pasha676 Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Да и вообще демоны почти все лажа. Я бы не стал обобщать. Например флэшхаунды (если про кхорн говорить). Вполне себе и даже хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NachtJager Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 А я например, просто обажаю Кхоровский оллкавс. Это просто жесть. :) Рыцари, коляски, флэши, псы, фурии. По поводу анти-магии не парься. Пара аспрингов, рыцари, коляски и флэши, дадут тебе кубов 10-11 на диспелл. :) Лорда можно и не брать, а взять двух аспов. Дёшево и очень сердито. В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archaon Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Собачки очень нужны. Без них рыцари - просто тупые громилы которых можно отманить на какойнибудь слабый отряд. Они не дают безумным солдатом лезть куда ни поподя. А фурии решают проблему одиноких героев, магов и машин лучше всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monsieur Hereticus Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 По поводу анти-магии не парься. Пара аспрингов, рыцари, коляски и флэши, дадут тебе кубов 10-11 на диспелл. с чего ты решил, что флеши дают диспелл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AT972 Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Возникла в игре такая ситуация: кхорнатский варгор проиграл по CR отряду томб гвардов. Гарды страшные и их больше - убежал автоматом. Но варгор с маркой Кхорна, соответсвенно френзёвый и не боится. Но рукопашку проиграл, следовательно френзю потерял. Что произойдёт? варгор проиграет, потеряет френзю и убежит автоматом или проиграет, кинет тест на разгром, и только после этого потеряет френзю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 проиграл - теряет френзю и автоматом убегает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 по 7 редакции правда он убегает не автоматом а кидает кубы и на двойку остается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 действительно есть такое примечание. сколько не читай а находишь все новые и новые моменты :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugrik Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Вообще, мне кажется, что он теряет френзи В КОНЦЕ хода, соответственно, убегать автоматом он должен только НА СЛЕДУЮЩИЙ ХОД. А в этот пусть кидает тест на разгром, как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Вот хоть убей не пойму почему такая ситуация возникает в армибильдере. Если в армии есть демон принс, то экзальтед чемпион не может быть генералом, так как у него меньше лидерство получается. Но при этом демон принс тоже не может быть (без апгрейда). А вчера пытался собрать армию зверей с апрайзинг чемпионом людей. И с удивлением увидел что армибильдер фиксит и это!!! Хотя в правилах четко сказано: апризинг чемпион не может быть генералом, если присутствует другой персонаж, кроме сорцерера. И тут же мы видем вудов, у которых может быть альтер с десятым лидерством, при генерале спеллслингере... Хотя у него то же самое написано, что и у априсинга по сути: не может быть генералом. Почему так? Кто нибудь знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master-Romanius Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Потому, что армибилдер не безгрешен и в нём много разных глюков, так что опираться и ссылаться ся на него не стоит, если билдер противоречит книге армий, то книга главнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Вообще, мне кажется, что он теряет френзи В КОНЦЕ хода, соответственно, убегать автоматом он должен только НА СЛЕДУЮЩИЙ ХОД. А в этот пусть кидает тест на разгром, как положено. Когда кажется креститься надо:) В рулебуке на стр 52 четко написано что френзя теряется немедленно после проигрыша, ДО брейк теста. Так что бежит варгор как миленький:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Собачки очень нужны. Без них рыцари - просто тупые громилы которых можно отманить на какойнибудь слабый отряд. Они не дают безумным солдатом лезть куда ни поподя. А фурии решают проблему одиноких героев, магов и машин лучше всех. Эх перестали после эрраты они быть чудищами, и стали снова просто аццкими сотанами... А насчет собак, это совсем не так просто отманить рыцарей, как ты думаешь. Как я сказал - это кровавые мясники и обычно армия противника достаточно большая, что врезавшись они просто начнут прорываться сея панику и смерть. Может ты считаешь, как некоторые, что френзи должен атаковать ближайшую цель?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 В дайровском факе тоже так сказано было, вроде бы. Без объяснений... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Llayodin Опубликовано 1 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 вот тут меня долго пинали за то,что желал взять варриоров хаоса. теперь мы умнее, и брать их решили на три тысячи. но возник другой вопрос. мне хочется бистов. а точнее - пару хердов, бист херд и бестигор херд, а драгоногров. армия на основе морталов. генерал - мортал на драконе. драгоногры идут вроде как рар слотом. теперь вопросы: -Точно ли драгоногры идут рар слотом? -Их целый юнит (т.е. 4 штуки у меня ) идут одним слотом? -Как у морталов пойдут бистхерды? Спешал слотами? или как-то еще? ну не нашел я в армибуках этого места... ну хоть убейте. армибуки английские. спасибо за помощь, заранее.=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 1 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 -Точно ли драгоногры идут рар слотом? -Их целый юнит (т.е. 4 штуки у меня ) идут одним слотом? -Как у морталов пойдут бистхерды? Спешал слотами? или как-то еще? - Точно. - Да, одним рар слотом. - Спешиалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Llayodin Опубликовано 1 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 чтобы взять бестигоров кстати нужно иметь отряд херда... но правда лучше бестигоров не брать вовсе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Есть такая штука у Хаоса но стоит 75 очков и добавляет к каждой ране d6 огненных ран без армор сейва. Есть ли смысл ее брать или она того не стоит? Вроде Лорд и так монстр, но палить "деревья" и валить драконов за 1 ход было бы приятно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 За 75 очков можно взять отряд зверолюдов лишний :) Если только ты не собираешься играть исключительно против мумий и лесопилен, то лучше забудь об этой дряной штуке. (на самом деле, даже если против них все равно лучше о ней забыть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 все от случая зависит. возьми, попробуй. понравится - значит оно того стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AT972 Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Есть такая штука у Хаоса но стоит 75 очков и добавляет к каждой ране d6 огненных ран без армор сейва. Есть ли смысл ее брать или она того не стоит? Вроде Лорд и так монстр, но палить "деревья" и валить драконов за 1 ход было бы приятно. :) Отстойная штука ИМХО. Есть рунный меч или меч великого демона. С ними лорд вообще в монстра превращается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 этот меч оставляет лорда без защиты. что не гуд. если брать магию "поскакушек" конечно может отжеч. убив генерала с "наскока". но с высокой вероятностью может и погибнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 этот меч оставляет лорда без защиты. что не гуд. если брать магию "поскакушек" конечно может отжеч. убив генерала с "наскока". но с высокой вероятностью может и погибнуть. Кто такие "поскакушки"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 заклинание скакун теней. 20 дюймоывый полет к врадескому лорду. потом его шинковка. опасно, но при отсутствии чемпиона в отряде вполне может прокатить. ну и драконобойка хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения