Guu Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Поверхностная оценка,наги не имеют вообще ничего общего с ушастыми Еще как имеют. Я даже написал, что именно :) И где вы "фансервис" узрели?В акулолюдях и черепахолягушках?)) Может у каждого он свой? ;) качественно-количественному показателю Спасибо, кончил. А говорите, не из Высшей. наверное потому что трешка лучшая? Ну да, а Волга лучший автомобиль. Я не против людей, которые до сих пор играют в трешку. Я не понимаю возведения старой компутерной игры в абсолют - на ум сразу приходят лурковские термины про ОБВН, ПГМ. Даже если сравнивать с 5ми хиросами и говорить чисто за геймплей - в 5х куда больше идей, и куда умнее их реализация, да и балансу побольше. Но нет, мы запахнемся в теплый клетчатый плед и будем вещать про неповторимость, недостижимость и неуловимость. Ага-ага. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fizik Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Ну да, а Волга лучший автомобиль. Я не против людей, которые до сих пор играют в трешку. Я не понимаю возведения старой компутерной игры в абсолют - на ум сразу приходят лурковские термины про ОБВН, ПГМ. Даже если сравнивать с 5ми хиросами и говорить чисто за геймплей - в 5х куда больше идей, и куда умнее их реализация, да и балансу побольше. Пишите еще, веселее ничего давно не читал)) "В пятерке куда больше идей" - половину из которых сделали игру значительно хуже. Тут и заваленная кустами, и зданиями на полэкрана, карта. И для того чтобы на ней хоть что-то разглядеть разрабам пришлось вводить подсветку ресурсов, лол =) И 3Д модельки монстров в стиле "утренник в детском саду".И куда меньшие по размерам карты но при этом куда более тормозные. И убогий интерфейс который до ума довели только в последнем аддоне. И баланс сначала с уберрыцарями, потом убернекрами, потом убер орками. Зато красивая игра (с) Про стилистику и дизайн замков который перли откуда только можно вообще молчу.Самобытности 0- копирасты могут рвать игру на куски. Я не писал нигде он недостижимости тройки. Просто нивалская халтура с оригинальными героями рядом и близко не стояла. Выйдет шестерка- возможно признаю что она будет лучшей. Но нет, мы запахнемся в теплый клетчатый плед и будем вещать про неповторимость, недостижимость и неуловимость. Ага-ага. Если разрабы назвали игру "Герои" то пусть и делают их, а не как Нивал сделал среднего качества поделку и загнал под распиаренным брендом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 "В пятерке куда больше идей" - половину из которых сделали игру значительно хуже. Тут и заваленная кустами, и зданиями на полэкрана, карта. И для того чтобы на ней хоть что-то разглядеть разрабам пришлось вводить подсветку ресурсов, лол laugh.gif И 3Д модельки монстров в стиле "утренник в детском саду".И куда меньшие по размерам карты но при этом куда более тормозные. Я говорил про геймплей. Про то, что игрушка, нарисованная через 8 или сколько там лет - по определению красивше, потому что другие полигоны и видюхи - тут уж сложно что-то говорить, ОБВН он такой ОБВН. Про интересное дерево скилов, про умную магию, про дохрена спецабилок юнитов, которые очень добавляют в игре. Про рулетку инициативы, наконец. Про стилистику и дизайн замков который перли откуда только можно вообще молчу.Самобытности 0- копирасты могут рвать игру на куски. Козлы близарды сперли тиранидов. Давайте вместе скажем "фи" старику - какая говеная игра! И баланс сначала с уберрыцарями, потом убернекрами, потом убер орками Баланс в трешке? =) =) =) Архангелы и фенисы говорят да! Если разрабы назвали игру "Герои" то пусть и делают их, а не как Нивал сделал среднего качества поделку и загнал под распиаренным брендом Вот я и говорю - Илита знает, какими должны быть герои. Она же Илита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fizik Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Я говорил про геймплей. Про то, что игрушка, нарисованная через 8 или сколько там лет - по определению красивше, потому что другие полигоны и видюхи - тут уж сложно что-то говорить, ОБВН он такой ОБВН. Про интересное дерево скилов, про умную магию, про дохрена спецабилок юнитов, которые очень добавляют в игре. Про рулетку инициативы, наконец. Луркморский сленг не выставляет вас в хорошем свете инфа 100% =) Дерево скиллов да, достаточно интересно реализовано, но благодаря этому самому дереву очень стало решать в партии выпал тебе нужный скилл и вин или не выпал и слив.Но в целом соглашусь скиллы и магические школы реализованы хорошо (школы может быть вообще лучшие в серии) но вот прочие овер 9000 недостатков.. А рисовка это штука индивидуальная- нарисованные и анимированные хорошим художником спрайты запросто уделают 3Д. Тем более что в пятерке оно сплошь и рядом лоуполи. Да и по большому счету, мои претензии к карте 5ки заключаются в том, что для пошаговой стратегии (где очень решает кто и когда что подберет) у нее очень неудобная и перенасышенная лишними элементами карта. В свое время играл в стыренную альфу 5-ки, дык несмотря на 3Д она была в разы удобнее и нагляднее. Но пиплу нужны реалистичные кусты, пофиг что они закрывают собой полкарты, но чоткие пацаны без суперграфики играть не будут. Рулетка инициативы тоже сделала бой куда более рандомным, а вкупе с ужасноработающими модификаторами на удачу и мораль вообще превратило его в цирк.Неслучайно в 6-ке инициатива отправилась в мусорный ящик. Козлы близарды сперли тиранидов. Давайте вместе скажем "фи" старику - какая говеная игра! Вот только близы вносили в свой плагиат какую-то частицу себя, а Нивал сделал шоу уродов. Баланс в трешке? =) =) =) Архангелы и фенисы говорят да! Ололо, вы наверное играли в версию 1999 года в лучшем случае. Но даже тогда Архангелы нихрена не решали так как в мало-мальских профи партиях до них дело никогда не доходит ;) Конфлюкс да, выбивался, до второго патча если не ошибаюсь. Вот я и говорю - Илита знает, какими должны быть герои. Она же Илита. Но вы же видимо тоже знаете какими должны быть герои, раз упорно мне пытаетесь доказать ниипическую крутость пятерки =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alherd Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Лол, такой лол... Ну начну пожалуй с того что в пятёрке была лучшая система прокачки умений во всей серии, там практически не было ненужных скилов, уже не говорю про то какие интересные комбинации можно было делать из разных умений. Магия тоже была отлично сделана, плюс да, спецабилки юнитов могли решать. Очень понравилось уже в трайбсах возможность делать два разных апгрейда, уникальные расовые способности у каждой расы, были караваны, которых не хватало трёшке (на которые можно было набигать и грабить по ходу :D ) С инициативой всё впорядке, нормальные бои в пятёрке, линейка ходов внизу экрана в помощь. Утверждать что пятёрка не самобытна - бред! Она так же самобытна как и тройка, в которой тоже стилистически натырено отовсюду откуда можно. Скажите мне ещё про "мрачный, готический графический стиль" в героях, ога :D Хотя да. по настоящему пятёрку довели до ума только в трайбсах, но всё таки довели. В них до сих пор играю и получаю удовольствие. Я не против тройки, нет. Это отличная игра своего времени, несомненно классика жанра. Но кричать о том что ТРЁШКА ЛУЧШАЯ И НИЧЕГО ЛУЧШЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!11111, потому что я её задрачивал ещё в школе ПОТОМУ ЧТО ТРЁШКА - это просто олдфажество и идиотизм P.S. словосочетание "проффесиональная партия" в отношении к героям вызвала дикий смех :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Ололо, вы наверное играли в версию 1999 года в лучшем случае. Но даже тогда Архангелы нихрена не решали так как в мало-мальских профи партиях до них дело никогда не доходит wink.gif Конфлюкс да, выбивался, до второго патча если не ошибаюсь. Я докопался до сути проблемы. Патчи, профи партии, это действительно ололо. Я играл в хиросы дома, с друзьями, под пиво. Юным школьником в первые, матерым школьником во вторые, студентом в третьи, спившимся студентом в 4е, толстячком башелором в пятые. Когда мне хочется сириус бизнеса в компутерах, я включаю старик. А в хиросы игралось для души. И если выходила новая игра с новыми полигонами, новыми феньками и фичами - лично я всегда радовался, как радуюсь и сейчас. И именно поэтому меня раздражают не те люди, которые до сих пор любят третьих больше других - а те, которые илитствуют на эту тему и смотрят на все, кроме эталона как на говно. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Физик, зря лошишь пятёрку. Шкла инициативы не носит особого рандома, там всё легко просчитывается при желании всё с большой долей точности. Тактика от этого становится намного богаче. Мультяшный стиль - это не минус, а уж на фоне четверки так вообще плюс. Новые идеии - как на счёт 2 видов прокаченных юнитов? На счёт заимствований уже сказали. Единственный камень в огород нивала - кампании. ИТОГО: имеем хорошую игру с большими тактическими возможностями, в меру красивую и довольно удобную. Это лучшая игра в серии после тройки, которую, к стати говоря, во многом довели до идеала уже фанаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Лучшие герои это под номером 4. Они для нидзей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Лучшие герои это под номером 4. Они для нидзей. Прочитал это и вспомнил форум "Ил-2 Штурмовик", когда он только вышел. Такая серьезная беседа, мы все обсуждаем одну проблему (уже не помню какую). И тут один товарищ отписывается (за дословность не ручаюсь): "Пацаны, чего вы всякой хренью занимаетесь? Вот Спайдермен - классный гамез!" Это, как я понял, был типа вброс :D Ребят, хватит вам спорить уже - все равно каждый останется при своем мнении =|. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fizik Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Лол, такой лол... Ну начну пожалуй с того что в пятёрке была лучшая система прокачки умений во всей серии, там практически не было ненужных скилов, уже не говорю про то какие интересные комбинации можно было делать из разных умений. Магия тоже была отлично сделана, плюс да, спецабилки юнитов могли решать. Очень понравилось уже в трайбсах возможность делать два разных апгрейда, уникальные расовые способности у каждой расы, были караваны, которых не хватало трёшке (на которые можно было набигать и грабить по ходу :D ) С инициативой всё впорядке, нормальные бои в пятёрке, линейка ходов внизу экрана в помощь. все- чистой воды имхо. Даже лень обьяснять почему, настолько проникнуто фанбойством к пятерке и 0 фактической инфы.Уникальные фракции?Темный эльфы привет Ад-нд, Инверно- здраствуй Вархаммер ФБ,Ушаны - дисайплс 2 +1,5 отличия? Два апгрейда один из которых железно хуже?- тоже мне оригинальность)) Инициатива+бд и лак делают бой тупо рандомным, где победителем становиться не тот, кто тактически грамотно сыграл, а тот кому лак и бд вовремя выпал Утверждать что пятёрка не самобытна - бред! Она так же самобытна как и тройка, в которой тоже стилистически натырено отовсюду откуда можно. Скажите мне ещё про "мрачный, готический графический стиль" в героях, ога :D Я вас удивлю, но вселенная героев изначально скайфай , Нивал же в пятерке сделал набившую оскомину и унылое фетези, банальное настолько насколько возможно. Хотя да. по настоящему пятёрку довели до ума только в трайбсах, но всё таки довели. В них до сих пор играю и получаю удовольствие. Я не против тройки, нет. Это отличная игра своего времени, несомненно классика жанра. Но кричать о том что ТРЁШКА ЛУЧШАЯ И НИЧЕГО ЛУЧШЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!11111, потому что я её задрачивал ещё в школе ПОТОМУ ЧТО ТРЁШКА - это просто олдфажество и идиотизм P.S. словосочетание "проффесиональная партия" в отношении к героям вызвала дикий смех :D Я нигде не писал что лучше тройки ничего быть не может, я лишь говорю о том что пятерка как цельный игровой продукт уступает тройке.Возможно шестерка будет лучше тройки поживем увидим, но пятерка свой шанс занять место лучшей геройской игры упустила. Ну а то что у вас вызвают смех разные словосочетания, что тут поделать.Трешка потому и играется 14 лет и будет еще долго играться- потому что являеться уже не столько игрой сколько сбалансированной тактической дисциплиной. Про пятерку через 5 лет скорее всего никто и не вспомнит.Точно поэтой же причине играется и старкрафт и варкрафт и много каких других игр.Это как раз основной критерий качества игры. Guu Да нет никакой проблемы. Ты сам себе противоречишь- ты говоришь о эталонности баланса пятерки.Я тебе привожу факты.Ты пишешь да ну герои это с пацанами под пиво.Аналогично пытаюсь извлечь лучшее из каждой части. Начинал играть в кингсбаунти в начале 90х и прошел через все части. По 2,3 и 5ым был чемпионом мелких локальных турниров. Поиграл в пятерку тоже предостаточно. И я не смотрю на все кроме тройки как на говно (у меня вообще 2ка любимая игра в серии), я говорю о том что как игра 5ка по ряду показателей (фанбаза, кол-во модов, общая независимая оценка) уступает тройке.Тут не о чем спорить. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Лучшие герои это под номером 4. Они для нидзей. В них самая красивая музыкальная тема имхо, саундрек завораживает. Никогда музло в хироисах не глушил винампом.. И в новостях про шестёрку развели тройка-пятёркасрач, ну как без этого =) Хотя каждый довод в ту или иную сторону обсосан в этих ваших интернетах стотыщпятсот раз. Скучные вы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fizik Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 В них самая красивая музыкальная тема имхо, саундрек завораживает. Никогда музло в хироисах не глушил винампом.. И в новостях про шестёрку развели тройка-пятёркасрач, ну как без этого =) Хотя каждый довод в ту или иную сторону обсосан в этих ваших интернетах стотыщпятсот раз. Скучные вы.. Полностью согласен, у меня Dirt Lands theme,Sea theme и Academy theme до этих самых пор в Винампе)) Строилайн в 4ке тоже очень хорош) А срачи это такое)) Имхо что важно- дык это ,что практически все "новшества" пятерки (ЗД экран,инициатива, дерево скиллов, альтрейды,гигантомания на карте приключений), выброшены в мусорное ведро разработчиками шестерки =) И можно негодовать сколько угоднопо этому поводу , но от этого ничего не измениться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alherd Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 все- чистой воды имхо. Даже лень обьяснять почему, настолько проникнуто фанбойством к пятерке и 0 фактической инфы.Уникальные фракции?Темный эльфы привет Ад-нд, Инверно- здраствуй Вархаммер ФБ,Ушаны - дисайплс 2 +1,5 отличия? Два апгрейда один из которых железно хуже?- тоже мне оригинальность)) Инициатива+бд и лак делают бой тупо рандомным, где победителем становиться не тот, кто тактически грамотно сыграл, а тот кому лак и бд вовремя выпал Читать посты видимо уже не модно? То есть то про что я писал: система прокачки, магические школы, расовые способности, всякие полезные фишки типо корованов - всё ИМХО? Только в моей голове существует? И в реальности этого нет? Ну если это 0 фактической инфы то кто из нас фанбой? Я не писал что пятёрка самобытна, я писал что она не более самобытна чем эталонная тройка, которая между прочим тоже является дикой смесью всего фэнтези со всем. Ну а про битвы полный лол ваще. Складывается ощущение что кроме беты вы видимо и не играли в пятую часть. Почему-то я не чувствую дикого рандома и лака. Доктор, что я делаю не так? И таки да, из двух абгрейдов один был далеко не всегда железно хуже. Я нигде не писал что лучше тройки ничего быть не может, я лишь говорю о том что пятерка как цельный игровой продукт уступает тройке.Возможно шестерка будет лучше тройки поживем увидим, но пятерка свой шанс занять место лучшей геройской игры упустила. А вот это уже точно ИМХО чистой воды. Я и в пятёрку играю, но иногда и тройку могу запустить с друзьями под пиво. Ну а то что у вас вызвают смех разные словосочетания, что тут поделать.Трешка потому и играется 14 лет и будет еще долго играться- потому что являеться уже не столько игрой сколько сбалансированной тактической дисциплиной. Про пятерку через 5 лет скорее всего никто и не вспомнит.Точно поэтой же причине играется и старкрафт и варкрафт и много каких других игр.Это как раз основной критерий качества игры. Прогеймеры такие про... Даже в такой игре как герои, которая идеально подходит для неспешного релакса вечерком с пивом найдут что позадрачивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fizik Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Я не писал что пятёрка самобытна, я писал что она не более самобытна чем эталонная тройка, которая между прочим тоже является дикой смесью всего фэнтези со всем оригинальная вселенная героев (1-4) ни разу не фентези. Ангелы и Дьяволы там как бы человеки в нанокостюмах =) ,артефакты- технические устройства. Демоны появившиеся в клинке армагеддона- одичавший экипаж упавшего космического корабля =).В мире 1,2,3 героев ранее произошла ядерная война. почитайте историю вселенной ГММ на досуге, узнаете много нового. И если бы не 2,5 маниакальных фентези-фана, вместо конфлюкса в тройке была бы Кузница- Технократический замок, побеждать который нужно было тем самым клинком армаггедона.Вообщем старая вселенная героев имеет двойное дно,Мир пятых героев- скучный до ужаса,сплошная копипаста с властелина колец и вахи. А вот это уже точно ИМХО чистой воды Комьюнити 3ки в разы больше пятерошного, несмотря на возраст тройки, что по мне красноречиво свидетельствует какая игра качественее. Прогеймеры такие про... Даже в такой игре как герои, которая идеально подходит для неспешного релакса вечерком с пивом найдут что позадрачивать... прогеймеры в героях и грают точно так же на релаксе и под пивом. Просто что играют как правило на знакомых обоим участникам картах, а так никакого отличия.Герои суть шахматы, их нереально задрачивать))Решает ум и немного рандома. Ладно за сим не считаю спор целесообразным.Как написал выше - основные идеи пятерки в игровой механике в шестой части благополучно выкинуты на мороз ;) А значит справедливость восторжествовала. =) Изменено 11 апреля, 2011 пользователем fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Мир пятых героев- скучный до ужаса,сплошная копипаста с властелина колец и вахи. Более объяснимый и продуманный мирок с неплохим (пусть не без грехов) сюжетом, чем Ангелы и Дьяволы там как бы человеки в нанокостюмах Вот, блин, бредятина. Герои суть шахматы, их нереально задрачивать))Решает ум и немного рандома. Мне нехорошо с утра стало. А какие, кстати, супер-пупер идеи выкинули в пятых героях? Изменено 12 апреля, 2011 пользователем CTEPX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fizik Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Более объяснимый и продуманный мирок с неплохим (пусть не без грехов) сюжетом, чем Вот, блин, бредятина. Мне нехорошо с утра стало. А какие, кстати, супер-пупер идеи выкинули в пятых героях? Ну не знаю, продуманностью сюжета в пятерке и не пахнет. Биара замаскированная под Изабель, на которую повелись даже архангелы это вообще ололо =).Сюжет оригинальной серии выкинули как раз потому, что контора уровня Нивала развить его не осилила бы.Гораздо проще написать очередное унылое фетези, пипл ведь все равно хавает. По крайней мере в старой геройской серии были интересные кампании.На пятерошные кампании без слез не взглянешь.пресны как хлеб трехдневной давности. И я вообще-то сказал что из шестых повыбрасывали все идеи пятых, а именно иницитиативу,альтгрейды, дерево скилов,магические школы,одновременные ходы,прямые удары героя в бою Короче говоря ничего из пятерки в шестерке развития не получило. Да и в принципе нравится вам пятерка- наслаждайтесь.Вот только не надо говорить что она лучшая в серии, так как по большому счету к геройской серии она вообще имеет достаточно отдаленное отношение. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 На счёт выкинутого. Не забывай, что так же выкинули половину ресурсов, систему отстройки замков и ещё много чего. И всё ради упрощения игры. Так что твой комментарий не в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fizik Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) На счёт выкинутого. Не забывай, что так же выкинули половину ресурсов, систему отстройки замков и ещё много чего. И всё ради упрощения игры. Так что твой комментарий не в тему. Вполне себе в тему, так как наглядно иллюстрирует качество механики разработанной Нивалом в пятерке. И как бы "выкидывание половины ресурсов" не ведет к упрощению игры вообще.Оно лишь снижает влияние рандома на партию.Уменьшение не значит упрощение. Все, дальше появляюсь тут только чтобы обсудить шестерку и выложить новости.Участвуйте в забегах самостоятельно.Всем удачного дня)) Изменено 12 апреля, 2011 пользователем fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) По крайней мере в старой геройской серии были интересные кампании. LOL Крэг Хэк, надыбай мне 100500 артефактов. Весь сюжет кампании можно поместить на половине листа А4. на которую повелись даже архангелы это вообще ололо Дык это демоны были, которых защищало заклинание. В последнем аддоне даже миссия была развеять морок. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем CTEPX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alherd Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Эта тема - проста кладезь откровений. Сперва узнал что оказывается в героях был мрачный готический стиль, теперь вот что герои - это не фэнтези. А мужики-то и не знали, просто блин сплошной срыв покровов. Как я мог проглядеть танк на второй минуте вступительного ролика к третьим героям ума не приложу. Особо одарённые личности наверняка без труда увидят там ещё титан вархаунд. Во всех сериях кампании приблизительно на одном и том же уровне, старые в плане сюжета отнють не лучше кампании в четвёрке и пятёрке. Герои как были "обычным унылым фэнтези" в плане сеттинга так и остались, копипаст фэнтези штампов как был в первых частях, так и остался в пятёрке, эта серия никогда в плане игрового мира на оригинальность не претендовала. Кстати раз уж на то пошло то в пятёрке всё это несколько логичнее выглядит, так как там на каждую расу приходится свой город, и эльфы вместе с гномами не живут. Вот если в шестёрке не будет такой системы прокачки как была в пятёрке то действительно можно будет огорчится. Про ресурсы хз - может действительно оказуаливание, а может и получится из этого нечто работающее, всё равно пока не поиграешь не скажешь. А, и да, известие о том что в шахматах есть рандом сделало мой день :D Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Alherd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) А новости будут хD Зачем вы сравниваете 3ку и 5ку? 3ка лучше быстротой игры, огромными армиями, легко воспринимаемой картой) 5ка лучше - графикой, интересными спелами, способностями и 2умя вариантами улучшенных монстров) Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Erolag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) трешка лучше в сумме. это как пейзаж, или женщина. Отдельные части могут не устраивать, но если все сложить - получается восхищение. [ Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд ] И, кстати, не надо говорить, что старое всегда лучше для старперов. Если новый кингсбаунти лучше старого - то это невозможно не признать, каким бы любителем старины не был. Из новых игр показательны примеры МЕ1-2 и DA1-2. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fizik Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Эта тема - проста кладезь откровений. Сперва узнал что оказывается в героях был мрачный готический стиль, теперь вот что герои - это не фэнтези. А мужики-то и не знали, просто блин сплошной срыв покровов. Как я мог проглядеть танк на второй минуте вступительного ролика к третьим героям ума не приложу. Особо одарённые личности наверняка без труда увидят там ещё титан вархаунд. Во всех сериях кампании приблизительно на одном и том же уровне, старые в плане сюжета отнють не лучше кампании в четвёрке и пятёрке. Герои как были "обычным унылым фэнтези" в плане сеттинга так и остались, копипаст фэнтези штампов как был в первых частях, так и остался в пятёрке, эта серия никогда в плане игрового мира на оригинальность не претендовала. Кстати раз уж на то пошло то в пятёрке всё это несколько логичнее выглядит, так как там на каждую расу приходится свой город, и эльфы вместе с гномами не живут. от того, что вы воспринимаете герои как фетези, они фентези не становятся. Мир старой геройской серии рассматривается в связке с серией игр Might and Magic.Место действия обоих серий происходит в одном мире и времени и содержит массу перекрестных отсылок . То что вы оцениваете всю игровую вселенную по одной конкретной игре, просто лол. Лучше уже молчать чем такое писать.Хотя вы же играете "с пацанами и под пиво", грешно от вас требовать какого-никакого знания матчасти =) http://www.gamer.ru/geroi-mecha-i-magii-ii...afii/forge-town вот то что должно было быть вместо конфлюкса.Тут тебе и гримдарковский стиль и танки и ракеты)) "История выпиленного замка.. или "фентези воены, такие воены""Скриншот экрана Форджа (именно скриншот, не фото) Можно увидеть в галерее одной из ведущих художниц 3ей части - Phelan Sykes http://www.phelansykes.com/ - Там выберете в левой части экрана пункт "Game titles" и затем "Heroes3 Armageddons blade". Кроме самого скриншота с Форджем там можно увидеть крупные рендеры моделей городских зданий, а также арты ковербокса Клинка. (Кстати - достаньте свои "клинки армагеддона" в издании Буки и присмотритесь к обложке - на заднем плане изображена Кузница Форджа.). Кроме того, в соседней ветке, посвященной "Возрождению эрафии" можно увидеть крупные рендеры городских зданий оплота. Существует ещё карта-загадка Форджа (та, для Грааля) если нужно, могу выложить. Разработчики отказались от Форджа не из-за криков не знакомых со вселенной МиМ фанатов, а из-за поступивших писем с угрозой здоровью и жизни от самых "ярых" и глупых фанатов. Трезво оценив свою жизнь дороже, разработчики оставили идею технологического города, склепав на скорую руку город Элементалей. Но не все было вырезано из релизной версии "клинка". Так например если найти клинок армагеддона, то всплывет сообщение, что вы нашли его в жерле вулкана в шкатулке, покрытой древними символами, что как-бе намекает, что АБ это оружие Древних и именно им придется бороться против Форджа. Это-же мы видим и вступительном ролике - Тройка наших героев находит Клинок именно в вулкане, а вовсе не отбирает его у Ксерона. Так-же если посмотреть на потолок пещеры, в которой они бегут, можно ясно увидеть электрические лампы и проводку, что опять же говорит нам о фордже. И ещё один момент - В меню "выбора карты" есть арт с драконом (Мутаре) присмотритесь - вы увидите около её головы не до конца закрашенную ракетницу огра с арта, что есть в этой теме. А, и да, известие о том что в шахматах есть рандом сделало мой день :D Я как бы написал что герои суть шахматы+ немного рандома. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alherd Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Хотя вы же играете "с пацанами и под пиво", грешно от вас требовать какого-никакого знания матчасти =) http://www.gamer.ru/geroi-mecha-i-magii-ii...afii/forge-town Ну и? Ну была идея сделать такой замок. Ну не сделали. Скорее всего потому что не подходило по сеттингу. Что как бы намекает о том что в отличии от М&М ролёвки герои изначально были игрой фэнезийной и именно так её комъюнити и воспринимало, не зависимо от того какие инопланетные корабли были в оригинальной рпг. Да и кстати, насчёт оригинальности: в замке технологов как минимум у трёх юнитов есть прямая отсылка к вахе, что опять таки как бы намекает на то что никогда геройский сеттинг оригинальностью не блистал ;) А вы стало быть в героев играете проффесионально на турнирах ради призовых денег? Ну да, куда уж нам, простым нубам до сияющих высот про-задротов :D "Зачем вы сравниваете 3ку и 5ку? 3ка лучше быстротой игры, огромными армиями, легко воспринимаемой картой) 5ка лучше - графикой, интересными спелами, способностями и 2умя вариантами улучшенных монстров)" Вот по-настоящему здравая мысль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fizik Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Ну и? Ну была идея сделать такой замок. Ну не сделали. Скорее всего потому что не подходило по сеттингу. Что как бы намекает о том что в отличии от М&М ролёвки герои изначально были игрой фэнезийной и именно так её комъюнити и воспринимало, не зависимо от того какие инопланетные корабли были в оригинальной рпг. Да и кстати, насчёт оригинальности: в замке технологов как минимум у трёх юнитов есть прямая отсылка к вахе, что опять таки как бы намекает на то что никогда геройский сеттинг оригинальностью не блистал ;) А вы стало быть в героев играете проффесионально на турнирах ради призовых денег? Ну да, куда уж нам, простым нубам до сияющих высот про-задротов :D Как бы для людей действительно итнересующихся вселенной изначально никогда не было секретом технопроисхождение вселенной Героев. и замок выпилили потому что разработчики получили "письма счастья" от особо упоротых "пацанов" с угрозами физической расправы, я добавил краткое описание в свой предыдущий пост.Собственно помимо замка в Героях есть масса других отсылок.Адекватное комьюнити всегда воспринимало героев адекватно.Разговор о фордже я поднял потому что вы тут понаписывали ереси о вселенной героев как об "унылом фетези каким оно было всегда".Все равно что вселенную Вахи по Дову оценивать ей богу. И как бы с вахой данный технозамок вообще нихрена общего не имеет. Но в принципе что глухому рассказывать)) .Прямо мозг выносит как- можно так уверенно сравнивать вселенную 1-4 героев и 5ки, при этом не ориентируясь бекграунде даже на базовом уровне. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти