Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

на самом деле нехватает в старе таких вещей как нормальное разделение типов брони, физики, реалистичности

ведь наверное гораздо веселее было бы когда от ультралиска толпа пехоты разлетается в стороны, оружие пехотное мочило бы пехоту и не сшибали вертолеты пистолетами, нормального бб у всех пехотных юнитов и прочего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну мб. Однако это усложнит вопрос балансировки. Если мне предложат разнообразия, принеся в жертву баланс - я откажусь.

Вообще единственно чего хотелось бы - пересмотра места авиации. Сейчас это просто вездеходные юниты, по которым некоторые юниты не могут атаковать. С ролью авиации у нынешних самолетиков общего мало.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь наверное гораздо веселее было бы когда от ультралиска толпа пехоты разлетается в стороны, оружие пехотное мочило бы пехоту и не сшибали вертолеты пистолетами, нормального бб у всех пехотных юнитов и прочего

... а линкоры бы устраивали экстерминатус с орбиты. Было бы не веселее. Было бы просто иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ты играл на макс?
Ага, на макс. Я просто играл примерно так же как играл бы в мультиплеер(в который я правда не буду играть), лол. Ну и у компьютера есть слабость, что он всегда старается перенацеливать на более ближний юнит, а не на более дохлый(если тот чуть дальше), что можно блобить в своё удовольствие.

Ту же миссию по газу я проходил спамя с завода голиафов, а с двух бараков(один с реактором, другой с лабой) медиков и маров(с первого) и мародёров(со второго).

Это очень уныло, но крайне эффективно. Медики на один шорткат, мариносы на другой, мародёры на третий, а цыплята вообще отдельно. Мариносы танкуют и дохнут пачками, заодно поднимая свой дпс со стимов, сзади мародёры и медики показывают как надо. Голиафы дружно фокусят любую летающую дрянь и\или колосса(ов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) _Принцип_ игры во всех цивилизациях остался один и тот же, менялись некоторые плюшки, добавлялись ресурсы, как в третьей, но принцип такой же.

2) В двух старкрафтах принцип тот же и добавление контрольных точек и прочей ерунды вроде смены оружия и прочего довика - это не улучшение, а изменение механики.

3) Старкрафт 2 как раз развили: удобнее макроконтроль делать, сточки сбора выставляются, реплейки можно перематывать, пачка теперь не 12 юнитов, а куда больше, игра гораздо злее и динамичнее, чем первая часть, хотя куда уж более?

1) Я и не предлагаю менят ьпринцип СК. Читай внимательней.

2) Смена оружия - это не зименение механики.

3) СК2 развил только и исключительно интерфейс. Всё. Все остальные зименения относятся либо к графике, либо к балансу (новые юниты - и к тому и к другому). Ну мож ещё что по мелочи, что не заметил.

Вот все говорят "точки, точки контрольные давай!"

А зачем они нужны, если в ск и так контроль территории решает? Просто вместо точек - месторождения ресурсов.

А почему все так зациклились на контрльных точках? Я привел их только как один из 3 (или 4) примерво. И щас вот ещё 2 или 3 в голове крутятся )

1) Про разные виды оружия - не смешите терранов.

Режимы осадных танков и викингов вы совсем совсем не переключали?

У тора все еще 3 вида оружия.

2) Не нужно гнаться за галочкой "а вот у нас у всех много разных видов стволов". Главное что бы каждый юнит был уникален и необходим на любой стадии игры.

1) У танков и викингов - немного не то, о чем я говорил. Хотя сама такая фишка да, присутсвует. У торов - тоже да. СК2 подавался, как развитие СК1 (всмысле бэка). Где драгунов сменили Имморталы и сталкеры. А почему ж маринам не дали такой нужной и необходимой бензопилы? )

А торов - мало.

2) Просто хочется развития (без кардинального изменения механики) а не топтания на месте.

Изменено пользователем Hamsterling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле нехватает в старе таких вещей как нормальное разделение типов брони, физики, реалистичности

ведь наверное гораздо веселее было бы когда от ультралиска толпа пехоты разлетается в стороны, оружие пехотное мочило бы пехоту и не сшибали вертолеты пистолетами, нормального бб у всех пехотных юнитов и прочего

А шахматам тоже не хватает кубиков и террейна.

В том смысле, что: старик он по балансу почти как шахматы и именно это и ценно, только там три, а не две стороны конфликта, и каждая сторона уникальна.

Все эти навороты в виде физик и брони - хороши и интересны в кампании, т.к. сделать нормальный баланс будет очень и очень сложно. Посмотреть хотя бы на тот же ДоВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, на макс.

Ну что сказать, респектище тогда. Заглянешь в сеть, буду рад с тобой сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кто со мной из "Цэ" спорить будет?

Ну я скорее из А, но тем не менее , хотелось бы понять , в каких успешных стратегиях недавнего времени был вменяемый сюжет , и более того адекватная его подача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорим о том чего не хватает?

Мне не хватает юнитов, которые умеют и бегать и стрелять. Это как бы самое элементарное для жанра. Солдатам не нужны ни 2е оружие, ни другая анимация при бое с зерглингами. Игре нужно сделали больше юнитов, которые имеют стрелять при перемещении (хотя бы 50% от номинального урона уже было бы что-то).

Контрольные точки лично я не переношу. Я вырос на Warcrafte 2, первом Starcrafte, и конечно же Dune 2000. Я привык оборонять первую базу, а потом громить ИИ. Ну а еще душу согревает хоть какая то экономическая система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз все плохо и SС2 туда же, значит это нормально и так и должно быть? Кстати выходит что сюжет SC2 полностью повторяет сюжет варкрафта. Оказалось что орки, тоесть зерги на самом деле няшки, а не погибель всему живому. Пророк тоже в наличии. Сейчас все три расы обьеденятся супротив Пылаю...тьфу, Кселнаги и будут его морить при помощи мирового Дре.. Сары Керриган.

Изменено пользователем Trollevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не хватает юнитов, которые умеют и бегать и стрелять. Это как бы самое элементарное для жанра. Солдатам не нужны ни 2е оружие, ни другая анимация при бое с зерглингами.

На выходе мы бы получили кошмар. А конкретно - геллиона, сжигающего лингов просто ордами.

А что будет творить на ходу гидра это вообще страшно представить.

Сейчас в старе на ходу стреляет только один юнит - Феникс тоссов. Но он сам не особо живучий и узкоспециализирован.

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз все плохо и SС2 туда же, значит это нормально и так и должно быть?

Ну просто для начала хотлеось бы узнать что принято за эталон раз старкрафт плох , что бы знать от чего отталкиваться, ведь РТС , это таки не РПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще эти редиски сами у себя позаимствовали миссию по спасению разбивщегося баттлкрузера в зерговском тылу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык с миссией это же ностальгия, ну у меня во всяком случае так

Ну конечно. "Я же генерал - не с неба упал" (с)

Тащем-та подпись пользователя "Trollevich" © как бы намекает нам. Все там будем :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходе мы бы получили кошмар. А конкретно - геллиона, сжигающего лингов просто ордами.

Ты сомневаешься в способности метелици сбалансировать свой продукт?

Бателкрузер, который не может постреливать на ходу это что то несуразное. Сделали бы урон при беге 10%. Баланс можно было бы подредактировать, зато атмосфера уже получше бы была. Ведь легко могли бы сделать так. Но нет, у нас олдскул целиком и полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бателкрузер, который не может постреливать на ходу это что то несуразное. Сделали бы урон при беге 10%. Баланс можно было бы подредактировать, зато атмосфера уже получше бы была. Ведь легко могли бы сделать так. Но нет, у нас олдскул целиком и полностью.

Ну мы не забываем, что у зерглингов, ультралов атака -милишная

У зилов и дарков то же.

И роучи с архонами близко.

У близзов было 7 лет, чтобы много вариантов перепробовать.

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сторонники контрольных точек, вот вы мне объясните, как другие расы кроме терран будут выигрывать, если у них самая лучшая оборона в игре. Стоит им захватить 2 контрольных точки, поставить там по паре бункеров с танком осадным и наклепать авиацию-штурмовиков, и протосс и зерг могут писать ГГ.

Скрещивать ДоВ2 и Старик 2 бессмысленно, это не возможно будет отбалансировать. Релики уж 2 год пытаются, а результат крайне не однозначен.

И Имхо, компания по качеству исполнения делает все стратегии за последнюю пару лет, а может и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем несколько новых фишек игру бы не погубили.

А вот миссии в компании классные. Играя в DOW 2 мне так не хватало разнообразия. А в SC 2 каждая миссия особенная. И почти нету в стиле "снеси все вражеские строения". Наверное можно с уверенностью сказать, что некоторые из них я буду вспоминать с любовью еще лет так через 10. В отличии от основного сюжета, который вгоняет в тоску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел кампанию. Конечно последняя миссия немного дурная, но все равно восторг. Классическая механика, улучшенная где надо и не тронутая где не надо. Сюжет как из классической космической оперы-боевика. Типажи персонажей, опять же традиционные, без выкрутасов. Мистики ровно столько сколько нужно чтобы не испортить скайфайную атмфосферу.

Никакой, слава Лосс, мрачности и готичности. Чистый, незамутненный скайфай. Побольше бы таких продуктов. Обязательно куплю аддоны.

Бейтлнету ясен пень, отказать, там набор юнитов куцый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...