Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, играющие за наг - как вы используете Духов ручья/Мизу Ками? Что-то не нахожу им применения, раньше брал только для мяса, сейчас вообще не беру. Духовная связь, теоретически интересная штука - можно мощный одиночный спелл на двоих кинуть, но мне интересны ваши идеи :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кинуть защиту на драконов. Вот и всё. В кампании скупал просто до кучи. В обычной игре вообще не вижу для них места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Возмущён!!!"
Блин, только я хотел похвалить разработчиков за внимание к мелочам и уважение к уже созданному материалу, как в финальной заставке происходит диалог некого Раилага и Безликого.

Стоп, РАИЛАГА, БЛДЖАД!
Он ещё Аграил, вашу мать! А может быть ещё даже не родился! Что за х?!

Кто это?
Изменено пользователем Шпиенкоторыйлюбилтушенку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он ещё может быть ещё даже не родился! Что за х?!

Кто это?

А нам разве в 5 части сказали, когда именно он стал служить Кха Белеху?

И да, спрячьте под спойлер.

Изменено пользователем Mi Teen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Размышления"
Было бы красиво, если бы Аграилом оказался Кирилл, который по какой-то причине разлюбил/потерял Сару. Либо Сару возродили в теле Изабеллы. Тогда целый пласт бэка встал бы на место. А так какой-то хреновый фокус с пространством и временем.

Раилаг появился на свет после ритуала Тиеру во времена, которые происходили через сто-двести лет от событий героев 6.

Так что разработчики могут оправдаться только тем, что это просто какой-то левый Раилаг.

Блин, я неприятно удивлён. Последний раз такие нестыковки были только в Повелителях Орды в кампании за нежить, где придумали финт с пропавшей душой Изабеллы (по сути надо было оправдать появление нежити в этом аддоне).
Изменено пользователем Шпиенкоторыйлюбилтушенку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Продолжим мыслить?"

Раилаг может быть тем самым:
а) он же эльф, эльфы долгоживущая нация - Тиеру намекает
b) А в 6 части мы эльфов не видим вовсе, но это же не значит, что их не было в то время? (а это 500 лет до смерти Николаса, по уверениям разработчиков)
c) Поэтому разговор Раилага и Безликого может быть разговором, толкнувшим Раилага на становление Аграилом. Тот же Тиеру удивляется, почему на Аграила не действует сердце Грифона, а сам ритуал, проведенный друидом, - это же вроде была просто чистка души последователя Кха Белеха?
Изменено пользователем Mi Teen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"?! Что?"
Аграил был верным прислужником Кха-Белеха, пока не влюбился в Изабеллу, за которой следил с самого её рождения. Он был демоном. Всегда.

После ритуала Тиеру стал тёмным эльфом Раилагом. Которого никто не знал в подземном королевстве остроухих.

Никакого превращения Эльф-Демон-Эльф не было. Было только Демон-Эльф. Либо я что-то не догнал в 5-ых героях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил, сыграл. Впечатления.

На мой взгляд игра стоит своих денег. То что она сырая, ну как всегда, благо на выходе с аддонами получиться как и в 5 очень приличная игра.

Аудио- фейл, ничего интересного или нового. а то есть есть. максимум средне либо прокаеться слишком редко. Тех брутальных криков или рычания, как в 5 еще не слышал.

Ролики- средние, неплохие интерактивы, не полет как в СК 2 но все же.

ИИ странный в стратегии. то дает просраться своими маневрами, как двухсторонее наступление, создания котла, хит-анд-ран или тактики приманки, то безбожно сидит на месте или набегаетв лоб. В тактическом бою он ок.

Графика- полностью устраивает. Новое удобное новвоведение, в виде карты города в отдельном окне, сам дизайн городов плох к сожалению в сравнении с 5. Только обещанных роликов не увидел, должных показать новвоведния в городе, а вместо них совершенно лишний ролик, когда перестраиваешь. А еще понравился общий чат в игре.

Наконец к 6 героям разродились и впилили нормальную систему контроля территории и возможности её менять, плохо сделанную конечно, да не такую хорошую, как в линейке Age of Wonder или дисцеплес, а до борьбы за территорию, как в AofW I врятли смогут дотянуть и реализовать, впрочем как и до реализации, грабежей/разрушения/переселения, но их все равно нормально не введешь, без системы отношении и дипломатии между расами как в AofW I.

Начал кампанию за фракцию с дурацким названием хайв, хейвен*. После кракткого знакомства с остальными огламуренными детьми

Антон производит впечателение ед.тру прописанный и предподанный персонаж, правда его мать Кейт, хм, слишком похожа на какой-то лишний рояль особенно в сочетание с орденом дракона. Прохождение за него напоминает немного ощушения от кампании за людей в дис 2, к моей радости. Второстепенные участники событий в кампании Антона и ангелы(особенно они) тоже понравились.

Путь слез/крови куй(опечатка сама все сказала)КУЦ, особенно слез, могли более антуражно и углубленно сделать, особенно при прохождении в кампании и еще дизбалансирован, возможно вообще стоит эти пути на максимум овтезать от боевых перков.

Дизайн людей выедает глаза, слишком много золотого-белого при абсолютной внешней чистоте грейженных, было забавно если можно было бы менять цвета своей армии под свое или геройское мировозрение(надраенные белые слезы, красное с золтом в крови, и нейтрал аля антуражное средневековье, грязные чулки вкупе с синей тряпкой)

Орки и демоны понравились, к сожалению не взяли на заметку более удачную схему демонов цвета гари и серы второй линейки грейда в 5 героев, и к слову, даже более похожих на демонов из 3, вместо них опять пар и раки, славу богу их демоны стали более брутальны выглядеть, как из дис2, но суккубы "обабились".

Порадовали, что ввели упырей из дарк мессии нежити. Остальных пока не разглядывал, как и рыбо-наг, но у них водников я к сожалению не заметил кровожданости(аналог японцев) или замашек людоедов(акулы ж и морские жители)

[ Добавлено спустя 7 минут 7 секунд ]

Раскрывающийся текст
Было бы красиво, если бы Аграилом оказался Кирилл, который по какой-то причине разлюбил/потерял Сару. Либо Сару возродили в теле Изабеллы. Тогда целый пласт бэка встал бы на место. А так какой-то хреновый фокус с пространством и временем.

Раилаг появился на свет после ритуала Тиеру во времена, которые происходили через сто-двести лет от событий героев 6.

Так что разработчики могут оправдаться только тем, что это просто какой-то левый Раилаг.

Блин, я неприятно удивлён. Последний раз такие нестыковки были только в Повелителях Орды в кампании за нежить, где придумали финт с пропавшей душой Изабеллы (по сути надо было оправдать появление нежити в этом аддоне).

Стоп, стоп. Разве Аграил не был еретиком которого наградили демоничеством? Ну и к слову эльф, врятли б влюбился в Изаббель.

Если Аграил=Кирилл, то тогда непонятно почему он не знал, что такое сердце грифона, что ему эльф-друид стал обяснять. :)

Императора Лайма(лайм? тоже в коньяк фрукты сует?) нужно бло назвать Николаем.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть. Пока прочитал эту стену текста, моск сломал >< Русский язык? Нет, не видел.

Новое удобное новвоведение, в виде карты города в отдельном окне

Что за карта города в отдельном окне? оО

Наконец к 6 героям разродились и впилили нормальную систему контроля территории и возможности её менять, плохо сделанную конечно

Эхм, ты б уж определился - нормальную или плохо сделанную? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он был демоном. Всегда.

"Что-то не похоже"
"В сражении с ним Николас пытается использовать артефакт Сердце Грифона, убивающий демонов, но с удивлением обнаруживает, что Аграил не является таковым и поэтому не погибает, зато сам смертельно ранит короля"

"От прикосновения к священному артефакту Аграил входит в контакт с великим друидом Тиеру, создавшим (как впоследствии выясняется) Сердце Грифона. Тиеру сразу понимает, что Аграил не является демоном по происхождению"

Это из Вики, но память подсказывает, что так и было.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть. Пока прочитал эту стену текста, моск сломал >< Русский язык? Нет, не видел.

на форуме где есть Анф, можно бытьи не таким привередливым. :)

Что за карта города в отдельном окне? оО

В смысле в игре, отдельным окном всплывает.

Эхм, ты б уж определился - нормальную или плохо сделанную?

Она нормальная, но в сравнении с более развитой системой из других линеек игр, выглядит скупой и слишком простой.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она нормальная, но в сравнении с более развитой системой из других линеек игр, выглядит скупой и слишком простой.

В Героях раньше такое было? Нет. Мне система Крови-Слез очень нравится. На вкус и цвет фломастеры разные.

Товарищи, заспойлерите, пожалуйста, более-менее подробно, чем кончается кампания за Сандора (4-я миссия и эпилог). Чего-то вымораживать стали эти порталы и дефицит кристаллов, мб пройду ее позже <_<.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сандор. 4-ая миссия"
Сначала обрушиваются шахты с кристаллами. Потом Червь из Бездны пожирает город Харуру и поглощает Слезу Асхи. На кесарево сечение отводится неделя. Но этот босс слабоват. Мать Намтару была посильнее. Наги получают артефакт и проводят ритуал изгнания демонов с островов. Сандор с небольшим отрядом отправляется в Империю.

Эта миссия запомнилась мне ещё самым крупным сражением. Четыре тысячи орков на десять тысяч демонов. Вот эта была резня! Всё-таки шестые герои - более богатая на мегабитвы игра, чем творение нивала.


"Эпилог"
В конце, мы либо убиваем Михаэля (эпилог Сандора или Кирилла), либо Кейт (Настя, Ирина, Антон). То есть главные генералы Эльрата и Малассы убиты, и война между Светом и Тьмой заканчивается.
Изменено пользователем Шпиенкоторыйлюбилтушенку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме где есть Анф, можно бытьи не таким привередливым. :)

По всей видимости я не тусю в тех разделах форума, где он "отжигает".

В смысле в игре, отдельным окном всплывает.

Новый экран города я бы не назвал "удобным нововведением". Старые экраны городов были, на мой взгляд, гораздо более симпатичными и удобными. Если бы это окно можно было сворачивать, перетаскивать по экрану, делать что-то вне их области, такое нововведение было бы оправдано. А так висит нечто достаточно убогое на треть экрана с уродским роликом, который еще и умудряется подтормаживать при загрузке. Кстати, сами разрабы согласились, что экран города не доделан и будут его докручивать.

Она нормальная, но в сравнении с более развитой системой из других линеек игр, выглядит скупой и слишком простой.

Новая система городов/фортов в купе с порезкой количества ресурсов - это самое мерзкое нововведение героев. Невнятные реверансы в сторону дисайплз... Такое впечатление, что разрабы хотели делать дисы 4, но у них были права только на вселенную ХоММ и они скрепя сердце сделали некий гибрид, который в принципе не плох, но уже не является Героями.

Эта миссия запомнилась мне ещё самым крупным сражением. Четыре тысячи орков на десять тысяч демонов. Вот эта была резня! Всё-таки шестые герои - более богатая на мегабитвы игра, чем творение нивала.

Что-то я такого не помню. Помню собрал армию, гоняя инферновских героев вторым героем, а потом битва с боссом длилась хода 3.

Раскрывающийся текст

"Эпилог"
В конце, мы либо убиваем Михаэля (эпилог Сандора или Кирилла), либо Кейт (Настя, Ирина, Антон).

Кто кого убивает в эпилоге по всей видимости зависит от того, какой путь был выбран каждым героем. У меня, например, Наська мочила Михаэля.

Изменено пользователем AD666DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая система городов/фортов в купе с порезкой количества ресурсов - это самое мерзкое нововведение героев. Невнятные реверансы в сторону дисайплз... Такое впечатление, что разрабы хотели делать дисы 4, но у них были права только на вселенную ХоММ и они скрепя сердце сделали некий гибрид, который в принципе не плох, но уже не является Героями.

Вот и получился гибрид. В том же AofW есть только мана и золото, строительство и производство юнитов тратят золото и ходы, в зависимости от типа города. Город можно разрушать(за ход) грабить и разрушать(за несколько ходов, зависит от величины города) заселять другой расой(тоже несколько ходов, зависит от удаленности города с той же расой). При этом в темной магии, есть спелл на оживление разрушеного города с расой нежити, а все действия с городом, а также модификация его, улучшает или ухудшает отношения с расой. И если решили переселить расу и не оставили достаточно войск для прикрытия, город попросту востанет. Расы с которыми плохие отношения сами по себе востают(города и юниты) если не имеют рядом зондеркоманды верной игроку. Отношение с расой зависит от ваших внутри игровых поступков и отношений по умолчанию. Во втором, дали возможность отстраивать город, возводить свой, и деление на территории, как мы видим в VI, но там был эпик фейл. Ворота научились ломать все юниты, в первом нужен был таран или осадные орудия или флаеры, чтобы атаковать с воздуха.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное пополнение среди увиденных забавных анимаций - копейщик у людей втыкает копье и щит в землю и лихо пляшет под скрипку чуть ли не вприсядку, похлопывая себя по бедрам и коленям :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное пополнение среди увиденных забавных анимаций - копейщик у людей втыкает копье и щит в землю и лихо пляшет под скрипку чуть ли не вприсядку, похлопывая себя по бедрам и коленям :D.

как просматривать анимации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как просматривать анимации?

Начать бой, ждать и следить :). Шуточные анимации проигрываются при некотором простое юнитов.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ангел подвешивает оба своих меча в воздухе перед собой и они фехтуют друг с другом, а ангел им аплодирует :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил баг: когда династическое оружие получает уровень, новая способность автоматом не проставляется на герое. Для этого необходимо снять оружие и заново одеть.

З.Ы. Что даёт Гладиатор Сандора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще какой-то непонятный баг присутствует на династическом посохе "Душераздирающая песнь" (как-то так, у меня англ. версия). На 3-м уровне посоха дается спелл "Голос Сефиэля", лечащий всех в квадрате 3х3 на, если верить фанатскому мануалу, 300-400 единиц здоровья. На деле же он лечит на 11-12. WTF :??

P.S. Товарищи, а как играть в эпилог? Выбираешь внизу в "плюсе" героя и проходишь финальную кампанию, или на каждого героя по одной финальной миссии?

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Товарищи, а как играть в эпилог? Выбираешь внизу в "плюсе" героя и проходишь финальную кампанию, или на каждого героя по одной финальной миссии?

Там в зависимости от пути героя становится доступной одна или вторая карта. Если у тебя все 5 героев были кровавыми, например, то тогда у тебя только одна карта будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...