Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ведущий дизайнер игры ответил на 10 вопросов по игровой механике от пользователей Гуголка:

Будут ли играть представители известных, но не играбельных фракций, свою роль в кампании?

Конечно. А вот какие именно - это уже секрет.

Будет ли выкапывание Слезы Аши принципиально таким же? Будут ли ещё в игре подобные артефакты (как это было в Г1, Г2 и Г4)?

Механика получения на этот раз другая. Игроку нужно артефакт-ключ по кусочкам чтобы найти Слезу, над деталями мы ещё работаем.

Также Слезу можно получить убив босса или сделав определённый квест.

Как всегда Слеза даёт возможность построить в своём городе здание, дающее большие бонусы и усиливающее фракционные способности.

Слеза - единственный артефакт который собирается таким образом, но есть другие мощные "особенные" арты, о которых мы расскажем позже.

Основные статы героев по-прежнему выдаются рандомно, учитвая что убрали рандом в скиллах?

Как всегда есть проценты для каждого типа героя, но если один из статов будет сильно отставать, то он будет обязательно поднят при следующем левелапе героя.

Будет ли перестройка города всегда лучшим вариантом или оставив город противника игрок получит какие-нибудь интересные преимущества?

Зависит от игрока. Можно получить очень интересные комбинации существ для своей армии. Выбор тут между усилением своей фракционной стратегии и единстве армии или неожиданной для противника тактике.

Будут ли на карте двеллинги для нейтралов? Какова роль нейтралов в игре?

Жилищ для нейтралов не будет, но некоторых можно призвать в бою с помощью заклинаний.

Будут ли заклинания и абилки влиять друг на друга?

Естественно, будут заклинания, усиливающие эффекты друг друга, будут абилки, ослабляющие потенциал врага. Что хорошо в Г6 - это множество абилок, из которых игрок сможет сам составить подходящие для себя комбинации.

В качестве наглядного примера - некоторые из заклинаний школы Воды накладывают на противника дебафф "Промокание", который увеличивает урон от молний на 20%.

Будут ли планы застройки городов уникальными как в Г5? Сохранились ли уровни города?

В Г6 застройка разных городов больше схожа.

Что касается уровней города, то у нас есть похожая идея - "ступени" (tiers) городов. Есть здания первой, второй ступени, и так далее. Так что нельзя построить двеллинг для чемпионов когда в городе только управа, нужен как минимум магистрат (ступень 3).

Недели с эффектами всё ещё в игре? Что в них было изменено?

В игре сейчас фиксированный календарь с некоторыми вольностями. Неделя фестивалей, например, наступает в фиксированное время года. Таким образом можно подстраивать свою стратегию. Исключениями являются недели, увеличивающие прирост существ (неделя чумы тоже туда входит).

Также игра всегда начинается со случайной недели, но потом следует по календарю.

Можешь ли ты назвать уже известные и любимые здания на карте, которые будут в игре, и парочку новых?

Есть, например, арена - по-прежнему предлагает выбрать между атакой и защитой, но для этого нужно сразиться с "гладиаторами". Однако потери восстановятся после боя.

Святилище Седьмого дракона замещает Дерево Знаний\Старейшину Силанны, как всегда даёт уровень за ресурсы. Есть много знакомых "сокровищниц", например Пирамида с существами некров. Крематорий\Вуаль тьмы тоже есть в игре.

Что касается новых зданий - есть Адская Кузня, которая усиливает потенциал героя до конца недели. Есть святилище Матери Земли (прим. - относительно новое здание для серии), которое увеличивает здоровье существ на 10% на следующий бой.

Если бы тебе предложили сравнить сюжет шестёрки с каким-либо другим произведением, что бы это было?

Сценаристы вдохновлялись "семейными трагедиями" вроде "Песни льда и пламени" или "Проклятых королей" Мариса Дрюона. Телевизионные фильмы вроде "Рима" и "Тюдоров" тоже повлияли на них.

По информации c официального форума релиз игры передвинут с 23 июня на 8 сентября

Изменено пользователем fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации c официального форума релиз игры передвинут с 23 июня на 8 сентября

Сколько можно то релиз переносить? Я уже думал что июнь официально... а тут на тебе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option...ews&id=2029

Собственно, Бука подтвердила перенос :(. Ладно, подождем-с еще немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может оно и к лучшему что перенесли? Пусть пару лишних месяцев доделывают чем выпускают сырой продукт который потом надо будет лечить патчами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 CTEPX

Пытаемся вдохнуть второе дыхание холивару?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Еще один повод скачать игру, а не купить!"(тм)

Я как-то не уловил связь, поясни))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет больше холивара, мы с физиком замирились через ЛС ;) Так что не буду я поддаваться на троллинг, причём такой толстый :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/5...78/m/4311052329

на официальном сайте опубликован очередной блок "вопрос-ответ"

Из интересного лично для меня- показан "экран города" демонов

для не знающих англ поясню - он будет ввиде отрендеренного анимированного"мультика" и будет не кликабельным, все действия с строительством\наймом войск будут делаться через меню , но каждое новое построенное здание будет добавляться в "мультик".

как по мне - странное решение.

Заинтересовал еще один момент - в качестве культур прародителей для замка орков указаны ацтеки, маори и "аборигенная культура" (подразумевается австралийские туземцы).Так что монголо- орков в 6ке таки не будет.

+ еще много информации разной степени интересности, если кому надо могу перевести блок подробнее

Изменено пользователем fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физик, ну ты оперативный :D. Только хотел поделиться этой ссылкой, а она уже тут :).

Насчет орков-монголов в 6-х Героях речи и не шло. Разработчики просто рассказали, что в 5-х были орки-кочевники, а у них в 6-х будут орки-индейцы. А где-то еще живут орки-арабы.

Экран города я по описанию как-то смутно себе представляю :?. Хорошо бы взглянуть на него в реале, а не на статичном скриншоте.

Переведу тогда остальные подробности :):

- экран города будет окном, т.е. не будет зависеть от разрешения экрана, даже если у вас монитор 16:9 (собственно, это как раз видно на скриншоте). Ну и как полагается в Героях, у каждого города будет своя музыкальная тема;

- у разработчиков куча идей относительно будущих дополнений. Они хотят добавить новые расы, но какие и сколько - пока в процессе обсуждения;

- при создании 5-ти существующих в 6-х Героях рас разработчики вдохновлялись следующим:

Люди - средневековые рыцари и Римская империя;

Нежить - древняя Месопотамия, также Древний Египет (Книга Мертвых). Как по мне, так это незаметно :?, нежить очень самобытная;

Демоны - различные изображения ада, плюс примесь Лавкрафта;

Наги - японские мифы (Каппа, Юки-онна, Кирин), графический стиль - китайские и тайваньские мотивы;

Орки - уже рассказали :);

- генератора случайных карт не будет в релизе, но, скорее всего, появится в будущем. И да, хотсит в 6-х Героях таки будет, Герои без хотсита не Герои :);

- АИ будет ходить быстрее. Также он будет гораздо меньше читерить и будет более хитрым, нежели в 5-х Героях. На Легком уровне сложности АИ не будет читерить вообще, на Среднем будет чуть-чуть, на Сложном АИ будет нести меньшие потери и будет получать дополнительные ресурсы. И вообще, в стратегиях АИ всегда читерит =).

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь задаст им вопрос - за что они няшку дьявола\архидьявола заменили каким то тестестероновым угэ? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь задаст им вопрос - за что они няшку дьявола\архидьявола заменили каким то тестестероновым угэ? :?

Кстати, с юнитом-чемпионом (или по старинке, юнитом 7-го уровня) у Инферно непонятки - в одном месте я читал, что это будет Демон Бездны (копия из 5-х Героев), в другом - что будет та Матка, рожающая импов X-. Ну а насчет дьявола - старая тема "я художник, я так вижу" :).

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Сложном АИ будет нести меньшие потери и будет получать дополнительные ресурсы.

Ну, блин, а я уже обрадовался >(' .

Изменено пользователем CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет и матка и питлорд, но питлорд именно чемпион.

Что они оба в наличии, и так понятно :). Если будет питлорд, то, имхо, неплохая замена дьяволу :rolleyes:.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экран города я по описанию как-то смутно себе представляю :?. Хорошо бы взглянуть на него в реале, а не на статичном скриншоте.

- экран города будет окном, т.е. не будет зависеть от разрешения экрана, даже если у вас монитор 16:9 (собственно, это как раз видно на скриншоте). Ну и как полагается в Героях, у каждого города будет своя музыкальная тема;

Поясню пару моментов, зарабатываю на жизнь клепанием игрушек разной степени паршивости,и в принципе понимаю что и как

Экран города будет выглядеть так же как на скриншоте+ все это будет в движении- т.е огонь гореть, здания светиться, клубы пара пыхтеть =) ну и т.д.+ возможно добавят облет камеры как в пятерке.Фактически это будет записанная видяшка, которая будет проигрываться каждый раз при входе в замок, точнее даже несколько видяшек, так как на видео будут добавляться новые постройки.

По идее выглядеть будет красивее нежели в 5ке - отрендеренное 2д всяко лучше низкополигонального 3Д.

НО в плане функционала это будет шаг назад даже по сравнению с 5 кой, так как несмотря на неудобный экран города в 5ке он все же был кликабельным.Как по мне по началу экран 6ки будет раздражать, так как за почти 2 десятилетия фаны серии привыкли к кликабельному экрану.

Вообщем как такового экрана города в 6ке не будет, будет просто красивая декорация.

То что экран города будет в окне говорит о том, что разрабы решили сделать "дешево и сердито", так как вместо того чтобы делать рендеренные ролики на 5-6 стандартных разрешений они решили сделать рендер под одно разрешение и вбить его в окно.

Изменено пользователем fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с юнитом-чемпионом (или по старинке, юнитом 7-го уровня) у Инферно непонятки - в одном месте я читал, что это будет Демон Бездны (копия из 5-х Героев), в другом - что будет та Матка, рожающая импов X-. Ну а насчет дьявола - старая тема "я художник, я так вижу" :).

Да ну, инферно без дьявола - не инферно

Это все равно что у людей забрать ангела и сунуть пелодина крестоносца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, инферно без дьявола - не инферно

Это все равно что у людей забрать ангела и сунуть пелодина крестоносца

Во вторых Героях был паладин)

Но насчет дьяволов и инферно согласен.

Опять же странно - нет эльфов, зато есть какие то непонятные наги...

Ну я чувствую 6-ка будет совсем другой игрой (5-ка во много вернулась к истокам по сравнению с 4). Дай то б-г, чтоб не было фейла как с 3 дисайплсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, инферно без дьявола - не инферно

Это все равно что у людей забрать ангела и сунуть пелодина крестоносца

Имхо самый тру дьявол был в 4-ке (фактически ангел со сгоревшими крыльями, с опаленным лицом и вилкой на конце одной из рук)), а в 5ке прямо поссесед хаос-лорд из Вахи.даже подобие коррапченого крозиуса есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не, самый труъ-девил в 3-ке. Как пальчиком далал, типа "иди-ка сюда поцанчик"

А в 5 дейтвительно какойто ДП Ворд Биреров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...