Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ну вот и свершилось. Новые Тау в Питере.


Рекомендуемые сообщения

Старое поменяли: дронов, стоимость кризисов, стоимость обвески, стелсов, и т.д. это все сделали дешевле/лучше.

Нового добавили: пираньи(еще раз пишу у тау не было фэстовой техники) теперь есть. отряд из 3х пираний будет стоить 180п. уничтожить их не так просто.

веспиды..мне лично не нравятся. но впринципе и им можно найти применение. много добавили обвеса ..опять еще раз пишу..добавили оружие с большим бластмаркером. это плюс. Добавили нетвок маркерлайт!

И один из самых, на мой взгляд, больших плюсов..- отряды/обвеску сделали толковой( имею в виду:шелддронов, ион кэнон, дисраптион под.и т.д. )))

Чего плохого то???

Станно что кто то ожидал что их сделают "самыми крутыми"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я ж говорю, испортили почти все новое, старое и осталось старым, то есть ростера почти не поменяются. Это скучно и не круто, так как тау надо было побольше усилить.

Куда уж больше?:) И так с ними непросто играть:)

Вот она вечная тяга к манчу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старое поменяли: дронов, стоимость кризисов, стоимость обвески, стелсов, и т.д. это все сделали дешевле/лучше.

Дроны лучше. Кризисы - хуже однозначно (см. цену плазмы), удешевление их на 5птс мало что меняет

Стелсы не изменились (там чисто косметические изменения, на ростеры не повлияет)

И один из самых, на мой взгляд, больших плюсов..- отряды/обвеску сделали толковой( имею в виду:шелддронов, ион кэнон, дисраптион под.и т.д. )))

Ион все равно вряд ли будут брать, под - бессмысленная трата поинтов, т.к. зачем скиммеру нужен обскуред таргет, понять нереально (а не скиммеров у тау нету)

Станно что кто то ожидал что их сделают "самыми крутыми"

да нет, разнообразия хотелось. А то как были 3 хаммерхеда, так и остануться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На плазме свет клином не сходился..хотя конечно это самый большой минус в новом кодексе.

Про ион не согласен.танк за 115п..с лобашем 13...это очень даже ничего!

Про обсуред соглксанен..это бред

Изменено пользователем Rico
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати дропающиеся Тау - это весьма озадачивающий меня маневр.

Вместо того чтобы стрелять во врага с 1 хода, они начинают это делать только с 2+ хода:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с этим соглашусь..щаг рискованный.

но с другой стороны плохо когда рядом с имперцами падают стелся и выкашивают всех. или за танкос падает кризис и использует фьюжин..ну и сейчас вполне для имперцев подходящая вестчьаирберстин фрагментейшн проектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати дропающиеся Тау - это весьма озадачивающий меня маневр.

Вместо того чтобы стрелять во врага с 1 хода, они начинают это делать только с 2+ хода:)

да бред это кончено, бобристам дропаться не надо. Сиди себе за террейном, прыгай, постреливай.

я дропал только дронов как-то, они при всем желании с 1-ого хода пострелять не могут, рейндж маловат, 18-ый. Ну повезло один раз, сжег танк с зада.

Стелов естественно надо инфильтрировать. Кризисов естесвенно надо ставить за террейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээ...а что может быть удачней 3-х хаммерхедов?:)

их фишка не тока в 13 лобовой, но и в 12 боковой! такое редко когда бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вчера пробовали новый кодекс Тау в действии.

Играли Тау против Дарк Ангелов. Сценарий - "Secure & Control". Тау выиграли в минорку (их прыгуны на последнем ходу доскакали до контрольной точки, мой тактикал сквад не добежал до точки пол дюйма :)). По потерям примерно одинаковая картина (911 -940, вроде).

У Тау очень напрягают прыгающие кризисы. Достать их проблематично. Стелсы тоже жару давали - правило ночного боя в половине случаев обламывало со стрельбой по ним. Маркетлайны - тот еще пипец! Когда на твой сквад вешают 3-4 фонарика, а потом вся брага защитников Великого Бобра палит по нему... В живых мало кто остается.

В целом, огневой бой они выиграли. Однако ассаулт сквад с мастером благочестия во главе, прошедший армии Тау в тыл огородами, быстро переломил ход боя. В рукопашку жабомордые у меня никого не убили. Убили стрельбой. Когда в капелана выстрелило порядка 30 юнитов, он просто испарился :)

Вот, армия Тау вполне играбельна, плюшек у нее хватает. Конечно, с рукопашниками им будет трудно (может удастся стравить Тау со Спид Фриками в следующие выходные), но супернепобедимой армии никто и не обещал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кодекс понравился:

армори:

да, файрнайф стал дороже на 2 копейки, но при этом теперь мои ели имеют 5ый баллистик... т.е. за 60 копеек я получаю то, что мог бы взять за 75 ранее... ведь вунды, инициатива, випон для тау не так актуальны, вернее совсем не актуальны.

теперь хардварнутые локи и тракеры стоят не 10, а нормальные 5 копеек.

в общем все подешевело, кроме плазмы.появилась возможность линкать огнемет.

новое оружие? да в баню его. нам и без него неплохо...

пробовал позавчера CIB. играл против железных.

ель+эррей+плазма+циб+ХВ-мульти.

ну да, при первом выстреле он мне выкинул две шестерки. да, убил в сумме трех моряков. следующим ходом ни шестерок, ни пятерок не было вообще. следующим ходом мне зарезали командира...

нет, я не скажу, что имея привычный файрнайф я бы убежал от мотоцикла. рейндж у меня был бы не 16-18, а 22-24.

проэктор... рейндж маленький, если кого-то из-за леса выпаривать, то второе оружие не используется. на практике не проверял еще, но боюсь. в предположениях получается слабо.

ASS - advanced stabilisation system - но лучше сокращение... потому, что злобно.. и броадсайды, хоть и медленно, но будут выползать из кустов и перестанут пропускать фазу стрельбы.

командный нод... ауну бы хорошо, а кризису.. ну разве что на броадсайда вешать в статик тау.

позиционная бня... странная штука... тау и так не сильно часто прыгают в дип-страйк... тратить на это денег и саппорт сьют на батлсьюте... отставка.

эррей - убийца шас-о. за 10 копеек я получаю для еля 5ый баллистик. а больше от шас-о мне ничего и не надо.

ретро-двигатели... ну вроде бы ничего, если для всех и подешеве. а так, отстой. да и вообще, сьюты не должны быть в комбате, а тем более его переживать. предполагать это - значит тратить деньги на то, что случается весьма нечасто, а трата слота и 10 копеек - беспечность, которая и приводит к комбатным сьютам.

нож, та-лисерра... никак не дешевле... эффект тот же.

катапульта - :) долго смеялся... разумный народ хотя бы предполагал, что пилот должен смещаться на 2д6 по скаттеру от места сломанного сьюта... а тут ...спайдермены атакуют.

детонатор. странная штука. кризисов обычно в состоянии словить только те, кто их ест за первый ход комбата. а кто взрывать будет?

армор плейты... в сад.

дроны молодцы, но я с кризисами не использую, так что... просто молодцы.

фил ноу пейн - а надо ли? от инстант деса не спасает. но, если мы играем в качественные сьюты за 150 копеек, то подойдет.

маркеры просто чудесные стали, тут уж ничего не скажешь.

таки сделали пульс пистол. 12"-S5-AP5 :)

дисрапшн под - вполне грамотная вещь для выживания на первом ходу. можно ставить.

дисчаржеры - полезные... кому не лень перегружать хеви слоты поинтами - могут воспользоваться

дописали в сикер миссайлы, что можно паляться даже в состоянии шейкен и станнед.

а еще танками можно прятаться в лесу :)

аунов я не признавал, и теперь не признаю... но теперь они тоже молодцы. не просто пятидесятикопеешный селфдестракт для армии, теперь они тренируют отряд файрворриоров до 4-го баллистика, чем плохо? а если еще маркером пометить? попадаем на 2+? правда, ограничивает hq одним коммандером.

командеры - без изменений, для меня по крайней мере (я играю индепами без ретиньи)

кризисы стали дешевле. это большой бобер. больше нечего. а, ну да, всем батлсьютам дали найт вижн.

стелсам сменили циферю с 1 на 2 и дали возможность вешать дополнительный суппорт. вешаем эррей.

итого, вместо 9 хитов вешаем 12... но надо ли это за 60 копеек? имхо, крап. можно всем раздать локи и двоим дать мелту, но это просто цирк какой-то получится.

файрворриоры. о да! теперь в рыбу фиш можно класть СМСки. ну и все... дырок для стрельбы из рыбы, тау до сих пор резать не научились. да и не надо.

круты как были, такими и остались. гандроны там же... почти - получили вечное 7ое лидерство. теперь даже выпрыгнув из горящей рыбы фиш они не будут сразу же убегать с поля, а останутся и буду грызть, грызть, грызть... :)

пасфайндеры... рельсы не перегреваются. скауты, официально.

пираньи. долго думал. пока не надумал куда их применять. да, они могут не бояться болтера. единственное, что надумалось - ныкаться по лесам и выпускать сикеры в корму по маркерам, а потом выползать и стрелять в зад из мелты.

веспиды. даже не думал. если бы, хотя бы ассолт 2, или баллистик 4, или вепон с силой на +1, они были бы, как и заявлялось, убийцами марин... а так - соски.

броадсайды - божилы. теперь ходят и стреляют... и хардвары. итого - 90 копеек и мы ползаем и пуляем из рельсы+СМСов. еще чутка и у нас два шилддрона с сейвом 2+ и 4ой тафной :)

снайпера - маленькие божки. главное правильно деплоиться.

хаммерхед. очень грамотно. теперь с третьего хеви слота я могу сэкономить 15 копеек за счет ионки

скайрей. имхо, весьма бесполезная штука. имеет 6 ракет, т.е. 6 выстрелов на игру? а использовать этот корабель можно только если в армии есть достаточное количество маркеров, ну тогда он просто выпустит все свои 6 ракет за первые два хода и дальше будет просто кататься по полю... и за это 145 копеек? жалко.

сильно подняли статик-тау, соответственно, обрадовали тау-гибридов и почти не трогали мех-тау.

в целом, стало лучше, бобра больше.

P.S.

Кстати дропающиеся Тау - это весьма озадачивающий меня маневр.

Вместо того чтобы стрелять во врага с 1 хода, они начинают это делать только с 2+ хода

отличный способ бороться с АС. каждый выстрел в зад очередному танку. :)

Изменено пользователем невиДимка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всецело согласен с 2умя предыдущими игроками.

"Вот, армия Тау вполне играбельна, плюшек у нее хватает. Конечно, с рукопашниками им будет трудно (может удастся стравить Тау со Спид Фриками в следующие выходные), но супернепобедимой армии никто и не обещал"

Всегда было трудно с рукопашниками. И скорее всегд будет.. Представьте что было бы если бы добавили действительно "нормальный" комбатный отряд..илди хотябы пауэрвипон...))

Все бы точно сказали что Тау теперь слишком сильно "закрутили" ))

Я доволен новым кодексом..

Изменено пользователем Rico
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нового добавили: пираньи(еще раз пишу у тау не было фэстовой техники) теперь есть. отряд из 3х пираний будет стоить 180п. уничтожить их не так просто.

Ага. Хамерхед стоит примерно столько же с рельсой. А эффективность на порядок выше. Ибо через весь стол 10 силой. Пираньи как танкхантеры ему проигрывают вчистую. Какое же мучение подбивать скиммер с 13 лбом и 12 бортом, который ещё умудряется отказываться от иммобилайза! Единственный шанс это застанить и на следующий ход попытаться добить. А пираньи даже три штуки будут сниматься одной очередью ассолтки.

веспиды..мне лично не нравятся. но впринципе и им можно найти применение.

Найдёшь обязательно расскажи.

много добавили обвеса ..опять еще раз пишу..добавили оружие с большим бластмаркером. это плюс.

Что ты имеешь в виду? Недоделанный вирлвинд для командера? Фуфел, командеру это не надо.

И один из самых, на мой взгляд, больших плюсов..- отряды/обвеску сделали толковой( имею в виду:шелддронов, ион кэнон, дисраптион под.и т.д. )))

Ха-ха. Если считать толковый обвес это снижение очковой стоимости то да, обвес толковый. Ионка и так была недурственна, так теперь и стоит копейки. А с шилддронами это вообще хохма. Никак бэково не привязать то, что владелец дрону тафну и сейв отдаёт. Бред чистой воды.

Короче ничего не изменилось. Поизгаляться можно, а играть паверно всё равно будут тем чем играли. Разве что косметические изменения типа дать фузионку стелсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:?

Прошу знающих людей! прояснить ситуацию с высадкой дронов из пираний.

На сайте ГВ в статье тактика ТАУ сказано, что они могут "сбросить с себя" дронов и

это будет отдельный юнит от пираний. Так ли это и что там вообще про это написано?

... А пираньи даже три штуки будут сниматься одной очередью ассолтки.

Дык, кто ж тебе их подставит под ассолтки-то? :o

А ежели броня у них 11-я, то живучесть у них, чай, повыше спидеровской будет. ;)

А насчет одной очереди:

Я единственный (хо-хо В) ) кто у нас юзает спидеры одним сквадом.

У меня еще ни разу не сбивали спидеров сразу всех, да за один ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу знающих людей! прояснить ситуацию с высадкой дронов из пираний.

На сайте ГВ в статье тактика ТАУ сказано, что они могут "сбросить с себя" дронов и это будет отдельный юнит от пираний. Так ли это и что там вообще про это написано?

именно так. с любой машинки, на которой есть дроны, этих дронов можно снимать и далее действовать отдельным юнитом.

юнит получается не скорящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... с любой машинки, на которой есть дроны,...

с любой машинки - это действительно с ЛЮБОЙ или это касается только пираний в этом, отдельно взятом скваде?

Если "ДА, СО ВСЕХ", то можно ли сформировать один сквад дронов сброшенных, и с пираний,

и девилфиш-ей, например. :?

Кстати: А чем могут быть вооружены дроны? (Только ли Pulse Carbine: 18R, RF;S5;AP5)

юнит получается не скорящий.

А вот это жаль.. :( Было бы здорово. Бац! И четверти уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я единственный (хо-хо В) ) кто у нас юзает спидеры одним сквадом.

У меня еще ни разу не сбивали спидеров сразу всех, да за один ход.

Не единственный ;) Я тоже так делал и у меня их в один ход сбивали :( . Не всегда, но бывало :)

А вообще сколько теперь стоят плазмы у тау? Просто интересно на сколько повысилась их стоимость, что все так огорчились.

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:?

Прошу знающих людей!

Дык, кто ж тебе их подставит под ассолтки-то? :o

У спидера радиус угрозы - 36 дюймов, у пираньи 24:)

Че бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Leonid А ты то зачем в 1 сквад их сувал? У Дениса проблема в кодексе, а у тебя?

А я эксперементировал =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с любой машинки - это действительно с ЛЮБОЙ или это касается только пираний в этом, отдельно взятом скваде?

Если "ДА, СО ВСЕХ", то можно ли сформировать один сквад дронов сброшенных, и с пираний, и девилфиш-ей, например.

это действительно с любой. как и было в старом кодексе.

дроны организуются в отдельный отряд и, соответственно, не могут объединяться.

Кстати: А чем могут быть вооружены дроны? (Только ли Pulse Carbine: 18R, RF;S5;AP5)

дроны на машинках - только карабины.

дроны прочие - чугунный лоб у шилд дронов, сетевое решение-маркер у маркерных и еще есть мелкокалиберная рельса.

20 пт, TL -30 пт. Многовато за 6/2 Rapid Fire.

я бы сказал многовато за единственное действующее АР2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...