Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Сабж

Помнится, возможность перемотки времени назад в "Принце" дико доставляла. Так вот, в этой RTS теперь тоже можно перемещаться во времени, ускорять/замедлять его использовать "Grandfather Paradox", и предотвращать вражеские атаки ДО того, как они будут запущены.

Посмотрев, раннее видео, мой мозг начинает кипеть от открывающихся в игре возможностей, вроде уничтожения фабрики, из которой к вам придёт суперюнит, создания большого числа юнитов в прошлом, переместив их же из настоящего и бог знает что ещё. Игра уже в альфа-стадии, уже доступна для небесплатного скачивания и полностью работоспособна.

Discuss?

Edit:

Небольшой обзор

"Скриншоты"
screenshot-thumb-4.jpg

screenshot-thumb-3.jpg

screenshot-thumb-2.jpg

screenshot-thumb-1.jpg

Изменено пользователем Boo the Hamster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю юниты и здания еще схематичны?

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только разработка ведётся с 1999 г. Команда-6 человек. С учётом той концепции, на которой основана игра, я сильно удивлён, что она вообще дошла до рабочей стадии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже слышал, было очень интересно.

Нет времени всё посмотреть, прочитать и опробовать: можете объяснить, что мешает играть в «Терминатора» и отправить армию в прошлое, чтобы убить стартовые войска противника? Противник свою армию за вами отправит?

А если у вас на момент игры в будущем больше армия, а у противника, допустим, лучше экономика, то что вам помешает так его убить? И что случится с армией из будущего в прошлом, если вы прямо в бою уничтожите какое-либо здание, из которого половина этой армии вышла?

Изменено пользователем eastprince
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете объяснить, что мешает играть в «Терминатора» и отправить армию в прошлое, чтобы убить стартовые войска противника? Противник свою армию за вами отправит?

А если у вас на момент игры в будущем больше армия, а у противника, допустим, лучше экономика, то что вам помешает так его убить?

Я посмотрел видео с пояснением.

В общем суть такова:

В прошлое можно отправить армию, но при этом есть некий а ля ресурс, который тратится, когда отдаются команды в прошлом, а регенится он только в настоящем времени.

Чем дальше в прошлое уходите, тем больше тратится на команды.

И что случится с армией из будущего в прошлом, если вы прямо в бою уничтожите какое-либо здание, из которого половина этой армии вышла?

в настоящем изменения прошлого вступают в силу не сразу, а идут в виде эдакой волны (смотрим фильм "И грянул Гром")

Причем на шкале времени видно эту волну.

Прямо ощущение будто я док Браун из "Назад в Будущее" :)

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...