Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кампания осень 2010


Рекомендуемые сообщения

А эльдары? Не прилетят? И что у Антона тоже плюшевый ростер против облилеша?

Эх, а так все хорошо начиналось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну не очень понятно почему, но Империум уже совершил эпик фейл. надо многое в следующий раз продумать заранее. В принципе можно и с этим что-то сделать, но имхо уже сложно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интузиазм-ого-го, но одного его мало.

С кубами что-то надо делать.

Кстати эльдары и всё остальное появится в следующей кампании, которую как сказал ЧертоЗмей с бековой составляющей мы продумаем загодя.

Кстати саламандры потеряли ударный крейсер, а не баржу, и не первую роту, а половину второй. А термоармора у нас и во второй завались, читайте бек саламандр.

Да, я так и не услышал толковых мыслей по апоку на воскресенье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в апоке ноль.... самолет сделать не успею, к сожаленью( Или к счастью)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

энтузиазм сдулся

Мои мысли:

1. В начале все таки другое должно быть. У вас по бэку сразу были выжжены все планеты хаосом (т.е. это уже завершение по хорошему) и на планете уже были передовые силы. не стоило спешить просто

2. Первые битвы стоит играть на 1000-1500 очков чтобы показать не сильный масштаб сражений. и постепенно переходить на 1800, 2000 (предлагаю еще что-то типа 2250 включить, а потом уже апок)

3. В оборонительных миссиях у обороняющейся стороне либо должно быть небольшое преимущество в 100 очков или МНОГО бункеров, минных полей и т.д.

Мораль: торопимся, господа. Сначала нужно продумать миссий 5 хотя бы с различным исходом, чтобы не было таких вот ситуаций.

Изменено пользователем Chromer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то по идее перевес в очках всегда у атакера, а у дефендера настроенный под себя терейн и правила миссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то по идее перевес в очках всегда у атакера, а у дефендера настроенный под себя терейн и правила миссии.

ну дык если вы просираете ростеры не позволяют играть оборону как хочется и получается просто эпичекий нагиб...

Изменено пользователем Chromer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Chromer- хорош трепаться, поучать все горазды, да и когда появлятся будешь чаще, чем раз в полгода-тогда и поговорим. А вот за табличу ранений героя-отдельное спасибо, толковая вещь. Как в принципе уже говорилось-кампания эта пробная, так что нам нужны не указания на ошибки, а пути их решения, а также как обсуждалось ранее вначале-бек и сценарии, сюжет и проработка правил- потом игра.

Поэтому-прекращаем сотрясать воздух, а начинаем выкладывать толковые мысли:

1) по завершающему воскресному апоку,

2) по следующей кампании, которая обязательно будет.

По воскресенью- мои мысли: два стола, зона атакующих(империи) меньше зоны защищающихся(хаоса), к примеру 12-18 . У хаоса обязателен конклав колдунов( 4 колдуна-не ДП), задача которых-призвать Ангррата.К примеру-число колдунов на столе, плюс Д 3, плюс номер хода-на 8(число Кхорна) он приходит.Задача хаоса-захватить маркер на позиции империума. Задача империума-попытаться помешать приходу демона-лорда(или убить его), плюс захватить маркер на поле хаоса. По стратагемам-у хаоса на 2 больше, плюс я думаю пока жив Ангррат-репласментс(но не персов, и не хаку, а только отряд). Империум ходит первым.

Вот пока сырые наброски, раньше был занят комп. Конкретно я думаю можно обговорить всё и поставить террейн можно в субботу, но Ваши мысли должны к субботе сформироваться.

Спасибо всем, кто поддержал эту идею, как участием, так и дельным советом.

Да по террейну- имхо хаос занял древнюю святыню( можно рядом с городом) , имперцы по лесистой местности прорываются в отчаянной атаке, позиции хаоса укреплены, но слабо.

Да и ещё, может быть в качестве дополнения к шикарной табличке Chromera: если герой погиб, но его сторона выиграла миссию, то он получает +1 по таблице результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу зайду, обсудим, принесу свои мысли.

в целом по апоку примерно похожее хотел предложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда появлятся будешь чаще, чем раз в полгода-тогда и поговорим

блин вот стоило одно лето не ходить, так сразу накинулись :) я вообще уже вон как часто хожу :D

По поводу апока ничего сказать не могу (просто не знаю :D) - сами делайте грейт финал.

По поводу следующей кампании я уже кое-что писал. Если табличка ранений понравилась, то её можно и сохранить. Теперь обобщение и развитие того, что надумал:

* По поводу пути решения невезения на кубах проигрышей : опять же игры на малый формат в начале (чтобы можно было бэково обосновать любой исход) или с оговоренными условиями.

* По поводу оборонительных миссий: можно взять форс организейшн из Planetstrike'а. Плюс мысли далее еще.

* По поводу бэкового обоснования: стоит заранее продумать 5-6 игр со всеми возможными исходами. Плюс не стоит играть "фатальные миссии", которые заведомо могут нести проигрыш одной из сторон (типа атаки на боевой корабль Саламандр), в начале кампании. Потому что вот к чему это привело.

* По поводу разнообразия: судя по всему, Kill Team себя отлично показал. Так что его должно быть больше и на разные форматы. Особенно в начале кампании. Плюс мысли далее.

* По поводу миссий: я бы еще включил миссии "нестандартные". С разными целями для двух сторон; с несколькими целями, которые требуется выполнять по очереди; с несколькими рядами обороны (которые требовалось сносить по очереди; миссии с сильным перевесом, но остатки армии переходят в следующую миссию (второй игрок соответственно подстраивается по очкам) и т.п. В общем думать будем.

В общем первый блин вышел комом, но это даже и к лучшему. Я уверен вторая кампания пройдет если не удачно, то хотя бы уж так, как мы задумывали.

P.S. Следует добавить еще какие-нибудь "фишки", типа таблички ранений. Может быть что-то, связанное с глобальной частью (которой пусть и нет, но что-то придумать можно), например, что-то связанное с потерями и т.п. Я могу что-нибудь придумать, потом обмозгуем. Если приживется идея - опробуем.

P.P.S. 2BaKen, я знаю, ты будешь против, но стоило бы включить в кампанию Battlefleet Gothic. Ибо это здорово разнообразит гейплей.

Изменено пользователем Chromer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для готика надо делать мини, без них авно. Сделаешь-почему бы и нет?

Самое главное-пишите бек, и побольше серьёзности, хватит отстойных (стёбных) имён и ржачного бека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе-то корабли я сделаю. Надуюсь меня поддержат в этом начинании.

Бэк: в топку 3 планеты. Лучше сделать 1 нормальную (а не три, причем одна - пустынная, вторая - разрушена, третья покрыта только лесами). Пусть Вова придумает что-то серьезное, а я уж попробую составить начальные миссии. Или кто-то еще.

Герои: придумываем серьезный бэк с нормальными именами. Конечно лорд УГ это клево, но хотите серьезности - давайте пробовать серьезно.

И по времени: я считаю кампания должна стартовать не раньше середины октября это точно. Нужна серьезная подготовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного юмора никогда не помешает.

лично я совсем не против Пинки, Чертозмее и УГа. может разве что бек у УГа слишком стебный, а в остальном нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык УГ даже и не слился ни разу не поиграл в кампании. Бэк УГа вообще писался давно-давно в цикле скетчей "ДурВарпДом" (Оттуда же и комиссар Козявкин кстати). И в теме про кампанию он выложен просто ради ознакомления.

Если бы получилось играть орками бэк был бы нормальный (В рамках орков конечно :) )

Кстати кто что думает про орочьего Мега дреда? А то меня терзают некоторые сомнения :rolleyes:

Изменено пользователем Da MadGrakk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я кстати имел ввиду не эти имена а всякие там богохульные и благочестивые, а сказал как напоминания.

Пинки, ЧертоЗмей, Уг-отличные имена, но как сказал Калессин-может немного серьёзности беку Уга?

В общем-все в меру, обсуждать на форуме коллективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем не нравится ЧертоЗмей и Пинки??? Нормальные парни. УГ - он же ужасно грозный, вообще... не понимаю...

Что касается килл-тима. Я думаю, надо исключить его из кампании, и заменить патрулем, потому как игра идет не на кп, а кто круче кубы кидает на лидак.... Имхо, это не соответствует духу кампании. В патруле были серьезные ограничения и на чаров и на технику, а в киллтиме их нет, поэтому каждый набирает имбу всякую.

Что касается про апок - я поддерживаю все начинания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак что мешает сделать самопальные ограничения на килл тим. Типа не брать модели со вторым сейвом, с тафной больше 5, не больше чем 2 вунды и т.д. Согласовать все, и делов то.

Кампания вообще очень хоумрульное дело :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... думать надо всё и обгаваривать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, чем все закончилось? Опять Империум натянули?

Ничего в следующий раз прилетят орки :186_posterrockon: И победа уже не достанется хаосу :165_guns: :113_punk: :113_punk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все должно быть как в кампаниях форжи)) килограмы новых минек империи, но по итогам он впролете..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, таки, да - Хаос, вооруженный сисьгами и печеньками одержал победу. Поначалу хода до третьего мы безуспешно сливали с Сашей, затем, подуменьшив большее количество бронетехники противника путем злобных барсуков в дредкло и без него, завалив Малкадор, один ЛР и...... внимание !АХТУНГ! при прямой поддержке мастера-артиллериста, уничтожившего второй ЛР! попытались хотя бы сравнять игру.

Приблизительно без 20 минут 18 часов на поле, путем реплейсмента появились позесты-скауты в рине, которые путем аутфланка пробрались в тыл противника и учинили бесчинства и погромы своими ужасными челюстями и тентаклями.

Итог ~ 18:30 Вайп-аут... На стороне хаоса был Хаос, череда нелепых случайностей и, собственно, мастер-артиллерист, который по моим наблюдениям никуда не попал за всю игру, кроме дружественного ЛР.

Удивительное наблюдение - хаоситы проявляют чудеса кубо-героизма, когда их остается совсем ничего!

К сожалению и их ждет нелепая гибель - как-то, не откидывают сейв от взрыва осколков рины (читай - убит крышкой люка, вырванного взрывной волной).

Не зависимо от новых Игешников со Стракеном и прочими героями, простой космопех хаоса остается довольно грозной силой, достаточной для того, чтобы не слить всех врагов в свой ход, чтобы не остаться перед стволами экстерминаторов в голом поле.

Роль ДП - стягивать огонь..... Из-за размеров стреляй - не хочу! Сливаются за 1/10 фазу стрельбы, банально не откидывая сейвы. Колдуны мобильней, прячутся в отряде, дешевле и могут взять две психосилы.

Роль Степана - наводить ужас и стягивать стрельбу 8! тафной. Но против термосов с 3++ ему приходится больно. Наш мего-бивень был слит на второй или третий ход.... что печально!

Роль ЧертоЗмея - наводить пафос! Больше полезного в нем не наблюдается. как я и предполагал не имея аналогичных типов юнитов в кодексе (спавн не в счет), и, сливаясь от инсты представляет собой унылое говно. 225 очков потрачено впустую за всю кампанию.

Что касается самой механики кампании.

1. Сначала надо продумать основную линию игры - предыстория, имена командиров, их бэк, планта-система и бэк.

2. Скрафтить сюжетную линию заранее - в противном случае нас ждет сдувание энтузиазма и такой, вот, бессмысленный и беспощадный апок.

3. В сюжетной линии, уже надо предусмотреть миссии, чтобы не придумывать походу, ну и каждый был морально и технически заранее готов, вместо сбора непонятных ростеров абы как.

Ну, вот, вроде пока так...

Изменено пользователем ЧертоЗмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое кубо-героизм?

Кубо-героиз, это когда в модель попадает пять выстрелов из плазмагана, а он откидывает пять инвулей! ну, или хотя бы пять сейвов простых)) Проходит лидак, где нужно, а где не нужно - соответственно, не проходит) И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...