Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кастрированные пятые, даже движок тот же, просто текстуры лучше и стилистика более выдержана... *шок*

Возможность переделать захваченных замок под свою расу - это вообще бредятина. Зачем? Как раз в комбинировании юнитов из разных замков и состояла стратегия игры.

Можешь комбинировать, можешь и нет, всё зависит от этапа, на котором захвачены города, я бы это даже в плюс записал, но это как-то странно имхо.

Изменено пользователем HG)PhenomenonSZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот никогда не перестану удивляться, как по паре скрниов АЛЬФА версии и одному тизеру можно обси :oops: ть игру. До 11 года еще как до Луны пешком, все может тыщу раз измениться еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот никогда не перестану удивляться, как по паре скрниов АЛЬФА версии и одному тизеру можно обси :oops: ть игру. До 11 года еще как до Луны пешком, все может тыщу раз измениться еще.

Вспоминая Дисайплес 3 - измениться может разве что к худшему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминая Дисайплес 3 - измениться может разве что к худшему)

Всегда следует надеяться на лучшее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь комбинировать, можешь и нет, всё зависит от этапа, на котором захвачены города, я бы это даже в плюс записал, но это как-то странно имхо.

Я не могу понять, зачем пытаться делать из героев то, чем они не являются. Ну понятно, перевели в 3D - так вылизывай до бесконечности движок и доводи геймплей, их все равно будут покупать. а таким образом они и новую аудиторию не привлекут - кто не играл в Героев, так и не начнет, уж больно убого делают. А поклонников серии бесят такие сомнительные нововведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, зачем пытаться делать из героев то, чем они не являются.

Да потому что сейчас модно заново придумывать велосипед, который вроде как шустрее и продуманнее в плане дизайна, да вот только велосипедистам на нём не катается... Нельзя просто ремейкнуть 3-их на новом движке, с новыми юнитами, итемами, магией, ну мб ещё какими-то плюшками, надо сделать инновационный проект, с тучей всякого нового и интересного, и назвать его "своим" именем, чтобы пипл хавал...

А кто будет по расам? Природа и "Порядок" имхо, как в пятых, я думаю это без вариантов, или же как в третьих "Вальхалла", ну эльфы будут 90%. Да и как мы без магов с небес, м?

Изменено пользователем HG)PhenomenonSZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто будет по расам? Природа и "Порядок" имхо, как в пятых, я думаю это без вариантов, или же как в третьих "Вальхалла", ну эльфы будут 90%. Да и как мы без магов с небес, м?

•В игре 5 рас. Точно будут люди (раса Павла), некроманты (раса Анастасии) и демоны (раса Кирилла). Весьма вероятно, эльфы.

•Каждая раса имеет свой уникальный "стиль игры" со своими уникальными юнитами. (Вспомните StarCraft!)

•Расовая способность будет "заряжаться" по ходу боя, то есть ее можно либо использовать чаще, но с меньшим эффектом, либо дождаться "полной зарядки" и жахнуть с максимальным эффектом.

•Расовая способность людей - Guardian Angel: дружественный отряд становится невосприимчивым к ударам и негативным эффектам (надо думать, на время).

•Расовая способность демонов - Gating: работает подобно тому же "открытию врат" из Heroes V.

•Расовая способность некромантов - традиционная Necromancy, только работает она теперь по-другому: павшие в бою существа теперь накручивают некий "счетчик", который можно использовать для увеличения численности одного из некро-отрядов прямо в бою. После боя остается только часть из поднятых некро-существ.

•В каждой расе 2 типа героев: воин и маг

По предположениям автора жж, в котором выложен скрин, еще наверняка будут маги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эххх, всёравно лучше чем 3 ВОГ герои уже не будет, только там можно было порыбачить в колодце, выловить гидру и (под ехидный смешок людей сидящих рядом) слить на ней героя.

5 - очень хорошие, но всеравно уже не то.

Буду надеяться что 6 будут не хуже 5.

Изменено пользователем хитрое щупальце кальмара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что сейчас модно заново придумывать велосипед, который вроде как шустрее и продуманнее в плане дизайна, да вот только велосипедистам на нём не катается... Нельзя просто ремейкнуть 3-их на новом движке, с новыми юнитами, итемами, магией, ну мб ещё какими-то плюшками, надо сделать инновационный проект, с тучей всякого нового и интересного, и назвать его "своим" именем, чтобы пипл хавал...

А кто будет по расам? Природа и "Порядок" имхо, как в пятых, я думаю это без вариантов, или же как в третьих "Вальхалла", ну эльфы будут 90%. Да и как мы без магов с небес, м?

В этом плане мне всегда импонировали ЕА - они свои тру-игры типа симов упорно просто перепаковывают в новую красивую граику и по мелочам долизывают геймплей. И кучу модов выпускают. Все! Они не делают из них шутер или РПГ! Они свои задумки на других, новых играх тестят.

А то, что делают с Дисайплом и Героями - задротное воверство какое-то. Все эти онлайн-активации, коды, деньговымогательство, урезанное количество рас/юнитов/плюшек в основной игре, чтоб потом купили аддоны с дополнительными, бесконечное педалирование одного и того же... Я уважаю Близзард за Дьяблу, но с ВОВ они упали в моих глазах очень сильно. И, к сожалению. заразили дурным примером всю "молодежь" от игроиндустрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предположениям автора жж, в котором выложен скрин, еще наверняка будут маги.

Да я это и имел ввиду :) 3 Уже известны, упоминалось, если я правильно помню, о пяти расах, то есть остались маги (ну, некроманты ведь маги, просто у них своё мнение на всё), а без эльфов мы никуда не уедем.

Вообще, скрины если честно обнадёживают, ради бога, лишь бы с тактической составляющей не намудрили (как убивали 60 бесов 30 единорогов, м...), да убалансили нормально, и то у меня от нынешних эльфов "кости" разрыхляются х_х

Изменено пользователем HG)PhenomenonSZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Впечатления одного из фанатов по поводу демки"

* Объекты на карте стали гораздо более детализированными, чем в Heroes V.
* Хотя карта осталась трехмерной, теперь не нужно ее вращать, чтобы не пропустить какой-нибудь объект или предмет.
* Каждый второй сценарий будут схватки с "боссами" - громадными монстрами, занимающими явно больше, чем поле 2х2.
* Будут сборные артефакты.
* Есть подземелье.
* Появился форт, из которого контролируются шахты в пределах его зоны. Кто владеет фортом, тот и получает ресурсы из этих шахт.
* Можно делать закладки на глобальном экране и экране сражения. Например, на экране сражения можно вывести на панель самые любимые заклинания и вызывать их оттуда, не копаясь в книге заклинаний.
* Будет выпущен тот же самый редактор карт, который используют сами разработчики, но только с более "дружественным" интерфейсом.
* Будет карта-туториал, которую можно благополучно пропустить и играть "настоящие" кампании.
* После того, как игрок закончит 5 кампаний (по 4 сценария в каждой), станет доступна финальная кампания.
©


Так что, будет война за форты, а не за шахты :) Плюс, если есть 3х3 существа, это лишь добавка к тактике, артворк очень хороший, меня пока это настроило на позитив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что с третьими героями уже никогда и ничто не сравниться - в пятых интересная замута: террейн и размер существ.

Придумывались довольно интересные тактики.

Так что если будут существа 3х3 и больше - будет весьма забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хехе

интересно) Ну нежить есть я спокоен) будемс ждать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились два интересных интервью с продюсером Heroes 6 - тырк (прокручиваем в самый низ страницы).

Из интересного:

На такой координальной перестройке игры настаивали в Юбисофт;

Разрабы постарались максимально передать суть предыдущих игр серии и ничего не запороть;

Планируя уникальный геймплей для каждой стороны, разрабы брали пример с близзард и старика;

В плане героев нас ждет полноценное РПГ, никакого рандома, грамотная прокачка наше все;

В игре будут очень важны разведка и мелкие вылазки;

Разрабы постарались угодить сразу всем, так что хардкорные игроки все еще смогут устраивать ранний штурм, подбирая правильные скиллы и войска, а казуалы продолжат неторопливо копить армию (если доживут =)). Ущемлять какую-либо тактику не будут;

Минимальные системные требования обещани низкие, так как прекрасно понимают что герои серия не для топовых игровых компов, но при максимальных настройках игра тоже не ударит в грязь лицом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно =) Хотя третьи больше всего нравятся, ну и четвертые тоже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились два интересных интервью с продюсером Heroes 6 - тырк (прокручиваем в самый низ страницы).

ДА, уже хочу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продюсер Heroes 6 продолжает радовать подробностями новой системы контроля шахт. Вот перевод его поста на закрытом форуме:

Как работает функция контроля над областью?

Область содержит один и только один Контрольный пункт (это может быть или Город или Форт).

Когда Игрок захватывает Контрольный пункт, Игрок получает контроль над определенными Шахтами и Двеллингами в этой области согласно следующим правилам:

1. Игрок получает контроль над всеми не нейтральными Шахтами и Двеллингами в области автоматически.

2. Герои других Игроков могут захватить Шахты или Двеллинги в области Игрока. Однако, эти Герои-захватчики должны остаться во входе в здание, чтобы сохранять контроль над ним. Как только Герой-зазватчик покидает здание, оно снова переходит под контроль Игрока.

3. Если в области, принадлежащей Игроку будет нейтральная Шахта или Двеллинг, охраняемые нейтральной армией, и другой Игрок убьет эту армию, захватит здание и затем покинет его, то Игрок, который управляет областью, получит контроль над зданием, т.е. станет ее владельцем.

4. Если область нейтральна (Контрольный пункт нейтрален), захваченные Шахты и Двеллинги не будут обратно становиться нейтральными, если игрок покинет их. Они будут функционировать как в HoMM 1-5, до тех пор, пока Контрольный пункт не будет захвачен одним из Игроков.

Выгода управления областью

Управление областью дает определенные преимущества:

1. Герои Игрока - владельца области тратят меньше пунктов движения, двигаясь в этой области.

2. Некоторые уникальные здания фракций будут оказывать эффект на всю область контролируемую Городом.

Редактор карт

Случай 1: Когда Шахта или Двеллинг находятся в области без Контрольного пункта, они будут функционировать как HoMM 1-5: кто бы ни захватил здание, будет владеть им, пока другой Игрок не захватит его. Окно сообщения об ошибках редактора предупредит пользователя об этом.

Случай 2: Если будет два или больше Контрольных пункта в области, то это будет считаться самой серьезной ошибкой редактора, таким образом, карта не сможет играться.

Случай 3: Если в сценарии не будет никаких областей, игра будет функционировать как старые HoMM 1-5: Город, Форт, Шахта или Двеллинг будут принадлежать тому, кто их захватил, пока другой Игрок не захватит их. Окно сообщения об ошибках редактора предупредит пользователя об этом. Кроме того, возможно, что некоторые части карты будут содержать области, в то время как другие части - нет.

Дальше комментарий переводчика:

Исходя из сказанного, можно предположить, что юниты из двеллингов как и ресурсы будут автоматически перемещаться в город если уж их функционал описывается совместно. Тогда понятно почему в караванах больше нет необходимости. Хотя мое мнение, что это было бы не самое интересное решение. С караванами интереснее, их можно перехватить и уничтожить - мелочь, а приятно. Возможно с программированием заморачиваться не захотели, чтобы баго-тупиковые ситуации не плодить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже рано панику общественность развела. Движутся люди вроде в правильном направлении - нудный элемент перезахвата шахт наемниками делают более продуманным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...