Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Мне графика не главное, и требования у первой меньше.

Это несомненно аргумент :D

И что же это все существенное?

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что существенное? :) я ж говорю, из нового ток графика по сути и всё. Ту же конфету в новой обёртке мне лично не очень есть, раз уж есть старая, которая только по графике и слабее :)

Изменено пользователем Элендир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что существенное? :) я ж говорю, из нового ток графика по сути и всё. Ту же конфету в новой обёртке мне лично не очень есть, раз уж есть старая, которая только по графике и слабее :)

Что по вашему существенное?

По пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понятно.

Моё имхо:

1 - изменения в гэймплее, желательно побольше по сравнению с предыдущими;

2 - изменения в сюжете, опять же желательно побольше;

3 - графика

4 - музыка и прочее.

Из этого есть графика, и мб, сюжет, но я его не смотрел, мне интереснее в обычные битвы играть. Впрочем, не уверен, что могли придумать в сюжете что-то лучше первой части.

А вот главного - изменений в самой игре нет, по крайней мере я не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменения в гэймплее, желательно побольше по сравнению с предыдущими;

Предыдущими? Игра по сути была одна+аддон. И изменении там предостаточно.

изменения в сюжете, опять же желательно побольше;

Что значит изменения в сюжете? Сюжет продолжается. Хотя коммент вида

сюжет, но я его не смотрел, мне интереснее в обычные битвы играть. Впрочем, не уверен, что могли придумать в сюжете что-то лучше первой части.

очень многое говорит.

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, скажу за себя.

Притом, что я считаю кампанию СК2 лучшей в жанре, сюжет мне не нравится.

Возможно, это эффект первого эпизода.

Но пока все ужасно предсказуемо.

В Бруд Вар было в разы больше интересных поворотов и предательств.

А тут весь мир вращается вокруг Джима и Керриган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Что по вашему существенное?

По пунктам.

Если можно, то лучше объясни по пунктам, что ск2 такого существенного принес (кампанию в расчет не берем. Для аддона, который клепают за пару лет, сойдет. Но для второй части Эпичной Игры - это явная халтурка). Объясни пожалуйста с точки зрения среднего игрока ск, то есть человека, который погонял в данную игру 2, 3.. 5 лет после выхода и потом забросил в ожидании продолжения, а не про-задрота, который все свое свободное время тратил на ск, высчитывая хп/урон/броню/дальность того или иного юнита и мерялся членами кликами в секунду (хз как там по сокращению) с братьями по разуму? По большей части, кроме графики, ничего. Сказать что добавили новых юнитов... язык не поворачивается. Скорее заменили. То есть сделали то, что любой норм разработчик приносит в игру бесплатным патчами. При этом зуб даю, что те же голиафы, истребители терранов, гусеницы протосов и другие "замененные" юниты вернутся в следующих аддонах, может с новыми характеристиками и названием модели (ну вроде как был например голиаф мк-3, а мы ввели совершенно нового юнита - голиафа МК-4!!!). Да, я не спорю, что есть какие-то изменения в балансе, но они не бросаются в глаза, не заметны средне-статистическому игроку. Так что повторю вопрос: что же такого сверх-глобального они добавили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно, то лучше объясни по пунктам, что ск2 такого существенного принес (кампанию в расчет не берем. Для аддона, который клепают за пару лет, сойдет. Но для второй части Эпичной Игры - это явная халтурка)

прошу прощения, принес куда и что?

Можно пример, когда игра куда то и что то приносит. Я не совсем понимаю что от меня в данный момент хотят услышать.

Заодно попробую поточнее высказаться.

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду вот это.

Вообще этим постом я спрашивал человека, что он понимает под существенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть интересно и пофиг.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть интересно и пофиг.:)

Субъективное мнение.

Моё субъективное: "Играть не интересно, так что пофиг". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то никто не писал тут, но уже подтвердили, что к безлимитной русской версии абсолютно бесплатно добавляется европейская и наоборот. К русской всё должно делаться через battle.net, а для добавления к европейской, якобы, надо писать в тех. поддержку (или надёжнее - звонить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я не спорю, что есть какие-то изменения в балансе, но они не бросаются в глаза, не заметны средне-статистическому игроку. Так что повторю вопрос: что же такого сверх-глобального они добавили?

O'Rly ? Хронобуст протоссов , выбор терранов из просветки\мулов\экстра саплаев , дополнительные личинки + слизь по карте для зергов - это незаметно ? Дорогая и тир2 гидра - тоже не видно ? Нидусы не дающие расслаблятся , бейнлинги - тоже не ново ? .... Ну тогда купите очки <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл, прошел три или четыре миссии. Больше пока времени нет.

Ощущения смешаные. Начало какое-то... местечковое, что ли. Новая "обертка" игры - это здорово, мне понравилось. Не думаю, что дальше в игре будет что-то невообразимо новое, да и не хотелось бы отрыва от "классики".

Жаль что "Starcraft: Ghost" закрыли. Я так переживал по этому поводу лет ...цать назад.

Изменено пользователем Flashy020
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что "Starcraft: Ghost" закрыли. Я так переживал по этому поводу лет ...цать назад.

А я нет с учетом консольности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O'Rly ? Хронобуст протоссов , выбор терранов из просветки\мулов\экстра саплаев , дополнительные личинки + слизь по карте для зергов - это незаметно ? Дорогая и тир2 гидра - тоже не видно ? Нидусы не дающие расслаблятся , бейнлинги - тоже не ново ? .... Ну тогда купите очки <_<

Во-первых - это слова истинного сына близард/фана ск/корейца и тд... человек, который поиграл в ск в далеком 1998-2000 году их не заметит. Во-вторых - все эти "изменения" тянут максимум на аддон, но никак не на эпиквторуючастьгениальнойигры. В-третьих, объясни плз, какого фига они новых юнитов добавили путем замены старых? Где логика? Если смотреть с точки зрения игрока - логика нулевая, теже голиафы, истребители терранов (не помню уже как называются), гусеницы/пауки протосские великолепно бы вписались в нынешний ск и прибавили фана игре, но их убрали... зачем? А затем что впереди еще 2 аддона, которыми близарды намереваются существенно побрить общественность.

Изменено пользователем Охотник на Троллей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть с точки зрения игрока - логика нулевая, теже голиафы, истребители терранов (не помню уже как называются), гусеницы/пауки протосские великолепно бы вписались в нынешний ск и прибавили фана игре, но их убрали... зачем?

Затем что в новый старкрафт они не вписываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых - это слова истинного сына близард/фана ск/корейца и тд... человек, который поиграл в ск в далеком 1998-2000 году их не заметит. Во-вторых - все эти "изменения" тянут максимум на аддон, но никак не на эпиквторуючастьгениальнойигры. В-третьих, объясни плз, какого фига они новых юнитов добавили путем замены старых? Где логика? Если смотреть с точки зрения игрока - логика нулевая, теже голиафы, истребители терранов (не помню уже как называются), гусеницы/пауки протосские великолепно бы вписались в нынешний ск и прибавили фана игре, но их убрали... зачем? А затем что впереди еще 2 аддона, которыми близарды намереваются существенно побрить общественность.

Истинный как ты сказал фанат , играет в ск1 до сих пор и имеет выверенные тайминги до секунды. Описываемый тобой - казуал\нуб , который то Дов1 от ск1 с трудом отличит - "а чо и тут строят , стреляют , убивают". Новые юниты перекрывают роли старых - зачем нужно дублирование функций ? Новые юниты - новые тактики , новые возможности. Или тебе нужно просто "тупо больше" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же они так мешали?

Динамика в старкрафте существенно увеличилась. Раза в полтора я бы сказал.

А те же голиафы и риверы - весьма тормозные юниты

Драгуны у тоссов были дикими универсалами. Их разделили на два юнита с узкой специализацией.

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истинный как ты сказал фанат , играет в ск1 до сих пор и имеет выверенные тайминги до секунды. Описываемый тобой - казуал\нуб , который то Дов1 от ск1 с трудом отличит - "а чо и тут строят , стреляют , убивают". Новые юниты перекрывают роли старых - зачем нужно дублирование функций ? Новые юниты - новые тактики , новые возможности. Или тебе нужно просто "тупо больше" ?

Букв много, в отличии от смысла. Ну так и быть, для тебя расшифрую, что я имел ввиду: ты говоришь новые юниты перекрывают старых? В чем? Голиаф был, в свое время, одним из лучших наземных универсальных юнитов - мелочь по земле выкашивал замечательно, воздушным силам устраивал кровавую баню. Заменили на викинга, который по земле работает похуже, по воздуху где то также, но, блин может летать... спрашивается зачем нужно было убирать 2 великолепных юнитов (голиаф и истребитель) и заменять их вот ЭТИМ (мне как то не стремно было контролить 2 вида юнитов)?! Или возьмем замену огнеметчиков, на огнеметные багги - смысл (просто сменили шкурку юниту - мол вот новый юнит, всем прыгать от радости... да, да багги быстрее, но и дороже)? Или вообще, необъяснимо, но факт - убрали медичек (я например очень любил рашить тоссов пехотурой при поддержке медиков) и дали нам мед-корабли (перевозки кстати были и в ск1) - тут я вообще не вижу логики - четко и явно прослеживается "пофигизм" близардов (заменим шкурки... и так съедят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Букв много, в отличии от смысла. Ну так и быть, для тебя расшифрую, что я имел ввиду: ты говоришь новые юниты перекрывают старых? В чем? Голиаф был, в свое время, одним из лучших наземных универсальных юнитов - мелочь по земле выкашивал замечательно, воздушным силам устраивал кровавую баню. Заменили на викинга, который по земле работает похуже, по воздуху где то также, но, блин может летать... спрашивается зачем нужно было убирать 2 великолепных юнитов (голиаф и истребитель) и заменять их вот ЭТИМ (мне как то не стремно было контролить 2 вида юнитов)?! Или возьмем замену огнеметчиков, на огнеметные багги - смысл (просто сменили шкурку юниту - мол вот новый юнит, всем прыгать от радости... да, да багги быстрее, но и дороже)? Или вообще, необъяснимо, но факт - убрали медичек (я например очень любил рашить тоссов пехотурой при поддержке медиков) и дали нам мед-корабли (перевозки кстати были и в ск1) - тут я вообще не вижу логики - четко и явно прослеживается "пофигизм" близардов (заменим шкурки... и так съедят).

Лучший универсальный ?? Мелочь выкашивал ? Не смешите , поглядите игры приличных игроков. Великолепный истребитель ??? То-то в играх их почти не видно :D Фаербат - толстый медленный юнит , геллион - быстрый юнит для диверсий - совсем никакой разницы . С медиваком более жизнеспособный дроп - стимпак и тут же лечение.

Забавно, охотник на троллей сам тролит)

похоже на то.

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Basil

Про врайта зря. Он конечно не убер убивец, но корейцы ему применение нашли.

К стати, если кто с форума играет, м.б. свой канальчик замутим?

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...