Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

хсмчик


Рекомендуемые сообщения

Бекпака нет. Там вытекающая слизь. Дело в том что на момент фотографии она не засохла (ватерэффект) и выглядела мерзко. Завтра наверное проапдейтю. Кстати, мы же с тобой дуэлиться хотели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели, но у меня краска закончилась, а на кучу новой и денег нет, и вот думаю брать, или не брать валлехо. Может в сентябре закуплюсь и по дуэлимся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери валлехо! Я год красил гв и уже 4 месяца крашу валлехо. Плюсы валлехо: идеальная банка, краска очень густая, при разбавлении я думаю можно получить полторы гвшных банки, не блестит вообще, палитра раз в 5 больше, краска дешевле!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покраска более-менее, но не ахти, если честно

Болтер бы долепил, а то что он с вырезом таким

Кисти рук гигантские, ужас..Он гориллой родился видимо?

Ощущение недоделанности и непродуманности в модельке возникает

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покраска более-менее, но не ахти, если честно

Болтер бы долепил, а то что он с вырезом таким

Кисти рук гигантские, ужас..Он гориллой родился видимо?

Ощущение недоделанности возникает

Бек таков: на орден лоялов пало проклятие хаоса, что привело к неконтролируемым мутациям мышечной массы. Большая часть умерли в первые секунды, остальные присоединились к вордбирерам штурмовавшим планету и были обьявлены ЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну она и должна смотреться нелепо! Это же мутант! Он должен быть кривым и несимметричным, исковерканным варпом. В конце концов эта минька всего лишь одна из 30 маров, из которых 20 уже покрашено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неконтролируемые мутации мышечной массы... Антиресно, конечно, но смотрится действительно странно.

Левое плечо - ушло куда-то вниз, на уровень нижних ребер. Да и сам прикинь, если левая рука сделана столь громадной, значит, левая сторона тушки (плечо, грудные и спинные мышцы) тоже должны бы быть гипертрофированными, чтобы ворочать этим. Значит, броник уже не подошел бы.

Потом, у него тяжелые руки, в которых он держит тяжелую железяку и тяжелый болтер. При этом, у него нет "противовеса" в виде ранца за плечами. Он же рухнет вперед из той позы, в которую ты его поставил. Вот прям в следующую секунду и рухнет!

Теперь об оружии. Болтер и нож/меч тоже мутировали под влиянием хаоса? Причем именно в орочье оружие?

В общем, по-моему, недостаточно ты продумал конверсию.

На мой взгляд, такие конверсии стоит выкладывать на форум на этапе сборки - чтобы потом не объяснять всем нелогичность и "нежизнеспособность" получившегося кадавра "влиянием хаоса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно сознаюсь в своей ереси. :P Мне надо было слепить 5 маров из всякого гуана, что при уборке выгребаеться из углов. Вот результат. Я думал это и так понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне надо было слепить 5 маров из всякого гуана, что при уборке выгребаеться из углов. Вот результат. Я думал это и так понятно.

Не ну когда из г..на,лепят конфетку это да,но это если конфетку,а не .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я искренне не понимаю дзена в фотографировании миниатюр, на улице/подоконниках/в траве и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница?

На фоне травки красны выделяеться ярче, особенно если поковыряться в настройках. Во вторых моей трехлетней мыльнице так легче сфокусироваться, Как мне кажеться.

П.С. мне 13, а это говорит об ограниченности денежных ресурсов. Так что профи-фотик позволить себе однако не могу :image022:

да и пользоваться им тоже не умею....

Изменено пользователем Хаосит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первом фото вся модель закрыта тесаком , а на втором тоже сто можно разглядеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...