Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Jagged Alliance: Back in Action


Рекомендуемые сообщения

Интересно, чего это все так к имени прицепились? Игра-то на самом деле неплохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вы берете бутылку с квасом, а там оказывается кока-кола, то вы тоже удивитесь, хотя оба напитка могут вам нравиться. Я о том и говорю, что название дали бы другое и игра бы была встречена более благосклонно, особенно учитывая ситуацию на рынке с подобного типа играми. А так получается, что люди ждут одного, а получают совершенно другое, и это со словами, что тут все также как и в предыдущей только современное. Это и не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм. Потыркался слегка. Интерфейс какой-то дубовый. Ну совсем. И совсем как-то кисло с режимами прицеливания. Не нашел режима беглого огня из положения лежа, например. Хотя ИИ шуструет и не спит, это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре не все идеально, но что-то затягивает.

Нужно посмотреть на отношения бойцов и прочее из полной версии. Иногда весьма симпатичные атаки случаются.

Снайпер выжигает напалмом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотет. Почему - уже обсуждалось. Захочу Е5 - поиграю в Е5. Захочу JA2 - поиграю в оригинал. Этот же дикий метис положительных эмоций не вызывает. К тому же, есть подозрения, что продукт будет люто набит багами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно хочется достойного продолжения шикарной игры и серии JA. Но как показывает практика (по аналогии с XCOM, например, или Fallout), это редко удается. Тем паче, что за продолжение берутся уже не те авторы, которые создавали первые серии. Отсюда и проблема. Поэтому, как я думаю, эта игра, хорошая или плохая, с багами или нет, будет лишь отдаленно напоминать старый JA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и есть другая.

Захочу Е5 - поиграю в Е5. Захочу JA2 - поиграю в оригинал.

У меня вот установить JA2 не выходит... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на мой ХР очень даже встала и даже без глюков идет. Сижу, удивляюсь насколько продуманно для своего времени было сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу, удивляюсь насколько продуманно для своего времени было сделано.

Что-то, с того времени какого-то особого прогресса в "продуманности" игр не заметил :)

Плюс, в JA2 многое перенесено из оригинального JA (хотя, много и добавлено) - а это вообще древняя игра. Меня, кстати, в своё время увлекла больше, чем продолжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, после Х-СОМа играется заметно веселее, интерфейс сильно меньше сопротивляется, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня JA2 от Буки еще и был первой лицензионной игрой. До сих пор лежит, хотя нынче проще скачать. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No Turn Based combat - это терпимо. Активная пауза - это нормально если умеючи.

No Fog of War

No more custom mercs with I.M.P

Climbing on buildings only on predefined spots - epic fail

Explosives only on predefined spots - epic fail

No more weekly or daily salary for your mercs - терпимо, хотя и атмосферность уходит

No learn–by–doing, training or practicing epic fail

Unrealistic portraits (You can only recognize mercs by name) портреты ужасны

There is no longer a Map Inventory. (You have to drop/change/repair/share items in the tactical view) ЗАЧЕМ??

No more usable vehicles like Skyrider or the Icecreamtruck ЛОЛ ОК.

No bloodcats Котиков жалко

No mortars epic fail

Only 1 attachment for each weapon. А то приставочники запутаются?? А ведь они вполне нормальные люди. И тоже хотят игры не только уровня одноклеточного

Less weapons as in the original epic fail epic fail epic fail

No more decomposition and no more ravens epic fail

Only one difficultly level смишно

снёс демку. Не куплю даже в рождественскую распродажу. И качать с торрента тоже не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось поставить JA2.

Затянуло на ночь.

Понял, что больше не жду Back in action.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то, с того времени какого-то особого прогресса в "продуманности" игр не заметил :)
Да! Тенденция налицо. И непонятна причина... хотя нет, понятна. Причина кроется в моей подписи. см. ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в демку - и снес. JA2 и Silent Storm - прелесть, а это что-то совсем невнятное. Одна надежда осталась - на ремейк X-COM =|.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Жанр не сдох, просто игры в большинстве своем делают люди далекие от игр, которые думают что если написать на коробке ремейк ДЖА в 3Д то больше ниче делать и не нужно. И у меня сильное ощущение что разрабы в сам оригинал и не играли, игру делали больше какие то маркетологи что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Гость Наблюдатель за детсадом

рецензия не моя. но стоит ознакомиться. На 100% передает ощущения.

Кому и морковь за необычайно вкусный фрукт катит.

Все ждали JA улучшенный переработанный и дополненный, а получили кастрированный по самые ноздри E5 с картами по мотивам JA и общей территорией с дедушкину портянку. Разрабы не посчитали нужным заморачиваться даже за сюжет. Его тупо передрали 1 в 1. Пичаль, но поделка сия один сплошной недоделанный косяк. И невозможность слепить своего персонажа, это еще цветочки и детский визг на лужайке.

Пошаговый режим и баланс делавший JA выверенной тактической игрой [пофиг]или *****. Тактическая пауза является фундаментом и фактически определяет весь геймплей, возможности боевки и необходимый инвентарь включая оружие, его апгрейды и экипировку. Пошаговый режим позволяет вдумчиво отобранной и правильно воспитанной команде работать четко и выверенно, как часики, а местная безбожно и безудержно кастрированная "тактическая" пауза валит весь геймплей и точный расчет нафиг. Действия в стек - и на этом устали. Нет даже банальной возможности зацелить точку, отсутствует другой необходимый и уже впечатанный в стандарты жанра инструментарий. В итоге и красивая зачистка местности превращается в нудную чесотку. Возможность спланировать выстрел - к примеру, повысив меткость при более долгом прицеливании и наоборот не предусмотрены вообще. Я молчу про такую тему как "перехват" имевший место быть и в JA и у айпероновцев. В общем из за этого весь баланс и потребности в экипировке наворотах и т.п. фичах и вкусностях и пошли ***. Кривой фундамент на котором 2 фанеры и сопля изображают типа величественный дворец [эх жаль]. Я с наслаждением и долго пинал бы ногами по башке того жирного барыгу, который придумал обгадить его величество JA превратив его в недоRTS!!!

Графика конечно улучшилась, 2012 все таки и пиксели уже не катят, впрочем чудес не ждите. Вражина, получивший пулю калибра .50 в башку, мозгами не пораскинет хотя бы как в стареньких добреньких "Часовых". Лужи

крови, даже условной тоже не будет. Рожи в диалогах откровенно пугают. Их крали походу еще из JA первого выпуска. Мир - уебищен. С разрушением объектов - жара полная. Непробиваемые пулями и взрывоустойчивые фанерные двери, стены и заборы. Ведь докатились, деграданты сраные, до того что взрывчатку можно закладывать только в строго отведенных местах!!! Это - финиш!! В 2012 то году и после целого ряда проектов забивших подобные феньки в стандарт практически. Это после стареньких 1 и 2 "Часовых" и "Серп и молот"!!! Мдя. Про залезть в окна, перелезть забор и т.п - забудьте нафиг. На "боях" ваши крутые перцы даже через дорожный отбойник не перелезут, будут его такой до усрачки непроходимый, обходить. Для того чтобы взломать дверь ломиком по мнению разрабов нужно техническое образование!!! Пинать дверь ногой любого персонажа как в старом добром JA нельзя. Если закрыта то наглухо и без "техники" и наличия инструмента даже не лезьте. Взорвать поставить или снять падлянку на двери или сундук тоже никак, матьего. Скопировать классическое контекстное меню и хотя бы основные фишки не хватило ни ума ни желания?! Прокачка казуальна и убога. Работа с ополчением, тренировки и т.п.убрали нафиг, видимо тоже из за того чтобы не напрягать школие. Уже писали про это, так что не будем повторяться...

Интерфейс откровенно неудобное говно... Попытка завалить несколько врагов из разных стволов и одновременно малореальна, потому что тупо нет индикатора на время прицеливания и выстрел как в 7.62. Впрочем это хоть и раздражает люто бешено, особенно при игре со снайпером, в конечном итоге не играет особой роли потому что ИИ туп до безобразия. Отстреливается вся ботва в любом количестве даже после патча без особых проблем и без необходимости в "глушеном" оружии, обмазке хлебальников маскировочным кремом и лютом стелсе. Трупы соратников и громкие выстрелы в жопу соседа из дробана ботов мало колышут. Хотите как в 7.62 красиво и тихо привалить всех на карте или замутив засаду и специально подняв шухер выманить пачку козлов на управляемое минное поле под перекрестные подачи "Клейморы" и кинжальный пулеметный огонь? - вам. Боты после патча ога "поумнели" - вместо того чтобы продолжать тупо колупаться в жопе после того как ближнего привалят щедрой очередью, они теперь небольшой грядкой срываются играть в набегающего лося. Бегут на убой этаким армянским паровозиком...

Произвольное переключение "оружие наизготовку"отсутствует. Для перемещения [эстет]ы производители щедро наваяли аж 4 стандарта 2 из которых с изготовкой и все. Вариации положений в комбинации с произвольным режимом изготовки, стрельбы навскидку, с пояса и т.п. благодаря которым наиболее полно можно было выжать все возможности боевки и конкретного набора оружия/снаряжения - отсутствуют в принципе.

Быстрая смена ствола, чтобы к примеру от снайперки переключится на пистолет или ПП? Бугога - через инвентарь, деточки. А в инвентаре ствол автоматом разряжается!!! Произвольно зарядить-разрядить любой из ствол ишь чо захотели, может вам еще и инвентарь по весу а не по количеству слотов забабахать?! Забабахали. Работа с инвентарем вообще полный отстой. Даже в древнем фоллауте было удобнее были и контекстные меню в т.ч. Инвентарь даже хуже чем в классическом древнем JA. 21 век!!! 2112 год на дворе матьего! Обмен между членами команды только через выкидывание предметов на пол или через сундук. Сбор трофеев везде только вручную...

Лут, кстати сказать, полное унылое говно. Я так и не понял куда деваются манатки и стволы с трупов. Климат такой да? Моль на лету чикает пока тепленькое!? Со жмурика в большинстве случаев выпадает "чемодан" в котором немного патронов и иногда чутка наличности. По поводу количества лута понятно - с балансом влом было заморочиться по стволам, ценам, не надо "точить" торговлю и т.п. Быренько так дешевенько и сердитенько, тяп-ляп лейбл JA и профит обеспечен... *****! Как в нормальном JA сделать задавила жаба и руки из жопы?! Даже там на земле возле трупа валялись ПРЕДМЕТЫ, а не иконка чемодана мля. А уж про 7.62 вообще молчим. Зато с местных "кулаков" можно бесконечно снимать майки и кепки на продажу барыге...

Рюказачки-разгрузочки-кобуры и т.п. как 7.62 вообще не предусмотрены. Возможность наворачивать стволы при помощи обвеса - бухаха, скотинам было лень. Родили скрипя очком 1 слот на все и будьте счастливы мля. Со слотами и инвентарем вообще все кисло. Самая центровая фича жанра отсутствует чуть более чем полностью, мля.

Идея с камуфляжами под разную местность и варианты в принципе была бы неплоха, но реализована опять таки через жопу. На карте зоны операции тип местности заранее подсмотреть никак, быстрой смены экипировки "из чемодана" не предусмотрено, а забивать и так убогое количество слотов еще и камуфлой на разные случаи вообще было бы дико, да и не заметно особого проку от этой странной фишки ибо всех противников на карте видно сразу и они все равно слепоглухотупые. Про возможность напялить "джилли" поверх хрупкого тельца экипированного бойца про которую в свое время пускали слюни фанаты читая анонсы разработки и т.п. лапоть не звенел... Впрочем благодаря убогому геймплею камуфляж и не нужен. Ходи с дробаном в кружевной рубашке и лаковых [censored]ских туфлях и все равно будешь крут. *** каски и броники если чтобы под выстрел подставиться всегда видимому противнику надо конкретно так протупить...

Вообще можно много писать чего "не". Фанаты серии ждали улучшенный и доработанный JA с хорошей современной графикой, старыми фишками и новыми возможностями - все лучшее в жанре в одном флаконе. Тем более что все отработано и будет принято на ура со 100% вероятностью. Даже не парясь за творчество - просто перенесите [censored]о старый добрый JA на современный движок!!!! "Авот[censored]!" - сказали бешеные [эстет]асы прикупили лейбл и обгадили говном из потасканной жопы все что можно и что нельзя.

Классический JA для своего времени был великолепным праздничным и оригинальным блюдом достойным королевского банкета, а то что нам подали сейчас - дешевый сублимированный бичпакет. И я в очередной раз хочу выразить благодарность торренту и раздающему за то что они дали возможность поглядеть и не тратить деньги зря на разрекламированное, но унылое говно. Куча патчей этому выкидышу не поможет да и не будут они напрягать дупу иначе сразу бы точили игру как надо и в соответствии с тем что формулировалось на основе фанатских опросов и пожеланий. Без глубокой и вдумчивой доработки в целом это останется грустной и убогой [ерундой] "по мотивам". Возможно со временем что-нибудь наваяют мододелы, но это не случится в ближайшее время точно. К покупке не рекомендовано. Разрабам - луч святой ненависти и веслом по жадному тупому хлебалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...