Добрый Гном Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) а какой формат ростера? Изменено 25 августа, 2010 пользователем Bombur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 а какой формат ростера? 2500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Этих героев не будет. Равным образом не будет Беланнера, Алариэль, Белакора, Айронфиста, Лайонессы и Карла Франца в ипостаси Сигмара из триального листа шестой редакции. не-не-не Дэвид Блэйн! Ну хоть бы Борьку-то дайте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Сколько этажей у Фоллдрикс Фолдинг Фортрес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Сколько этажей у Фоллдрикс Фолдинг Фортрес? Столько, сколько сделаешь, ап ту 5 без верхней площадки. Фортресс ты должен принести с собой. Warhammer Watchtower: ...считается двухэтажной башней. Если ты будешь делать больше этажей - масштаб должен быть сохранен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Правильно ли я понял - что 5 макс этажей+1 крыша? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Правильно ли я понял - что 5 макс этажей+1 крыша? Нет. Максимум - пять этажей (крыша не считается). Т. е. у тебя должно быть ПЯТЬ этажей, а наверху - крыша, боевая площадка или там stairway to heaven Считаются только полные этажи под крышей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) еще вопросы. если скавен-варлорд в варп-броне (хит с 4 силой по нанесшему удар за каждый успешный АС) стоит в отряде с баннером фламинг аттакс, являются ли хиты, наносимые броней, огненными? Может ли Манфред Карштейн брать 2 арканы, и если может, может ли брать 2 одинаковых арканы? Изменено 26 августа, 2010 пользователем Nakatan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Наковальня является вармашиной, будет ли она кидать 4+ (как стрельба без баллистика) перед использованием, при активированном шторбанере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Наковальня является вармашиной, будет ли она кидать 4+ (как стрельба без баллистика) перед использованием, при активированном шторбанере. В описании баннера сказано: "All non-magical missile attack..." Хиты наковальни магические и не являются missile. Соответственно, наковальня не подвержена влиянию баннера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) В описании баннера сказано: "All non-magical missile attack..." Хиты наковальни магические и не являются missile. Соответственно, наковальня не подвержена влиянию баннера Ваши сведения устарели, по новому факу к 8-ке, шторм банер работает на всю стрельбу а не только немагическую, точный вординг сейчас допишу. Add ”One use only”. Change the start of the third sentence to ”All shooting attacks that don’t use BS [...]”. Изменено 26 августа, 2010 пользователем Shamiloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 еще вопросы. если скавен-варлорд в варп-броне (хит с 4 силой по нанесшему удар за каждый успешный АС) стоит в отряде с баннером фламинг аттакс, являются ли хиты, наносимые броней, огненными? Баннер дает Flaming attacs. Flaming attacs дают бонус для close combat and shooting attacs. Хиты от доспеха не являются атаками. Соответственно, бонуса они не получают Может ли Манфред Карштейн брать 2 арканы, и если может, может ли брать 2 одинаковых арканы? Манфред может брать две арканы, как special character, что четко прописано в правилах на странице 500 Balance of Power. Согласно книге вампиров, правила магических предметов, описанные в рулбуке, применяются также к вампирским предметам. Поэтому, хотя Манфред может брать два аркан айтема, он не может брать два одинаковых айтема, ибо это противоречит правилу Unique [ Добавлено спустя 12 минуты 54 секунды ] Ваши сведения устарели, по новому факу к 8-ке, шторм банер работает на всю стрельбу а не только немагическую, точный вординг сейчас допишу. Add ”One use only”. Change the start of the third sentence to ”All shooting attacks that don’t use BS [...]”. Тем не менее, атаки наковальни не являются shooting attack. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Школа магии является частью ростера или выбирается перед боем? если пишется в ростер, то Теклис выбирает школу магии перед каждым боем, или раз на весь турнир? [ Добавлено спустя 5 минут 52 секунды ] вармашины видят на 360 или как все остальные? могут ли они поворачиваться в шутинг фазу, или поворот на месте делается в мув? откуда меряется арка обзора машины (если она есть)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri13 Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Если гномы хаоса будут допущены, то по каким правилам - лист из Равенин хордес или все же будет допущен неофициальный лист Indy GT Chaos Dwarves list? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Если гномы хаоса будут допущены, то по каким правилам - лист из Равенин хордес или все же будет допущен неофициальный лист Indy GT Chaos Dwarves list? Ravening Hordes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Еще вопросы. 1) Поскольку наковальня является вармашиной, а рунлорд пехотой ( по рульбуку характеры сейчас не могут джойниться к вармашинам, т. е. получается что наковальня сама по себе, а он сам по себе, вроде нигде нет упоминания, что он является крюшником для наковальни) можно ли тогда кастовать на рунлорда с наковальней 13 спелл скавенов. 2)Работает ли Charmed shield на хиты полученные от стрельбы? Изменено 29 августа, 2010 пользователем Shamiloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Еще вопросы. 1) Поскольку наковальня является вармашиной, а рунлорд пехотой ( по рульбуку характеры сейчас не могут джойниться к вармашинам, т. е. получается что наковальня сама по себе, а он сам по себе) можно ли тогда кастовать на рунлорда с наковальней 13 спелл скавенов. 2)Работает ли Charmed shield на хиты полученные от стрельбы? 1. Нет. Наковальня не infantry unit. Рунлорд не "джойнится к наковальне", он изначально является ее crew, как прописано в факе дварфов. 2. Естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Школа магии является частью ростера или выбирается перед боем? если пишется в ростер, то Теклис выбирает школу магии перед каждым боем, или раз на весь турнир? Одна школа на всю игру, в ростере, в том числе и у Теклиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Вопрос - сколько раз в ход можно использовать Book of Arkhan, при условии, конечно, что она не лопается на "1"? ФАК ДайрВульфа утверждает, что сколько угодно раз, пока есть кубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жвал Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Смутили вопросы и ответы про Манфреда Карштайна. Может ли он брать предметы из списка Арканы рулбука (вопреки утверждению из его описания) или только из списка Арканы вампирского армибука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sTaRuXa Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Господа организаторы, а когда ждать начала регистрации. И все же будет бан некоторых чаров или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 второй сценарий делает невозможной победу над нежитью/демонами - они не бегают в принципе=за любой уничтоженный отряд противник фактически получит лишь половину ВП. имхо нужно поправить. есть ли возможность у скавенов в 4 сценарии отказаться от челенджа без последстий? это одна из фич армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 второй сценарий делает невозможной победу над нежитью/демонами - они не бегают в принципе=за любой уничтоженный отряд противник фактически получит лишь половину ВП. имхо нужно поправить. Мы сознаем, что в разных сценариях некоторые армии получают преимущества. Тем не менее, и вампиры и демоны могут быть разбиты при указанных условиях, очки игрок получает только за отряды, уничтоженные в рукопашной, но не стрельбой и не магией. есть ли возможность у скавенов в 4 сценарии отказаться от челенджа без последстий? это одна из фич армии. Нет, отказаться от челленджа без последствий нельзя, как раз в характере крыс будет вытолкнуть навстречу врагу самого слабого. Кроме того, один из специальных персонажей крыс прославлен как раз тем, что сам первым бросает вызов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Big Cat поясняет: .отряды, которые были уничтожены в рукопашном бою, но не бежали, ТЫ получаешь половину его стоимости в качестве очков сценария. :) За уничтоженные отряды врага ты получаешь виктори пойнты полностью, при этом не имеет значения, как был уничтожен враг: в рукопашной, магией, стоптан бегущим или стрельбой. Главное, что ты не получаешь очки за отряды, сбежавшие за край и бегущие на конец боя. Пусть ты сражаешься против отряда бладлеттеров стоимостью 240 очков и уничтожаешь его в рукопашной. Ты получаешь 240 очков VP, а твой оппонент - 120 очков SP. Пусть после этого ты уничтожил магией отряд сикеров стоимостью (не помню точно) 150 очков. ты получаешь 150 VP, твой оппонент - 0 SP. Если на конец игры твой отряд штормверминов бежит - твой оппонент не получает за него VP. Это, конечно, вызывает искушение в последний ход драпать от всех чарджей, но тогда ты можешь поймать 0 очков за спорт, что повлияет на оверолл :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Можно ли брать для участия в турнире Dwarf Goblobber при использовании оригинальной модели машины и правил на нее? Можно ли брать ее вместе с Goblin Hewer? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения