Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Попытка поехать на ЕТС, дубль два


Рекомендуемые сообщения

Готовьтесь в срыванию покровов, черному (и к тому же плоскому) юмору и сумбуру. Приготовились? Тогда поехали. Грейв пикчерс представляет: "Невероятные приключения москвича в Европе". Хотя пожалуй я опущу часть про мою поездку в Берлин и Амстердам (хотя на самом деле я лучше бы про них рассказал, намного интереснее). Так, о чем это я... Ах, ЕТС. К ЕТС я начал готовиться заранее... ещё в августе прошлого года. Почти в течение года я сдавал деньги Степану на новую машину, строго соблюдал диету, делал зарядку по утрам и ездил каждые выходные в клуб, дабы ещё более поднять свой несоизмеримый уровень. В общем, все по заветам Его. Но в жизни бывает так, что все же идет не так как хочется) Да вы и сам знаете эту историю, я даже отчасти обрадовался ибо подумал о том, сколько же денег я сэкономил) Однако всем известный Сов Скайвоулкер (а кого еще противопоставить Дарт Степану?) предложил место в команде и я затащив в команду ещё и Ааза в придачу решил ехать. И как то внезапно так получилось что нарисовались поездки в Амстер... Так, я не хотел об этом... Короче, я решил не ехать к тому же и на сингл, ибо подвигать 4 дня содатиков и сыграть 11 игр для меня было как то утомительно. Билеты я купил заранее, подготовил документы и без проблем получил визу. В пятницу вечером я прилетел из Берлина в Мюнстер, сел на автобус, в котором сразу ехало 4 испанца и американец. Все они по приезду спросили меня, как добраться до их гостиниц. Было желание посадить их на какой нибудь автобус и с уверенностью в голосе рекомендовать ехать до конечной станции. Но в тот день я был добрый и сказав не знаю, прибыл в собственную гостиницу. Я сразу же понял, что в номере нет... шампуня! С собой я конечно же его не брал, поэтому отправился в поиски в город, но все магазины закрылись ещё в 8 часов. В итоге мои поиски привели к Сентинелю и Степану, которые встретились с командой Латвии. А ведь я мог также в ней оказаться... При желании. Радуйтесь я почти дошел собственно до репортов) Утро следующего дня (пришлось вставать в 6!), я "бодрый" нахожу команду Белоруссии и вместе с ними еду до места проведения турнира (за что им огромный респект). По пути нас останавливает местная миполиция и пробивает номера. Из разговора (: "Откуда вы?" - "Из Белоруссии" - "Белоруссии? Это часть России?". А вы на американцев гонете с их познаниями географии. И вот - хоккейный каток... Что сразу бросилось в глаза это команда Америки по ФБ, на их фоне наши футболки выглядели бледно, хотя и не только на их, а все дело в том, что опять все делали в последний момент. Ну собственно пролог закончен. Итааааак, леди и джентельмены...

Тур первый, команда Шотландии. Мне достается собственно капитан Neil Kerr. ДоВ, 5 каунтеров.

"Его ростер"
ARMY DESCRIPTION: Chaos Daemons (codex: chaos daemons)

HQ 1: Great Unclean One (160) Cloud of Flies (5) = [165]

HQ 2: Herald of Tzeentch (50) Chariot (15) Bolt of Tzeentch (30) Master of Sorcery (5) We Are Legion (10) = [110]

HQ 3: Herald of Tzeentch (50) Chariot (15) Bolt of Tzeentch (30) Master of Sorcery (5) We Are Legion (10) = [110]

ELITE 1: 5 Bloodcrushers (40*5=200) Chaos Icon (25) Instrument of Chaos (5) Fury of Khorne (10) = [240]

ELITE 2: 6 Fiends (30*6=180) Unholy Might (10) = [190]

ELITE 3: 6 Fiends (30*6=180) Unholy Might (10) = [190]

TROOP 1: 6 Plaguebearers (15*6=90) = [90]

TROOP 2: 6 Plaguebearers (15*6=90) = [90]

TROOP 3: 6 Plaguebearers (15*6=90) = [90]

TROOP 4: 6 Plaguebearers (15*6=90) = [90]

FAST ATTACK 1: 4 Screamers (16*4=64) = [64]

HEAVY SUPPORT 1: Soulgrinder (135) Phlegm (25) = [160]

HEAVY SUPPORT 2: Soulgrinder (135) Phlegm (25) = [160]

Total [1749pts]

Увидев ростер, я сказал что-то в духе: "Демоны? 5 бладкрашеров? Ха, да я щас их по столу раскатаю!" Увидев собственно его армию, я в добавок подумал, что с моделистом-хоббийцем тем более проблем не будет)

Я хожу первым все вылетает на флет ауте воины пешочком пытаются добежать до кавера, некоторые не очень успешно. Ну и собственно поплатились за это. Ко мне с левого фланга падают 2 соулгриндера, одна коляска, отряд финдов. Другой отряд финдов приземляется в центральный оазис. А где же 6 отряд? А шестым был великий и немытый. Он решил рискнуть и не смог материализоваться в стройных рядах воинов. Выглядело это так. Неил (или Нил) ставит гритера рядом с воинами... Кидает скатер... демона сносит на воинов... Мисшап - 1. Шотландец жалобными глазами смотрит на меня и держа демона в руках спрашивает: "ну он наверно умер, да?". Помните кота в сапогах из Шрека, вот что-то подобное. Я вспоминая, что я все таки адский спортивный игрок, отводя глаза в потолок, отвечаю: "ну наверно...". "Жаль, не прокатило в этот раз" - сказал Неил-Нил улыбаясь. Собственно его стрельба и под огнем полностью умирает один отрядов воинов.

В телах, душах и что там ещё у дэ есть начинает возрастать чувство мести. Инкубы с вичам устремляются к центральному оазису, дабы атаковать финдов, другой отряд смещается к соулгриндерам. Все поглаживая свои швар... бластеры и ленсы, убивают 1 соулгриндера! Вот это результат. Правда ещё пару вундов сняли с коляски тзинтча, ну и ударные отряды сметают финдов. Начало его второго хода и после прихода резервов стол выглядит так. Гриндер и финды подходят ещё ближе, коляска подлетает к воинам, зашедшие только что на огонек бегают. Стрельбой слегка коцают воинов и коляска атакует несчастных. Воины внезапно вспоминают, что у них на винтовках куча лезвий и вообще умирать то не хочется... убивают коляску. На консолидейте встают напротив соулгриндера со словами: "ты не пройдешь!".

Я понимаю, что вичами никак не успею перехватить крашеров и просто прикрываюсь техникой от их чарджа в воинов. Другой же отряд подлетает к финдам и размягчает стрельбой. Лорд бежит убивать скримеров. Инкубы подходят на безопасную дистанцию к коляске и гриндеру. Конечно же гриндера только обездвиживают. И начинается феерия, отряд вичей убивает себя об финдов, ничего не сделав толком. Лорд тем не менее нарезает скримеров. Я чувствую, что сейчас потеряю почти весь свой центр. Приходят плагбиреры в количествах около 4 угловых каунтеров. Гриндер стрельбой убивают воинов убивателей коляски. Финды атакуют отряд воинов и съедают его. Крашеры к счастью всего лишь обездвиживают раведжер.

В мой ход я наконец убиваю гриндера, инкубы отправляют к своему покровителю герольда на коляске, стрельбой снимаю много вундов с крашеров и почти! убиваю финдов, остается всего один. И вот этот парень берет и убивает мой предпоследний скоринг! Вичи же почти до конца игры дружат и последним выжившим крашером.

Собственно конец игры заключался в том, что инкубы убили плагов на одном каунтере, 2 машинки (которых затем обездвижили) отнимали юго-восточный каунтер, лорд же убил отряд плагов на северо-восточным.

Финальным аккордом стало то, что вичи наконец убили крашера. Очень забавное ХтХ, он постоянно не попадал, зато отлично кидал сейвы. Особенно порадовал момент: "Почему ты кидаешь 2 атаки за крашера, у него же три" - "Да? Сейчас гляну кодекс. Ой, и правда" - "А сколько ты играешь за демонов?" - "До собственно, как они вышли так и играю". Лорд вернулся к каунтеры где собственно была движуха и почти добил плагов, воины же приготовились рвануть к какому-нибудь другому каунтеру. Но игра конечно же закончилась (проклятие будет преследовать меня до конца турнира) Ничья 12-8 в мою. Из моделек у него оставалось 5-6 плагов. Абидна, да.

После игры он попросил для своего блога прочесть на русском текст, забавно.

Далее игры будут не так подробно (более-менее) описаны и сфотографированны, ибо лень и моя забывчивость дают все же о себе знать)

Тур второй, Швейцария. Играю опять с капитаном, Markus Liechti. Питчед бэттл, 2 башни.

"Опять демоны"
HQ1 : Herald of Slaanesh, 1 Herald of Slaanesh (50), Chariot of Slaanesh (15), Transfixing Gaze (5), Soporific Musk (15), Unholy Might (10) [95pts]

HQ2 : Herald of Slaanesh, 1 Herald of Slaanesh (50), Chariot of Slaanesh (15), Transfixing Gaze (5), Soporific Musk (15), Unholy Might (10) [95pts]

HQ3 : Herald of Slaanesh, 1 Herald of Slaanesh (50), Chariot of Slaanesh (15), Transfixing Gaze (5), Unholy Might (10) [80pts]

ELITE 1: Bloodcrushers of Khorne, 8 Bloodcrushers (8x40=320), Fury of Khorne (10), Chaos icon (25), Instrument of Chaos (5) [360pts]

ELITE 2: Bloodcrushers of Khorne, 7 Bloodcrushers (7x40=280), Fury of Khorne (10), Chaos icon (25), Instrument of Chaos (5) [320pts]

ELITE 3: Fiends of Slaanesh, 6 Fiends (6x30=180), Unholy Might (10) [190pts]

TROOPS 1: Plaguebearers of Nurgle, 5 Plaguebearers (5x15=75) [75pts]

TROOPS 2: Plaguebearers of Nurgle, 5 Plaguebearers (5x15=75) [75pts]

TROOPS 3: Plaguebearers of Nurgle, 5 Plaguebearers (5x15=75) [75pts]

TROOPS 4: Plaguebearers of Nurgle, 5 Plaguebearers (5x15=75) [75pts]

HS1: Daemon Prince of Chaos, 1 Daemon Prince (80), Iron Hide(30), Mark of Slaanesh (10), Aura of Acquiescence (5), Pavane of Slaanesh (30) [155pts]

HS2: Daemon Prince of Chaos, 1 Daemon Prince (80), Iron Hide(30), Mark of Slaanesh (10), Aura of Acquiescence (5), Pavane of Slaanesh (30) [155pts]

TOTAL [1750pts]

Ростер более привычный мне, однако опять-таки какие то коляски и дп. Маркус отдает мне первый ход, я выставляюсь. В свой первый ход ничего не делаю, ибо стрельбы у него нет и бояться нечего. У него приходят ДП, коляска, отряд крашеров, финды, 2 отряда плагов. Крашеры падают на правом фланге около моего каунтера. Одни плаги за счет скаттера вместе с коляской падает на левом фланге. Другие же плаги пдают между моими позициями и собственным каунтером. Финды и ДП в центре.

И тут я понимаю, что я должен каким-то чудом прибить все это одним разом. Потому что даже отряд плагов угрожает убийством необходимых для скоринга воинов. И ясное дело, это мало реально. Весь правый фланг отходит из под чарджа крашеров (а это три отряда воинов!), все остальное не наносит ощутимого ущерба демонам. У меня оппонент даже спросил, что русские обычно говорят в таких случаях. Я ответил, сто у нас очень много слов для таких ситуаций) С чарджа вичи и лорд убивают дп и от финдов остается... тадам одна модель, которая делает хит энд ран. Инкубы же с глубокой тоской смотрят на это со своей лодки.

Его резервы - приходит только коляска к крашерам. Крашеры же подходят к моим позициям, коляска совместными усилиями с плагами убивает отряд вичей. Одинокий фиенд, что бы вы думали, убивает отряд воинов.

Моральный дух ДЭ начинает потихоньку падать/снижаться/аннигилироваться. Лорд бежит убивать коляску Слаанеш, воины застреливают финда, остальное убивает отряд плагов и начинают потихоньку снижать популяцию быков. Инкубы решают наконец атаковать и входят в коляску и кхорнатов. Им на помощь спешат вичи. ХтХ будет продолжаться всего 2 фазы... Не в пользу ДЭ, правда и от демонов останется немногое. В его ход прилетает ещё коляска ближе к его каунтеру (в противоположном углу от моего кстати), отряд крашеров к моему и по отряду плагов к обоим каунтера. Все, абзац. Единственный шанс был убить 5 плагов, которые стояли около моего каунтера и заантискорить машиной-лордом его. И на 5 ход в принципе поставленные цели были выполнены, на 5 ход мы были у обоих канутеров, но наступил 6, а затем и 7 ход, которые ознаменовались прямо таки избиением ДЭ. Проигрыш, 4-16.

Третья игра, Италия. Играю с Luca ”lulu” Alercia. КП на четвертях.

"Chaos Inside"

HQ1 : (Daemon Prince: 110 + wings 30 + Mark of slaanesh 5 + Lash of Submission 20 ):155

HQ2 : (Daemon Prince: 110 + wings 30 + Mark of slaanesh 5 + Lash of Submission 20 ):155

Elite 1: 6 chaos terminator 180 + 6 combiplasma 30 + power fist 10 + icon of chaos glory 10: 230

Troop1: Khorne Berserkers (189), skull champion (15) with power fist (25) Personal icon (5):234

troop2: 5 plague marines (115) with 2 meltagun (20):135

Troop3: 10 Chaos space marine (150) Lascannon (20) meltagun (10) icon of chaos glory (10):190

Heavy support1: 2 Obliterators (150):150

Heavy support2: 3 Obliterators (225): 225

Heavy support3 : Land Raider (220) + extra armour (15) + d. blade (5): 240

Transport Troop2: Rhino :35

TOT 1750

Самая скучная игра турнира. Оппонент ходит первым и зажимается в углу за зданием, отправляя в резерв плагов и терми. Я же ставлюсь в другом углу пятью отрядами воинов. Думал он попрет вперед и я контр-атакую резервом. Особенно надеялся на бессмысленный дипстрайк терми к моим воинам (он просто не смогли бы набить очки). Но нет, первый ход... И ничего никуда не едет. Ну думаю, ждет резерва, стою на месте.

Его второй, приходят терми... Куда бы вы думали? Конечно же по иконе в угол! Спрашиваю у него: "ты собираешься там стоять до конца игры?" - "В принципе да" - "Тогда может ничья?" - "Я не против", но человек-сова говорит мне, что нужно выигрывать. поэтому все воины прут вперед, а пара машинок вышедших из резерва плетутся за ними.

Третий ход и он неожиданно вылетает двумя дп, прячась за скалой. Вышедший раведжер и рейдер снимают пару вундов с одного из них. Воины готовятся к ЛЭШу и обездвиживают ЛР (фигушки его спрячешь с остальной армией за домик).

Четвертый (игра шла также быстро, как я набиваю репорт этой игры) ход. Плаги выезжают все в тот же угол. ДП лэшуют к себе 2 отряда воинов. ЛР чудом дотягивается одной лазкой до раваджера и конечно же сбивает его. Ну а дп закономерно убивают воинов. Я проигрываю пока 0-3... Неприятно. Однако в ответ я убиваю обоих дп и лр. Минус - пришлось подлететь отрядом вичей и высадиться, подставляя под стрельбу рейдер.

Пяяяяятый ход. Счет 3-3. 5 облей выходят наконец из-за укрытия и начинают стрелять по рейдеру... Тот падает, а его команда шокирована. Однако рейдер все ещё жив. В ответ же я убиваю двух облитераторов в разных отрядах воинами. Нужно, чтобы игра немедленно закончилась, иначе можно так и проиграть) И...

Шестой ход. Отряд из одного облитератора прячется за укрытие. 2 облитератора же выходя из дистанции ленсов стреляют в рейдер. 2 попадания, 2 пенетрейта. Лука уже готов кидать на результат, но я его останавливаю.Начинаю намекать на кавер, ибо я снял с подставки рейдер и вся нижняя часть была прикрыта зданием. Он не спорит, ну и я конечно же кидаю их оба. На этом игра заканчивается. Ничья 11-9.

Кто-то подходит ко мне и говорит что пока из 5 сыгранных битв это пока лучший для нас результат. Моему счастью нет предела.

А дальше вместе с Вульфом и Скивом мы искали приключения на одно место в ночном Мюнстере, правда не нашли. Я с горечью поплелся домой и тут то приключения меня и нашли)

На следующий день я опоздал на час, за что приношу свои извинения. Но спрашивали меня не о том, почему я опоздал, а почему у меня нос заклеен. То что это просто царапина, но потоком шла кровь мне никто не верил) Меня больше волновало ,что 4 тур я играю с пешими орками с 9 банками! На вопрос "за что?!" Сов сказал, что я справлюсь...

Четвертый тур, и в противоположном углу ринга... Австрия! Thomas Eitler готовился уже боевым маршем пройтись сквозь ДЭ. 2 башни, ДОВ.

"Ere we go, thru the kosmos"
HQ 1: Warboss

Warboss [60]

-choppa->power klaw [25]

-warbike [40]

-cybork body [10]

-bosspole [5]

--

140

HQ 2: Big Mek

Big mek [35]

-shoota->kustom force field [50]

-'eavy armour [5]

--

90

Troops 1: Boyz

30*Ork Boyz [180]

-sluggas->shootas [0]

-3*big shootas [15]

-nob [10]

-(nob) close combat weapon->powerklaw [25]

-(nob) boss pole [5]

--

235

Troops 2: Boyz

30*Ork Boyz [180]

-sluggas->shootas [0]

-3*big shootas [15]

-nob [10]

-(nob) close combat weapon->powerklaw [25]

-(nob) boss pole [5]

--

235

Troops 3: Boyz

30*Ork Boyz [180]

-sluggas->shootas [0]

-3*big shootas [15]

-nob [10]

-(nob) close combat weapon->powerklaw [25]

-(nob) boss pole [5]

--

235

Troops 4: Nobz

6*Nobz [120]

-6*nob bikers [150]

-6*cybork body [30]

-(nob1): painboy [30], grot orderly [5]

-(nob2): choppa->power klaw [25], waaagh! banner [15]

-(nob3): choppa->power klaw [25]

-(nob4): choppa->big choppa [5], bosspole [5]

-(nob5): choppa->big choppa [5], slugga->shoota/skorcha kombi-weapon [5]

-(nob6): choppa->big choppa [5]

--

425

Heavy support 1: Killa Kans

3*Killakanz [105]

-3*rokkit launchas [45]

--

150

Heavy support 2: Killakanz

3*Killakanz [105]

-3*big shootas [15]

--

120

Heavy support 3: Killakanz

3*Killakanz [105]

-3*big shootas [15]

--

120

Total 1750

Кстати в бумажке, в которой были расписаны примерные составы армий было написано немного другое, но ведь они примерные, правда?) Поэтому до расстановки моя паника была ещё больше. Я ставлю 2 отряда воинов в правом углу, башню в самый угол. Его же башня в противоположной четверти, напротив воинов мек и 2 отряда шутабоев...

На мой ход рейдеры подлетают более-менее на дистанцию атаки к шутабоям на флет ауте, воины занимают позиции. Один отряд же, который не двигался начинает стрелять и убивает аж 2 орка (ночь им не помеха). В ответ за шутабоями выходят все банки. Нобы прячутся на турбо бусте за центральным домом, а ещё толпень шутабоев встают на свой каунтер. 2 отряда шутабоев подходят ближе и стреляют по рейдерам. Но найтфайт+найтшилд=найс в квадрате и ничего не видно.

И вот оно, время атаковать, все врубается в бедных 58 бойзов и мека, воины и техника без результата обстреляли банки. Вжик-вжик-вжик. ДЭ выигрывают но остаются в комбате, причем ХтХ разделилось на 2 комбата. В одном остались инкубы, лорд и вичи и мек с орками. Собственно туда и вошли 6 банок и нобы. Стрельбой мне убили рейдер из под вичей. ДЭ в ХтХ выдержали, добили обычных орков, а вдругом комбате остался всего один орк.

Собственно мне и делать почти нечего в свой ход... Стреляю по 3 банкам и убиваю ажно одну. В ХтХ все печально, инкубов добивают, Лорд с одной вичой начинает бегство. Оппонент предлагает убрать отряд однако я прошу не торопить события. Отряд бежит по дэнжеросу... Достаточно умереть вичи и есть шанс потом восстановиться... И вот я кидаю кубик за вичу, как вы думаете что я кинул?) Конечно ни**** я не кинул и отряд бежит дальше. Вот так все выглядит до его консолидейтов. Один отряд банок идет спасать рядового орка, два других наступать на позиции воинов. Нобы атакуют раведжер и отряд воинов поблизости. Рейдер остается стоять , а воины побежали, нобы ещё ближе ко мне... Банки входят в вичей, агонайзер бьет в них... Хоп, минус банка, орк наконец умирает. Я даже выиграл комбат.

Картина маслом: на 4 ход у меня 4 отряда воинов, перед ними 6 банок и нобы. Лорд бежит рядом... Командовать некому, но ведь всегда в рядах даже обычных воинов находится смекалистый. Ближайщий к оппоненту отряд растягивается цепочкой, мешая пройти и нобам и банкам к след. отрядам. Подлетевший рейдер помогает им в этом. Все остальное стреляет в нобов... и даже убивает... много... остаются три ноба, которые начинают бегство. В ХтХ суккуби разошлась и убивает ещё банку. В его ход случается то, что я предсказывал: шутабои стрельбой убивают рейдер, он взрывается и убивает пробегающую мимо вичу. "I'm free!" радостно кричит лорд. Банки же съедают отряд воинов.Дружба вичей и банки продолжится до конца игры. Нобы не могут остановиться ибо рядом раведжер и едут дальше. Однако совместными усилиями с шутабоями убивают этот раведжер. 6 банок втаптывают в стол отряд воинов.

Пятый ход. Лорд в уме проводит вычисления... 6 атак 10 силы... Так и умереть можно. И посылает на убой ещё отря воинов. Два остаются на каунтере. Пиу пиу... И от банок остается 1 застанненная в одном отряде и 2 в другом, причем одном оторвало руку (безболезненная лазерная операция). Его ход и 2 банки атакуют воинов, шутабои совсем отошли к своему каунтеру. Воины держатся...

Шестой, черт побери, ход. "Пора!" думает лорд и бросается на банки, одинокую пристреливают. Собственно на это игра и заканчивается, и там и там ДЭ остаются в ХтХ с орками. Ничья 10-10.

После игры оппонент признался что слегка говорит по-русски и даже произнёс "Кровать, подушка, я люблю тебя". Ааз сказал ему, что зная эти слова он вполне выживет в Москве)

5 игра, Финляндия. Kimmo Majamдki, много каунтеров на четвертях.

"Это видимо какое то недоразумение"
HQ1: Big Mek (35) Burna (20) 'Eavy Armor (5) Kustom Force Field (50) [110]

Elite1: Lootas (15*14) [210]

Elite2: Lootas (15*14) [210]

Elite3: Lootas (15*14) [210]

Troop1: Ork Boyz (6*18) Shootas (0) Nob (10) Power Klaw (25) Boss Pole (5) [148]

Troop2: Ork Boyz (6*18) Shootas (0) Nob (10) Power Klaw (25) Boss Pole (5) [148]

Troop3: Ork Boyz (6*18) Shootas (0) Nob (10) Power Klaw (25) Boss Pole (5) [148]

Troop4: Gretchin (3*10) Runtherd (10) [40]

Fast1: Deffkopta (35) Buzzsaw (25) [60]

Fast2: Deffkopta (35) Buzzsaw (25) [60]

Heavy1: Battlewagon (90) Armor Plates (10) Deffrolla (20) Red Paint Job (5) Big Shoota (5) Grot Riggers (5) [135]

Heavy2: Battlewagon (90) Armor Plates (10) Deffrolla (20) Red Paint Job (5) Big Shoota (5) Grot Riggers (5) [135]

Heavy3: Battlewagon (90) Armor Plates (10) Deffrolla (20) Red Paint Job (5) Big Shoota (5) Grot Riggers (5) [135]

TOTAL [1749pts]

Попал я на него ибо был последним кто остался в команде). Что же, я уже научился превозмогать и после слов Ааза "Ты уже рвал таких орков" начал игру. Стол представлял из себя огромное лосблочащее здание в центре и по куску террейна в каждой четверти. Я выбрал ту, где был ещё один небольшой лосблочащий домик. У меня был да каннинг план. Каунтер 1 был в моей зонрасстановки, 1 в той же четверти ближе к центру. Третий слева от меня в соседней четверти, поэтому я отправил отряд воинов в резерв. Ещё два были в его зоне расстановки по сути зеркальны моим. Я ставлю 4 отряда воинов за домик, все остальное в резерв (первый пункт плана). Он выставляет все кроме деффкопт ,которые начали обходить моим фланги. 2 пачки лутасов встали очень плотно около одного каунтера вместе с гротами, третий отряд с другого ребра/стены центрального здания. Вагоны стали строго в центре.

Мой ход. Ну что, пора доказывать свой несоизмеримый уровень и все такое) Воины отбегают ВСЕ назад. К сожалению 2 отряда (не полностью, но все же) лутасов достали отряд воинов и начали их карать. Тут возник спор, дают ли гроты воинам кавер от лутасов. Подошедший судья взял рулбук... Почитал, тыкнул пальцем и сказал, что да. Благодаря этому выжило 5 воинов. И те даже не сбежали, воистину чудо. На мой ход пришли все, кроме отряда вичей. В принципе все я выставляю на левом фланге около каунтера, угрожая лутасам и гротам. И в этот момент опп протягивает мне рулбук и показывает след. предложение, след. после того в которое тыкал судья. И там английским по белому написано что гроты не дают кавер. Зовем другого судью, он говорит, что фин прав, на вопрос "что делать, стрельба то уже прошла?" судья развел руками и ушел. В итоге я просто убрал двух воинов которые спаслись ковром и все остались довольны. Ненадолго... Ибо из рейдера высадился лорд и отряд вичей, причем раздельно. Воины обездвиживают вагон с меком, а раведжер с дизинтеграторами целится в толпу лутасов. "Он ещё ни разу за турнир не кидал хит" говорю я. Это наверно прозвучало как издевка. В одном отряде умерло 9 лутасов! в другом 3, конечно же 5 лутасов побежало. Вичи кидают 1 на флит, а лорду по сути наплевать сколько он там кинет, 12 чардж решает. И он врубается в оставшийся отряд лутасов, те не выдерживают и под его натиском убегают... Жаль, сразу же. Ибо он ловит стрельбу гротов и шутабоев, ну и заодно кончаются вичи-неудачники... Параллельно с этим выходит деффкопта и атакует отряд воинов, чинится вагон с меком. У выживших лутасов начинается паника от осознания, что они теперь единственый вменяемый антитанк и они бегут занимать выгодную позицию. Собственно про отряд можно забыть, он прожил до конца, но особо ничего и не сделал. Маневры, такие маневры) Воины стойко переживают чардж копты.

Приходят вичи в центре стола. Инкубы высаживаются и идут к копте, "странная работа у нас" скажут они позже, убивая несчастного орка. Стрелки равелджера с дизинтеграторами тем временем устраивают себе тир и гонят гротов! Тех осталось меньше половины к тому же. Мек садится в другой вагон, орки пехом заходят в домик прячась от стрельбы. Оба выживших вагона прут ко мне, тот что с меком на 6 дюмов... Бедный оппонент, он забыл про найт шилды, и его шуты не достали до рейдера с вичами. "Идиоты" - думает вторая деффкопта нарезая в ХтХ воинов на моем каунтере. "Ну мы побежим?" спрашивают они. "Да я не про..." начинает было он, но 6 выстрелов силой 8 и ап два не дают ему договорить.

Собственно с этого и начался мой 4 ход. Я убиваю вагон едущий без мека, все в машинах, даже воины на левом каунтере. Пора что то делать фину. Оставшимся вагоном он заезжает на левый каунтер, орки продолжают прятаться в доме. Другие же встают ровно по центру.

И вот всеуничтожающий 5 ход ДЭ. В этот ход мы: убиваем вагон из под мека, убиваем почти весь отряд и те начинают убегать. Вичи атакует отряд орков не в доме и от того остается всего 6 орков. Его пятый... Он занимает отрядом 2 каунтера, благодаря бегу. Мне нужно убить всего 6 орков ну или погнать их, чтобы вичи освободились и на консолидейте подошли к одному из каунтеров, занятых орками. Но нет! Они даже проигрывают комбат, но хоть не убегают. Подходит финский игрок, кидает кубик и игра заканчивается. Мне эти броски на продолжительность игры начинают надоедать. 12-8 ничья в мою пользу.

И вот то, чего все ждали. Игра с Латвией. Снова меня кидают уже под конец и приходится играть с ДЭ (это лучший из оставшихся вариантов). Andrey Isaev. КП, питчед бэттл

"Тут лежит конечно же оригинальный ростер ДЭ, собственно как и все ростеры ДЭ"
HQ1 Archon: 60+20(Punisher)+5(Tormentor Helm)+25(Shadow Field)+25(Combat Drugs)+2(Plasma Grenades) [137]

HQ2 Wych Dracite: 45+20(Agoniser)+2 (Plasma Grenades)+25(Combat Drugs) [92]

Wych Retinue: 7*12+8(Succubus)+7*1(Plasma Grenades)+7*1(Wych Weapons)+20(Agoniser) [126]

ELITE1 Wyches: 12*8+8(Succubus) + 2x5 (blasters) + 8*1(Plasma Grenades) + 8*1(Wych Weapons)+ 20 (Agoniser) [in transport 2] [150]

ELITE2 Wyches: 12*8+8(Succubus) + 1x5 (blasters) + 8*1(Plasma Grenades) + 8*1(Wych Weapons)+ 20 (Agoniser) [in transport 3] [145]

TROOPS1 Warriors: 8*10+10*2(Dark Lances) [100]

TROOPS2 Warriors: 8*10+10*2(Dark Lances) [100]

TROOPS3 Warriors: 8*10+10*2(Dark Lances) [100]

TROOPS4 Warriors: 8*10+10*2(Dark Lances) [100]

TROOPS5 Warriors: 8*10+10*2(Dark Lances) [100]

TROOPS6 Raider Squad 5*8+10(Dark Lance) [50][in transport 4]

HEAVY1 Ravager: 105+5*3(Disintegrator)[120]

HEAVY2 Ravager: [105]

HEAVY3 Ravager: [105]

TRANSPORT 1 Raider[55]

TRANSPORT 2 Raider[55]

TRANSPORT 3 Raider[55]

TRANSPORT 4 Raider[55]

Total: 1750

К сожалению никаких фото стола у меня не сохранилось. Ходил я первым, выбрал сторону где был дом, дабы он на первом ходе не спрятался сразу. Воины растянулись по столу. Один отряд ушел в резерв, вичи без героя и инкуби в резерве. Вичи с лордом и равы прижались к краю. Он ставит шаблонный раведжер в центр, вся остальная техника в угол, напротив дома в моей зоне расстановки. Воины на рейдере в резерве. Собственно игру можно поделить на две части. Первая - он летел прячась за домик. Я отстрелил ему шаблонный раведжер и повредил раведжеры с ленсами. Затем он высадился дракайтом с вичами и убил два отряда воинов, я же в ответ убил ему их и транспорт. То есть на тот момент я вел 4-2. Началась вторая фаза игры - я решил не рисковать и начал всем зажиматься в угол, однако по дороге он успел убить мне раведжер. Счет стал 4-3 и вот апофеоз турнира. Последний ход, у меня стоят 9 воинов в кавере. До них дотягивается 6 ленсов, стреляют... Воины залегли даже, но умудрились потерять 3, првоалить лидак и убежать. В итоге ничья. Мда...

В итоге я сыграл 5 игр в ничью из 6, в трех из них, мне не хватало совсем чуть-чуть до победы. В том числе в игре против 42 лутасов! Иногда полезно думать, оказывается) И извините за орфографию и пунктуацию, хотелось все осилить одним махом, ибо потом бы меня переборола лень.

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейв, ты жжешь, теперь я понял почему репорты от тебя - букинистическая редкость :) Давай дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требую продолжения. Хочу еще. Новый наркотик, раз ШуТ не напишет репорты =)

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про других не скажу... Но мини стомпы и демоны заметны таки, да?)

Ага, особенно "банки"

п.с. я так понимаю ты в роли дефендара был?

п.с.п.с. Интересные репорты и спасибо за фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, я был в роли атакера) Но из-за непонятной мне последовательности составления паррингов я играл с теми, с кем играл. Обычно это был самый лучший результат из оставшихся.

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, я был в роли атакера) Но из-за непонятной мне последовательности составления паррингов я играл с теми, с кем играл. Обычно это был самый лучший результат из оставшихся.

это похоже нормальная ситуация для дарков, по крайней мере, у нас оно как-то так получается уже третий год :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный репорт :)

Про игру с итальянцами, что у тебя лучший командный результат - это я тебе тогда и сказал.

Про финнов - у них похоже это модно, лицо кота из шрэка. Мой оппонент, ХСМ, вышел риной с чозенами из аутфланка, на нужный ход, с нужной стороны стола, прямо в тыл моим ринам... и забыл пострелять оттуда мельтами, начал ассолт-фазу...

Такими грустными глазами на меня смотрел....

Я ему разрешил рину переставить, но стрелять не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грейв монстр - ничья 45 лутазам, оппонент наверно плакал :) жалко, что ХСМов с демонами не порвал, конечно. с новым кодексом отожжешь еще круче ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парринги с орками... Нужно во всем видеть позитив. Могло быть хуже - тебе ведь не иг ставили? =)

Но вообще это СПАРТА!1 какая-то :)

Клевый репорт.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях, когда Даркам трудно словить "свой" матчап в атаке, такие игры действительно становятся нормой. У меня например 3 дро на ЕТС за казалось бы атакерную дарковскую армию.

Обидно конечно за игры с деманюками, там можно было дать жару.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас Дарки всегда получали посильного врага, и даже сравнительно неопытный Веран достойно сражался и превозмог капитана Бельгии :) В остальных играх держался достойно и хотя бы не сливался 20-0. Но об этом - еще отдельно поговорим.

Дарки, ИМХО, находятся в категории, близкой к Некронам. Уже многие на них не рассчитывают :) За что могут и поплатиться.

А выгодных матчапов не так уж мало, как кажется. В прочем, и об этом в отчете по Латвии.

А Грейв - молодец, в тяжелых условиях не спасовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный репорт, спасибо. ;)

Еще бОльших успехов, с новым кодексом. :)

"Банки" жесть.... :oops:

Изменено пользователем Comediant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дарки нашли "свой" матчап (КСМ, масс ЛР или подобное), то это лишь значит что ваш оппонент про*бал парринги как последний долб**б. Чаще всего приходится рубиться с типичными терпилами вроде орчей или ИГ, реже бладами/волками/мехэльдарами.

Единственный профит дарков в команде в таком ракурсе - они заставляют вражеского капитана давать не совсем выгодный матчап основным противникам дарков - их прячут в атаке в первом же мало мальски подходящем дефендере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это верно говоришь на 100%

И в этом уже бонус для нас.

Но ты мыслишь с нашей, русской точки зрения. Когда армии в команде все логичные, нам понятные. У каждого своё место.

Парадокс в том, что в Европе это не так. И в каждой команде наших оппонентов был целый ряд весьма забавных ростеров, на которых ДЭ шли если не так "идеально" как на масс-ЛР, или ХСМ.

То вполне успешно.

Вот игры нашего ДЭ:

http://www.rankingshq.com/public/playerpro...?PlayerId=11457

Как видно, там были _однозначно выгодные ему_ Орки на Трукках и Тираниды на монстрах. Тиранид лишь за счет миссии (две башни) и тактического приема ("все сядем попой на свой каунтер за большим домом") получил ничью не в свою пользу.

Остальные парринги были с СМ/БА где целей для Лансов и Вичей было более чем вдоволь. Лишь недостаток игрового опыта у нашего ДЭ не дал ему использовать свои сильные стороны.

Итальянские БА так просто были анекдотичны. 8 пеших Атерми, которые просто не влезают (!) в ЛР. Это бела первая игра Верана на ЕТС, он растерялся, наверное :)

Поэтому я считаю, что опытный (!) ДЭ в команде по-прежнему способен выполнять роль скальпеля. И каждый из наших паррингов для ДЭ был прописан у нас как "желательный". А уж навык игрока на уровне пары запрограммировать нельзя.

Думаю, круг армий, с которыми играть ДЭ выгодно ты можешь и сам представить. Я об этом еще напишу в командной части репорта.

Но Орки с Лутами и Банками точно не относятся к желательному кругу. Как, вообще говоря, и Демоны, с которыми играл Грейв.

Определенные тактические маневры позволяют победить и их, но это всё равно на грани героического превозмогания.

ИМХО, но Грейв, как видно, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарки, ИМХО, находятся в категории, близкой к Некронам. Уже многие на них не рассчитывают :) За что могут и поплатиться.

А что? Есть люди, которые недооценивают почти три десятка лэнсов? оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда видят перед собой - оценивают.

А когда команду составляют и парринги планируют, порой уже и сделать ничего не могут. Ибо ДЭ - атакующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я только сейчас заметил, что там есть мой ростер и все результаты...

ЗЫ. Ааа, там можно добавлять в друзья и я нашел игроков, с которыми играл. Второй контакт)))

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, крайне удобный сайт для анализа итогов ЕТС :)

Спасибо ребятам.

Надеюсь, удастся и по нашим турнирам там хотя бы что-то подобное сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...