борьбы с тушкой считаю непомерно малым расстоянием.

"Пираньи" ничего не теряют, подбираясь за рельефом (у них дальнобойность и так мизерная). Им можно прятаться в аккурат до выхода на цель - а потом спокойно размениваться на танк или взвод противника.

теряю несколько ходов.

разменяться? взвод? гвардов может быть.

танкхантинг. ну это, видимо, одно из немногих применений пираний.

еще остаются сикеры. дронов доставлять в тыл невыгодно, ибо не скорят - дешевле взять сквад отдельно и дипстрайчить.

"Хаммер" теряет почти всё - ни рельса, ни ионка не работают, а на одном СМС далеко не уедешь.

хаммеру не требуется прятаться. скорость и броня - его главные козыри

Ну и живучесть. Один "Хаммер" эквивалентен двум "Пираньям" по живучести, но "Пираний" в отряде три, а "Хаммер" один. И как цель он будет намного приоритетнее.

от ассолтки хиты будут распределяться по всей своре пираний. а с ее силой они будут не только от шестерок вылетать.

как это ни смешно, но пираний даже мортира гвардейская может снести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, за ссылку спасибо, приношу извинения за неправильно высказанную идею.

Теперь грубый рассчет. "Пиранья" получает от ассаултки гланс на 5+, "Хаммерхед" на 6+. Т.е. от равной очереди мы получаем две пораженные "Пираньи" и один "Хаммерхед". Но. Вероятность потерять обе "Пираньи" (дестройед, станнед, иммобилазед) меньше, чем вероятность потерять один "Хаммерхед". Плюс почти все повреждения я могу списать на одну машину (всё, кроме двух "дестройед").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь грубый рассчет.

согласен, если не брать в расчет декой лончеры, которые висят на каждом хаммере и не на каждой пиранье.

опять же, в случае с ассолткой, следующим ходом можно отвести угрозу от станнутого хаммера. если же одна из пираний оказывается станнутой и есть возможность уничтожить угрозу, вторая будет стоять как вкопанная, что можно косвенным образом считать потерей обеих пираний на ход.

Плюс почти все повреждения я могу списать на одну машину (всё, кроме двух "дестройед").

каким это образом? разве для каждой машинки пробивание брони не бросается отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сказанным согласен.

каким это образом? разве для каждой машинки пробивание брони не бросается отдельно?

А вот это темный вопрос - как распределяются повреждения в подразделении машин - я так и не разобрался до конца. Знать бы официальное мнение (если я не прав - то, обратно же, извините). И потом, каждый ставит тот обвес, который считает нужным; я, например, если буду брать "Пираньи", буду брать им декой лаунчеры и таргет арраи.

Но, обратно же, я не об этом. "Хаммерхед" и "Пиранья" - это единицы с очень разной тактикой. Первый - единица первой линии, для чего имеет весьма серьезную защиту от огня противника и возможность в лоб сжечь практически любого противника. Вторая - это фланговый аттакер, который должен выходить на линию огня только непосредственно перед выстрелом и который, как бомбардировщик, после атаки уже малозначим и малоценен. Если из трех "Пираний" до цели дойдет одна и всадит в нее мельту - она себя уже окупит. Хотя бы тем, что отвлечет на себя кучу огня противника.

И потом. "Пиранья" сильна как противопехотный боец. Их троица реально способна потрепать почти любое пехотное отделение и серьезно загрузить проблемами еще одно, сбросив дроны.

В общем, я что хочу сказать. Одно другому не мешает совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это темный вопрос - как распределяются повреждения в подразделении машин - я так и не разобрался до конца. Знать бы официальное мнение

Да все просто - кидает на попадание по всему отряду сразу. Затем, зная общее количество попаданий, равномерно распределяем попадания по машинкам, начиная от ближайшей. Потом кидаем отдельно за каждую машинку на пробивание брони и результат гланса/пенетрейта

Иходя из этого, никакой свободы в распределении результатов нет - тот игрок, кому принадлежат машины, ничего сделать не может (в отличие например от пехотного юнита когда потери удаляет сам игрок), попадания распределяются однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я уже добрался до правил. Немножко грустно, но не страшно. В смысле, извиняюсь, как и обещал.

Кстати, если цепляться к словам и дословно цитировать рулбук, то стан одной единицы не так страшен, как хотелось бы противнику. Есть два варианта противодействия ей:

а) подвигать остальные модели на 8", чтобы получить переход пенетрейта в гланс - и молиться.

б) забить на модель, списать ее в потери и двумя оставшимися рвануть дальше (брошенная модель погибает - ну и бог с ней).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если цепляться к словам и дословно цитировать рулбук, то стан одной единицы не так страшен, как хотелось бы противнику.

для отряда пираний приравнивай стан единицы к ее уничтожению. если ты такой легкой техникой решишь помолиться посреди поля, то даже глансы не помогут.

противодействия нет. надо рвать на 24 в тыл за кусты и выпускать сикеры. следующим ходом пустые пираньи можно использовать для устрашения 10-го зада и конскриптов.

тем более, что как танкхантер монатам она проигрывает:

кризис с арреем и линкед-фьюжном стоит всего 53 копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще один способ применения пираньи...

проехали 12, высадили дронов, постреляли и в чарж :)

итого чарж где-то на 19-20"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...