DarthM Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Мне графика не главное, и требования у первой меньше. Это несомненно аргумент :D И что же это все существенное? Изменено 11 декабря, 2010 пользователем MysteriousM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
General Akamoto Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Что существенное? :) я ж говорю, из нового ток графика по сути и всё. Ту же конфету в новой обёртке мне лично не очень есть, раз уж есть старая, которая только по графике и слабее :) Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Элендир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Что существенное? :) я ж говорю, из нового ток графика по сути и всё. Ту же конфету в новой обёртке мне лично не очень есть, раз уж есть старая, которая только по графике и слабее :) Что по вашему существенное? По пунктам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
General Akamoto Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 А, понятно. Моё имхо: 1 - изменения в гэймплее, желательно побольше по сравнению с предыдущими; 2 - изменения в сюжете, опять же желательно побольше; 3 - графика 4 - музыка и прочее. Из этого есть графика, и мб, сюжет, но я его не смотрел, мне интереснее в обычные битвы играть. Впрочем, не уверен, что могли придумать в сюжете что-то лучше первой части. А вот главного - изменений в самой игре нет, по крайней мере я не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) изменения в гэймплее, желательно побольше по сравнению с предыдущими; Предыдущими? Игра по сути была одна+аддон. И изменении там предостаточно. изменения в сюжете, опять же желательно побольше; Что значит изменения в сюжете? Сюжет продолжается. Хотя коммент вида сюжет, но я его не смотрел, мне интереснее в обычные битвы играть. Впрочем, не уверен, что могли придумать в сюжете что-то лучше первой части. очень многое говорит. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем MysteriousM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Вообще, скажу за себя. Притом, что я считаю кампанию СК2 лучшей в жанре, сюжет мне не нравится. Возможно, это эффект первого эпизода. Но пока все ужасно предсказуемо. В Бруд Вар было в разы больше интересных поворотов и предательств. А тут весь мир вращается вокруг Джима и Керриган. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Что по вашему существенное? По пунктам. Если можно, то лучше объясни по пунктам, что ск2 такого существенного принес (кампанию в расчет не берем. Для аддона, который клепают за пару лет, сойдет. Но для второй части Эпичной Игры - это явная халтурка). Объясни пожалуйста с точки зрения среднего игрока ск, то есть человека, который погонял в данную игру 2, 3.. 5 лет после выхода и потом забросил в ожидании продолжения, а не про-задрота, который все свое свободное время тратил на ск, высчитывая хп/урон/броню/дальность того или иного юнита и мерялся членами кликами в секунду (хз как там по сокращению) с братьями по разуму? По большей части, кроме графики, ничего. Сказать что добавили новых юнитов... язык не поворачивается. Скорее заменили. То есть сделали то, что любой норм разработчик приносит в игру бесплатным патчами. При этом зуб даю, что те же голиафы, истребители терранов, гусеницы протосов и другие "замененные" юниты вернутся в следующих аддонах, может с новыми характеристиками и названием модели (ну вроде как был например голиаф мк-3, а мы ввели совершенно нового юнита - голиафа МК-4!!!). Да, я не спорю, что есть какие-то изменения в балансе, но они не бросаются в глаза, не заметны средне-статистическому игроку. Так что повторю вопрос: что же такого сверх-глобального они добавили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Если можно, то лучше объясни по пунктам, что ск2 такого существенного принес (кампанию в расчет не берем. Для аддона, который клепают за пару лет, сойдет. Но для второй части Эпичной Игры - это явная халтурка) прошу прощения, принес куда и что? Можно пример, когда игра куда то и что то приносит. Я не совсем понимаю что от меня в данный момент хотят услышать. Заодно попробую поточнее высказаться. Изменено 12 января, 2011 пользователем MysteriousM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Что по вашему существенное? По пунктам. Я имел ввиду вот это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Я имел ввиду вот это. Вообще этим постом я спрашивал человека, что он понимает под существенным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Играть интересно и пофиг.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nаpаlm Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Играть интересно и пофиг.:) Субъективное мнение. Моё субъективное: "Играть не интересно, так что пофиг". ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eastprince Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Что-то никто не писал тут, но уже подтвердили, что к безлимитной русской версии абсолютно бесплатно добавляется европейская и наоборот. К русской всё должно делаться через battle.net, а для добавления к европейской, якобы, надо писать в тех. поддержку (или надёжнее - звонить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basil Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Да, я не спорю, что есть какие-то изменения в балансе, но они не бросаются в глаза, не заметны средне-статистическому игроку. Так что повторю вопрос: что же такого сверх-глобального они добавили? O'Rly ? Хронобуст протоссов , выбор терранов из просветки\мулов\экстра саплаев , дополнительные личинки + слизь по карте для зергов - это незаметно ? Дорогая и тир2 гидра - тоже не видно ? Нидусы не дающие расслаблятся , бейнлинги - тоже не ново ? .... Ну тогда купите очки <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Почтенный Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Поиграл, прошел три или четыре миссии. Больше пока времени нет. Ощущения смешаные. Начало какое-то... местечковое, что ли. Новая "обертка" игры - это здорово, мне понравилось. Не думаю, что дальше в игре будет что-то невообразимо новое, да и не хотелось бы отрыва от "классики". Жаль что "Starcraft: Ghost" закрыли. Я так переживал по этому поводу лет ...цать назад. Изменено 22 января, 2011 пользователем Flashy020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Жаль что "Starcraft: Ghost" закрыли. Я так переживал по этому поводу лет ...цать назад. А я нет с учетом консольности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) O'Rly ? Хронобуст протоссов , выбор терранов из просветки\мулов\экстра саплаев , дополнительные личинки + слизь по карте для зергов - это незаметно ? Дорогая и тир2 гидра - тоже не видно ? Нидусы не дающие расслаблятся , бейнлинги - тоже не ново ? .... Ну тогда купите очки <_< Во-первых - это слова истинного сына близард/фана ск/корейца и тд... человек, который поиграл в ск в далеком 1998-2000 году их не заметит. Во-вторых - все эти "изменения" тянут максимум на аддон, но никак не на эпиквторуючастьгениальнойигры. В-третьих, объясни плз, какого фига они новых юнитов добавили путем замены старых? Где логика? Если смотреть с точки зрения игрока - логика нулевая, теже голиафы, истребители терранов (не помню уже как называются), гусеницы/пауки протосские великолепно бы вписались в нынешний ск и прибавили фана игре, но их убрали... зачем? А затем что впереди еще 2 аддона, которыми близарды намереваются существенно побрить общественность. Изменено 22 января, 2011 пользователем Охотник на Троллей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Если смотреть с точки зрения игрока - логика нулевая, теже голиафы, истребители терранов (не помню уже как называются), гусеницы/пауки протосские великолепно бы вписались в нынешний ск и прибавили фана игре, но их убрали... зачем? Затем что в новый старкрафт они не вписываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Затем что в новый старкрафт они не вписываются. Чем же они так мешали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basil Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Во-первых - это слова истинного сына близард/фана ск/корейца и тд... человек, который поиграл в ск в далеком 1998-2000 году их не заметит. Во-вторых - все эти "изменения" тянут максимум на аддон, но никак не на эпиквторуючастьгениальнойигры. В-третьих, объясни плз, какого фига они новых юнитов добавили путем замены старых? Где логика? Если смотреть с точки зрения игрока - логика нулевая, теже голиафы, истребители терранов (не помню уже как называются), гусеницы/пауки протосские великолепно бы вписались в нынешний ск и прибавили фана игре, но их убрали... зачем? А затем что впереди еще 2 аддона, которыми близарды намереваются существенно побрить общественность. Истинный как ты сказал фанат , играет в ск1 до сих пор и имеет выверенные тайминги до секунды. Описываемый тобой - казуал\нуб , который то Дов1 от ск1 с трудом отличит - "а чо и тут строят , стреляют , убивают". Новые юниты перекрывают роли старых - зачем нужно дублирование функций ? Новые юниты - новые тактики , новые возможности. Или тебе нужно просто "тупо больше" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Чем же они так мешали? Динамика в старкрафте существенно увеличилась. Раза в полтора я бы сказал. А те же голиафы и риверы - весьма тормозные юниты Драгуны у тоссов были дикими универсалами. Их разделили на два юнита с узкой специализацией. Изменено 22 января, 2011 пользователем MysteriousM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Истинный как ты сказал фанат , играет в ск1 до сих пор и имеет выверенные тайминги до секунды. Описываемый тобой - казуал\нуб , который то Дов1 от ск1 с трудом отличит - "а чо и тут строят , стреляют , убивают". Новые юниты перекрывают роли старых - зачем нужно дублирование функций ? Новые юниты - новые тактики , новые возможности. Или тебе нужно просто "тупо больше" ? Букв много, в отличии от смысла. Ну так и быть, для тебя расшифрую, что я имел ввиду: ты говоришь новые юниты перекрывают старых? В чем? Голиаф был, в свое время, одним из лучших наземных универсальных юнитов - мелочь по земле выкашивал замечательно, воздушным силам устраивал кровавую баню. Заменили на викинга, который по земле работает похуже, по воздуху где то также, но, блин может летать... спрашивается зачем нужно было убирать 2 великолепных юнитов (голиаф и истребитель) и заменять их вот ЭТИМ (мне как то не стремно было контролить 2 вида юнитов)?! Или возьмем замену огнеметчиков, на огнеметные багги - смысл (просто сменили шкурку юниту - мол вот новый юнит, всем прыгать от радости... да, да багги быстрее, но и дороже)? Или вообще, необъяснимо, но факт - убрали медичек (я например очень любил рашить тоссов пехотурой при поддержке медиков) и дали нам мед-корабли (перевозки кстати были и в ск1) - тут я вообще не вижу логики - четко и явно прослеживается "пофигизм" близардов (заменим шкурки... и так съедят). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Забавно, охотник на троллей сам тролит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basil Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Букв много, в отличии от смысла. Ну так и быть, для тебя расшифрую, что я имел ввиду: ты говоришь новые юниты перекрывают старых? В чем? Голиаф был, в свое время, одним из лучших наземных универсальных юнитов - мелочь по земле выкашивал замечательно, воздушным силам устраивал кровавую баню. Заменили на викинга, который по земле работает похуже, по воздуху где то также, но, блин может летать... спрашивается зачем нужно было убирать 2 великолепных юнитов (голиаф и истребитель) и заменять их вот ЭТИМ (мне как то не стремно было контролить 2 вида юнитов)?! Или возьмем замену огнеметчиков, на огнеметные багги - смысл (просто сменили шкурку юниту - мол вот новый юнит, всем прыгать от радости... да, да багги быстрее, но и дороже)? Или вообще, необъяснимо, но факт - убрали медичек (я например очень любил рашить тоссов пехотурой при поддержке медиков) и дали нам мед-корабли (перевозки кстати были и в ск1) - тут я вообще не вижу логики - четко и явно прослеживается "пофигизм" близардов (заменим шкурки... и так съедят). Лучший универсальный ?? Мелочь выкашивал ? Не смешите , поглядите игры приличных игроков. Великолепный истребитель ??? То-то в играх их почти не видно :D Фаербат - толстый медленный юнит , геллион - быстрый юнит для диверсий - совсем никакой разницы . С медиваком более жизнеспособный дроп - стимпак и тут же лечение. Забавно, охотник на троллей сам тролит) похоже на то. Изменено 22 января, 2011 пользователем Basil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) 2Basil Про врайта зря. Он конечно не убер убивец, но корейцы ему применение нашли. К стати, если кто с форума играет, м.б. свой канальчик замутим? Изменено 22 января, 2011 пользователем _PriZraK_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти