Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Скачал, поиграл два часа:

Отсутствуют элементарные вещи - кнопка купить всех юнитов, индикатор движения, прирост существ - как можно проморгать это!?

Кнопка скупить всех юнитов находиться слева от всех остальных иконок существ в окне наема армии.

Полная и очень подробная статистика по приростам существ и ресурсам в каждом замке, количеству ресурсов, героям,телепортам,лодкам и т.д и т.п вызывается нажатием на "стрелку" в левом нижнем углу экрана.

Физик, поспойлери плс, желательно поподробнее.

я думаю на профильных ресурсах уже есть чуть ли не полный синопсис))

Изменено пользователем fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4) Отсутствуют элементарные вещи - кнопка купить всех юнитов,

А разве это не самая левая иконка при найме или это было только в дэме?

Изменено пользователем Magnus Olegus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...6HUbk&gl=RU

:D

Зашли бы в любой "Трек" и прочие мегамаркеты с дисками да полюбовались бы, сколько там перадки навалено...

http://www.gamer.ru/mech-i-magiya-geroi-vi/patch-1-1

Уже успели испечь.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по прошествии нескольких часов могу заявить

бугурт мой не знает границ, покупаю билеты (хз куда, франция не?) и лечу шатать трубы и рты разработчиков. хуже 4ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из подсознания в сознанье

всплывают буквы гэ и о

всплывает вэ и эн всплывает

но теплится надежда всё ж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве это возможно? =О.о=

Я тоже с улыбкой так думал, пока запускал. Хватило часа чтобы улыбка исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Отсутствуют элементарные вещи...

Как уже заметил физик, кнопки и прирост есть. Индикатор движения находится на иконке героя (полоса вроде желтого цвета). Твоими же словами: "как можно проморгать это!?"

Что ж они столько времени делали?

То есть ошибок нет, но чем занимались непонятно?

P.S. На одном трекере было написано, что игре не нужны никакие кряки, просто прописываем в ярлыке -offline, и все работает (конечно, без шмоток наследия и выбора бонуса перед игрой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей - по некоторым пунктам был неправ. Скажите а как юнитов расставлять на поле боя, или расстоновка только с какой нибудь тактикой? А то надоело что арбалетчики стоят впереди стражей.

[ Добавлено спустя 7 минут 42 секунды ]

Российский издатель вновь обосрался! Впрочем и Юбики отличились.

Все ключи "Меч и Магия:Герои 6", распространённые способом цифровой дистрибьюции, были деактивированы.

Изменено пользователем evilmaxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда выйти должны?

Вчера вышли.

Скажите а как юнитов расставлять на поле боя, или расстоновка только с какой нибудь тактикой? А то надоело что арбалетчики стоят впереди стражей.

Вроде только с помощью тактики. Или я пока не понял принципа по которому расположение юнита в армии героя влияет на начальную расстановку на поле боя. У меня, например, все время хилок почему-то вперед выпихивали в какую бы ячейку я их не ставил (

Подскажите, плиз, как удача теперь работает? А то я пока пользы от нее не наблюдаю кроме дополнительной анимации удара.

Пример: Пишет, что стек арбалетчиков убьет 3-5 кого-то там. Атакуем, нам "улыбается" удача, дохнут 3 вражины >< В чем фишка?

Изменено пользователем AD666DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, как удача теперь работает? А то я пока пользы от нее не наблюдаю кроме дополнительной анимации удара.

Пример: Пишет, что стек арбалетчиков убьет 3-5 кого-то там. Атакуем, нам "улыбается" удача, дохнут 3 вражины >< В чем фишка?

насколько я помню, теперь удача при срабатывании 2х кратного увеличения урона не дает. И еще до удара показывается кол-во которое урона, которое нанесет отряд с удачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще до удара показывается кол-во которое урона, которое нанесет отряд с удачей.

Хм, тогда как узнать количество урона, которое будет нанесено без удачи?

З.Ы. Я правильно понял, что при срабатывании лидерства, второй раз юнит ходит на половину дистанции/наносит половинный дамаг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, тогда как узнать количество урона, которое будет нанесено без удачи?

З.Ы. Я правильно понял, что при срабатывании лидерства, второй раз юнит ходит на половину дистанции/наносит половинный дамаг?

ты наводишь курсор на вражеский стек, и тебе показывает сколько урона ты по нему нанесешь. В показываемое число сразу приплюсовывается урон от удачи (если он есть). Хотя может я и ошибаюсь. Не обратил внимание на этот момент.

З.Ы. понял правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь объяснит - а какого *** юниты по диагонали научились ходить? Например запираешь противника с с двух сторон юнитами, а с двух сторон стенками, а он берет и выходит между запирающими юнитами!! Охереть тактика и стратегия!

Изменено пользователем evilmaxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как сейчас, но в бете было так:

- Расстановка войск зависела от места в инвентаре (меняем и смотрим кто куда попал), ну и "тактика" всегда пригодится

- Удача не хило повышала урон, который не отображался перед ударом

- Лидерство давало второй ход с половиной урона/скорости

Кто нибудь объяснит - а какого *** юниты по диагонали научились ходить?

А это не с заменой гексов на квадраты в пятых началось?

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не похожее на героев вышло. Но затягивает, зараза. Опять интерфейс перелопатили, на мой взгляд в худшую сторону. Юниты двигаются ммммммеееееееддддддллллллееееееннннноооооо, а если ускорить в настройках то начинают пищать как резиновые игрушки после каждой плюхи, удара или победы.

А вообще сойдет. Геноцид свободного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю сейчас. В целом игра нравится. А вот не нравится качество русской версии. Орфографические ошибки и глупейшие ляпы в переводе - это свинство.

ЗЫ: Удача, как я понял, бывает двух видов - небольшие бонусы за подковку и солидные повреждения, выделяемые красным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Удача, как я понял, бывает двух видов - небольшие бонусы за подковку и солидные повреждения, выделяемые красным.

Как я понимаю, второе - это нечто вроде критических ударов, при них еще анимация другая и камера вблизи показывает удар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня минут 5 назад конфлукс умер и не подключается. Кто знает в чем причина?

Подключился обратно. Panic_mod off

Изменено пользователем AD666DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, кроме ругани, народ отрицательного конструктивно не пишет. Что конкретно вам не нравится? Да, есть отличия, их много не все суперположительные, но имхо, играть интересно. Проьлем нет, не вылетает, работает ровно.

Единственное, после патча, улучшенные гриффоны просто пролетают над головами ничего не пронося врагам)))

Изменено пользователем Muzzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...