Амфицион Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Дарк Эльдар это межзвездные налетчики, их силы отличаются от армий других сторон в силу специфики их деятельности(типа схватил и убежал). Армия в целом - двигаемся быстро стреляем больно рубим еще больнее но мрем тоже быстро. Армия требующая хорошего планирования и не прощающая ошибок. Но в умелых руках очень эффективная. Паталогическое 8-ое лидерство. Что заставляет внимательно следить за количеством моделей и возможными проверками на лидерство. HQ В армилисте Дарк эльдар есть 3 Варианта в этом слоте, помним что от выброра зависит армилист и может быть только один Арчит или Архон в армии. Архон Боец ХтХ существует в 2х эпостасях, в младшей брать смысла нет, только для экономии очков в воистину зловещих целях или как второго героя. . Закачка: Казнитель(мой выбор) или Агонайзер, реже шашка. Шлем к казнителю, Наркотики Гранаты, Шэдоу филд.. по ситуации лучше взять, но совсем не обязательно - в одиночку этот(та) герой(героиня) войну не выиграет хотя крутости им и не занимать. Боевые наркотики, дети не ЗЛОупотребляйте наркотиками. Надо брать: Атака(1) Сила(2) Рерол бросков на попадание(3). Не надо брать: Всегда бить первыми(для этого етсь плазма гранаты за 2 очка, жизнь вашего командира стоит дороже 2х очков, поверьте). Не забываем о том что персонаж не всегда должен атковать ту же цель что его отряд(надо отделиться от отряда в мувмент фазу) и о возможности совершить чардж на 12"(только пешая модель). В любом случае стараемся не кидать больше 3х кубиуков, на наркотиках и перед заявлением наркоты думаем: нужно ли нам выигрывать бой в ЭТУ фазу ХтХ или стоит _дожить_ до следущий и победить уже тогда, например чтобы переждать ход(а значит и стрельбу) противника в ХтХ. Опциональный Варгир: Анимус витае - полезная вещица, берем на сдачу ВСЕГДА, хотя это и не предмет первой не обходимости. Сумка трофеев тоже хорошая штука но она нужнее в отрядах, герои реже проходят лидершип тесты. Террофрекс - наплечный гранатомет с оглушающим(пинниг) эффектом, мелочь а приятно. Проблема в тмо что куда стреляем туда и чарджим, зачем нам пинить то что мы будем чарджить? Эффект от не скольких хоррофресов\террофрексов не кумулитивен НО если стрелки принадлежат к одному юниту(те например 2 гомункулла присоединились к одному отряду, а там еще и сибарит) он становиться кумулятивным, что резко повышает эффективность(как и стоимость) отряда, таки образмо можно загнать в 0 лидерство даже самых стойких отрядов. Именные Архонты. Вект - по сути дредноут на антигравитационной тяге, калоритен красив доступен в имграх после 2к, никогда его не использовал но судя по всему своих очков он стоит. Как всякий олд шкульный дредноут стреляет он лучше чем дерется. Круэлаг - Средних способностей Архонт с интерсеными грантами к террофрексу на плечах(сила 4 ап3), и не менее интерсными когтями. При наличии достаточного количества мало бронированных целей в радиусе ее досягаемости превращается в афигительный мясокомбинат на собственном ходу - провенренно, в остальном талантами не блещет. Доступна в играх с 1500 очков. Именной Инкуби Дражар, мастер клинков. Очаровательная миниатюра и посредственные правила(для любой редакции крмое 3ей). Из интересного он имеет одну особенность: за каждое попдание в ХтХ бросается 2 кубика на ранение(те можно одним ударом убить сразу двоих), но все ранво это не спасает ситуацию, правило о защите своего Лорда не так актуально как в предидущих редакциях. Арчит То же самое но еще лучше дерется в хтх за что стоит слегка дороже, основное достоинство: 4++ в ХтХ что дает экономить на Шэдоу филде(что актуально в игразх до 1000 очков). Влияет на композицию войск в армилисте(Вичи и воины меняются местами; Гомункулы, Архоны, Драконы, Гротески и Талосы пропадают; Варп тварей можно брать по 1 на каждый отряд вичей(не занимаюn слот)) Именной Арчит Лилит Хесперакс - В целом не самый сильный Арчит из тех что можно сделать в рамках армилиста. Но имеет очень сильную свиту за счет вомзожности ВЫБОРА эффекта их боевых наркотиков котрые распространяются и на Лилит. Кто бы мог подумать что эта стерва - командный игрок? :) У обоих из этих типов персонажей есть свиты: - первому она практически не нужна, Инкуби Хороши но без силы 5 они слишком дороги, Воинов и в трупсе пруд пруди, хотя есть варианты взять пару инкубов и толпу воинов "под снос", но они мало эффективны. - второму полагается свита из вичей... обычно лучше взять их в трупсе ради скоринга(марловероятно, но иногда доживают), хотя если взять свитой можно съэкономить на шедоу филде для Драцита(Драцит без поля в свите, Арачит с полем в свободном полете). Полезность обоих свит сомнительна. Гомункул Специалист «широкого» профиля, благодаря отравленному оружию и хорошей живучести может помахатсья в ХтХ(не слишком увлекаясь – любой специалист «узкого» профиля его та быстро закопает ), имеет ряд забавных преспособлений в арсенале, лучши носитель Портала(вместе с гротесками или воинами). Закачка: Деструктор, Скизор Хэнд Наркотики, Хайвайр. Можно Байк или доску, технически можно шедоу филд. Байк даст _родной_(по вордингу фака и исходя из референсов в рулбуке) 5 тафнес и 4 силу, что приятно. Дестурктор = Огнемет силы 4 и РАНДОМНОЙ бронебойности, иногда сжигает оряды терминаторов, иногда оказывается не спосбен сжечь пару ИГешников, но в любом слуае оно того стоит, просто не переоценивайте его возможности, отменяет ковер сейвы ка и любой огнемет. Скисор Хэнд(руки-ножницы в честь одноименного фильма 80х, там же можно глянуть как это выглядит) = оружие которое нельзя комбинировать с плазма гранатми и Шапкой Мучителя(поэтому мы их не берем, но стараемся взять наркотики ради «всегда бить первым», «рерола» и «+1 атаки», реже «чаджа на 12»"), приятно это членовредительское приспособление тем что ВСЕГДА вундит на 2+ дает до 5 атак с чарджа: технически этого достаточно любому монстру... но практически в сочетании с 5 тафнес от джет байка это может хорошо сказться на комбат резалте(отряд с силой 3 главным образом), а под монстрятник лучше не лезть. Стингер – очень хитро вывернутый «арбалет» жертвы которого взрываясь апревращаютсья в своего рода «фраг ракеты» которые поражат всех вокруг с ислой равной прочности пострадавшего и бронебойностью аналогичной броне котрую носил потсрадавший(ТЕ если вам удасться убить таким образом одного из солдат в плотностоящей группе остальным тоже достанется), в теории весьма страшная вещь на практике низкая скоростерельность и дистанция стрельбы сводят на нет приимущества. Именной Гомункул Уриен Ракарт. Просто куртой гомункул с Убер Гротесками(см дальше) и способность ВУНДИТЬ АВТОМАТОМ(приятно с огнеметом и стингером), но опять же не совсем то что нужно для абсолютной и безкомпромиснйо победы. Рассмотрим основные архитипы закачки персонажей. 1) Пешеход. С отрялдом на транспорте или в укрытии, не забываем что отряд и персонаж могут чарджить разные цели(предварительно разделившись в мувмент фазу) следим за количеством вундов в отряде чтобы не потерять персонажа по распределению вундов или с отступающим отрядом который не может перегруппироваться. 2) Доска, дешего и сердито, оставляет возможность взять 2- ручное оружие. Во время боя следим за укрытиями и линиями видимости, и стараемся держаться рядом с своими отрдами чтобы в случае необходимости спрятатсья в них от стрельбы или еще каких невзгод(например получить ковер сейв или закрыться от чарджа). 3) Байк, выбор тех кто пришел к успеху. Дает бонус к прочности и силе(что компенсирует отсутсвие казнителя), в плане применеия смотрим выше, не забываем делать мув в ассолт фазу(но в ассолт фазу к отряду присоединяться нельзя). Пара слов о Хайвайр гранатах: очень полезная штука за свои деньги так ка вы всегда берете комбат драгс, то имеет смысл взять и гранаты.. так как рерол на попдания в ХтХ распространяется и на них. Те по технике в худшем случае вы попдаете на 6+ с пребросом(практически 5+) , после чего на 2-5 анносите глэнс, а на 6 - пенетрейт _Независимо от брони_. Пенетрейт в как минмимум 5% случаев - это не так уж плохо(для сравнения Мисла СМ дает пень в 12 броню с 20% случаев). В то же время Хелвайр граната делает «как минимум» гленс по любой броне в 25% случаев(при учете попадания на 6+). Все это делает Хайвар гранаты как неплохим оружием «последнего шанса» так и эффективным подспорьем в борьбе с разношерстной бронетехникой, при некотрой(весьма большой) доле везения персонаж с грантами может выйти победителем даже из схватки с дредноутом. Transport Рэйдер - легкий и быстрый катер с тяжелым вооружением спосбен быстро вперевозить войска и наносить серьезный урон тяжелой пехоте и технике, но очень хрупок. Апгрейды Дезинтегратор - жертвуем бронебойностью ради большего противопехотного эфекта, по сути плазма пушка с возможностью стрельбы очердями малой силы с большой бронебойностью и на малые дистанции. Сетки - полезно для подбирания и высадки отрядов "на лету" на практике применяется редко, делает машину более уязвимой в ХТХ. И просто стоит очков котрые можнро вложить в другое метсо. Найт шилд - помогает от рапиды и оружия с малой дальностью не имеет эффекта на оружие использующее огнеметный шаблон шаблон, а таже навесной и простой артилерии. Условно полезен на сдачу или на любителя. Хотя при встрече с Хеви болтерами, мультилазерами и другим оружием с дистанцией стрльбы 36 или 24 дюйма может оказать решающее воздействие. Хоррофрекс - Кошмар всех лояльных спейс маринов и не только, эта штука спосбна пиннить вражеские отряды при попадании(АВШКНФ не помогает от пиннинга) одна беде стреляет ВМЕСТО оружия машины, что для рейдера не всегда приемлимо, а для Виврены 18" это слишком близко. Визжащие двигатели - позволяет увестимашину в резерв и выйти дипстрайком, технически интересная возможность практически редко применяеться(из-за рандомности резервов). Косы - бесполезный апгрейд.. хотя и бековый посзволяет магшине наносить поврежденяи тем кто ее атакует в ХтХ. Рабо-уловители - условно поезный апгрейд, было бы забвно если бы не было настолько слабымю. Суть вы прадлетает над отрядом противника со скорость 12" и меньше он ловит д6 хитв 4 силы.. было бы их 2д6 или 3д6.. а так просто "красивый древний легенда" не более того. "Матюгальник"(транслятор) - дает машине делать танк шок, было бы здорого если бы не 10ая броня, но «на сдачу» можно и взять, для поддержки наступающих отрядов.(Рэйдеры имеет тенденцию весьма громко взрыватсья даже от удара Спейсмаринским ботинком(при наличаи танк хантинга иил молитвы как у Тампильеров) - те по сути это не только легкий катер но и «управляема торпеда»). Сумки трофеев - пинаем лидак вражеских отрядов в 6" на -1, условно полезный апгрейд, обычно эти очки можн ов качать во что-то более деструктивное. Хотя в связке с юнитом 1 котрый применяет много Хоррофрексов эта машина станет воплощением УЖАСА. Elites Гротески Отряд живой щит благодаря спец правилу мало восприимчивы к стрельбе, что следует использовать для сохранения персонажей и ключевых трочек. Полезны для игры от Гомункула и портала. Также у Спец Персонажа Уриена Ракарта есть супер гротески которые превосходят обычную модель по способностям в ХтХ. Применются как живой щит, эффектвиность маленькая, фановость приличная, наиболе полезны чтобы прятать вних героев от стрельбы(стрелковое оружие с ислой 5 и меньше не способно им навредить ВООБЩЕ. что заставляет их либо игнорировать либо овтлекать противтанковое оружие от отсрела «Утюгов»- Рэйдеров и Виверн), но ХтХ уязвимы и в целом слабы. Можно сажать на Рэйдер. Мандрейки Отряд инфильтраторов(не имеет правила инфильтрейт), имеет слабый боевой но высокий тактический потенцал. Несмотря на объективную слабость(низкая сила, мало атак и нет спец оружия) отряд способен сражатсья на равных с любыми аналагами имперского гвардейца(сила 3, тафнес 3, 1 атака и броня 6-4) в ХтХ. . Отряд всегда имеет ковер сейв(как следопыты Эльдар). Необычность отряда заключается в способе его развертывания: вы не выставляете его на стол как обчно, вместо этого вы ставите 3 отдельные миниатюры из отряда в разных местах деплоя -это маркеры возможного нахождения отряда. Маркеры не принимают участия в игре(не могу влиять(или подпадать под влияние) на лос стрельбу чарджи, включать в себя персонажей и тд и тп) до тех пор пока не будут "раскрыты". Вы должны раскрыть их в первые 3 хода игры, до того как они раскрыт они могут только двигаться в фазу движения(не флит), после раскрытия вы убирает все "маркеры" кроме одного и ставите отряд в радиусе 4" от него - после этого отряд продолжает игру в соответсвии с общими правилами. Таким образом Мандрейки это мобильный резерв котрый окажетсья там где ВАМ надо и тогда когда ВАМ надо, что очень приятно. Наиболее востребованно это для игры на каунтеры или для укрывания персонажей в отрядах, хотя внезапное усиление фронта или рукопашной схватки тоже порой оказывается критичным. Я использую их в отрядах По 6 штук, хотя и 10 рыльник стоит всего 150 очков что относиться к категории "дешего", хотя не доягивает до категории «сердито», отряду не хваттает спец оружия и сержанта. Есть спец персонаж Мандрейк(Декапитатор) он никогда не присоединяется к отрядам может быть размещен в любой точке стола... но все еще слишком слаб для прямого столкновения(хотя уже имеет шансы в нем). Вичи Вичи это штурмовые отряды ближнего боя, у которых есть все для выполнения задачи кроме живучести вне ближнего боя. Вичи бывают только на рэйдера, вичи пешком вымерли где-то в 1998 году и врят ли воскреснут. (хотя в Ситифайте или Джунглях можно попробовать) Вичам нужно: Оружие вичей(резко повышает их потенцал), Плазма гаранты(улучшает индекс потерь, что существенно для этого отряда), Сукубус и как уже было написано выше Рэйдер. Суккубу стоит давать Агонайзер, в виду того что Столкновения с техникой возможны. Казнитель и шапка тоже не плохрой выбор, так же есть бюджетный вариант с Повершашкой и гранатми(который мног опроигрывает первым двум, н оэкономит 5-10 очков «ради высших интересов»). Отравленные клинки применяются редко(мало атак для того что бы они показали себя в этом отряде и не всегда находиться удачная цель, так чтоб она была удачна для всего отряда а не только для Суккуба с отравой) Всегда давать Боевые Наркотики. ==Есть 2 мнениря на счет того распространяется ли наркотики суккуба на отряд: можно ли дав суккубу наркотики выбирать какой эффект использует ВЕСЬ отряда или надо его набрасывать рандомно. Автор этих строк считает что Боевые наркотики Суккуба влияют только на него самого заменяя собой стандартные вичевские наркотики, отряд бонусов не получает.== Еще полезно давать им Бластеры - стоит дешего но мелтаган(хотя бластеры не мелтаганы по природе последствия воздействия на окружающую среду у этих 2х механизмов схожие) лишним не бывает, хотя и не всегда стоит из них стрелять, об этом ниже. Что надо знать о вичах: Отряд должен быть большой, хотя бы 6 моделей, а лучше 7+1 или больше(до10что бв транспорт поместится). Вичей надо беречь от стрельбы, те вичи должны быть или в ХтХ, или транспорте, или в укрытии. Вичи должны накидывать наркотики В НАЧАЛЕ ИГРЫ отдельно за каждый отряд. Помните иногда выгоднее отказаться от стрельбы чтобы не потерять возможность чарджа в случае если цель отступит. Стараемся прятаться "под броней" так долго как это только возможно - пока вы в рейдере вас не подстрелят, не забываем двигаться быстро - что бы получать дополнительную защиту от стрельбы понашему"Утюгу". Потому как противник может запросто сначала расстрелять «подставившийся» транспорт , а после все что из него вывалится. На рейдер можно навесить Найт Шилд, но обычно оно того не стоит, хотя и бывает полезным. Против некотрых противников(например орки футслогеры) стоит использовать Дарк Эльдарскую тактику "никогда не играй честно" - используя мобильность Рэйдеров нападать на один вражеский отряд несколькими своими - короче драться только когда "вас трое а они одни". Варп Твари. Варп твари это кавалерийское легкое быстро атакующее подраздеоление, они не слишком то прочны(как и все ДЭ), но очень быстры и имееют весьма тяжелый удар для своей «весовой категории». Основной недостаток этого отряда в том что они приносят противнику Килпойнт в случае смерти(не забываем про плохую живучесть), в остальном одни примущества: за 75 очков вы получаете "кадавра" на 6 подставках котрый ходит на 6 дюймов флитует и чарджит на 12 дюймов(те чард рэнд – дистарнция чарджа колеблица от 19 до 24 дюймов), имеет 6 вундов Тафнес 3 и на чардже выдает 3 атки агонайзером и 20 атак 4ой силы. что совсем не дурно за 75 очков. Это хороший шоковый отряд который также может обеспечивать головную боль противнику как мобильный ковер или скрин и отряд для отсидки Индепов. Всегда стоит брать максимальный отряд. В армии вичей вы можете взять по одному отряду варп тварей на каждый отряд вичей не занимая слоты элиты, в каббале только 1 отряд только если у вас уже есть вичи и опять таки не занимая слотов Элиты. Troops Воины Дарк Эльдар имеют хорошие навыки стрельбы и ближнего боя, но слабую броню и среднее(до боли) лиддерство. Также не обделенны хорошим стрелковым оружием. Имеет смысл брать Дарк лэнсы, хотя Сплинтер пушки в опрделенных условиях тоже хороши(какпротивопехотное оружие и как оружие которое позволяет стрелять с движения вт ом числе с Рэйдера). Отряды от 10 до 20 голов. Надо имметь ввиду проблемы с боевым духом, маленький отряд имеет хорошее отношение цена качество но может убежать после 3+ потерь и более не вернуться, большой отряд более надежен но уже хуже по эффективности\цене. Как второе оуржие предпочтительнее Бластеры, хотя Шредеры тоже допустимы в конкретных матч апах. Сибариты обычно не нужны, если берется сибарит то он закачивается так же как Суккуб у вичей. Рэйред сквад Все то же самое но "на броне" и в половину меньшем объеме. Имеет смысл брать по максимому(рэйдер лимит, хотя это тоже спорная расписка. но мне она понравилась, хоть и скучновата) в остальных случаях стоит брать толкьо ради дешевой трупсы(5 воинов – 40 очков + транспорт для ваших вичей в подарок) или ради дополнительного(сменного) транспорта для друго отряда. В обоих случаях стараемся по максимому реализовать свою стерльбу и не лезем нарожен в чистом поле нас быстро перстреляют. При деплое внимательно распрделяем сектора обстрела, что бы свести дополнительные маневры к минимум - те стерлять как можно эфективнее. В ближнем бою иногда имеет смысл нападать самим(чтобы лишить противника бонусов за нападение). Fast Attack Ривер джет байки. Быстрые(турбобуст и эльдар джет байк) сильные(сила 4) и дорогие(25 очкво при красной цене в 20) тем не менеt это вичи котрые получают бонусы от наркотиков(как ивсе вичи) и могут составить компанию Персонажу на байке(доске) или охотиться за танками с бластерами. Варианты отрялдов: 3+ 2бластера(95 очков), 4+ 2 бластера + персонаж, 5+ 2 бластера много персонажей суккуб и Скрин в виде рейдеров с вичами. Отряд не безнадежный но на любителя, на большого любителя. Гелионы. Легкое атакующие подразделение, за посление 2 редакции утратили всякий смысл, они забвны но не способны сделать игру. Можно использовать для сопровождения персонажа, для связывания орядов противника хит энд раном или в попытках с дипстрайка взорвать танк из 1 мелты. Все этого не то чтобы обреченные на успех начинания, если брать то либо минимальным отрядом с пушкой, либо максимальным с полнйо закачкой включая суккуба раскаченного "по вичевски". Не забываем про наркотики котрые гелионы используют как ивсе вичи. Также доска гелионов дает им правило Хит Энд Ран и при движении делает их Спас бросок неуязвимым 5++. Алебарда же дает +1 силу на чардже. Heavy Support Скуржи. Отряд мобильный огневой поддержки... гениальный симбиоз Пикрующих Ястребов и Темных жнецов или Ассолт маринов и Девастаторов...... Загубленный непомерной ценой при смешной живучести. Тем не менее в варианте с сплинтер пушками можно использовать отряд из 8 моделей... больших успехов не ждите но чего-то они на воюют. Хоят лучше перейти к другим выборам тяжелой поддержки: дальше будет интереснее. Талос Что такое современно искуство по дарк эльдарски... Если гротески - это скульптура, то Талос это Монумент. Талос представляет из себя аналог врейф лорд Эльдар с той лишь разницей что он менее живуч и стрелюч но намного болле опасен в ближнем бою + игнорирует все моменты игровой механики основанные на теста на лидерстве, так же как и трудный ланшафит при движении(к сожалении несмотря на то что "скиммер" двигается он только на 6). Жало можно применять для Выцеливания персонажей противника в связи стем что раны от него приходяться в ближайшую модель по вордингу, на практике у меня получилось только 1 раз при чем вто раз я уже отчаялся это сделать и получилось чисто случайно. Другйо приятный сюрприз это рандомное количество атак и не обычные правила на бронебойность технгике(сногсшибательные во всех отношениях и смыслах). Что касается рандомных атак - это кот в мешке, на моей памяти игры когда талос вырезал целые отряды Ветеранов Ксомоволков, еще до того како ни успели ударить по нему фистами, а были ислучаеъи когда он всю игру сражался с единственный экзархом Дайр Эвенджеров из-за малого количества атак и спец абилки экзарха. В любом случае юнит мало подходит для атак в лоб из-за малой скопрости и живучести но чертовски хороши при атке из портала или как контр чардж особенно на формат до 1000 очков. Виверна, Равагер (Виверна это его название в немецком кодексе, которое я предпочитаю использовать из-за того что Равагер созвучно с Рэйдер) Наш фаворит в этой категрии – канонерская лодка та самая машина которая должна обеспечить артилерийское подавления и имеет для этого все необходимое. Скорсоть сколь-либо приемлимую броню и великолепный набор оружия, от 3 Лэнсов до 3 Дезинтеграторв ( по сути Плазма пушек которые могут стрелять в альтернатином режиме как защитное оружие силы 4, хотя делать так опансо из-за уменьшения дистанции). Виверна эта та машина на котрой Найт Шилд и умелая игра с дальностями могут сделтьа игру. Оптимальнйо закачкой является 1 лэнс и 2 дезинтеграта(в такой закачке сохраняются противотанковые качества но есть возможность стрелять из всего оружия с движения и наносить существенный урон пехоте), при игре Кабалой я беру бульше дезинтеграторов(ленсы есть в пехоте, а шаблоны в дифиците) при игре Вичами - Лэнсы для вытаскивания консервированной пехоты из их БТРов на радость вичам и поддавление все возможных Вирвиндов, Хелхаундов и Дредноутов. Примеры Ростеров с сметами покупок. Немного о турнрной армии ДЭ. Для победы нужно первосходить противника в силах, поэтому в турнирной игре как правило нет места для заумных маневров Мандрейков или Суицидальных кавалерийских наскоков Варп тварей с Гелионами и Байками. Втаких армия нужна максимальная надежность и эффектвиность. Основных турнирных отряда у ДЭ 3 Вичи – ХтХ специалисты. Воины пешком – Стрелки и трупса ко торая «держит землю». Виверна – огневое подавление. Нельзя проткнуть воздушный шар подошвой ботинка, для этого ножна острая иголка- заточка, так и турнирные армии затачиваются под максимальную остроту – решить математическую задачу об максимальной эффективности не так сложно как может показатсья, поэтмоу об этом я тут писать не буду. Ростер КАБАЛЫ ДЭ 555 очков Стандартный ростер воины стоят стреляют виверна прикрывает, Гомункул(или лорд) на подхвате. Гомункул Наркотики Деструктор Байк Скисор Хенд Граната = 109 очков Воины 10 + 2 дарк Лэнса = 100 очков Воины 10 + 2 дарк Лэнса = 100 очков 4 джет байка и 2 бластера = 120 очков Виверна 3 Дезинтегратора =120 Итого 549 очков. Покупки Миниатюр ( здесь и далее ссылки на ассортимент http://shop.warforge.ru/ ) 1) Dark Eldar Battleforce Код товара: 99120112001 - 3 036 руб 2) Модельный пластилин (Green Stuff)Код: 99219999005 - 308 руб Модельный пластилин нужен ввиду большогоо бъема конверсий(Лэнсы в пехоте и Виверна из Рэйдера пехота). Если вы хотите этого избежать то так же надо преобрести 4 блистера Воинов Дарк Эльдар с Темными копьями и Виверну чтоыб н еконвретить ее из Рэйдера Dark Eldar Ravager Код: 99140112028 1 826 руб. Ростер ПОРТАЛ ДЭ 555 очков Q. Can you clarify how the webway portal works? A. If the Dark Eldar player holds any units in reserve, he must specify if they are going to enter the game through a webway portal or follow the normal reserve rules. If Dark Eldar units that are using the portal have not arrived yet and all models carrying a portal are destroyed before deploying it, these units count as destroyed. When the Webway portal is in position, it acts as a gate through which your ‘special’ reserves can enter the table. These models move onto the table from the portal marker, measuring from its edge as they would if they entered the table normally. The normal rules regarding enemy in proximity apply, notably that you cannot come within 1” of an enemy model except during an assault. This means that, if enemy models surround the portal, then models cannot use it to enter the table, except for skimmers, jump packs, jetbikes and other models that can move over other models. Units may not partially enter play using the portal nor may they charge through it. The moral of the tale is that you should defend the portal until you have used it and not simply abandon it in the middle of the enemy. ТЕ если вы не вышли из резерва и портал сломан вы уничтоженны, если противник окружил портал вы не можете им воспользоватсья(кроме отрядов которые могут перпыгиват ьчерез отряды противника). Что бы открыть портал нужно:Активировать ег ов фазу стрельбы вместо движения или стрельбы в этот ход. Как работает это ростер: Воины занимают позиции и, что характерно, стреляют. Гомункул в среде отряда гротесков выдвигается в направлении армии противника, невосприимчивость гротесков к стрельбе очень полезна в данном случае, но не стоит принебрегать укрытиями. В первый же ход гомункул открывает портал. Далее оттуда вываливаеются вичи(чем раньше придут из резервов тем лучше) и сразу же чарджат то что под руку подвернется(если все правильно то дистанция чарджа составит: 6 за движение отряда+3 за маркер портала+12 движение рейдера + 2 зока высадки вичей + 1-6 флит + 6или12 чардж= 30-41 дюйм чего более чем достаточно учитывая что точка старта в середине стола). Это вовсе не ИМБА, но интересный лист. Гомункул Портал, Стингер = 80 очков Вичи 5+1(плазма гранаты и вич випен) Пунишер, Наркотики Шапка, Рэйдер = 197 Гротески 5 = 75 очков Воины 10 + 2 дарк Лэнса = 100 очков Воины 10 + 2 дарк Лэнса = 100 очков Итого 552 очка. Закупки Миниатюр: 1) Dark Eldar Warriors Код: 99120112002 1 100 руб 2) 2 блистера Дарк Лэнсов с воинами иил еще одна коробка из пуенкта номер один(цена сопостовима) 3) Dark Eldar Wych Fighting Squad Код: 99110112040 1 210 руб 4) Dark Eldar Raider Код: 99120112003 1 100 руб 5) Моделька гомункула или конверченный Вич из коробки №3 6) Гротески или Их замена на роль которой подойдут вот эти ребята водруженные на круглые подставки. Vampire Counts Crypt Ghouls Код: 99120207012 726 руб Ростер ВИЧ КУЛЬТ ДЭ 555 очков. Вичи должны атаковать быстро и массированно, в этой армии 4 атакующих подразделения котрые в случае их игнорирования наведут шороху в вражеском лагери хотя врятли все они смогут преодолеть нечейную землю без потерь. Основная задачапри игре вичами снизить свои потери от стрельбы в данном случае для этого используется скорость множество целей – принцип множества целей. В то же время из-за диффицита противотанкового оружия не стоит откладывать уничтожение танков «на потом». Арчит на доске гелиона с боевыми наркотиками Пунишером и Шапкой =135 Твари варпа 5+1 = 75 Вичи 5+1(плазма гранаты и вич випен) Пунишер, Шапка, Рэйдер = 172 Вичи 5+1(плазма гранаты и вич випен) Пунишер, Шапка, Рэйдер = 172 Итого 554 очка. Закупки Миниатюр: 1) Dark Eldar Wych Fighting Squad Код: 99110112040 1 210 руб 2) Dark Eldar Wych Fighting Squad Код: 99110112040 1 210 руб 3) Dark Eldar Hellion Код: 99060112031 429 руб 4) Dark Eldar Raider Код: 99120112003 1 100 руб 5) Dark Eldar Raider Код: 99120112003 1 100 руб 6) Варп твари конечно местмаи очень симпотичны, но по существу такие твари.... поэтмоу вместо них я использую вот эти миниатюры на стандартных подставках Chaos Warhounds Код: 99120201009 726 руб И чтобы завершить вводную пара ростеров на формат побольше 750. Каббала 750 Простенький ростер, мандрейков можно бы лобы заменить на что-то более деструктивное, но с ними интереснее. Гомункул Наркотики Деструктор Байк Скисор Хенд Граната = 109 очков Мандрейки 6 штук = 90 Воины 10 + 2 дарк Лэнса = 100 очков Воины 10 + 2 дарк Лэнса = 100 очков Воины 10 + 2 дарк Лэнса = 100 очков Виверна 3 Дезинтегратора Хоррофрекс =125 Виверна 3 Дезинтегратора Хоррофрекс =125 Итого 749 Вичи 750 Ростер основанный на множестве угроз, технически можно обменять все гранаты у персонажей на Пунишеры Суккубам. Оснтвная задача бустро уничтожить вражеские танки и особенно БТР и избежать потерь чтобы сохранитть силы дял занятия позици и уничтоджения врага. Арчит на доске гелиона с боевыми наркотиками Пунишером, плазма и хайваер гранатами, Шапкой =141 Твари варпа 5+1 = 75 Твари варпа 5+1 = 75 Вичи 7+1(плазма гранаты и вич випен) 2 бластера Повер випен, Наркотики Хайваер граната, Рэйдер = 229 Вичи 7+1(плазма гранаты и вич випен) 2 бластера Повер випен, Наркотики Хайваер граната, Рэйдер = 229 Итого 749 ЗЫ На местном ворде нет проверки грамматики а корректор из меня посредственныый, подправлю ошибки чуть позже. Изменено 9 августа, 2010 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Хороший обзор, я думаю, автору обязательно будет + :) но всё же хотелось бы более подробного освещения идеи лорда-архона со свитой из воинов и инкубов, ибо я бы хотел такой вариант собрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) если коротко - не надо так делать. если развернуто: Лорд обычный за примерно 150 очков в обычно рейдере за 55 очкво с свитой состоящей из: 2 инкуби и инкуби мастер + от 2 до 6 Дарк Эльдар. Мастеру наркотики. Итог: стоимость этого отряда дошла до 300 очков при том что они по прежнему выдают всего 11 атк 5 силы повершашкой + 6 атак 4 силы поверш шакой + сколько то там ударов воинов и 1 выстрел из Дарк Лэнса, в довершение не имеют правила Флиит. Для сравнения Волчий лорд на тфандер вульфе выдает 6 атак 6ой силы(или 5ой с пербросом) уже на отметке 170 очков(185 очков). При этом является кавалерией, в случае очной ставки этих двух юнитов я бы импонировал Волкам(при условии что они догонятся до стоимости ДЭ скажем фенрисийскими волками или Лэнд спидерами). Изменено 8 августа, 2010 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Что то версия не особо ретушированная. Хоть и несколько лучше. 2Фенрих: Если хочется инкубов, то бери их дракону, а не архону. Ну и не о каких мастерах и наркотиках не может быть и речи. Поправил по просьбе трудящихся. Изменено 9 августа, 2010 пользователем Genius Isme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niks Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Хороший обзор, я думаю, автору обязательно будет + :) но всё же хотелось бы более подробного освещения идеи лорда-архона со свитой из воинов и инкубов, ибо я бы хотел такой вариант собрать. Сам инкубами практически не играл, но слышал два мнения по поводу свиты: 3-5 инкубов + 2 воина со сплинтер кэннонами или 5-6 инкубов. На 2000+ можно добавить Дразхара. За воинов в свите говорят, что можно скидывать на них силовые атаки, против, что из-за них можно проиграть бой. Инкубов обычно берёт дракон, а не архон, чтобы не увеличивать стоимость и без того дорогого отряда. Если хочется инкубов, то бери их драхайту, а не архону. Наверно, дракону, а не драхайту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 все равно дорого... наркотики мастеру эффективнее повышают мощь отряда чем еще пара бойцов, а живучесть от 2х моделей все равно нормальной не станет - мертвому припарки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 наркотики мастеру эффективнее повышают мощь отряда чем еще пара бойцов лолшто? Извини, не удержался. Стоимость одного комплекта наркотиков равняется стоимости одного бойца. Один боец - это 2-3 атаки и вунда. Наркотики - это 1 доп атака , 2е, если взять вторую опцию, но с вероятностью потерять вунду. Итого имеем разницу в 1-2 атаки и 1-2 вунды в пользу простого парня. Соответственно, если отобрать наркоту и у мастера, и у дракона, получим дополнительно 2-4 атаки и 2 (и даже больше) вунды. В сумме отряд станет раза в полтора эффективнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Извини, не удержался. Гениус, я тебя умоляю. Напиши вменяемый обзор ДЭ. Поскольку всех этих варгеймеров читать ну просто невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Гениус, я тебя умоляю. Напиши вменяемый обзор ДЭ. Он никогда не снизойдёт до такой низости. Это же представитель Илитного клуба Женераль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 никогда его не использовал но судя по всему обзор не читал, но осуждаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) лолшто? Извини, не удержался. Стоимость одного комплекта наркотиков равняется стоимости одного бойца. Один боец - это 2-3 атаки и вунда. Наркотики - это 1 доп атака , 2е, если взять вторую опцию, но с вероятностью потерять вунду. Итого имеем разницу в 1-2 атаки и 1-2 вунды в пользу простого парня. Соответственно, если отобрать наркоту и у мастера, и у дракона, получим дополнительно 2-4 атаки и 2 (и даже больше) вунды. В сумме отряд станет раза в полтора эффективнее. Начнем стого чтое если к 8 ми прибавить 2 получиться десять и это н еразу н ев полтора раза болше чем изначальные 8. если в циферках: 8+2=10 10!=8*1.5 стоимость комплекта наркотиков 25 очков стоимость 2х вичек в закачке - 28 очков РАЗНИЦА БОЛЕЕ 10%, КМК это нельзя назвать "равняется" те ты написал бред. Я всегда беру на мунтивундовых персах 3 опции а на одновундовых 2. и представь себе +1 атак +1 сила и рерол в сочетании с пунишером - это намного лучше чем какие-то там пара вичек с их некчемной 3ей силой по базе. Даже чисто математичеески даем суккубу в отряде силу и атаку того шанс смерти 1из36 что приемлимо. На практике одновундовые у меня мрут ОЧЕНЬ редко чаще Лопаются Архоны игомункулы когда надо "срочно превзойти все оджидания" и берешь сразу 4 опции. Потенцал 2х вичек с чарджа против маров: 6 атак попатсть с 3+ пробить с 5+ и армор сейв 3+ те = 0.8 мертвых мара. при цене 28 очков за пару Потенцал суккуба без наркоты с панишером и шапкой на чардже против тех же маров. 4 атаки попасть с 3+ пробить с 4+ без армор сейва = 4\3 (1.333) трупа Потенцал суккуба с наркатой(сила и атака) с панишером и шапкой на чардже против маров. 5 аткак попасть с 3+ пробить с 3+ без армор сейва = 2.222 КМК существенная прибавка, если рискнуть и взять реролы то эффект еще больше(шанс смерти от пердоза возрастает до примерно 1 к 10, что все еще приемлимо). Напомню наркотики стоят 25 очков. Пара Вичек в отряде просто добавит статика, но комбат резалт сделать не поможет, а против 3 тафнесс или 6 тафнес и говорить нечего. Другими словами 4 рерола ту хита атаки 5 силы повершашкой +1 атака силы 5 повершашкой с реролом ВСЕГДА лучше чем 6 атак с 3ей силой при прочих равных. Наркота убойнее и дешевле пары вичек, хотя конечно если высчитаете что 2 доп вунды это лкучше - это ваше право. Более того комбат драг позволяет в некоторой степени выбирать: "выиграть или проиграть" раунд ближнего боя что тоже весьма ценно или что важнее вскрывать БТРы и танки 5ой силой. ЗЫ Гениус не пори чушь - у нас по видимому очень разный подход к игре ДЭ, но твои коментарии выглядят скорее как безпочвенные наезды чем как объективная критика, ну хотя бы если посмотреть на мат статистику - это уж точно весьма объективный судья в любом споре на лоне настольных солдатиков =). И действительно напише свой гайд - чем боьше тем лучше. ;) Изменено 9 августа, 2010 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 ООООхх... Начинаем разбор. стоимость 2х вичек в закачке - 28 очков Чукча не читатель, чукча писатель? мой пост Речь идет об инкубах. Впрочем, про вичей я тоже говорил, но это было в соседней теме, и тогда ты не соизволил ответить. стоимость комплекта наркотиков 25 очков стоимость 2х вичек в закачке - 28 очков РАЗНИЦА БОЛЕЕ 10% Шутишь, чтоле? Ок. Вича обычная стоит 14 очков, суккуба с агонайзером стоит 42 очка! Разница 200%!!! Надо сравнивать цену отряда, а не отдельного варгира. представь себе +1 атак +1 сила и рерол в сочетании с пунишером - это намного лучше чем какие-то там пара вичек Демагогия еще никому не мешала? Мы говорим о наркоте суккубе, а ты упоминаешь три выбора для многовундовой модели. Даже чисто математичеески даем суккубу в отряде силу и атаку того шанс смерти 1из36 что приемлимо 1 из 6, математик. Лопаются Архоны игомункулы когда надо "срочно превзойти все оджидания" и берешь сразу 4 опции Да-да, я помню. По-моему, хороший резон не брать больше 2х. попатсть с 3+ Читаем кодекс и Фак. Попасть с 4+. если рискнуть и взять реролы то эффект еще больше(шанс смерти от пердоза возрастает до примерно 1 к 10 Шанс словить вунду от трех выборов - 5/9. Короче, пересчитаем все заново. две вички с чаржа - 6 * 1/2 * 1/3 * 1/3 = 1/3 мара. суккуба обычная с чаржа - 4 * 1/2 * 1/2 = 1 мар. суккуба с одной наркотой (реролл, ессно) - 4 * 3/4 * 1/2 = 1,5 мара. На 1/6 мара больше суккуба с 2мя выборами (реролл, сила) - 4 * 3/4 * 2/3 * 5/6 = 1+ 2/3 мара. На 1/3 больше. Итого, мы получаем прибавку от 1/6 до 1/3 мара и теряем в количестве от 2х до 3х вичей. По -моему, выбор очевиден. Пара Вичек в отряде просто добавит статика Вичи - это терпилы, прежде всего. Они терпят, пока враг не кончится. 2 вичи сурово повышают шанс дотерпеть. Кроме того, изначально 2е вичи были приведены лишь для примера, чтобы было проще сравнивать с наркотой. Я считаю, что 8 вичей обычно достаточно, и 25 очков можно потратить на что то еще. Но если потратить их на дополнительных вичей, это все равно лучше, чем на наркоту. некоторой степени выбирать: "выиграть или проиграть" раунд ближнего боя что тоже весьма ценно Проиграть раунд вичками никогда не ценно. Пусть уж лучше они хоть кого - то вырежут перед смертью. скрывать БТРы и танки 5ой силой Ты либо вскрываешь БТР бластерами, либо не вскрываешь. 4 атаки с 5й силой это смешно при такой цене. ну хотя бы если посмотреть на мат статистику - это уж точно весьма объективный судья в любом споре на лоне настольных солдатиков Не статистика, а вероятность. Как мы видим, по ней ты тоже не смог предоставить верных данных. Напиши вменяемый обзор ДЭ Это бесполезно. Представь себе новичка, который собрал себе армию по гайду, скажем, на 1000, и даже частично покрасил. А через 2-3 месяца выясняется, что его сурово обманули. Что раважеры не нужны, что новые рейдеры прекрасно прячутся за террейном, что новые вичи такие пластиковые, и что всем воинам надо перепиливать оружие. Так что пока лучше забить на эту идею, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 те ты предлагаешь вообще суккуба не брать??? иначе смысол сравнивать всю стоимость которую ты все равно заплатишь? две вички с чаржа - 6 * 1/2 * 1/3 * 1/3 = 1/3 мара. 6*2/3*1/3*1/3=4/9=16/36 вички попадать будут с трех 4 вс по 2 вс. ;) Суккуб в атаке это сила и атака(атака всегда лучше рерола, в плане максимальных повреждений) а если мы берем наркотики не в максимальным отряде то мы именно на максимальные повреждения и расчитываем(собственно камень приткновения - разные доктрины: и не надеюсь на то что вички доживут до конца сражения боеспособным подразделением, хотя сделаю для этог овсе возможное, я делаю ставку на то что они убьют всех своих врагов раньше). вероятности Суккуб пунишер атака сила(все же 1 к 6 но я считаю это более чем приемлимым) (4+1) *2/3 *2/3=20/9=80/36 Суккуб с пунишером(или агонайзером) по марам 4*4/6*3/6=48/36 итого разница с наркотиками и без = 80/36 - 48/36 = 32/36 что в два раза меньше чем 2 вички 16/36. Я думаю моя позиция в данном вопросе сформулированная достаточно четко. А если вспонить что все это актуально только на 750 и меньше( так как после уже можно наскрети на полноценные хорошо раскачанные отряды) то спор вообще теряет всякий практический смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 те ты предлагаешь вообще суккуба не брать??? Я предлагаю не брать наркоту. иначе смысол сравнивать всю стоимость которую ты все равно заплатишь? Я за наркоту платить не собираюсь. вички попадать будут с трех 4 вс по 2 вс. Кажется я предлагал уже почитать фак. Или нет? Тогда почитай. атака всегда лучше рерола, в плане максимальных повреждений Я всегда рассматриваю средние повреждения. Максимум не интересен, мы же берем на наркоте больше 1 выбора, хотя максимум повреждения от нее - 1 рана (если 3 выбора - то 3). А в среднем - 1/6. Опять же, скоржи наносят максимально повреждений больше, чем рав, но это же не повод их брать(реально самый худший юнит в кодексе). Суккуб пунишер атака сила Ты уже показал свою некомпетентность в расчетах. Все сравнения уже корректно проведены в моем предыдущем посте. Отвечай по нему. что в два раза меньше чем 2 вички Опять ты со своими процентами. разница меньше, чем в пол мара, даже по твоим расчетам. Я думаю моя позиция в данном вопросе сформулированная достаточно четко Да, сформулирована она четко, но от этого она не становится сколько нибудь объективной. А если вспонить что все это актуально только на 750 и меньше Ну да, на 750 очей очень актуально перекачивать отряды вичей, занимая недостающие очки, видимо, у архона, давая ему поварешку вместо агонайзера/панишера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niks Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 2 Блохосборник: Wych Weapons понижает WS в 2 раза только когда бьёт противник. По марам вички попадать будут с 4+. Абсолютно согласен с Genius Isme - лучше взять ещё вичек, чем наркоту суккубу. То же самое и с инкубами, мастер с наркотой не настолько эффективен, чтобы быть настолько дорогим. По гайду: сумбурный, много субъективных вещей, не подкреплённых расчетами. Genius Isme в первой теме перечислил практически все. Для новичка может быть полезным, но некоторые вещи вредны (например, в той же теме неправильно описан принцип работы Анимуса, в этой вич вепона). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Есть мнение что в факе имели ввиду что "Вичи не пинают ВС моделей которые с ними прсото в БТБ(одном комбате) нно не атакуют их." А вовсе не то что вы вы иговрите вы. Q. If an enemy unit is locked in combat with a Wych unit and another unit, do all the models have their Weapon Skill halved? A. Only models attacking the Wyches have their Weapon Skill halved. Правда этот кусок внушает смонения... Q. When Wyches attack an enemy (who has a Strength lower than 6) in close combat, is the enemy’s WS halved because of their Wych Weapons? A. No, only when the enemy is attacking does their WS count as halved. В опути ГВ несиповедимы... там где можно слделать эррату в 2 строчки(даже короче чем для байков) лучше конечно делать 100500 факов. В любом случае вшитая вичевская наркота в более чем половине случаев компенсирует этот мой косяк(сила атака рерол випен скмлл) в вычислениях(я откровенно говоря выше приведенных вичей собрал для игры исключительно по 3ей редакции а по 5ке играю только кабалой практически без вичей). Сила отряда в сержантах, сила отряда вколичестве моделек - это будет в новом кодесе. Наркота резко бафает сержантов а значит и потенцал всего отряда. Как не считай прирост ударной силы вичей при использовании наркоты у суккуба ощутимо больше чем при докупке 2х вичей, которые к слову дороже чем наркота. Максимальные повреждения влияют на среднее значения, а вичи относяться к аткому типу отрядов которым нужно уничтожать противника быстро - долгое сидение в ХтХ - это не самаое лучшее для них занятие потому как они несут потери. а при их стоимости и количестве это очень плохо хоть 6, хоть 8, хоть 10 моделей в отряде - без особйо разницы. Изменено 10 августа, 2010 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Есть мнение что в факе имели ввиду что "Вичи не пинают ВС моделей которые с ними прсото в БТБ(одном комбате) нно не атакуют их." Во первых, в факе написано однозначно. Во вторых твой поток сознания, обрамленный кавычками я как не пытался, понять не смог. В любом случае вшитая вичевская наркота в более чем половине случаев компенсирует этот мой косяк Не совсем так. Хороший наброс своей наркоты (скажем, реролл) только уменьшит ценность дополнительных наркотиков, так как эффект этот придется брать заново, плюс заведомо не лучший эффект, плюс возможность потерять суккубу, а с ней и боеспособность. Так что с учетом встроенной наркоты твоя еще более теряет в весе. Наркота резко бафает сержантов а значит и потенцал всего отряда. Как мы уже выяснили, не резко. Две доп вичи повышают потенциал гораздо больше. Как не считай прирост ударной силы вичей при использовании наркоты у суккуба ощутимо больше чем при докупке 2х вичей, Это пустые слова, которые ты пишешь просто потому, что тебе просто нечего противопоставить проведенному мной детальному анализу, который ставит все точки над "й" по эффективности наркоты. которые к слову дороже чем наркота. Отряд будет стоить не 230, а 233, ай ай ай. При этом преимущество за эти 3 очка весьма солидное. Максимальные повреждения влияют на среднее значения Среднее значение я уже подсчитал, точно и без всяких там максимальных повреждений. Которые, конечно не влияют на средние значения сами по себе. долгое сидение в ХтХ - это не самаое лучшее для них занятие 1. Чем больше они в среднем убивают, тем быстрее они в среднем закончат хтх. 2. Сидение в ХтХ - лучшее, что могут вичи. а при их стоимости и количестве это очень плохо хоть 6, хоть 8, хоть 10 моделей в отряде - без особйо разницы. Это очень большая разница, так как вичи - одни из лучших хтх - терпил в игре. Две лишнии модели - способны принять атаки 3х ассольт терми с их чаржа. Плюс меньше верятность распределения на суккуба, плюс дольше этот самый суккуб будет бить, плюс больше выживших в разбитом транспорте, плуюс меньше вероятность набрать 25% случайных потерь. А лишняя наркота дает только одно преимущество, да и то, в самом лучшем случае, это какая- то 1/3 мара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Во первых, в факе написано однозначно. Во вторых твой поток сознания, обрамленный кавычками я как не пытался, понять не смог. твои трудности, я на всякий случай даже на англдиском это привел. Я говрю по руски пусть и с граматическим ашибками, н ос лескической точки зрения без ошибок. Не совсем так. Хороший наброс своей наркоты (скажем, реролл) только уменьшит ценность дополнительных наркотиков, так как эффект этот придется брать заново, плюс заведомо не лучший эффект, плюс возможность потерять суккубу, а с ней и боеспособность. Так что с учетом встроенной наркоты твоя еще более теряет в весе. именно даже с учетом этого Еаркотики все арвно являютсья значимым аспектом повышения КоофДеструктивногоДействия отряда. Другйо вопрсо что у нас принципиальные разногласия по вопросу ЧТО ЭТОТ отряд должен делать. В твое варианте он должен работать долго и равномерно, для этрого нужно много вындов и стабильность в наносимом уроне - много кубиков. В моем варианте отряд должен ломать противника с кавалерийского наскока - и соотвественно между большей стабильеностью и большей "амплитудой значений урона" я выбираю второе, для моей доктрины - это важнее. Как мы уже выяснили, не резко. Две доп вичи повышают потенциал гораздо больше. смотри выше. Это пустые слова, которые ты пишешь просто потому, что тебе просто нечего противопоставить проведенному мной детальному анализу, который ставит все точки над "й" по эффективности наркоты. Отряд будет стоить не 230, а 233, ай ай ай. При этом преимущество за эти 3 очка весьма солидное. Это прото разный подход к выполнению одной и той же задачи - тебе важнее сидение в ХтХ , мне важнее быстрое разрешение ХтХ и маневрирование. И дело тут н ев стоимости дело тут в том что мне намног оважнее с чарджа сносить по 4-5 маров чем стабильно пережовывать их на протяжении 2-3 фаз по 3.5 штуки в ход. Ростеры соотвественно пишутсья именно исходя из этих соображений. Среднее значение я уже подсчитал, точно и без всяких там максимальных повреждений. Которые, конечно не влияют на средние значения сами по себе. 1. Чем больше они в среднем убивают, тем быстрее они в среднем закончат хтх. 2. Сидение в ХтХ - лучшее, что могут вичи. Вот именно потому что я считаю что вичи должны дейстоввать по другому: Максимально быстро реализовать свое численное превосходство на участке фронта(до подхода подкреплнений противника), а не завязывать противника повсеместно и точечно выбивать отряды один за одним персами. Ты не понимаешь что я говрю. Если бы я не многократно проверял эту тактику я бы на ней не настаивал. Самое смешное что даже Сибариты на рейдерах на что-то способны под наркотой, хотя их успехи весьма скромные и уже не стоят потраченны на них очков. Это очень большая разница, так как вичи - одни из лучших хтх - терпил в игре. Две лишнии модели - способны принять атаки 3х ассольт терми с их чаржа. Плюс меньше верятность распределения на суккуба, плюс дольше этот самый суккуб будет бить, плюс больше выживших в разбитом транспорте, плуюс меньше вероятность набрать 25% случайных потерь. А лишняя наркота дает только одно преимущество, да и то, в самом лучшем случае, это какая- то 1/3 мара. Вичи не только вязать в ХтХ могут но и убивать. А эти самые 2/3 мара эт оне так мало как может показатсья потому что это меньше ответных атак в вичей -значит меньше потерь, значт лучшекомбат резалт и целее отряд. На формат больше 1000 взять полныйо тряд вичей с наркотой - это уже не является проблемой, а когда надо выбирать каждый выбирет то что больше импонирует его стилю игры. Вич кулдьтом я играю крайне агресивно поэтмоу возможность(пускай и не 100%) нанести противнику б0льший урон для моего стиля игры много важнее чем способнсоть связть боем до конца игры медленно и не отвратимо пережевывая его. Исключительно вопрос поставленных задач, каждый выбирает решение в соотвествии с своим виденьем задачи. Изменено 10 августа, 2010 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Много неподкрепленных ничем буков со ссылкой на якобы подкрепляющее "выше" Это просто очередные слова, идущие в разрез с реальностью. Так же см. ниже. намног оважнее с чарджа сносить по 4-5 маров чем стабильно пережовывать их на протяжении 2-3 фаз по 3.5 штуки в ход. Трололо. Отряд 9+1 без наркоты с чаржа в среднем убьет 2,5 мара, если им не выпало боевой наркоты. Отряд 7+1 с доп наркотой при прочих равных убьет 2,83 мара, с вероятносью навсегда потерять суккубу. Если боевая наркота была, и если мы хотим сохранить суккубу, разница будет и того меньше. Против каких нибудь орков разница уже будет в сторону доп вичей. Ты не понимаешь что я говрю. Если бы я не многократно проверял эту тактику я бы на ней не настаивал. Наверно стоило и другую тактику проверить. А эти самые 2/3 мара Ололо трололо. 1/3 в идеальном случае. На практике и того меньше. Вич кулдьтом я играю крайне агресивно поэтмоу возможность(пускай и не 100%) нанести противнику б0льший урон для моего стиля игры много важнее чем способнсоть связть боем до конца игры медленно и не отвратимо пережевывая его. Еще раз. Скорость убивания противника повышаеться где - то на 10%. Время, в течении которого вичи останутся боеспобным отрядом, уменьшается на 25%. Тут речь не о медленном и неотвратимым пережевывании, а о том, чтобы не потерять боеспособноть после первого же хтх. Ну и другие плюшки, связанные с необходимостью бывать вне хтх, которые я приводил ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Трололо. Отряд 9+1 без наркоты с чаржа в среднем убьет 2,5 мара, если им не выпало боевой наркоты. Отряд 7+1 с доп наркотой при прочих равных убьет 2,83 мара, с вероятносью навсегда потерять суккубу. Если боевая наркота была, и если мы хотим сохранить суккубу, разница будет и того меньше. Против каких нибудь орков разница уже будет в сторону доп вичей. Наверно стоило и другую тактику проверить. По другому играть можно, получается более стабильно НО не интересно по сути "ноу брейн"(те головой думать надо но не так много как при более рисковой игре). Я считаю что хоть при игре в солдатики то можно побаловать себя: идти на "услвно обоснованные риски" ради получения удовольствия. Повышать ставки опансо, но интересно и потенцально прибыльно. От игры вичами я хочу драйва и поэтому использую именно эту тактику. Все это было бы моими личными полвыми трудностями если бы она не работала, но она ЭФФЕКТИВНА. И потом твои рассчеты не совсем точны, сейчас объясню: Одна вича в среднем убивает с чарджа 0.16(6) марина у нас их семеро итого 1.16 маринов отпрвавились на поля вечной охоты. Сукуба имеет тенденцию брать и 3 выбора накроутиков - не потому что это очень эффективно(хотя оно весьма эффективно), а потмоу что это драйв если армия основанная на однмо мощьном ударе и паре вспомогательных ударов после то вобщем-то выбирать н еприходится - или пан или пропал. но рассмотрим вариант с 2 мя выборами. 0.33 мара это достаточный аргумент чтобы делать это, кроме того рассчет идет именно на пиковую эффективность(те хуже чем варирант с доп вичками мы первый раунд не проведем, но если подфортит сможем прочввести его в полтора раза лучше). Те математически все врено но ты упускаешь то что максимальный эффект вичек(кроме случая когда падают только 6ки) много ниже чем максимальный эффект сукубов, поээтому разницей в 2 вичи в этом отношении я принебрегу. Рассмотрим сольно суккубов, их практический потолок - высота пика из горы только что освежованных трупов: Агонайзер пистолет без накротиков. 4 атаки с 4+ с 4+ в среднем 1 пикого до 4, возьмем среднее арефметическое - 2.5(для наглядности). Пунишер Шапка + 2 выбора наркотиков(атака, сила). 5 атка с 4+ с 3+ в среднем 1.6(6), пусть 1.5 максимально до 5(не считая инфаркты зрителей и игроков от такого редкого явления). среднее арефметическое 3.25 Разница на 0.75 .. к тому же во вторум случае мы кидаем на 25% больше кубиков что повышает разброс значений. при возможно сти скоропостижно сокончаться 1к6 - 15+% То есть фактически при такой закачке недежда не столько на среднее значение сколко на "криты" - экстремумы веротяностной кривой, котрая во втором случае в их окресности более пологая, больше участок этих самых высоких значений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 По другому играть можно, получается более стабильно НО не интересно по сути "ноу брейн"(те головой думать надо но не так много как при более рисковой игре). Это ты к чему вообще. Кроме того "головой думать не надо" при игре за темных. Ололо. Я считаю что хоть при игре в солдатики то можно побаловать себя: идти на "услвно обоснованные риски" ради получения удовольствия. "условно обооснованный риск" - это флэтаут всем в первый ход, например. А размен 0,33 мара на 2-3 вичи - ни фига не обоснованный. Повышать ставки опансо, но интересно и потенцально прибыльно. От игры вичами я хочу драйва и поэтому использую именно эту тактику. Все это было бы моими личными полвыми трудностями если бы она не работала, но она ЭФФЕКТИВНА. Все познается в сравнении. В сравнении в +2 вичами доп наркота не эффективна. И потом твои рассчеты не совсем точны, сейчас объясню: И это говоришь мне ты? Я уж молчу о том, что спускаясь ниже по тексту, даже претензий на неточность я не обнаружил. 0.33 мара это достаточный аргумент чтобы делать это, кроме того рассчет идет именно на пиковую эффективность Вот именно. 0,33 мара - это пиковый прирост. В обычной ситуации будет меньше. (те хуже чем варирант с доп вичками мы первый раунд не проведем, но если подфортит сможем прочввести его в полтора раза лучше). С чего бы это? Особенно, про подфортит? Те математически все врено но ты упускаешь то что максимальный эффект вичек(кроме случая когда падают только 6ки) много ниже чем максимальный эффект сукубов, поээтому разницей в 2 вичи в этом отношении я принебрегу. Снова поток сознания? Что такое максимальный эффект? Почему у суккуба он выше? Почему разница максимального эффекта считается в вичах? Это вообще имеет отношение к логическому анализу ситуации, или жалкая попытка обосновать ошибочной выбор набором бессмысленных фраз? Рассмотрим сольно суккубов, их практический потолок - высота пика из горы только что освежованных трупов: Агонайзер пистолет без накротиков. 4 атаки с 4+ с 4+ в среднем 1 пикого до 4, возьмем среднее арефметическое - 2.5(для наглядности). А может быть сложим, или умножим. Ну почему не среднее геометрическое, хотя бы? O_o Разница на 0.75 .. к тому же во вторум случае мы кидаем на 25% больше кубиков что повышает разброс значений. при возможно сти скоропостижно сокончаться 1к6 - 15+% Разница - 0,(6), вероятность словить вунду - 0,1(6). Я все уже давно за тебя подсчитал ранее. Ну и заявка выбора силы+атаки как наиболее эффективной, говорит сама за себя. котрая во втором случае в их окресности более пологая, больше участок этих самых высоких значений. Нарисуешь? Или опять голословные утверждения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lantan Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 To Genius Isme Не корми тролля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Народ, а вам не кажется, что всё это очень условно? никогда матхаммер не понимал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Народ, а вам не кажется, что всё это очень условно? никогда матхаммер не понимал... единственный способ быстро и объективно оценить полезность того или иного юнита. сферическую полезность сферического юнита :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти