Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Согласен, видео неоднозначно... ну да посмотрим.

Кстати, может все-таки наг кто расписать, желательно со скринами? уж больно они интересны, а я все же хочу оригинала дождаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен, видео неоднозначно... ну да посмотрим.

Кстати, может все-таки наг кто расписать, желательно со скринами? уж больно они интересны, а я все же хочу оригинала дождаться)

Можешь сам полюбоваться и на модельки, и на скриншоты, и на шикарные концепт-арты :)

http://might-and-magic.ubi.com/heroes-6/en...13194-Maintab-2

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо) а то уж больно заинтересовали) скорее бы уже полную версию :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А орков еще балансить и балансить. Они изрядно сильнее остальных.

В 1.4 патче орков порезали. Но это все равно какая-то жесткая жесть >(' . Напал героем 13го (демон,инферно, кровь Аши) на 7 го, с приростами примерно одного уровня. Завалил с огромным трудом положив почти всю свою армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они имбовы банально статами. Плюс их спецабилка, неслабо их бустящая, заряжается ОЧЕНЬ быстро, в разы быстрее воскрешалки или гейта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или гейта.

Гейт вообще ну очень хитро заряжается :D - впервые в Геройской серии для героя реально необходимо выучить Удачу :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арты на удачу теперь отсутствуют?

Присутствуют, но далеко не факт, что они попадутся. Так что рассчитывать на них - это не то =|.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поиграл в демку.

Пока честно смешанные чувства.

С одной стороны вроде нравиться с другой есть куча вопросов и недопонимания.

Не понравилась консолидация всех юнитов в любой точке при покупке, тупо скупаем всех со всей карты. Отпала необходимость в построении логистики и возможности создания локальных оборонительных центров.

Боевое поле, стало такое ощущение, что меньше - пеший боец 1-2 уровня пересекает его максимум за 2 хода. Т.е. боец в центре карты может теоретически достичь любой точки карты.

Не понравился хил, который не лечит, а тупо воскрешает павших.

Странные суприм абилки у героев.

Ресурсы/контроль территорий. - Вообще не понравилось, что ресурсы привязаны замку, а как же ниндзя лут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Боевое поле, стало такое ощущение, что меньше

Есть немного, но 2 хода - это перебор. 3-4 точно, но не два.

>>Не понравился хил, который не лечит, а тупо воскрешает павших.

А толку лечить без воскрешения, если они дохнут по 5-6 за раз?

>>Ресурсы/контроль территорий. - Вообще не понравилось, что ресурсы привязаны замку, а как же ниндзя лут )

Есть же навыки саботажа - ограбил шахту и возвращайся через недельку за повторной данью.

Лично мне кампания в демо понравилась, хотя сомневаюсь что второй герой зачем-то нужен кроме прироста войск и уменьшения цены строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество игровых сторон здорово порезали, добавив черт-знает-что в виде убогого Sancutary. Да и вообще дизайн перелопатили по сравнению с "пятеркой", особенно обидно за Haven. Также и с городами - шикарное нововведение "Нивала" с обзором города заменило маленькое окошко с замыленной картинкой, на которой не отображается-то ничего.

Понравилось разделение на blood и tears, только вот зарабатывание репутации только на том, отпускать ли существ, или сражаться с ними, делает сторону "слез" априори слабее. Может быть, репутацию дают и за квесты в кампании, и еще за что-нибудь, поправьте, если чего-то не сказал. Немного смущает система прокачки - намудрили они конечно. Хотя так и без "колеса умений" видно, что к чему приводит, не надо голову ломать.

Анимация убога, надеюсь к релизу исправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока честно смешанные чувства.

Вот и у меня то же самое =|. Вроде бы столько освещал игрушку, влезал в тонкости, вроде все нравилось... Но поиграл в ломаную бету, а затем в официальную демку - и что-то не то. Все вроде как на месте, все очень красиво и интересно, но не затягивает и не захватывает :(. Уж как мне 3-и Герои после 2-х просто дух вышибли, до того понравились. Видимо, вместо 6-х Героев куплю Rage, а там дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, Герои 3 - классика, Герои 5 почти реинкарнация классики, 6- попса для завлекаловка новых "клиентов". Ощущения после демки и прочего что нашел посмотреть в сети.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также и с городами - шикарное нововведение "Нивала" с обзором города заменило маленькое окошко с замыленной картинкой, на которой не отображается-то ничего.

"Шикарное нововведение Нивала" не пинал только ленивый. Облет -крайне бесполезная фича, которая надоедает уже после 5го входа в замок.А после 10го жутко раздражает постоянно его пропускать. Да и с точки зрения эстетики смотреть вблизи на набор лоу поли кубиков с размазанными текстурами удовольствие крайне спорное.Идеальный по красоте\функционалу экран города в тройке.

Понравилось разделение на blood и tears, только вот зарабатывание репутации только на том, отпускать ли существ, или сражаться с ними, делает сторону "слез" априори слабее.

Анимация убога, надеюсь к релизу исправят.

Вы явно играете в бету не последней свежести. Путь слез вполне себе ничего. Да и армию вполне себе позволяет экономить, ведь потери по сравнению с путем крови намного меньше.

А анимация по сравнению с чем убога?Если с пятеркой, то спасибо повеселили =)

Изменено пользователем fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к тем, кому шестерка по душе. Что бесило в старых частях - толпы героев-харвестеров, забеги по всей карте со сбором войск, тупой таунпортал. Сейчас же все веселее - стенка на стенку, каждая битва - last stand.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы явно играете в бету не последней свежести. Путь слез вполне себе ничего. Да и армию вполне себе позволяет экономить, ведь потери по сравнению с путем крови намного меньше.

Какие потери когда "некромантия" доступна чуть ли не каждому, называется только по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие потери когда "некромантия" доступна чуть ли не каждому, называется только по разному.

ну если на изи карте изи компов пинать, то конечно потерь никаких.

Да и в последнем патче хейвенских лечилок и некпрских призраков конкретно порезали.

Да и если углубиться в суть проблемы, воскрешение в геройской серии всегда было вполне доступным барбам, болотникам и прочим магическим унтерменшам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы явно играете в бету не последней свежести.
Извините, я не сильно слежу за выходом патчей - как скачал демо недели две-три-не-помню-сколько-назад, поиграл и удалил. Такие дела.

Обзор города - не дебильная "полетная камера", которую я сразу же отключаю, а сам способ подачи. Я вижу город, попадаю в отдельный, хм, раздел, чтоли, а не окошко на фоне глобальной карты. Погружения нет.

"Шикарное нововведение Нивала" не пинал только ленивый
Значит я ленивый, я не пинал.

А анимация по сравнению с чем убога?Если с пятеркой, то спасибо повеселили
В пятерке она была неплохой, абстрагируясь от кривизны моделек из адд-онов. Спорить не хочу, вам нравится - отлично, а мне нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, я не сильно слежу за выходом патчей - как скачал демо недели две-три-не-помню-сколько-назад, поиграл и удалил. Такие дела.

Отличия в балансе версии 1.1 и 1.4 очень существенные. Но тем не менее вы делаете далекоидущие сравнения и выводы.

Обзор города - не дебильная "полетная камера", которую я сразу же отключаю, а сам способ подачи. Я вижу город, попадаю в отдельный, хм, раздел, чтоли, а не окошко на фоне глобальной карты. Погружения нет.

Извините, но мне лично непонятно какое может быть "погружение" при взгляде на сцену города, сделанную из 2,5 полигонов на уровне "я позавчера выучил модделинг в зДмакс с текстурами конечно лажа но и так сойдет"

Плюс эта намертво прибитая на окружность камера, не позволяющая разместить все строения в одном кадре.

В пятерке она была неплохой, абстрагируясь от кривизны моделек из адд-онов. Спорить не хочу, вам нравится - отлично, а мне нет.

Ну в связке с моделями пятерошная анимация выглядит убого.(хотя тут спорить не стану, субьективность восприятия).И что еще лично меня сильно раздражало- это то что было много затянутых анимаций (каст мага например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если на изи карте изи компов пинать, то конечно потерь никаких.

Во всех героях, при грамотном управление армией, нейтралы вкатывались в асфальт без каких либо потерь на любой сложности(если это не стая драконов или стрелков).

Да и если углубиться в суть проблемы, воскрешение в геройской серии всегда было вполне доступным барбам, болотникам и прочим магическим унтерменшам.

За которых играло 3,5 калеки, и данное воскрешение что бы кастануть его более одного раза за бой требовало неплохо прокаченного мага.

Изменено пользователем Zonan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех героях, при грамотном управление армией, нейтралы вкатывались в асфальт без каких либо потерь на любой сложности(если это не стая драконов или стрелков).

один из главных показателей что игру ведет нуб . Сильные игроки в легкую разменивают армию с целью раннего захвата стратегических ресурсов или двеллингов. Существа 6-7 левела в 2ке и тройке ценяться в разы выше чем трехнедельный прирост 1-3 уровней.

За которых играло 3,5 калеки, и данное воскрешение что бы кастануть его более одного раза за бой требовало неплохо прокаченного мага.

лол, барбы (легкость в постройке чудищ,герои с хорошими способностями) и особенно болото (имбовые спецспособности существ) в он-лайн играх являются более сильными и популярными замками нежели магические замки (исключение составляет имбовый конфлюкс, да и тот силен в первую очередь диким количеством приростаемых существ с хорошими статами). Равно как в здравом уме сильный игрок никогда не возьмет героя-мага,так как они априори слабее героев-воинов.

Изменено пользователем fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...