Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

а то я не знаю что у хуманов было в двойке, кстати причина по которой они были угэ (еслиб не броня, ваще кошмар)

Имхо в 4ке зайфелили момент с падшим ангелом, он там выглядит как нарик на хеллоуин

Самый тру - 3йка - аж мурашки по коже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а то я не знаю что у хуманов было в двойке, кстати причина по которой они были угэ (еслиб не броня, ваще кошмар)

Хуманы вполне себе ничего в 2ке- просто ими нельзя затягивать игру.Они достаточно быстро развиваются и обчищают окресности,да и с постройкой укреплений их замки оборонять одно удовольствие.Но если затянуть игру- можно сразу сдаваться, в долгой игре они сливают практически всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в 2-ке вообще баланс не лучший(мы ее любим не за это). В 3-ке все таки замки посбалансированне. В 5-ке вообще фиг поймеш, с каждым патчем балан менялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в 2-ке вообще баланс не лучший(мы ее любим не за это). В 3-ке все таки замки посбалансированне. В 5-ке вообще фиг поймеш, с каждым патчем балан менялся.

Просто в 2ке баланс строился по другому принципу.В тройке и далее каждый замок старались делать равным по силе относительно другого вне зависимости от временного интервала.В 2ке замки делили на сильные со старта (рыцы,вары,ушаны) и сильные в длительной игре (маги,некры и чародеи).Единственное что чародеи вышли таки дисбалансными за счет огромного количества летунов,дополнительного здания на баблишко и халявных драконов.Вообще в плане расстройки 2ка была самой интересной, так как количество грейдов было неодинаковым))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуманы вполне себе ничего в 2ке- просто ими нельзя затягивать игру.Они достаточно быстро развиваются и обчищают окресности,да и с постройкой укреплений их замки оборонять одно удовольствие.Но если затянуть игру- можно сразу сдаваться, в долгой игре они сливают практически всем.

ктож на большой карте рашин то, с одним мб и выйдет, а с другим что поделать? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктож на большой карте рашин то, с одним мб и выйдет, а с другим что поделать? =)

Эх молодежь =) , высший пилотаж хуманами на большой карте - заявиться в гости к магам на 5-7 день, захватить их замок,скупить прирост и играть уже от них в дальней стратегической перспективе =) (особенно классно оббежать вражеского героя и захватить его замок на 6-7 день- противник просто вынужден идти на штурм)

не один раз такое проделывал, баттхерт соперника обеспечен))

а со 2ым проблем уже не будет, так как у тебя преимущество в деньгах и живой силе))

Изменено пользователем fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх молодежь =) , высший пилотаж хуманами на большой карте - заявиться в гости к магам на 5-7 день, захватить их замок,скупить прирост и играть уже от них в дальней стратегической перспективе =) (особенно классно оббежать вражеского героя и захватить его замок на 6-7 день- противник просто вынужден идти на штурм)

не один раз такое проделывал, баттхерт соперника обеспечен))

а со 2ым проблем уже не будет, так как у тебя преимущество в деньгах и живой силе))

сказал человек на 3 года меня страше =)

Заявлялись пару раз ко мне такие гости, думали что такой баласт как крестьяне им не помешает - мухаха. Особенно в цене лояльности было весело на таких вот рашиках жиреть, если призраков первым нашел В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказал человек на 3 года меня страше =)

Заявлялись пару раз ко мне такие гости

"оффтоп на тему тактики во 2ых героях"
Ну к тебе нубы заявлялись))

во первых крестьяне сильно тормозят скорость героя- без них можно прибежать раза в 2 быстрее

во вторых по дороге нужно присоединять нейтралов (в 2ке коэф-тысилы армии легко расчитываються и дают возможность просчитать на 100% вероятность присоединения\сбегания нейтрального отряда

в третьих герой маг на 1 неделе без шансов сливает герою рыцарю (да и вообще магические герои в матчах "живых людей" практически никогда не используются))

в четвертых при рыцарском раше скупаются 2-3 героя с и по цепочке передают армию

вообщем шансы отбиться при правильно выполненном раше минимальны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"оффтоп на тему тактики во 2ых героях"
Ну к тебе нубы заявлялись))

во первых крестьяне сильно тормозят скорость героя- без них можно прибежать раза в 2 быстрее

во вторых по дороге нужно присоединять нейтралов (в 2ке коэф-тысилы армии легко расчитываються и дают возможность просчитать на 100% вероятность присоединения\сбегания нейтрального отряда

в третьих герой маг на 1 неделе без шансов сливает герою рыцарю (да и вообще магические герои в матчах "живых людей" практически никогда не используются))

в четвертых при рыцарском раше скупаются 2-3 героя с и по цепочке передают армию

вообщем шансы отбиться при правильно выполненном раше минимальны))

Только а кто сказал что отбиваться будет маг? Берем варвара, с бафом на атаку оборона станет раем, а для хумоном - адом и израилем =)

Такая тактика катит если противник круги вокруг города нарезает целую неделю)

И вообще - 40см в холодной воде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых строках моего письма - загляните сюда

http://www.heroworld.net/h6/monsterswf.php#Knight

Самое ценное внизу списка: анимированные модельки героев - воинов и магов - разных рас, крайностей Репутации и полов :). Очень и очень симпатично (у нежити все стильные и красивые - и воины, и герои :)). Также в адресной строке при выделении картинок можно увидеть название классов и подклассов.

Во-вторых, вышли очередные Q&A

http://might-and-magic.ubi.com/heroes-6/en...ct=tcm:6-231-32

Интересного там не так много, как в предыдущих:

- причина переноса даты релиза игры стандартная - "мы хотим сделать нашу игру самой-самой-пресамой";

- открытая бета, как завершающая фаза бета-тестинга, все-таки будет. Доступ к открытой бете получат те, кто оформил предзаказ на игру. Точной даты начала беты пока нет, но оформившие предзаказ получат письма с инструкциями;

- в ближайшее время оффсайт начнет дополняться новой информацией: будет больше рассказано о Репутации и связанных с ней абилках и подклассах; о героях (биографии, портреты, специализации). Также разработчики обещают засветить нейтральных монстров. Терпение, только терпение :).

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ельфов. Что же это такое. Хочу ельфов с дендроидами и драконами и единорогами ><

это даже хорошо, задолбали чуть ли не в каждой фентези стратегии есть эльфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задолбали чуть ли не в каждой фентези стратегии есть эльфы.

Задолбали писать что задолбали эльфы =)

Серьезно, без эльфов, орков, драконов, магов и проч - это наверное уже не фентези, а нечто другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, а как может быть демон развивающийся по "добренькому" пути слез? Взаимоисключающие параграфы, не?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, а как может быть демон развивающийся по "добренькому" пути слез? Взаимоисключающие параграфы, не?

ЕМНИП, идеология демонов в Heroes 6 - свобода выбора и отсутствие всяких ограничений. Так что демон Слез вполне допустим - забожалось ему не казнить, а миловать :). Но для полной картины нужно будет еще посмотреть на абилки Слез у демонов - сомневаюсь, что там будут паладинские бело-пушистые заморочки :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это даже хорошо, задолбали чуть ли не в каждой фентези стратегии есть эльфы.

Cолидарен- фракция просто задыхающаяся под весом собственных клише =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а могут вообще существовать неклишированные эльфы... Творения Сапковского не подходят, там клише хватает :).

Upd:

Нам вернули Дэлеб :)...

e416aaef6282t.jpg

которая подозрительно похожа на Кайли Миноуг :)

67da5cb55616t.jpg

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше б вернули дьявола =) хотя не, я бы не вынес если бы играя слезистыми, в армии был дьявол (ну разве что для фейспалма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/ubisoft#p/c/0/Np0V7VkhoDQ

Короткий, но красивый ролик. Качество моделей Haven и их анимация выше всяких похвал :image104:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой есть

В свое время закончил общение с героями5, когда прошел компанию ванилы

Сейчас же (внезапно) от друзей услышал что во Владыках Севера весьма и весьма достойный сингл - есть смысл играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лично мне дополнение понравилось. Правда есть одна неувязочка, уж больно штурмовать было город гномов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лично мне дополнение понравилось. Правда есть одна неувязочка, уж больно штурмовать было город гномов.

внезапно флешбек во вторых дисов =)

начал читать инфу, там ещё фигурируют хуманы еретики, за них дадут порулить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внезапно флешбек во вторых дисов =)

начал читать инфу, там ещё фигурируют хуманы еретики, за них дадут порулить?

некоторое время в самом начале кампейна насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...